Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 9845 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 29.03.13 N 2242
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2013-2015 годы
30 декабря 2013 г.
Паспорт долгосрочной целевой Программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
"Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2013-2015 годы. |
Обоснование для разработки Программы |
- Гражданский кодекс РФ; - Бюджетный кодекс РФ; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006-2015 годы"; - Закон Волгоградской области от 10.07.2007 N 1495-ОД "О физической культуре и спорте в Волгоградской области"; - Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области (принят постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 27.05.2005 N 137/1); - постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 N 5804 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации". |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области. |
Разработчик (Координатор) Программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. |
Исполнители Программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 2 г. Волжского Волгоградской области. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по плаванию городского округа - город Волжский Волгоградской области. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 5 г. Волжского Волгоградской области. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 4 г. Волжского Волгоградской области. Автономное муниципальное учреждение физической культуры и спорта "Волжанин" городского округа город Волжский. Автономное муниципальное учреждение "Парусный спортивно-туристический комплекс" городского округа - город Волжский Волгоградской области. Автономное муниципальное учреждение "Футбольный клуб "Энергия" городского округа - город Волжский Волгоградской области. Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта "Комплекс спортивных сооружений" городского округа - город Волжский Волгоградской области. |
Цель (цели) и задачи Программы |
Цель: - обеспечение условий для развития на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Задачи: - организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год; - участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Волгоградской области, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области; - популяризация физической культуры и спорта; - развитие физической культуры и спорта. |
Основные мероприятия Программы |
- организация и проведение на территории городского округа - город Волжский спортивных мероприятий; - формирование и обеспечение спортивных сборных команд городского округа для участия в соревнованиях; - меры поощрения за высокие спортивные показатели; - пропаганда здорового образа жизни; - организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности; - обеспечение деятельности АМУ ФКС "Волжанин"; - обеспечение деятельности АМУ ПСТК; - обеспечение деятельности АМУ "ФК "Энергия"; - обеспечение деятельности МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений"; - организация питания спортсменов во время летних учебно-тренировочных сборов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2015 гг. |
Источники финансирования |
Бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области. Бюджет Волгоградской области. Денежные средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год. Денежные средства областного бюджета, предусмотренные Программой, подлежат корректировке по мере их поступления. |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Управление Программой осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации долгосрочной целевой программы. Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности реализации комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области направляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным. |
Ожидаемые конечные результаты |
Выполнение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского, областного, всероссийского и международного уровней в соответствии с календарными планами проведения, популяризации физической культуры и спорта. Обучение детей в школах физкультурно-спортивной направленности. Подготовка муниципальной команды в системе спортивных резервов. Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в стационарных муниципальных учреждениях физической культуры и спорта. В результате реализации Программы к 2015 году предполагается: - ежегодное 100-процентное выполнение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год; - ежегодное 100-процентное выполнение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий областного, всероссийского и международного уровней в соответствии с календарными планами проведения на текущий год; - проведение мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта; - увеличение контингента занимающихся в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту, от общего количества жителей города до 1,5%; - увеличение уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе спортивными залами до 14,5% от нормативной потребности; - увеличение уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плоскостными спортивными сооружениями до 15,6% от нормативной потребности; - увеличение уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плавательными бассейнами до 9,8% от нормативной потребности; - увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 83520 человек; - увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 25,5%; |
По-видимому, в строке "Обоснование для разработки Программы" паспорта настоящей долгосрочной целевой программы допущена опечатка, номер Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" следует читать как N 273-ФЗ
Введение
Основополагающей задачей государственной политики, определенной Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006-2015 годы, является создание условий для роста национального самосознания населения Российской Федерации и обеспечение долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению этой задачи.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяют основные направления развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. В целях реализации государственной политики на территории городского округа - город Волжский, а также эффективного решения задач и выполнения основных функций городского округа в сфере физической культуры и спорта необходима реализация долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2013-2015 годы.
1. Оценка исходной ситуации
В настоящее время в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее городской округ) развивается 48 видов спорта. Структура физкультурно-спортивного движения в городском округе представлена:
- 4 муниципальными учреждениями физической культуры и спорта;
- 1 муниципальным унитарным предприятием физической культуры и спорта;
- 7 детско-юношескими спортивными школами, из которых 4 находятся в ведении комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
На территории городского округа - город Волжский Волгоградской области функционируют бюджетные и автономные муниципальные учреждения физической культуры и спорта: АМУ "ФК "Энергия", АМУ ФКС "Волжанин", МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений" и АМУ "Парусный спортивно-туристический комплекс", осуществляющие спортивную, оздоровительную и информационно-пропагандистскую работу с населением, в том числе по месту жительства.
Муниципальное унитарное предприятие "Центральный стадион" организует деятельность по предоставлению спортивных сооружений.
В городском округе работают 7 детско-юношеских спортивных школ по видам спорта, в которых занимается 4649 детей. В ведомственном подчинении комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее комитет по физической культуре и спорту) находятся 4 детско-юношеские школы: МКОУ ДОД "СДЮСШОР - плавания", МКОУ ДОД СДЮСШОР N 2, МКОУ ДОД ДЮСШ N 5, МБОУ ДОД СДЮСШОР N 4. Воспитанники спортивных школ города Волжского являются участниками и призерами не только чемпионатов России, Европы и мира, но и Олимпийских игр.
На территории городского округа действуют 318 муниципальных спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 8 плавательных бассейнов, 203 плоскостных спортивных сооружения, 98 спортивных залов, 4 сооружения для стрелковых видов спорта.
На территории городского округа продолжают оставаться актуальными и требуют решения следующие проблемы.
1) На сегодняшний день остается актуальным вопрос предоставления спортивных услуг людям с ограниченными физическими возможностями здоровья. Действующие в городе спортивные сооружения приспособлены для занятий людей с ограниченными физическими возможностями не в полном объеме.
2) Многие муниципальные спортивные объекты не соответствуют постоянно возрастающим потребностям населения в новых видах спорта и качестве предоставляемых услуг, вследствие чего они нуждаются в реконструкции и модернизации. Проводимая на ряде спортивных объектов модернизация в целом способствует решению стоящей перед городом задачи, однако темпы ветшания материальной базы отрасли существенно опережают темпы ввода новых спортивных объектов и реконструкции существующих. Имеющиеся в городе специализированные спортивные объекты спорта не полностью соответствуют существующим стандартам и требуют развития, доведения до уровня технических требований сегодняшнего дня.
Кроме того, строго стоит необходимость в проведении сертификации городских объектов физической культуры и спорта для внесения их во Всероссийский реестр объектов спорта во исполнение Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3) Задача по обеспечению населения городского округа - город Волжский объектами физической культуры и спорта в полной мере остается нерешенной вследствие недостаточности достигнутого уровня финансирования физкультурно-спортивной отрасли.
Поскольку за счет бюджетных средств не удается решить проблему, привлечение внебюджетных источников финансирования остается одной из важнейших задач отрасли.
4) Недостаточный уровень вовлеченности всех слоев населения в регулярные занятия физической культурой и спортом, в том числе оздоровление людей в трудовых коллективах, образовательных учреждениях и по месту жительства, остается неизменной задачей городского округа. Работа по реконструкции и строительству новых объектов спорта в городе ведется, безусловно, но существует взаимосвязанная с этим проблема, требующая решения, - недостаточное количество профессиональных кадров в области физической культуры и спорта.
Ввод в эксплуатацию нового центра отдыха, в том числе плавательного бассейна "Бирюза", расположенного в производственной зоне на территории Волжского трубного завода по адресу Автодорога N 6, 7, не снял проблему занятия плаванием для жителей новой части города. Плавательный бассейн находится в непосредственной близости к автотранспортным дорогам и является неудобным по месту расположения для детей и маломобильных групп населения города Волжского. Кроме того, стоимость услуг является финансово недоступной для детей из неблагополучных и малообеспеченных семей. В этой связи первостепенным необходимым спортивным объектом в новой части города Волжского является муниципальный плавательный бассейн. Спортсмены городского округа - город Волжский по плаванию являются участниками и призерами не только чемпионатов России, Европы и мира, но и Олимпийских игр. Их спортивная карьера начиналась в 25-метровом плавательном бассейне, построенном более 50 лет назад. В настоящее время МКОУ ДОД "СДЮСШОР по плаванию" базируется в единственном муниципальном плавательном бассейне и ежегодно готовит мастеров спорта России по плаванию. Под руководством высококвалифицированного тренерского состава в школе олимпийского резерва проходят тренировки не только спортивной направленности по достижению спортивных результатов, но и занятия по обучению плаванию разновозрастного населения в оздоровительных группах, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями.
Кроме того, отсутствие удобно расположенных и реконструированных простейших внутридворовых плоскостных сооружений без конкретной ведомственной принадлежности, оплаты и строгой регламентации занятий - условий, позволяющих физической культуре и спорту по месту жительства оставаться привлекательной для населения, - становится причиной того, что значительная часть разновозрастного населения остается не вовлеченной в занятия физической культурой и спортом.
Введение новой системы оплаты труда работников физкультурно-спортивной отрасли позволило стабилизировать заработную плату заслуженным педагогам, но оплата труда молодых специалистов, недавно окончивших учебные заведения, по-прежнему остается на низком уровне. Вследствие недостаточного финансирования оплата труда тренеров-преподавателей по нормативам за каждого занимающегося в учреждениях дополнительного образования детей не менялась в соответствии с изменениями Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации от 21.03.2008 N ЮА-02-07/912.
5) Необходим новый подход к пропаганде занятий физической культурой и спортом среди детей, подростков и молодежи в целях формирования здорового образа жизни.
На территории городского округа - город Волжский ведется недостаточно активная работа по размещению социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни. В работе с муниципальными общеобразовательными учреждениями города и учреждениями дополнительного образования детей необходимо обеспечить наглядную агитацию и пропаганду спортивной отрасли путем изготовления и грамотного распространения методической литературы социальной направленности. Очень важно обеспечить регулярное и бесперебойное функционирование интернет-сайтов, освещающих спортивную жизнь города и проводимую муниципальными учреждениями физической культуры и спорта работу.
Конструктивное взаимодействие с родителями занимающихся в муниципальных учреждениях города детей является единственным путем ликвидации фактора риска и профилактической работы с несовершеннолетними детьми, находящимися в зоне риска. В этой связи тесное сотрудничество с воспитанниками и их родителями, грамотно разработанные ознакомительные пособия, брошюры и буклеты помогут в решении поставленной задачи.
В результате реализации программы муниципальные учреждения физической культуры и спорта будут оснащены современным спортивным оборудованием, что позволит увеличить количество и улучшить подготовку обучающихся детей и занимающихся массовыми видами спорта на территории городского округа - город Волжский. Своевременное проведение капитального и текущего ремонта зданий позволит улучшить условия оказания спортивно-оздоровительных услуг, услуг по дополнительному образованию детей физкультурно-спортивной направленности, услуг по организации и проведению соревнований в соответствии с современными санитарными нормами и правилами.
Программа призвана увеличить обеспеченность населения города спортивными объектами, уменьшить диспропорции в размещении объектов муниципального уровня по территории города, обеспечить повышение эффективности использования городских средств, вкладываемых в развитие физической культуры и спорта, создать условия для привлечения инвестиций в спортивную отрасль.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Главной целью Программы является обеспечение условий для развития на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Волгоградской области, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- популяризация физической культуры и спорта;
- развитие физической культуры и спорта.
Состояние современного общества требует устойчивого развития массового спорта как одного из направлений ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранение здоровья и работоспособности как основы материального благополучия.
Необходимо привлечь к активным занятиям спортом большую часть трудоспособного населения, студентов вузов, ссузов, работников предприятий и организаций, что позволит в определенной степени решить комплекс проблем, связанных с формированием здорового образа жизни, отвлечением молодежи от прогрессирующих негативных явлений, таких как наркомания, пьянство, табакокурение, преступность и пр.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цели и задачи |
Индикаторы |
Ед. измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Цель: Обеспечение условий для развития на территории городского округа - город Волжский физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий | |||||
Задача 1.1. Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год |
Выполнение мероприятий в соответствии с календарным планом |
% |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.2. Участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Волгоградской области, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Выполнение мероприятий в соответствии с календарным планом |
% |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.3. Популяризация физической культуры и спорта |
Количество мероприятий по пропаганде |
мероприятие |
0 |
5 |
2 |
Задача 1.4. Развитие физической культуры и спорта |
Доля занимающихся в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту, от общего количества жителей На начало реализации программы индикатор составляет 1,43% от количества жителей |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Уровень фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе спортивными залами от нормативной потребности На начало реализации программы индикатор составляет 14,03% от нормативной потребности |
% |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
|
Уровень фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плоскостными спортивными сооружениями от нормативной потребности На начало реализации программы индикатор составляет 15,4% от нормативной потребности |
% |
15,5 |
15,6 |
15,6 |
|
Уровень фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плавательными бассейнами от нормативной потребности На начало реализации программы индикатор составляет 8,7% от нормативной потребности |
% |
8,7 |
9,8 |
9,8 |
|
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
80250 |
81890 |
83520 |
|
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом На начало реализации программы индикатор составляет 24,0% от общего числа жителей |
% |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
4. Управление Программой
Управление Программой осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации долгосрочной целевой программы.
Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности реализации комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области направляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
Исполнители |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1. Цель: Обеспечение условий для развития на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий | ||||||||||
Задача 1.1. Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год | ||||||||||
1.1.1. Организация и проведение на территории городского округа - город Волжский спортивных мероприятий 2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014-2015 г. - 1 (1 01 Г БО Д000 200) |
779500,00 |
1374000,00 |
3810230,00 |
5963730,00 |
Количество жителей города, участвующих в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях |
человек |
77500 |
65800 |
65800 |
КФКС |
Количество спортивных мероприятий, проведенных на территории городского округа - г. Волжский |
мероприятие |
280 |
250 |
250 |
||||||
Задача 1.2. Участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Волгоградской области, проводимых на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области | ||||||||||
1.2.1. Формирование и обеспечение спортивных сборных команд городского округа для участия в соревнованиях 2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014-2015 г. - (11 01 Г БО Д000 200) |
85000,00 |
1000000,00 |
1127500,00 |
2212500,00 |
Количество мероприятия, в которых примут участие спортсмены |
мероприятие |
3 |
33 |
80 |
КФКС |
1.2.2. Меры поощрения за высокие спортивные показатели 2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014-2015 г. - (11 01 Г БО Д000 200) |
0,00 |
300000,00 |
250000,00 |
550000,00 |
Количество поощренных спортсменов |
человек |
0 |
не менее 10 |
не менее 10 |
КФКС |
Задача 1.3. Популяризация физической культуры и спорта |
|
|||||||||
1.3.1. Пропаганда здорового образа жизни 2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014-2015 г. - (11 01 Г БО Д000 200) |
0,00 |
300000,00 |
100000,00 |
400000,00 |
Количество мероприятий по пропаганде |
мероприятие |
0 |
5 |
2 |
КФКС |
Задача 1.4. Развитие физической культуры и спорта | ||||||||||
1.4.1. Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности 2013 г. - (07 02 423 9900 901, 07 02 423 9900 911, 07 02 423 9900 912); 2014-2015 г. - (07 02 Г БО Д000 100, 07 02 Г БО Д000 200, 07 02 Г БО Д000 600) |
51077297,00 |
46049995,00 |
55883089,00 |
153010381,00 |
Количество спортивных школ |
шт. |
4 |
4 |
4 |
КФКС, МКОУ ДОД СДЮСШОР N 2, МКОУ ДОД СДЮСШОР - плавания, МБОУ ДОД СДЮСШОР N 4, МКОУ ДОД ДЮСШ N 5 |
Количество занимающихся в спортивных школах |
человек |
2315 |
2315 |
2315 |
||||||
1.4.2. Обеспечение деятельности АМУ ФКС "Волжанин" 2013 г. - (11 01 482 9900 921, 11 01 482 9900 922); 2014-2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600) |
24751220,00 |
21988714,00 |
40437854,00 |
87177788,00 |
Количество систематически занимающихся в учреждениях |
человек |
2270 |
2270 |
2270 |
КФКС, АМУ ФКС "Волжанин" |
1.4.3. Обеспечение деятельности АМУ ПСТК 2013 г. - (11 01 482 9900 921, 11 01 482 9900 922); 2014-2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600) |
2371741,12 |
1207815,00 |
4357300,00 |
7936856,12 |
Количество систематически занимающихся в учреждениях |
человек |
200 |
200 |
200 |
КФКС, АМУ ПСТК |
1.4.4. Обеспечение деятельности АМУ "ФК "Энергия" |
23451601,21 |
6712296,00 |
17872840,00 |
48036737,21 |
Количество систематически занимающихся в учреждениях |
человек |
45 |
45 |
45 |
КФКС, АМУ ФК "Энергия" |
городской бюджет 2013 г. - (11 01 482 9900 921, 11 01 482 9900 922); 2014-2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600) |
11451601,21 |
6712296,00 |
17872840,00 |
36036737,21 |
||||||
областной бюджет* (11 01 795 2900 972) |
12000000,00 |
0,00 |
0,00 |
12000000,00 |
||||||
1.4.5. Обеспечение деятельности МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений" 2013 г. - (11 01 482 9900 911, 11 01 482 9900 912); 2014-2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600) |
18459675,17 |
15920497,00 |
23549645,00 |
57929817,17 |
Количество посещений спорткомплекса |
посещение |
4000 |
4000 |
4000 |
КФКС, МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений" |
Количество часов доступа для пользования в течение ограниченного времени |
час |
2905 |
2905 |
2905 |
||||||
1.4.6. Организация питания спортсменов во время летних учебно-тренировочных сборов 2013 г. - (11 01 795 4300 971); 2014-2015 г. - (11 01 Г БО Д000 600) |
0,00 |
0,00 |
561000,00 |
561000,00 |
Количество спортсменов, получивших питание |
человек |
0 |
0 |
374 |
КФКС |
Итого, в том числе: |
120976034,50 |
94853317,00 |
147949458,00 |
363778809,50 |
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
108976034,50 |
94853317,00 |
147949458,00 |
351778809,50 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет* |
12000000,00 |
0,00 |
0,00 |
12000000,00 |
|
|
|
|
|
|
Кроме того: кредиторская задолженность на 01.01.2013 г. за счет бюджета городского округа |
7326987,02 |
0 |
0 |
7326987,02 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
128303021,52 |
94853317,00 |
147949458,00 |
371105796,52 |
|
|
|
|
|
|
городской бюджет с учетом кредиторской задолженности |
116303021,52 |
94853317,00 |
147949458,00 |
359105796,52 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет* |
12000000,00 |
0,00 |
0,00 |
12000000,00 |
|
|
|
|
|
|
* Сумма 12000000 руб. выделена из областного бюджета в соответствии с соглашением N 1 от 31.01.2013 г. Министерством спорта и туризма Волгоградской области, уведомление по расчетам между бюджетами N 1 от 31.01.2013 г., уведомление по расчетам между бюджетами N 2 от 01.06.2013 г.
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1.1.1 |
Количество жителей города, участвующих в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях |
человек |
77500 |
65800 |
65800 |
Значение определено по факту 2012 года (77583) |
Значение рассчитано как средний показатель за 2010 (49573), 2011 (70470) и 2012 годы |
||||
Количество спортивных мероприятий, проведенных на территории городского округа - г. Волжский |
мероприятие |
280 |
250 |
250 |
|
Значение определено по факту 2012 года (282) |
Значение рассчитано как средний показатель за 2010 (215), 2011 (263) и 2012 годы |
||||
1.2.1 |
Количество мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровней, в которых примут участие спортсмены |
мероприятие |
3 |
33 |
80 |
Значение определено по факту 2013 года |
Значение рассчитано как средний показатель за 2010 (60), 2011 (88) и 2012 (88) годы |
||||
1.2.2 |
Меры поощрения за высокие спортивные показатели |
человек |
0 |
не менее 10 |
не менее 10 |
Значение показателей определено по факту 2012 года (19 чел.) | |||||
1.3.1 |
Пропаганда здорового образа жизни |
мероприятие |
0 |
5 |
2 |
Затраты предусмотрены на содержание интернет-сайта комитета, трансляцию спортивной телепередачи, изготовление и размещение социальной рекламы, изготовление спортивной атрибутики, видеороликов и фоторепортажей |
Затраты предусмотрены на изготовление 8 видеороликов по 10000 руб. и 2000 шт. персонализированных шариковых ручек по 10 руб. за штуку. |
||||
1.4.1 |
Количество спортивных школ (МКОУ ДОД СДЮСШОР - плавания, МКОУ ДОД СДЮСШОР N 2, МКОУ ДОД ДЮСШ N 5, МБОУ ДОД СДЮСШОР N 4) |
шт. |
4 |
4 |
4 |
Значение показателя определено исходя из наличия уставных документов муниципальных учреждений дополнительного образования детей | |||||
Количество занимающихся в спортивных школах |
человек |
2315 |
2315 |
2315 |
|
Значение показателя определяется по утвержденным тарификационным спискам | |||||
1.4.2 |
Количество систематически занимающихся в учреждении |
человек |
2270 |
2270 |
2270 |
Значение показателя определено согласно утвержденному муниципальному заданию | |||||
1.4.3 |
Количество систематически занимающихся в учреждении |
человек |
200 |
200 |
200 |
Значение показателя определено согласно утвержденному муниципальному заданию | |||||
1.4.4 |
Количество систематически занимающихся в учреждении |
человек |
45 |
45 |
45 |
Значение показателя определено согласно утвержденному муниципальному заданию | |||||
1.4.5 |
Количество посещений спорткомплекса |
посещение |
4000 |
4000 |
4000 |
Значение показателя определено согласно утвержденному муниципальному заданию | |||||
Количество часов доступа к закрытым спортивным объектам для пользования в течение ограниченного времени |
час |
2905 |
2905 |
2905 |
|
Значение показателя определено согласно часам, определенным муниципальным заданием | |||||
1.4.6 |
Организация питания спортсменов во время летних учебно-тренировочных сборов |
человек |
0 |
0 |
374 |
Значение показателя определено исходя из планируемых ассигнований. Затраты предусмотрены на питание 374 спортсменов в течение 15 дней. Стоимость питания одного человека 100 руб. в день. |
7. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
В результате создания условий для занятий физической культурой и массовыми видами спорта по месту жительства горожан возможно привлечение широких слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, улучшение физического развития детей, дошкольников, школьников и студентов, их оздоровление, отвлечение подрастающего поколения от негативных явлений и правонарушений.
В результате популяризации здорового образа жизни среди горожан вырастут расходы населения на физическую культуру и спорт в виде приобретения абонементов, спортивного инвентаря, спортивной одежды и обуви. Осуществление комплекса мер, предусмотренных программой, приведет к формированию здорового образа жизни, позволяющего снизить преступность в первую очередь в подростковой среде.
В результате реализации программы предполагается получить следующие результаты:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Планируемые значения |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1 |
Обеспечение проведения спортивно-массовых мероприятий в рамках городского календарного плана |
|
|
|
|
Количество жителей города, участвующих в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях |
77500 чел. |
65800 чел. |
65800 чел. |
|
Количество спортивных мероприятий, проведенных на территории городского округа - г. Волжский |
280 меропр. |
250 меропр. |
250 меропр. |
2 |
Обеспечение подготовки и участия спортсменов-волжан, сборных команд и тренеров в межмуниципальных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях |
3 меропр. |
33 меропр. |
80 меропр. |
3 |
Меры поощрения за высокие спортивные показатели |
0 чел. |
не менее 10 чел. |
не менее 10 чел. |
4 |
Пропаганда здорового образа жизни |
0 меропр. |
5 меропр. |
2 меропр. |
5 |
Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
|
|
|
Количество спортивных школ (МКОУ ДОД "СДЮСШОР - плавания", МКОУ ДОД СДЮСШОР N 2, МКОУ ДОД ДЮСШ N 5, МБОУ ДОД СДЮСШОР N 4) |
4 шт. |
4 шт. |
4 шт. |
|
Количество занимающихся в спортивных школах |
2315 чел. |
2315 чел. |
2315 чел. |
|
6 |
Обеспечение деятельности АМУ ФКС "Волжанин" Количество систематически занимающихся в учреждениях |
2270 чел. |
2270 чел. |
2270 чел. |
7 |
Обеспечение деятельности АМУ ПСТК |
|
|
|
|
Количество систематически занимающихся в учреждениях |
200 чел. |
200 чел. |
200 чел. |
8 |
Обеспечение деятельности АМУ "ФК "Энергия" Количество систематически занимающихся в учреждениях |
45 чел. |
45 чел. |
45 чел. |
9 |
Обеспечение деятельности МБУ ФКС "Комплекс спортивных сооружений" |
|
|
|
Количество посещений спорткомплекса |
4000 посещ. |
4000 посещ. |
4000 посещ. |
|
Количество часов доступа к закрытым спортивным объектам для пользования в течение ограниченного времени |
2905 час. |
2905 час. |
2905 час. |
|
10 |
Организация питания спортсменов во время летних учебно-тренировочных сборов |
0 чел. |
0 чел. |
374 чел. |
Социальный эффект Программы выражается в:
- ежегодном 100-процентном выполнении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- ежегодном 100-процентном выполнении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий областного, всероссийского и международного уровней в соответствии с календарными планами проведения на текущий год;
- проведение мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта;
- увеличении контингента занимающихся в учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре и спорту, от общего количества жителей города до 1,5%;
- увеличении уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе спортивными залами до 14,5% от нормативной потребности;
- увеличении уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плоскостными спортивными сооружениями до 15,6% от нормативной потребности.
- увеличении уровня фактической обеспеченности учреждений физической культуры и спорта в городском округе плавательными бассейнами до 9,8% от нормативной потребности;
- увеличении численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 83520 человек;
- увеличении доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 25,5%.
Экономический эффект Программы выражается в повышении трудоспособности населения, снижении заболеваемости, уменьшении количества правонарушений, в том числе несовершеннолетних, и, как следствие, в снижении расходов на здравоохранение и правоохранительную деятельность.
Заместитель главы администрации |
Е.Г. Логойдо |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29 марта 2013 г. N 2242 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.