Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 29 января 2018 г. - Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 29 января 2018 г. N 5
Приложение 1
к приказу министерства образования
и науки Волгоградской области
от 15.12.2014 N 1616
План
мероприятий комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации
16 марта 2015 г., 29 января 2018 г.
N |
Перечень мероприятий |
2014-2015 учебный год |
2015-2016 учебный год |
2016-2017 учебный год |
2017-2018 учебный год |
2018-2019 учебный год |
2019-2020 учебный год |
||||||
|
|
Результат реализации мероприятия |
Сроки исполнения |
Результат реализации мероприятия |
Сроки исполнения |
Результат реализации мероприятия |
Сроки исполнения |
Результат реализации мероприятия |
Сроки исполнения |
Результат реализации мероприятия |
Сроки исполнения |
Результат реализации мероприятия |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Дошкольное и начальное общее образование | |||||||||||||
1.1 |
Разработка методических материалов занятий в дошкольных образовательных учреждениях для освоения воспитанниками первичных математических представлений и образов, используемых в жизни. Создание мультимедийной поддержки данных методических материалов |
Анализ игр и игрушек, направленных на раннее развитие математической грамотности и культуры дошкольников |
Май 2015 |
Методические рекомендации для родителей и воспитателей по использованию развивающих математических игр и игрушек |
Сентябрь 2016 |
Обогащение математического развития дошкольников: включение в программы математического развития детей новых форм познания: детско-родительские познавательные проекты, исследовательские проекты и проблемные ситуации и др. |
Сентябрь 2017 |
Разработка методического сопровождения математического развития детей на основе использования ИКТ-технологий, предметных и экранных сред. |
Сентябрь 2018 |
Материальнотехническое обеспечение формирования у детей раннего и дошкольного возраста первичных математических навыков и представлений (сенсорные игрушки, логические игры, общедоступные информационные ресурсы) |
Сентябрь 2019 |
Создание предметно-пространственной и информационной среды в ДОУ, стимулирующей освоение детьми математических представлений в различных видах деятельности и жизненных ситуациях |
Сентябрь 2020 |
1.2 |
Введение в курс начального общего образования факультативного курса "Живая математика", разработка соответствующего учебно-методического комплекса и мультимедийной поддержки |
Разработана программа факультативного курса "Живая математика", определено основное содержание |
Май 2015 |
Создан УМК факультативного курса "Живая математика" |
Май 2016 |
Апробация содержания факультативного курса "Живая математика" |
Май 2017 |
Мониторинг достижений учащихся, изучающих факультативный курс "Живая математика" |
В течение года |
Проведен конкурс по созданию мультимедийной поддержки факультативного курса "Живая математика" |
Май 2018 |
Введен в курс начального общего образования факультативного курса "Живая математика" |
Май 2019 |
1.3 |
Организация и проведение математических конкурсов, проектов, олимпиад для дошкольников и учащихся начальной школы |
Разработана программа проведения математических конкурсов, проектов, олимпиад для дошкольников и учащихся начальной школы |
Апрель 2015 |
Реализована программа проведения математических конкурсов, проектов, олимпиад для дошкольников и учащихся начальной школы |
Апрель 2016 |
Корректирование программы математических конкурсов, проектов, олимпиад для дошкольников и учащихся начальной школы |
Апрель 2017 |
Проведен фестиваль проектов дошкольников и учащихся начальной школы |
Апрель 2018 |
Проведен слет победителей и активных участников олимпиад по математике среди учащихся начальных классов |
Апрель 2019 |
Мониторинг выполнения программы математических конкурсов, проектов, олимпиад для дошкольников и учащихся начальной школы |
Апрель 2020 |
1.4 |
Организация и проведение региональных конкурсов среди работников дошкольных учреждений в области математического образования |
Разработан план региональных конкурсов среди работников дошкольных учреждений в области математического образования |
Апрель 2015 |
Мониторинг выполнения плана региональных конкурсов среди работников дошкольных учреждений в области математического образования |
В течение года |
Корректировка и реализация плана региональных конкурсов среди работников дошкольных учреждений в области математического образования |
В течение года |
Тематический выпуск журнала "Методист": обобщение опыта работников дошкольных учреждений в области математического образования по материалам региональных конкурсов |
Апрель 2018 |
Увеличено число участников региональных конкурсов среди работников дошкольных учреждений в области математического образования |
В течение года |
Мониторинг выполнения плана региональных конкурсов среди работников дошкольных учреждений в области математического образования |
В течение года |
1.5 |
Внедрение системы внешней оценки результатов обучения математике выпускников начальной школы |
Разработана концепция системы внешней оценки результатов обучения математике выпускников начальной школы |
Март 2015 |
Разработаны банк заданий, спецификатор, модификатор для создания контрольно-измерительных материалов результатов обучения математике выпускников начальной школы |
Март 2016 |
Разработаны нормативно-правовые документы по процедуре и проведению внешней оценки результатов обучения математике выпускников начальной школы |
Март 2017 |
Апробация и мониторинг работы системы внешней оценки результатов обучения математике выпускников начальной школы |
Март 2018 |
Мониторинг результатов обучения математике выпускников начальной школы |
Март 2019 |
Конференция по результатам внедрения системы внешней оценки результатов обучения математике выпускников начальной школы |
Март 2020 |
2. Основное общее и среднее общее образование | |||||||||||||
2.1 |
Введение в курс обучения в 5-6 классах факультативного курса "Наглядная геометрия" |
Разработана программа факультативного курса, определены принципы и содержание обучения |
Апрель 2015 |
Разработаны документы нормативно-правового сопровождения факультативного курса |
Май 2015 |
Апробация содержания факультативного курса |
Май 2016 |
Публикация программы и основного содержания факультативного курса |
Сентябрь 2017 |
Мониторинг достижений учащихся, изучающих факультативный курс |
В течение года |
Введен в курс обучения в 5-6 классах факультативного курса "Наглядная геометрия" |
Сентябрь 2019 |
2.2 |
Внедрение системы внешней оценки результатов обучения математике выпускников 5, 7 и 10 классов |
Разработаны банк заданий, спецификатор, модификатор для создания контрольно-измерительных материалов результатов обучения математике выпускников 5, 7 и 10 классов |
Май 2015 |
Разработаны нормативно-правовые документы по процедуре и проведению внешней оценки результатов обучения математике выпускников 5, 7 и 10 классов |
Май 2016 |
Апробация и мониторинг работы системы внешней оценки результатов обучения математике выпускников 5, 7 и 10 классов |
Май 2017 |
Мониторинг результатов обучения математике выпускников 5, 7 и 10 классов |
Май 2018 |
Мониторинг качества обучения математике выпускников 5, 7 и 10 классов |
Май 2019 |
Конференция по результатам внедрения системы внешней оценки результатов обучения математике выпускников 5, 7 и 10 классов |
Апрель 2020 |
2.3 |
Создание дистанционных курсов обучения математике (для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, по сложным темам курса) |
Определенна тематика дистанционных курсов обучения математике |
Ноябрь 2014 |
Разработаны дистанционные курсы обучения математике |
Сентябрь 2016 |
Организовано дистанционное обучение |
Сентябрь 2017 |
Обновлено содержание дистанционных курсов обучения математике |
Сентябрь 2018 |
Мониторинг предпочтений учащихся |
Сентябрь 2019 |
Совершенствованы содержания и формы дистанционного обучения |
Сентябрь 2020 |
2.4 |
Разработка и реализация системы творческих конкурсов для обучающихся основной и средней школы, направленных на развитие математической грамотности и математической культуры |
Разработка системы творческих конкурсов для обучающихся основной и средней школ |
Ноябрь 2014 |
Реализована система творческих конкурсов для обучающихся основной и средней школ |
В течение года |
Обновлена тематика творческих конкурсов по математике для учащихся основной и средней школ |
Сентябрь 2017 |
Обновлено содержание творческих конкурсов по математике для учащихся основной и средней школ |
Сентябрь 2018 |
Совершенствование содержания и форм творческих конкурсов по математике для учащихся основной и средней школ |
Сентябрь 2019 |
Совершенствованы содержания и формы творческих конкурсов по математике для учащихся основной и средней школ |
Сентябрь 2020 |
2.5 |
Организация конкурсов методических разработок учителей математики основной и средней школы |
Проведен конкурс методических разработок по мотивации изучения математики |
Декабрь 2014 |
Проведен конкурс методических разработок "Метапредметные задания в содержании предмета "Математика" |
Сентябрь 2016 |
Проведен конкурс методических разработок по использованию исторического материала на уроках математики |
Сентябрь 2017 |
Проведен конкурс методических разработок "Геометрия на клетчатой бумаге" |
Сентябрь 2018 |
Проведен конкурс методических разработок межпредметных уроков |
Сентябрь 2019 |
Проведен конкурс методических разработок "Математические модели в моей жизни" |
Сентябрь 2020 |
2.6 |
Разработка и реализация программы "Профильное обучение математике": методическая и консультационная поддержка, разработка диагностирующих материалов, стимулирование учителей, работающих в профильных классах |
Разработана программа "Профильное обучение математике" |
Ноябрь 2015 |
Реализована программа "Профильное обучение математике" |
Ноябрь 2016 |
Проведена конференция по проблемам профильного обучения математике |
Ноябрь 2017 |
Корректирована программа "Профильное обучение математике" |
Ноябрь 2018 |
Реализована программа "Профильное обучение математике" |
Ноябрь 2019 |
Мониторинг реализации программы "Профильное обучение математике" |
Ноябрь 2020 |
2.7 |
Проведение конкурса по разработке надпредметных программ |
Разработаны нормативные документы конкурса |
Декабрь 2015 |
Проведен конкурс по разработке надпредметных программ |
Декабрь 2016 |
Проведение конкурса по разработке надпредметных программ |
Декабрь 2017 |
Проведение конкурса по разработке надпредметных программ |
Декабрь 2018 |
Организован фестиваль надпредметных программ |
Декабрь 2019 |
Публикация основного содержания надпредметных программ |
Декабрь 2020 |
2.8 |
Создание на конкурсной основе банка жизненно-практических и метапредметных задач |
Разработаны организационно-методические документы конкурса |
Февраль 2015 |
Проведен конкурс жизненно-практических и метапредметных задач |
Февраль 2016 |
Обновлен банк жизненно-практических и метапредметных задач |
Февраль 2017 |
Публикация банка жизненно-практических и метапредметных задач |
Февраль 2018 |
Мониторинг использования банка жизненно-практических и метапредметных задач |
Февраль 2019 |
Проведена конференция по опыту использования банка жизненно-практических и метапредметных задач |
Февраль 2020 |
3. Профессиональное образование | |||||||||||||
3.1 |
Организация и обеспечение олимпиады для студентов математических факультетов педагогических колледжей и вузов РФ по теории и методике обучения математике |
Разработан пакет документов для организации студенческой олимпиады по теории и методике обучения математике |
Январь 2015 |
Проведена олимпиада для студентов математических факультетов педагогических колледжей и вузов РФ по теории и методике обучения математике |
Февраль 2016 |
Проведена олимпиада для студентов математических факультетов педагогических колледжей и вузов РФ по теории и методике обучения математике |
Февраль 2017 |
Проведена олимпиада для студентов математических факультетов педагогических колледжей и вузов РФ по теории и методике обучения математике |
Февраль 2018 |
Проведена олимпиада для студентов математических факультетов педагогических колледжей и вузов РФ по теории и методике обучения математике |
Февраль 2019 |
Проведена олимпиада для студентов математических факультетов педагогических колледжей и вузов РФ по теории и методике обучения математике |
Февраль 2020 |
3.2 |
Увеличение доли целевого набора студентов - будущих учителей математики от образовательных учреждений региона |
Сделан статистический анализ потребностей ОУ региона в учителях математики |
Октябрь 2014 |
Увеличена доля целевого набора студентов - будущих учителей математики от образовательных учреждений региона |
Октябрь 2015 |
Скорректировано число мест целевого набора студентов - будущих учителей математики от образовательных учреждений региона |
Октябрь 2016 |
Мониторинг кадрового состава учителей математики региона |
Октябрь 2017 |
Оптимизировано число мест целевого набора студентов - будущих учителей математики от образовательных учреждений региона |
Октябрь 2018 |
Мониторинг кадрового состава учителей математики региона |
Октябрь 2019 |
3.3 |
Расширение тематики магистерских программ в области математического образования |
Разработана тематика магистерских программ математического образования |
Май 2015 |
Разработана тематика магистерских программ математического образования |
Май 2016 |
Разработана тематика магистерских программ математического образования |
Май 2017 |
Разработана тематика магистерских программ математического образования |
Май 2018 |
Разработана тематика магистерских программ математического образования |
Май 2019 |
Разработана тематика магистерских программ математического образования |
Май 2020 |
4. Повышение квалификации и переподготовка учителей математики | |||||||||||||
4.1 |
Организация курсовой подготовки повышения квалификации и переподготовки учителей математики по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, форм организации учебной деятельности на уроках математики |
Организована курсовая подготовка 600 учителей математики региона |
В течение года |
Организована курсовая подготовка 700 учителей математики региона |
В течение года |
Организована курсовая подготовка 750 учителей математики региона |
В течение года |
Организована курсовая подготовка 800 учителей математики региона |
В течение года |
Организована курсовая подготовка 800 учителей математики региона |
В течение года |
Организована курсовая подготовка 850 учителей математики региона |
В течение года |
4.2 |
Создание Ассоциаций учителей математики (молодых учителей математики, творческих учителей математики и т.д.) |
Разработаны уставы Ассоциаций молодых учителей математики, творческих учителей математики |
Март 2015 |
Проведены заседания рабочих групп Ассоциаций учителей математики |
В течение года |
Разработана программа деятельности Ассоциаций учителей математики региона |
Март 2017 |
Мониторинг деятельности Ассоциаций учителей математики региона |
В течение года |
Создан сайт Ассоциаций учителей математики региона |
В течение года |
Проведен фестиваль Ассоциаций учителей математики региона |
Март 2019 |
4.3 |
Организация подготовки экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ по математике |
Обучение экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ по математике (200 человек) |
Апрель 2015 |
Обучение экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ по математике (200 человек) |
Апрель 2016 |
Обучение экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ по математике (200 человек) |
Апрель 2017 |
Обучение экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ по математике (200 человек) |
Апрель 2018 |
Обучение экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ по математике (200 человек) |
Апрель 2019 |
Обучение экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ по математике (200 человек) |
Апрель 2020 |
4.4 |
Организация регионального конкурса педагогического мастерства учителей математики |
Разработаны организационно-методические документы конкурса |
Ноябрь 2014 |
Организованы консультации возможных участников конкурса |
В течение года |
Проведен региональный конкурс педагогического мастерства учителей математики |
Февраль 2017 |
Организованы консультации возможных участников конкурса |
В течение года |
Проведен региональный конкурс педагогического мастерства учителей математики |
Февраль 2019 |
Организованы консультации возможных участников конкурса |
В течение года |
4.5 |
Организация регионального конкурса молодых учителей математики |
Разработаны организационно-методические документы конкурса |
Ноябрь 2014 |
Проведен региональный конкурс молодых учителей математики |
Февраль 2016 |
Организованы консультации возможных участников конкурса |
В течение года |
Проведен региональный конкурс молодых учителей математики |
Февраль 2018 |
Организованы консультации возможных участников конкурса |
В течение года |
Проведен региональный конкурс молодых учителей математики |
Февраль 2020 |
4.6 |
Разработка системы индикаторов определения уровней сформированности трудовых функций учителя математики (в соответствии с профессиональным стандартом) |
Теоретическое исследование по выявлению критериев сформированности трудовых функций учителя математики (в соответствии с профессиональным стандартом) |
Сентябрь 2014 |
Педагогический эксперимент по выявлению критериев сформированности трудовых функций учителя математики (в соответствии с профессиональным стандартом) |
Сентябрь 2016 |
Теоретическое исследование по разработке уровневой модели сформированности трудовых функций учителя математики (в соответствии с профессиональным стандартом) |
Сентябрь 2017 |
Апробация уровневой модели сформированности трудовых функций учителя математики (в соответствии с профессиональным стандартом) |
Сентябрь 2018 |
Разработана программа аудита образовательной организации по введению профессионального стандарта учителя математики |
Сентябрь 2019 |
Создано организационно-методическое обеспечение введения профессионального стандарта учителя математики |
Сентябрь 2020 |
4.7 |
Проведение конференций и научно-методических семинаров по актуальным вопросам теории и методики обучения математики |
Разработан план проведения конференций и научно-методических семинаров по актуальным вопросам теории и методики обучения математики. Проведены конференции и научно-методические конференции по актуальным вопросам теории и методики обучения математики |
Май 2014. В течение года |
Разработан план проведения конференций и научно-методических семинаров по актуальным вопросам теории и методики обучения математики. Проведены конференции и научно-методические конференции по актуальным вопросам теории и методики обучения математики |
Май 2015. В течение года |
Разработан план проведения конференций и научно-методических семинаров по актуальным вопросам теории и методики обучения математики. Проведены конференции и научно-методические конференции по актуальным вопросам теории и методики обучения математики |
Май 2016. В течение года |
Разработан план проведения конференций и научно-методических семинаров по актуальным вопросам теории и методики обучения математики. Проведены конференции и научно-методические конференции по актуальным вопросам теории и методики обучения математики |
Май 2017. В течение года |
Разработан план проведения конференций и научно-методических семинаров по актуальным вопросам теории и методики обучения математики. Проведены конференции и научно-методические конференции по актуальным вопросам теории и методики обучения математики |
Май 2018. В течение года |
Разработан план проведения конференций и научно-методических семинаров по актуальным вопросам теории и методики обучения математики. Проведены конференции и научно-методические конференции по актуальным вопросам теории и методики обучения математики |
Май 2019. В течение года |
4.8 |
Выпуск сборника статей учителей по проблемам повышения качества обучения математики (обобщение педагогического опыта) |
Выпуск сборника статей учителей математики региона |
Сентябрь 2014 |
Тематический выпуск журнала "Методист" |
Сентябрь 2015 |
Тематический выпуск журнала "Методист" |
Сентябрь 2016 |
Тематический выпуск журнала "Методист" |
Сентябрь 2017 |
Тематический выпуск журнала "Методист" |
Сентябрь 2018 |
Тематический выпуск журнала "Методист" |
Сентябрь 2019 |
4.9 |
Разработка дистанционных форм информационно-методической поддержки педагогов: консультации, WEB-семинары, On-line-мастер-классы, курсы повышения квалификации |
Определена тематика WEB-семинаров, разработано содержание WEB-семинаров |
Декабрь 2014 |
Проведены WEB-семинары |
В течение года |
Проведены WEB-семинары |
В течение года |
Проведены WEB-семинары |
В течение года |
Проведены WEB-семинары |
В течение года |
Проведены WEB-семинары |
В течение года |
4.10 |
Разработка и обеспечение программы межрегионального сотрудничества учителей математики, в том числе и методической и консультационной поддержки ведущих педагогических учреждений РФ |
Разработана программа межрегионального сотрудничества учителей математики |
Январь 2015 |
Реализована программа межрегионального сотрудничества учителей математики |
В течение года |
Скорректирована программа межрегионального сотрудничества учителей математики |
В течение года |
Мониторинг реализации программы межрегионального сотрудничества учителей математики |
В течение года |
Реализация программы межрегионального сотрудничества учителей математики |
В течение года |
Реализация программы межрегионального сотрудничества учителей математики |
В течение года |
4.11 |
Разработка и обеспечение программы сетевого взаимодействия образовательных учреждений региона в области математического образования |
Разработана программа сетевого взаимодействия образовательных учреждений региона в области математического образования |
Январь 2015 |
Реализована программа сетевого взаимодействия образовательных учреждений региона в области математического образования |
В течение года |
Мониторинг реализации программы сетевого взаимодействия образовательных учреждений региона в области математического образования |
В течение года |
Реализована программа сетевого взаимодействия образовательных учреждений региона в области математического образования |
В течение года |
Реализована программа сетевого взаимодействия образовательных учреждений региона в области математического образования |
В течение года |
Реализована программа сетевого взаимодействия образовательных учреждений региона в области математического образования |
В течение года |
5. Дополнительное профессиональное образование, подготовка научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и научных работников научных организаций, математическая наука | |||||||||||||
5.1 |
Разработка и внедрение системы грантов для ученых-математиков, преподавателей математики |
Разработана нормативно-правовая и организационно-методическая документация системы грантов для ученых-математиков, преподавателей математики |
Апрель 2015 |
Реализованы гранты для преподавателей математики |
Апрель 2016 |
Реализованы гранты для ученых-математиков |
Апрель 2017 |
Увеличено число грантов для ученых-математиков и преподавателей математики |
Апрель 2018 |
Увеличено число грантов для ученых-математиков и преподавателей математики |
Апрель 2019 |
Фестиваль гранто-получателей среди ученых математиков и преподавателей математики |
Апрель 2020 |
5.2 |
Обеспечение, организация и проведение мероприятий (конференций, симпозиумов и т.д.) международного уровня по математике и проблемам математического образования |
Разработана программа мероприятий международного уровня по математике и проблемам математического образования |
Апрель 2015 |
Реализована программа мероприятий международного уровня по математике и проблемам математического образования |
Апрель 2016 |
Скорректирована программа мероприятий международного уровня по математике и проблемам математического образования |
Апрель 2017 |
Мониторинг выполнения программы мероприятий международного уровня по математике и проблемам математического образования |
Апрель 2018 |
Гранты на проведение в регионе мероприятий международного уровня по математике и проблемам математического образования |
Апрель 2019 |
Гранты на проведение в регионе мероприятий международного уровня по математике и проблемам математического образования |
Апрель 2020 |
5.3 |
Разработка и обеспечение программы стажировки преподавателей математики в ведущие вузы страны и зарубежные вузы |
Разработана программа стажировки преподавателей математики в ведущие вузы страны и зарубежные вузы |
Апрель 2015 |
Разработаны нормативно-правовые и организационно-методические документы сопровождения программы стажировки преподавателей математики в ведущие вузы страны и зарубежные вузы |
Апрель 2015 |
Реализована программа стажировки преподавателей математики в ведущие вузы страны и зарубежные вузы |
Апрель 2016 |
Мониторинг выполнения программы стажировки преподавателей математики в ведущие вузы страны и зарубежные вузы |
Апрель 2017 |
Увеличено число преподавателей, прошедших стажировку в ведущих вузах страны и зарубежных вузах |
Апрель 2018 |
Увеличено число преподавателей, прошедших стажировку в ведущих вузах страны и зарубежных вузах |
Апрель 2019 |
6. Математическое просвещение и популяризация математики, дополнительное образование | |||||||||||||
6.1 |
Разработка программы развития олимпиадного движения |
Разработана программа развития олимпиадного движения |
Ноябрь 2015 |
Разработана программа по совершенствованию подготовки учащихся к решению олимпиадных задач |
Ноябрь 2016 |
Разработана система олимпиад по математике: районных, городских, региональных |
Ноябрь 2017 |
Создан банк олимпиадных задач по математике |
Ноябрь 2018 |
Мониторинг выполнения программы развития олимпиадного движения |
Ноябрь 2019 |
Реализация мероприятий программы развития олимпиадного движения |
Ноябрь 2020 |
6.2 |
Организация летних и зимних математических школ |
|
|
Организованы тематические математические лагеря |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Поддержка деятельности математических школ, лицеев, классов, организованных при образовательных организациях высшего профессионального образования |
Количественный и качественный анализ деятельности математических школ, лицеев, классов, организованных при образовательных организациях высшего профессионального образования |
Сентябрь 2015 |
Обеспечение информационного сопровождения деятельности математических школ, лицеев, классов, организованных при образовательных организациях высшего профессионального образования |
Сентябрь 2016 |
Мониторинг деятельности математических школ, лицеев, классов, организованных при образовательных организациях высшего профессионального образования |
Сентябрь 2017 |
Фестиваль учащихся математических школ, лицеев, классов, организованных при образовательных организациях высшего профессионального образования |
Сентябрь 2018 |
|
|
|
|
6.4 |
Создание разнообразного и разноуровневого программно-методического обеспечения исследовательской деятельности учащихся разного возраста, склонностей, потребностей |
Созданы рабочие группы по созданию программно-методического обеспечения исследовательской деятельности учащихся |
Март 2015 |
Мониторинг работы по созданию программно-методического обеспечения исследовательской деятельности учащихся |
Март 2016 |
Разработано программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся |
Март 2017 |
Разработано программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся |
Март 2018 |
Разработано программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся |
Март 2019 |
Разработано программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся |
Март 2020 |
6.5 |
Обеспечение информационного сопровождения мероприятий Концепции математического образования |
Разработаны план мероприятий Концепции математического образования в регионе, дорожные карты информационного обеспечения мероприятий Концепции математического образования |
Октябрь 1014 |
Обеспечение информационного сопровождения мероприятий Концепции математического образования |
В течение года |
Обеспечение информационного сопровождения мероприятий Концепции математического образования |
В течение года |
Обеспечение информационного сопровождения мероприятий Концепции математического образования |
В течение года |
Обеспечение информационного сопровождения мероприятий Концепции математического образования |
В течение года |
Обеспечение информационного сопровождения мероприятий Концепции математического образования |
В течение года |
6.6 |
Разработка на конкурсной основе интерактивных музеев математики, ученых-математиков, Интернет-сайтов и Интернет-порталов по решению математических задач, презентаций творческих проектов по математике и т.д. |
Разработана нормативно-правовая документация конкурса |
Февраль 2015 |
Объявлен конкурс интерактивных музеев математики, ученых-математиков, Интернет-сайтов и Интернет-порталов по решению математических задач, презентаций творческих проектов по математике и т.д. |
Февраль 2016 |
Создан интерактивный музей математики |
Февраль 2017 |
Создан банк интерактивных музеев математики, музеев ученых-математиков |
Февраль 2018 |
|
Февраль 2019 |
|
Февраль 2020 |
6.7 |
Поддержка и создание научных журналов в области математики и математического образования |
Проведен мониторинг по выявлению действующих журналов в области математики и математического образования |
Сентябрь 2015 |
Объявлен конкурс на создание научных журналов в области математики и математического образования. |
Сентябрь 2016 |
Проведен конкурс на создание научных журналов в области математики и математического образования. |
Сентябрь 2017 |
Организован фестиваль журналов в области математики и математического образования |
Октябрь 2018 |
Проведена выставка журналов в области математики и математического образования |
Октябрь 2019 |
Реализован проект "Школьный научный журнал" в области математики и математического образования |
Октябрь 2020 |
По-видимому, в графе 3 строки 6.5 настоящей таблицы допущена опечатка, вместо "1014" следует читать "2014"
Начальник отдела |
Л.А. Ярославцева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 15 декабря 2014 г. N 1616 "Об утверждении Плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.