Постановление Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2014 г. N 98-п
"Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области"
25 февраля, 14 ноября 2016 г., 1 августа, 26 октября 2017 г.
В соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08 августа 2014 г. N 447/пр "Об утверждении формы комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 26 октября 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 568-п
1. Утвердить прилагаемый комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области на 2017 - 2020 годы (далее именуется - Комплекс мер в ЖКХ).
Постановлением Администрации Волгоградской области от 1 августа 2017 г. N 413-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Органам исполнительной власти Волгоградской области:
обеспечить реализацию Комплекса мер в ЖКХ;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 1 августа 2017 г. N 413-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Губернатору Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 1 августа 2017 г. N 413-п в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области:
осуществлять реализацию Комплекса мер в ЖКХ на уровне муниципальных образований;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ;
в течение месяца со дня утверждения модельного комплекса мер утвердить комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Волгоградской области в соответствии с модельным комплексом мер.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области В.Н. Гречину.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Комплекс мер изменен с 26 октября 2017 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 568-п
Комплекс мер
("Дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области на 2017 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2014 г. N 98-п)
25 февраля, 14 ноября 2016 г., 1 августа, 26 октября 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Исполнитель |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Волгоградской области (далее именуются - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях [в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 09 августа 2015 г. N Пр-1608 (далее именуется - перечень поручений N Пр-1608), распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р (далее именуется - распоряжение N 1493-р)] |
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - комитет ЖКХ и ТЭК) органы местного самоуправления (далее именуются - ОМС (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению и актуализации ПКР, схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения разработка, утверждение ПКР с последующей актуализацией, разработка, утверждение и актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (штук, процентов) количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) (штук, процентов) |
до 31 декабря 2017 г., далее актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
2. |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее именуются - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
комитет ЖКХ и ТЭК |
сбор представляемых МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (штук) |
до 30 сентября 2017 г., далее актуализация ежегодно |
3. |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, публикация планов-графиков на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК |
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП |
наличие соответствующих планов-графиков |
до 31 декабря 2017 г. |
4. |
Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП |
актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по реализации планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП |
количество организаций, которые провели техническое обследование, от общего количества организаций (штук, процентов) |
постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
|
|
|
ОМС (по согласованию) |
реализация совместно с МУП планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, направление отчетов о проведении технического обследования в комитет ЖКХ и ТЭК |
|
|
5. |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - ЖКХ) |
актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ |
комитет ЖКХ и ТЭК |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ |
количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) (штук) |
постоянно |
|
|
|
ОМС (по согласованию) |
проведение работы по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ |
|
|
6. |
Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений N Пр-1608, распоряжение N 1493-р) |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по регистрации прав собственности на объекты ЖКХ проведение мероприятий по регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ |
количество зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Волгоградской области (штук, процентов) |
до 31 декабря 2017 г., далее - по мере необходимости |
7. |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ всех МУП, управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 г. в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением N 1493-р (далее именуется - График) (перечень поручений N Пр-1608, распоряжение N 1493-р) |
приток частных инвестиций в сферу ЖКХ сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным МУП повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
комитет ЖКХ и ТЭКОМС (по согласованию) |
приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 15 декабря 2014 г. N 181-ОД "Об утверждении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства неэффективно управляемых муниципальных предприятий Волгоградской области, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства" сбор и анализ информации, мониторинг по исполнению ОМС Графика реализация Графика |
количество переданных в концессию неэффективных МУП, включенных в График, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов) количество неэффективных МУП, по которым проводятся мероприятия по передаче в концессию, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов) |
до 31 декабря 2017 г. |
8. |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП проведение оценки эффективности МУП и представление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении указанной оценки |
количество МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) количество выявленных неэффективных МУП к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) |
до 22 августа 2017 г., далее - ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным |
9. |
Актуализация регионального графика передачи в концессию имущества МУП, управление которым признано неэффективным (далее именуется - региональный график) |
актуализированный региональный график создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП проведение оценки эффективности МУП и предоставление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении оценки |
наличие актуализированного регионального графика количество неэффективных МУП, включенных в актуализированный региональный график, к общему количеству выявленных неэффективных МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) |
до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным |
10. |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика |
открытость информации о МУП, управление которыми было признано неэффективным развитие конкуренции |
комитет ЖКХ и ТЭК |
публикация на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика и соответствующей конкурсной документации |
наличие на сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика и соответствующей конкурсной документации |
до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным |
11. |
Создание и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области |
комитет ЖКХ и ТЭК |
приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 207-0Д "О создании рабочей группы по вопросам заключения концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры" |
наличие рабочей группы |
до 01 сентября 2017 г., обеспечение деятельности рабочей группы - постоянно |
12. |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ повышение уровня информированности |
комитет ЖКХ и ТЭК |
проведение семинаров, рабочих встреч, совещаний с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (штук) |
не реже, чем два раза в полгода |
13. |
Организация в Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг снижение количества аварийных ситуаций оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
комитет ЖКХ и ТЭК, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее именуется - ИГЖН), комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - КТР) |
осуществление приема жалоб по проблемным вопросам сферы ЖКХ, работы горячих линий в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области |
наличие в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
до 01 октября 2017 г. |
14. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осеннее-зимний период снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки готовности к отопительному периоду разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду проведение проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с программами проведения проверок готовности к отопительному периоду и в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" |
количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) |
согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
15. |
Организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее именуются - МКД) или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Волгоградской области в осенне-зимний период |
повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по организации круглосуточной работы горячих линий организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объекте, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов |
наличие горячей линии количество обращений в службу горячих линий в период осенне-зимнего периода (штук) процент решенных проблем по обращениям в службу горячих линий в общем количестве обращений в службу горячих линий (процентов) |
ежегодно в осенне-зимний период |
|
|
|
|
размещение информации о работе горячих линий в открытом доступе на официальном сайте ОМС |
|
|
16. |
Предоставление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минстрой России) об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
направление информации в Минстрой России |
наличие устраненной аварийной ситуации нарушение срока направления информации (количество дней) |
в суточный срок |
17. |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее именуются - РСО), направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
комитет ЖКХ и ТЭК |
в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 г. N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (далее именуется - приказ Росстата N 206) |
в соответствии с приказом Росстата N 206 |
в соответствии с приказом Росстата N 206 |
18. |
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, по анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров их обеспечения, и по выработке мер по недопущению указанных технологических нарушений |
повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
комитет ЖКХ и ТЭК |
проведение совещаний (заседаний) межведомственной комиссии по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период в соответствии с планом работы |
количество проведенных совещаний (штук) |
в соответствии с утвержденным планом работы |
19. |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
комитет ЖКХ и ТЭК |
формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
показатели, предусмотренные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее именуется - постановление Росстата N 7) |
в сроки, установленные постановлением Росстата N 7 |
20. |
Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам, размещение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК соответствующей "дорожной карты" в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р " |
упрощение правил и сроков технологического подключения расчет платы технологического присоединения унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
комитет ЖКХ и ТЭК |
реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р |
в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р |
21. |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф) |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ снижение аварийности на объектах ЖКХ |
комитет ЖКХ и ТЭК |
информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях (штук) |
с 01 сентября 2017 г. постоянно |
22. |
Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф) |
регистрация на сайте (www.банкжкх.рф) новых организаций, появление новых технологий в банке ЖКХ |
комитет ЖКХ и ТЭК |
информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
количество зарегистрированных организаций на сайте (www.банкжкх.рф) (штук) количество продуктов и технологий, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях, в отраслевом разрезе (штук) |
с 01 сентября 2017 г. - постоянно |
23. |
Регистрация комитета ЖКХ и ТЭК и муниципальных образований на портале "Биржа проектов", внесение данных на портал по реализуемым (планируемым к реализации) проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации сокращение бюджетной нагрузки на содержание МУП |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию) |
регистрация на портале "Биржа проектов" сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по организации работы на портале "Биржа проектов" регистрация на портале "Биржа проектов" предоставление и актуализация данных по реализуемым (планируемым к реализации) концессионным соглашениям на портале "Биржа проектов", определение ответственных лиц муниципальных образований за внесение и актуализацию данных |
количество зарегистрированных на портале "Биржа проектов" органов исполнительной власти Волгоградской области и ОМС (штук) количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (штук) |
внесение данных на портал не позднее 15 августа 2017 г., далее - постоянно актуализация данных раз в месяц |
24. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах, повышение уровня конкуренции |
комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) |
информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа проектов" |
количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (штук) количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (штук) |
с 01 сентября 2017 г. постоянно |
Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
25. |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
приказ комитета ЖКХ и ТЭК, утверждающий план мероприятий по достижению целевых показателей качества водоснабжения |
обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
до 01 января 2020 г. |
26. |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
мониторинг реализации планов мероприятий, направленных на достижение целевых показателей качества водоснабжения |
обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
постоянно после утверждения соответствующих планов |
27. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 19-ОД "Об утверждении плановых значений снижения к 2017 году количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя и питьевой воды не менее чем в полтора раза" |
снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 01 января 2020 г. |
28. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 18-ОД "Об организации утверждения плановых значений снижения к 2018 году до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя, тепловой энергии и питьевой воды при их транспортировке по сетям" |
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
до 31 декабря 2018 г. |
29. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) |
мониторинг утверждения РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06 января 2015 г. N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" (далее именуется - постановление N 10) |
наличие программ производственного контроля качества питьевой воды |
до 01 декабря 2017 г. |
30. |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) |
мониторинг реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10 |
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов) |
в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
31. |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) |
мониторинг результатов реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10 |
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов) |
ежегодно |
|
|
|
|
|
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов) |
|
32. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных КТР |
улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
КТР |
в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее именуется - постановление N 641) |
количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций (штук, процентов) |
в сроки, предусмотренные постановлением N 641 |
Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
33. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 19-ОД "Об утверждении плановых значений снижения к 2017 году количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя и питьевой воды не менее чем в полтора раза" |
снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 01 января 2020 г. |
34. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 18-ОД "Об организации утверждения плановых значений снижения к 2018 году до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя, тепловой энергии и питьевой воды при их транспортировке по сетям" |
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
до 31 декабря 2018 г. |
35. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных КТР |
улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
КТР |
в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (далее именуется - постановление N 410) |
количество регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций (штук, процентов) |
в сроки, предусмотренные постановлением N 410 |
Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
36. |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ИГЖН |
повышение качества услуг в сфере газоснабжения сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей, осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
ИГЖН |
правовой акт Волгоградской области об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (штук, процентов) |
до 01 мая 2018 г., далее - до 01 января ежегодно |
Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
37. |
Осуществление системы мониторинга: дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований; дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление Правительства Волгоградской области от 05 июня 2013 г. N 278-п "О системе мониторинга и мерах по снижению кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многокварирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг на территории Волгоградской области" |
дебиторская задолженность организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (процентов к аналогичному периоду прошлого года) кредиторская задолженность РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок коммунальных ресурсов (процентов к аналогичному периоду прошлого года) дебиторская задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги (процентов к аналогичному периоду прошлого года) |
постоянно |
38. |
Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
КТР |
формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов публикация отчета на официальном сайте КТР |
прибыль (убыток) по основной деятельности (в процентах от выручки) уровень собираемости платежей (процентов) дебиторская задолженность (процентов) кредиторская задолженность (процентов) |
до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно |
39. |
Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
КТР |
формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов публикация отчета на официальном сайте КТР |
прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от выручки) уровень собираемости платежей (процентов) дебиторская задолженность (процентов) кредиторская задолженность (процентов) |
до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно |
40. |
Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса неплатежей за топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на территории Волгоградской области (далее именуется - МВК по неплатежам в сфере ЖКХ) |
снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО повышение уровня собираемости платежей |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление Губернатора Волгоградской области от 22 июля 2016 г. N 513 "Об образовании межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса неплатежей за топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на территории Волгоградской области" |
рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) сокращение кредиторской задолженность (процентов к аналогичному периоду прошлого года) |
постоянно |
|
|
|
|
|
количество проведенных заседаний с начала года (штук) |
|
41. |
Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния МУП, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ |
снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО повышение уровня собираемости платежей |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ |
рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) сокращение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) |
постоянно |
42. |
Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния МУП, осуществляющих теплоснабжение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ |
снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО повышение уровня собираемости платежей |
комитет ЖКХ и ТЭК ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию) |
сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ |
повышение уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) снижение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) |
постоянно |
|
|
|
|
|
снижение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) |
|
43. |
Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня потребителей газа на территории Волгоградской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа повышение платежной дисциплины потребителей газа |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" (далее именуется - постановление N 135-п) |
наличие соответствующего реестра количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук) |
до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно |
44. |
Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций на территории Волгоградской области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление N 135-п |
наличие соответствующего реестра количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (штук) |
до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно |
|
|
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
|
|
|
|
45. |
Формирование и ведение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК перечня абонентов на территории Волгоградской области, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление N 135-п |
наличие соответствующего реестра количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (штук) |
до 31 декабря 2017 г., далее - постоянно |
|
|
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
|
|
|
|
II. Обеспечение информационной открытости сферы ЖКХ | ||||||
46. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ согласно приказу Минстроя России, в том числе по вопросам: реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные услуги; совершенствования системы управления жилищным фондом и контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг; деятельности Главного государственного жилищного инспектора; общественного контроля в сфере ЖКХ; государственно-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ; энергосбережения и энергоэффективности; создания эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) |
повышение правовой грамотности населения снижение социальной напряженности |
комитет ЖКХ и ТЭК КТР, ИГЖН, комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется - Облкомприроды), комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Облстрой), комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Облкомсощащиты), комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
приказ комитета ЖКХ и ТЭК от 27 января 2017 г. N 28-ОД "Об утверждении комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" на территории Волгоградской области на 2017 год" |
количество размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года) (штук) количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и так далее) (штук) |
отчет об исполнении не реже одного раза в квартал |
47. |
Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N ДМ-П9-4312) |
повышение правовой грамотности населения снижение социальной напряженности |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление Правительства Волгоградской области от 24 апреля 2013 г. N 208-п "Об утверждении Перечня мероприятий, направленных на информирование населения о мерах, принимаемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере" (далее именуется - постановление N 208-п) |
согласно постановлению N 208-п |
отчет об исполнении - не реже одного раза в квартал |
48. |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ |
оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление Губернатора Волгоградской области от 12 мая 2012 г. N 317 "Об образовании общественных советов при органах исполнительной власти Волгоградской области" обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ при органах исполнительной власти Волгоградской области: приказ комитета ЖКХ и ТЭК от 27 января 2017 г. N 27-ОД "Об образовании общественного совета при комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" |
наличие общественного совета при профильном органе исполнительной власти Волгоградской области количество муниципальных образований, в которых фактически созданы и функционируют общественные советы по вопросам ЖКХ, по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они созданы (штук, процентов) количество заседаний общественных советов по вопросам ЖКХ (штук) |
постоянно |
| ||||||
|
|
|
ИГЖН |
приказ ИГЖН от 25 июля 2016 г. N 83 "Об образовании Общественного совета при инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области" |
|
|
|
|
|
КТР |
постановление КТР от 12 февраля 2014 г. N 5/5 "Об Общественном совете при комитете тарифного регулирования Волгоградской области" |
|
|
|
|
|
ОМС (по согласованию) |
обеспечение деятельности общественных советов при ОМС приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 19 февраля 2015 г. N 33-ОД "Об образовании общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при главах муниципальных образований (главах администраций муниципальных образований) муниципальных районов и городских округов Волгоградской области" |
|
|
49. |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Волгоградской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 1689-р) |
реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне повышение прозрачности установления тарифных решений |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление Администрации Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 243-п "Об образовании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Администрации Волгоградской области" |
количество заседаний совета потребителей (штук) |
постоянно |
50. |
Представление сведений о состоянии ЖКХ Волгоградской области в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
повышение информационной открытости ЖКХ Волгоградской области создание условий для систематизации и анализа развития ЖКХ Волгоградской области |
комитет ЖКХ и ТЭК, ИГЖН |
приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 13 октября 2016 г. N 411-ОД "О назначении должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, ответственных за предоставление информации в автоматизированную систему ЖКХ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" |
наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России полнота сведений, вносимых в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России (процентов) своевременность представления информации (количество своевременно представленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) (процентов) |
внесение данных в информационную систему мониторинга состояния ЖКХ Минстроя России - постоянно в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр |
51. |
Размещение информации в государственной информационной системе ЖКХ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон N 209-ФЗ) |
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках государственной информационной системы ЖКХ |
комитет ЖКХ и ТЭК, КТР, ИГЖН, Облстрой, Облкомприроды, Облкомсоцзащиты, ОМС (по согласованию) комитет ЖКХ и ТЭК, КТР, ИГЖН, Облстрой, Облкомприроды, Облкомсоцзащиты |
в соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом N 209-ФЗ в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 1149 "О распределении полномочий между органами исполнительной власти Волгоградской области при размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - приказ Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр) |
в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр |
52. |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в Волгоградской области |
комитет ЖКХ и ТЭК |
в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
первоначальный сбор данных до 01 февраля 2018 г., далее - ежеквартально |
53. |
Осуществление контроля за внесением ОМС в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (далее именуется - ГАИС "Управление") сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях, соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
комитет ЖКХ и ТЭК |
сбор и анализ информации, мониторинг ОМС по внесению в ГАИС "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04 марта 2017 г. N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных |
количество ОМС, размещающих в ГАИС "Управление" сведения о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (штук) |
ежеквартально |
|
|
|
|
концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" |
|
|
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД | ||||||
54. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Волгоградской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
ИГЖН |
постановление Губернатора Волгоградской области от 25 августа 2014 г. N 743 "Об образовании лицензионной комиссии Волгоградской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами" |
количество заявлений о выдаче лицензий (штук) количество выданных лицензий (штук) количество отказов в выдаче лицензий (штук) |
постоянно |
|
|
|
|
приказ ИГЖН от 23 декабря 2014 г. N 156 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" |
соотношение количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок (процентов) соотношение количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений (процентов) |
|
|
|
|
|
приказ ИГЖН от 26 декабря 2014 г. N 160 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" |
|
|
55. |
Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД, направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100 процентов МКД выбрали и реализуют способ управления |
ИГЖН |
мониторинг выбора и реализации способов управления МКД предписания ИГЖН в адрес ОМС на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которыми не выбран или не реализован |
процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
постоянно |
|
|
|
|
направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
|
ежеквартально |
|
|
|
ОМС (по согласованию) |
выявление МКД, в которых в установленном законом порядке не выбран или не реализован способ управления формирование, ведение и актуализация учетного списка адресов МКД, в которых в установленном законом порядке не выбран или не реализован способ управления |
|
первоначально - до 01 октября 2017 г., далее - постоянно |
|
|
|
|
направление учетного списка адресов МКД, в которых в установленном законодательством порядке не выбран или не реализован способ управления, в орган государственного жилищного надзора Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
организация и проведение общих собраний собственников помещений в МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда, и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, с включением в повестку собрания вопросов о выборе способа управления МКД, а также управляющей (обслуживающей) организации, за исключением МКД, указанных в статье 163 Жилищного кодекса Российской Федерации |
отношение количества МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда, и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, в отношении которых ОМС организованы и проведены общие собрания с целью выбора способа управления, к общему количеству МКД, в которых имеются помещения муниципального жилищного фонда, и в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления, за исключением МКД, указанных в статье 163 Жилищного кодекса Российской Федерации |
первоначально - до 31 декабря 2017 г., далее - ежеквартально |
|
|
|
|
организация и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций в отношении МКД, независимо от наличия либо отсутствия в них помещений муниципального жилищного фонда, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД |
отношение количества МКД, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления МКД, в отношении которых ОМС организованы и проведены открытые конкурсы по отбору управляющей организации, к общему количеству МКД, в которых собственниками не выбран или не реализован способ управления |
|
|
|
|
|
направление информации о перечне адресов МКД, в отношении которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений с целью выбора способа управления, открытые конкурсы по отбору управляющей организации, с указанием дат, а также о результатах указанных собраний и конкурсов |
|
|
56. |
Обеспечение избрания советов МКД |
100 процентов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, избрали советы МКД |
ИГЖН |
мониторинг выбора советов МКД предписания ИГЖН в адрес ОМС на проведение общих собраний в отношении МКД, советы МКД в которых не избраны направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
доля МКД, в которых избраны советы МКД, от МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо МКД не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры (процентов) |
постоянно |
|
|
|
ОМС (по согласованию) |
выявление МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД |
|
первоначально - до 01 октября 2017 г., далее - постоянно |
|
|
|
|
формирование, ведение и актуализация учетного списка адресов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при |
|
|
|
|
|
|
этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД |
|
7 |
|
|
|
|
направление учетного списка адресов МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо МКД не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, в орган государственного жилищного надзора Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
организация и проведение общих собраний собственников помещений в МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, с включением в повестку собраний вопросов об избрании совета МКД в том числе председателя совета МКД, или о создании в МКД товарищества собственников жилья |
отношение количества МКД, в которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений в МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД, с повесткой собрания об избрании совета МКД в том числе председателя совета МКД, или о создании в МКД товарищества собственников жилья к общему количеству МКД, в которых не созданы товарищества собственников жилья либо которые не управляются жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в МКД более чем четыре квартиры, в которых не избраны советы МКД |
первоначально - до 31 декабря 2017 г., затем - ежеквартально |
|
|
|
|
направление информации о перечне адресов МКД, в которых организованы и проведены общие собрания собственников помещений с целью избрания совета МКД или способа управления товариществ собственников жилья, открытые конкурсы по отбору управляющей организации, с указанием дат, а также о результатах указанных собраний и конкурсов |
|
|
57. |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий |
наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
ИГЖН |
оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности |
количество проверок, приходящихся на инспектора |
ежегодно |
58. |
Обеспечение работы горячей линии органа государственного жилищного надзора |
оснащение органа государственного жилищного надзора горячей линией повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
ИГЖН |
обеспечение технической возможности установки горячей линии и финансирование соответствующего мероприятия |
наличие горячей линии |
постоянно |
59. |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100 процентов исполнения указанных предписаний |
КТР, ИГЖН |
мониторинг установленных нормативов, пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным |
ежегодно |
60. |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100 процентов инспекторов ИГЖН прошли обучение в течение трех лет |
ИГЖН |
разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ИГЖН, прохождение каждым инспектором обучения по основной специальности раз в три года |
процентов инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ИГЖН |
раз в три года |
IV. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||
61. |
Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2012 г. (далее именуется - программа переселения) |
улучшение условий проживания граждан |
Облстрой, государственное казенное учреждение Волгоградской области "Управление капитального строительства" (далее именуется - ГКУ УКС), ОМС (по согласованию) |
постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 204-п "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2013 - 2017 годах" |
площадь фактически расселенного жилья за 2014 - 2017 годы 79,24 тыс. кв. метров, в том числе: 2014 год - 16,27 тыс. кв. метров; 2015 год-23,99 тыс. кв. метров; 2016 год - 19,16 тыс. кв. метров; 2017 год - 19,82 тыс. кв. метров |
до 01 сентября 2017 г. |
|
|
|
|
постановление Правительства Волгоградской области от 28 марта 2013 г. N 150-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации) на 2013 - 2017 годы" |
количество человек, фактически перерасселенных за 2014 - 2017 годы - 5,08 тыс. человек, в том числе: 2014 год - 1,26 тыс. человек; 2015 год - 1,56 тыс. человек; 2016 год - 1,10 тыс. человек; 2017 год - 1,16 тыс. человек |
|
62. |
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения |
создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения, в рамках конкретного муниципального образования |
Облстрой |
постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 204-п "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области в 2013 - 2017 годах" |
количество заключенных соглашений по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения (штук, процентов) количество проведенных проверок в муниципальных образованиях, задействованных в реализации программ переселения (штук) |
постоянное осуществление контроля |
|
|
|
|
|
количество выявленных в муниципальных образованиях нарушений реализации программ переселения (штук) количество муниципальных образований, в отношении которых приняты решения о применении мер ответственности за нарушение реализации программ переселения (штук) |
7 |
|
|
|
Облстрой, ОМС (по согласованию) |
заключение между Облстроем и ОМС соглашений о взаимодействии в рамках реализации программ переселения с включением условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения |
|
ежегодно |
63. |
Размещение информационных табличек на МКД, подлежащих расселению |
повышение информированности граждан о реализации программ переселения |
Облстрой, ГКУ УКС, ОМС (по согласованию) |
закрепление в соглашении о взаимодействии в рамках реализации программы переселения условия об организации ОМС и ГКУ УКС работы по размещению информационных табличек |
доля МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к МКД, на которых необходимо разместить информационные таблички, - 100 процентов |
по мере необходимости |
64. |
Актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г., с разбивкой по муниципальным образованиям (далее именуется - реестр аварийного жилищного фонда) |
создание условий для организации работы по дальнейшему перерасселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Облстрой, ОМС (по согласованию) |
постановление Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" |
объем аварийного жилищного фонда в Волгоградской области, признанный таковым после 01 января 2012 г. и включенный в реестр аварийного жилищного фонда (тыс. кв. метров) |
постоянно |
|
|
|
|
постановление Губернатора Волгоградской области от 24 сентября 2015 г. N 856 "О формировании и ведении реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, расположенных на территории Волгоградской области" |
|
7 |
65. |
Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г., в том числе с учетом возможности Волгоградской области получить государственную поддержку (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне) |
создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания |
Облстрой, ОМС (по согласованию) |
формирование и утверждение органами исполнительной власти Волгоградской области региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 01 января 2012 г. |
объем аварийного жилищного фонда, расселенного в установленные сроки, по отношению к общему объему аварийного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г. (тыс. кв. метров) |
в течение шести месяцев после принятия федерального закона о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты, предусматривающего введение новых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г. |
V. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД | ||||||
66. |
Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - РПКР) |
обеспечение проведения капитального ремонта МКД создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда |
комитет ЖКХ и ТЭК |
постановление Правительства Волгоградской облагай от 31 декабря 2013 г. N 812-п "Об утверждении региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" |
процент выполнения капитального ремонта МКД в 2014 - 2043 годах - 100 процентов процент средств, израсходованных на реализацию РПКР в 2014 - 2043 годах, 100 процентов |
2014 - 2043 годы |
67. |
Принятие и реализация краткосрочных программ (планов) реализации РПКР на очередной трехлетний период |
улучшение условий проживания граждан улучшение состояния многоквартирного фонда |
комитет ЖКХ и ТЭК |
приказ министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской области от 24 сентября 2014 г. N 144/2-ОД "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" |
|
ежегодно |
|
реализация краткосрочного плана реализации РПКР на 2017 - 2019 годы |
улучшение условий проживания граждан улучшение состояния многоквартирного фонда |
комитет ЖКХ и ТЭК унитарная некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее именуется - Фонд) (по согласованию) |
приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 13 октября 2016 г. N 413-ОД "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31.12.2013 N 812-п, на 2017 - 2019 года" |
выполнение капитального ремонта МКД в 2017 - 2019 годах - 100 процентов доля средств, израсходованных на реализацию РПКР, от объема средств, определенных Фонду для расходования на финансирование РПКР, в 2017 - 2019 годах - 100 процентов |
2017 - 2019 годы |
68. |
Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД |
повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитальною ремонта общего имущества в МКД |
комитет ЖКХ и ТЭК, Фонд (по согласованию) |
в соответствии с приказом Минстроя России от 01 декабря 2016 г. N 871/пр "Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных приказов Минстроя России" |
|
ежемесячно, ежеквартально |
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
69. |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Волгоградской области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы сокращение текущих расходов на содержание объектов |
комитет ЖКХ и ТЭК, государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Волгоградский центр эффективности" (далее именуется - ГБУ ВЦЭ) |
правовой акт Волгоградской области об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям |
количество объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы (штук, процентов) |
утверждение перечня и порядка до 31 декабря 2017 г., реализация перечня - в соответствии с установленными сроками |
70. |
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 г. N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большой степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме" |
стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов сокращение потребления коммунальных ресурсов сокращение платы за коммунальные ресурсы |
комитет ЖКХ и ТЭК |
правовой акт Волгоградской области об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям |
количество МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Волгоградской области (процентов) |
актуализация перечня и порядка до 31 декабря 2017 г., реализация перечня - в соответствии с установленными сроками |
71. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
снижение потребления коммунальных ресурсов сокращение платы за коммунальные ресурсы повышение комфорта проживания в МКД |
комитет ЖКХ и ТЭК, ГБУ ВЦЭ |
правовой акт Волгоградской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям |
количество МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Волгоградской области [количество энергосервисных договоров (контрактов)] (штук, процентов) |
реализация перечня - в соответствии с установленными сроками |
Временно осуществляющий полномочия вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области |
В.В. Бахин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2014 г. N 98-п "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 31 декабря 2014 г. N 247
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 октября 2019 г. N 515-п
Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 июня 2019 г. N 290-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 568-п
Изменения вступают в силу с 26 октября 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 1 августа 2017 г. N 413-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2016 г. N 600-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 февраля 2016 г. N 62-п