Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11 февраля 2015 г. N 286 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу министерства труда
и социальной защиты населения
Волгоградской области "Об утверждении
перечня сведений и документов,
необходимых для предоставления
социальных услуг, которые подтверждают
обстоятельства, ухудшающие
или способные ухудшить условия
жизнедеятельности граждан"
от 12.01.2015 N 3
Перечень
сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг, которые подтверждают обстоятельства, ухудшающие или способные ухудшить условия жизнедеятельности граждан, представляемых гражданином/законным представителем
11 февраля 2015 г.
N п/п |
Наименование обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина |
Сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг, по формам социального обслуживания (в разрезе государственных услуг) |
||
Социальное обслуживание в стационарной форме |
Социальное обслуживание в полустационарной форме |
Социальное обслуживание на дому |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. |
Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
государственная услуга "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими расстройствами, в стационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным; - заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме; - медицинская карта с приложенными: выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено-/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом о профилактических прививках; - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы подтверждающая факт установления инвалидности; - документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии); - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации; - полис обязательного медицинского страхования. Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, дополнительными документами являются: - решение суда о признании гражданина недееспособным; - постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки (в случае возложения опекунских обязанностей на образовательные, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации представляются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих личность руководителя или иного уполномоченного лица организации (паспорт гражданина Российской Федерации) и полномочия представлять интересы недееспособного гражданина (акт о назначении на должность руководителя или иного уполномоченного лица, доверенность); - решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в учреждение психоневрологического типа, принятое на основании заключения врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра |
государственные услуги "Социальная реабилитация граждан пожилого возраста и инвалидов в полустационарных условиях", "Социально-медицинская реабилитация граждан пожилого возраста и инвалидов в полустационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии); - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии); - справка медицинской организации об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание |
государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина либо справка о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию; - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан, имеющих инвалидность); - документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии); - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. |
государственная услуга "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях дневного пребывания": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина; документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии); - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан, имеющих инвалидность) | ||||
государственные услуги "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах для престарелых и инвалидов", "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах малой вместимости", "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях геронтологического центра": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - удостоверение беженца (при наличии); - заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме; - медицинская карта с приложенными: выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено-/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом о профилактических прививках; - справка учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности; - документ установленного образца о праве на льготы (меры социальной поддержки); - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации; - полис обязательного медицинского страхования | ||||
2. |
Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
государственная услуга "Социальное обслуживание детей-инвалидов в стационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - справка медицинской организации об отсутствии у несовершеннолетнего противопоказаний к принятию на социальное обслуживание; - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка; - рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии о необходимости получения государственной услуги по социальному обслуживанию детей-инвалидов; - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии); - для детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органов опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства |
государственные услуги "Социальное обслуживание детей-инвалидов в условиях дневного пребывания": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - справка медицинской организации об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание; - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка; - рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии о необходимости получения государственной услуги по социальному обслуживанию детей-инвалидов; - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии); - для детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органов опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства |
государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (в том числе для детей-инвалидов); - заключение медицинской организации о состоянии здоровья инвалида либо справка о необходимости постоянного ухода и обслуживания (для инвалидов); - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии); - выписка из трудовой книжки (последняя запись о месте работы), подтверждающая отсутствие трудоустройства. |
государственная услуга "Социальная реабилитация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в полустационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - справка медицинской организации об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание; справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (при ее наличии); - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии). Для детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органов опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства | ||||
3. |
Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
|
государственная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних в условиях дневного пребывания": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - справка из медицинской организации об отсутствии у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний к посещению организации социального обслуживания и контакта с больными инфекционными заболеваниями; - справка/характеристика из образовательной организации, которую посещает несовершеннолетний. Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии); - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы подтверждающая факт установления инвалидности (при наличии инвалидности). Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним | ||||
государственная услуга "Социальная реабилитация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в полустационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - справка из медицинской организации об отсутствии у несовершеннолетнего противопоказаний к принятию на социальное обслуживание; - заключение медицинской организации о состоянии здоровья; - для детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органов опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства | ||||
4. |
Отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними |
государственная услуга "Социальное обслуживание детей-инвалидов с психическими расстройствами": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - 2 фотографии размером 3х4 см; - заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у гражданина психического расстройства, позволяющего ему находиться в доме-интернате для умственно отсталых детей и не имеющего медицинских противопоказаний; - заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме; - медицинская карта с подробным диагнозом специалистов и заключением ВК о профиле дома-интерната с приложенными: выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, кишечную группу, яйца гельминтов, результатами мазков из зева на дифтерию, результатами обследования на туберкулез (детям старше 12 лет рентгено-/флюорограмма органов грудной клетки или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сведения о противодифтерийной прививке, сведения о проведении ежегодной реакции Манту, сертификатом о профилактических прививках; - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности; - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии); - полис обязательного медицинского страхования; - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации; - правовой акт органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет в организацию социального обслуживания для умственно отсталых детей; - заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области об определении особенностей детей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениям в поведении, об организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций. Для детей-инвалидов с психическими расстройствами, являющимися детьми-сиротами, дополнительно предоставляются: - решение органа опеки и попечительства о закреплении жилой площади за ребенком до его совершеннолетия; - копии свидетельств о смерти родителей или единственного родителя. Для детей-инвалидов с психическими расстройствами, оставшихся без попечения родителей, дополнительно предоставляются: - решение органа опеки и попечительства о закреплении жилой площади за ребенком до его совершеннолетия; - копия решения суда о лишении родительских прав; - копия решения суда о передаче ребенка на попечение органам опеки и попечительства; - копия решения суда об отобрании ребенка; - копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим; - копия решения суда об объявлении родителя умершим; - копия решения суда о признании родителя недееспособным; - копия приговора суда о лишении свободы родителя; - документ, подтверждающий тот факт, что ребенок был подкинут; - медицинский документ о длительной болезни родителя, препятствующей выполнению им своих обязанностей. При принятии ребенка-инвалида на социальное обслуживание дополнительно предоставляются: - справка об отсутствии случаев инфекционных заболеваний по месту его жительства; - результат бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций (не более 2 недель с момента забора материала для исследования); - запись, подтверждающая факт обновления указанных в медицинской карте результатов анализов (требуются в случае, если с даты выдачи медицинской документации прошло более 6 месяцев) |
государственная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - справка из медицинской организации о факте прохождения родителем/законным представителем медицинского обследования и/или лечения. Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей дополнительно представляются: - копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним, - решение суда: об ограничении в родительских правах, о лишении родительских прав, об отобрании ребенка, о признании родителя/законного представителя безвестно отсутствующим, об объявлении родителя/законного представителя умершим, о признании родителя/законного представителя недееспособным, - приговор суда о лишении свободы родителя/законного представителя |
государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина либо справка о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию; - документы, подтверждающие факт отсутствия у близких родственников, представителей инвалида, по объективным причинам возможности обеспечивать уход за инвалидом: - документ, подтверждающий факт достижения возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность близкого родственника, пенсионное удостоверение), для совместно проживающих; - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности; - заключение, справка или иной документ медицинской организации о состоянии здоровья близких родственников, представителей инвалида, не позволяющего (ограничивающего) осуществлять помощь и уход (наличие заболевания, в том числе временного характера). |
5. |
Наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
|
государственные услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних в условиях дневного пребывания", "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - справка из медицинской организации об отсутствии у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний к посещению организации социального обслуживания и контакта с больными инфекционными заболеваниями; - справка/характеристика из образовательной организации, которую посещает несовершеннолетний. Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства. Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним. | ||||
6. |
Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях ночного пребывания": - документ, удостоверяющий личность гражданина/его представителя (при наличии); вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (при наличии); - результаты рентгенологического исследования органов грудной клетки; - результат анализа крови на сифилис; - подтверждение сдачи анализа на антитела к ВИЧ |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий в условиях социальной гостиницы": - документ, удостоверяющий личность гражданина/его представителя (при его наличии); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (при наличии); - результаты медицинского обследования, включающие заключения врачей специалистов (терапевта/педиатра, психиатра, фтизиатра, дерматовенеролога) и врачебной комиссии, данных рентгенологического обследования органов грудной клетки (для детей - проба Манту, для лиц, утративших способность к передвижению, допускается исследование мокроты на КУМ троекратно), результатов анализов (кровь на сифилис, австралийский антиген, антитела к вирусу гепатита С, ВИЧ, анализ на дифтерию, кал на яйца гельминтов, на группу возбудителей кишечных инфекций). | ||||
7. |
Отсутствие работы и средств к существованию |
|
государственная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии); - выписка из трудовой книжки (последняя запись о месте работы), подтверждающая отсутствие трудоустройства |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - копия трудовой книжки с последней записью о месте работы, подтверждающая отсутствие трудоустройства (для граждан, не имеющих постоянного дохода). | ||||
8. |
Отсутствие у нетрудоспособных граждан (женщин в возрасте старше 55 лет и мужчин в возрасте старше 60 лет), полностью или частично утративших способность к самообслуживанию, совместно проживающих родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить их содержание |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях дневного пребывания": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина; - документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии) |
государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина либо справка о необходимости постоянного постороннего ухода и обслуживания вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию; - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан, имеющих инвалидность); - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии); - документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии). |
9. |
Наличие двух и более несовершеннолетних детей дошкольного возраста в многодетных семьях и семьях опекунов (попечителей) у одиноких матерей (отцов) |
|
|
государственная услуга "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка; - заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья гражданина; - удостоверение многодетной семьи (для многодетной семьи); - справка отдела ЗАГС формы N 25 или свидетельство о рождении ребенка (прочерк в графе - "отец") (для одинокой матери); - решение суда о лишении родительских прав или свидетельство о смерти матери или решение о признании безвестно отсутствующей или находящейся в розыске (для одинокого отца). Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки/попечительства над несовершеннолетним. |
10. |
Наличие судимости у родителей или иных законных представителей за преступления в отношении несовершеннолетних детей |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка. |
|
11. |
Неисполнение родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних детей, жестокое обращение с несовершеннолетними детьми |
|
государственная услуга "Социальная реабилитация несовершеннолетних в стационарных условиях": - решение суда: об ограничении в родительских правах, о лишении родительских прав, об отобрании ребенка, о признании родителя/законного представителя безвестно отсутствующим, об объявлении родителя/законного представителя умершим, о признании родителя/законного представителя недееспособным; - приговор суда о лишении свободы родителя/законного представителя; - документ, подтверждающий тот факт, что ребенок был подкинут. Для несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей дополнительно представляется копия акта органа опеки/попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка. | ||||
12. |
Наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии). |
|
13. |
Наличие в семье факторов риска для рождения и будущего развития ребенка, наличие угрозы отказа от новорожденного ребенка |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка (при наличии); - обменная карта медицинской организации; - информированное согласие (отказ) на медико-социальное сопровождение. |
|
14. |
Наличие имущественного ущерба, утрата здоровья, утрата жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вооруженных и межэтнических конфликтов, противоправных действий других лиц |
|
государственная услуга "Социальное обслуживание семьи и детей в нестационарных условиях": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (при наличии); - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка (при наличии); - документ, о признании потерпевшим и утрате здоровья, выданный уполномоченным органом (при наличии); - документ, подтверждающий факт произошедшей чрезвычайной ситуации, природного и техногенного характера, вооруженных и межэтнических конфликтов, противоправных действий других лиц. |
|
государственная услуга "Срочное социальное обслуживание": - документ, удостоверяющий личность гражданина/его представителя (при наличии); - документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (при наличии); - удостоверение беженца (при наличии); - свидетельство о рождении ребенка (при наличии); - документ, подтверждающий факт произошедшего имущественного ущерба, утраты жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (при его наличии); - документ, о признании потерпевшим и утрате здоровья, выданный уполномоченным органом (при наличии). | ||||
15. |
Наличие медицинских показаний к санаторно-курортному лечению в социально-оздоровительном центре |
государственная услуга "Социальное обслуживание в условиях социально-оздоровительного центра": - документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя); - вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; - удостоверение беженца (при наличии); - справка для получения путевки по форме N 070/у-04; - заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме. |
|
|
Гражданин/представитель предоставляет подлинники документов или копии, заверенные в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.