Решение Волгоградской городской Думы от 4 февраля 2015 г. N 25/746
"О внесении изменений в Положение об аппарате Волгоградской городской Думы, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06.12.2013 N 7/177 "О Положении об аппарате Волгоградской городской Думы"
11 марта 2015 г.
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 29.12.2014), решением Волгоградской городской Думы от 04.02.2015 N 25/745 "О структуре аппарата Волгоградской городской Думы", руководствуясь статьей 24 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в Положение об аппарате Волгоградской городской Думы, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06.12.2013 N 7/177 "О Положении об аппарате Волгоградской городской Думы", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 раздела 2 "Состав аппарата городской Думы" изложить в следующей редакции:
"2.1. В состав аппарата городской Думы входят:
2.1.1. Управляющий делами городской Думы.
2.1.2. Заместитель управляющего делами городской Думы.
2.1.3. Финансово-экономический отдел городской Думы.
2.1.4. Секретариат.
2.1.5. Консультационно-организационный отдел городской Думы.
2.1.6. Правовой отдел городской Думы.
2.1.7. Отдел кадров городской Думы.
2.1.8. Протокольно-редакционный отдел городской Думы.
2.1.9. Отдел документационного обеспечения городской Думы.
2.1.10. Отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения городской Думы.
2.1.11. Общий отдел городской Думы.
2.1.12. Пресс-служба городской Думы.
Непосредственное руководство работой аппарата городской Думы осуществляет управляющий делами городской Думы.".
1.2. Раздел 4 "Основные функции структурных подразделений городской Думы и работников, входящих в аппарат городской Думы" изложить в следующей редакции:
"4. Основные функции структурных подразделений городской Думы и работников, входящих в аппарат городской Думы
4.1. Структурные подразделения городской Думы и работники, входящие в аппарат городской Думы, выполняют следующие основные функции:
1) управляющий делами городской Думы осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью структурных подразделений городской Думы; обеспечивает формирование кадрового состава аппарата городской Думы и совершенствование кадровой работы; распределяет служебные обязанности между структурными подразделениями городской Думы; руководит разработкой и осуществлением организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседаний городской Думы, других мероприятий; осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями городской Думы, распоряжениями и поручениями главы Волгограда;
2) заместитель управляющего делами городской Думы осуществляет руководство и контроль за деятельностью консультационно-организационного, правового отдела и пресс-службы городской Думы; по согласованию с управляющим делами городской Думы распределяет служебные обязанности между курируемыми структурными подразделениями городской Думы; в отсутствие управляющего делами городской Думы исполняет его обязанности; содействует оперативности рассмотрения вопросов в подведомственных структурных подразделениях городской Думы; осуществляет контроль за исполнением поручений управляющего делами городской Думы, определяет причины неисполнения его поручений, информирует о состоянии их исполнения; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства и документооборота в городской Думе и разработке мероприятий по их рационализации;
3) финансово-экономический отдел городской Думы осуществляет финансовое обеспечение городской Думы в пределах утвержденной сметы расходов городской Думы, ведение бухгалтерского учета и отчетности, контролирует экономное расходование средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием; осуществляет учет и анализ расходования фонда оплаты труда, начислений на фонд оплаты труда, контроль за расходованием денежных средств и анализ исполнения сметы расходов городской Думы, учет основных средств, материальных запасов, осуществляет инвентаризацию объектов основных средств; проводит расчеты с предприятиями и организациями, ведет кассовые операции, осуществляет получение и расходование денежных средств, осуществляет строгий контроль за их сохранностью; ведет учет и хранение хозяйственных договоров; на основании сводных данных формирует и представляет главе Волгограда проект сметы расходов городской Думы; осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности городской Думы, выявление резервов, предупреждающих неоправданные расходы; осуществляет выполнение требований законодательства, отнесенных к компетенции финансового органа;
4) секретариат осуществляет организационное, документационное и техническое обеспечение деятельности главы Волгограда, заместителей главы Волгограда; осуществляет контроль за выполнением поручений главы Волгограда, заместителей главы Волгограда; организует ведение протоколов совещаний, иных официальных мероприятий, проводимых главой Волгограда, заместителями главы Волгограда, оформляет протокольные поручения; планирует и организует мероприятия, проводимые с участием главы Волгограда, заместителей главы Волгограда; организует взаимодействие главы Волгограда, заместителей главы Волгограда со структурными подразделениями городской Думы, депутатскими объединениями (фракциями), комитетами городской Думы; обеспечивает контроль за прохождением документов, поступивших в секретариат, а также за выполнением поручений главы Волгограда, заместителей главы Волгограда; осуществляет подготовку информационных и аналитических материалов, разрабатывает документы, необходимые для обеспечения деятельности главы Волгограда, заместителей главы Волгограда; организует прием граждан главы Волгограда, заместителей главы Волгограда; организует работу приемной главы Волгограда, заместителей главы Волгограда; участвует в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц; обеспечивает организацию и проведение протокольных (в том числе официальных) приемов главой Волгограда граждан и организаций, праздничных и массовых мероприятий, посвященных профессиональным праздникам и памятным дням в истории Отечества, с участием главы Волгограда, заместителей главы Волгограда, депутатов городской Думы и представителей политических партий и движений, общественных объединений, национально-культурных обществ и автономий, религиозных конфессий, действующих на законной основе, встреч делегаций других государств и городов Российской Федерации в целях развития взаимного сотрудничества; выполняет иные поручения главы Волгограда.
Консультанты и помощники главы Волгограда, помощник и консультант первого заместителя главы Волгограда, помощники заместителей главы Волгограда входят в состав секретариата и находятся в оперативном подчинении у главы Волгограда и заместителей главы Волгограда соответственно;
5) консультационно-организационный отдел городской Думы осуществляет информационное, аналитическое, организационное, консультационное, обеспечение деятельности главы Волгограда, городской Думы, комитетов, рабочих групп и комиссий городской Думы; участвует в разработке и рассмотрении проектов решений городской Думы и муниципальных правовых актов главы Волгограда; осуществляет организационное обеспечение полномочий городской Думы по контролю за исполнением принятых ею решений и протокольных поручений; анализирует нормативные правовые акты по направлениям деятельности комитетов, рабочих групп и комиссий городской Думы; участвует в рассмотрении поступающих в комитеты городской Думы писем и обращений граждан и организаций по направлениям деятельности комитетов городской Думы и готовит проекты ответов на них; изучает и обобщает опыт работы органов местного самоуправления Российской Федерации и готовит предложения по его использованию; организует сбор и обобщение предложений субъектов правотворческой инициативы для формирования планов работы городской Думы, комитетов городской Думы; участвует в реализации перспективных и ежемесячных планов работы городской Думы; участвует в подготовке и проведении публичных слушаний, конференций, совещаний, "круглых столов", семинаров и других мероприятий, проводимых комитетами, рабочими группами, комиссиями городской Думы или с их участием; ведет учет организаций и граждан, награжденных Почетной грамотой городской Думы, а также журнал выдачи Почетных грамот городской Думы;
6) правовой отдел городской Думы осуществляет подготовку и проведение правовой и антикоррупционной экспертиз проектов решений городской Думы, проектов распоряжений и постановлений главы Волгограда, проектов приказов управляющего делами городской Думы; правовое обеспечение проведения заседаний городской Думы, комитетов, рабочих групп, комиссий городской Думы; информационно-аналитическое и консультационно-правовое обеспечение деятельности городской Думы, комитетов, рабочих групп, комиссий городской Думы по правовым вопросам; анализ состояния и разработку предложений по совершенствованию правовых основ организации и деятельности городской Думы, комитетов городской Думы; представляет и защищает законные права и интересы городской Думы в судебных и других органах при рассмотрении исков, претензий и споров, связанных с решениями городской Думы; оказывает помощь структурным подразделениям городской Думы в применении законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда; участвует в подготовке проектов решений городской Думы и муниципальных правовых актов главы Волгограда; осуществляет мониторинг законодательства на предмет соответствия федеральному законодательству; анализирует нормативные правовые акты по направлениям деятельности комитетов, рабочих групп, комиссий городской Думы; осуществляет справочно-информационное обеспечение комитетов, рабочих групп, комиссий городской Думы по правовым вопросам; рассматривает письма и запросы по правовым проблемам органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций; участвует в подготовке проектов договоров городской Думы; проводит правовую экспертизу по договорам (контрактам) и соглашениям, заключаемым должностными лицами городской Думы, и иным документам в сфере закупок для нужд городской Думы;
7) протокольно-редакционный отдел городской Думы осуществляет организационно-документационное обеспечение заседаний городской Думы, оперативных совещаний городской Думы и других мероприятий, проводимых главой Волгограда, городской Думой; готовит проекты повесток заседаний городской Думы (оперативных совещаний); систематизирует и хранит письменные замечания, предложения депутатов городской Думы по документам, рассматриваемым на заседании городской Думы (оперативном совещании), другим документам, сопутствующим рассмотрению вопросов; информирует депутатов городской Думы о проводимых заседаниях городской Думы, регистрирует депутатов городской Думы и приглашенных, обеспечивает своевременное вручение либо рассылку депутатам городской Думы документов к заседанию городской Думы; ведет стенограмму и протоколы заседаний городской Думы (оперативных совещаний), хранит их; осуществляет лингвистический анализ и отработку проектов муниципальных правовых актов городской Думы и главы Волгограда, поступивших извне и инициативно разработанных в городской Думе, правовых актов, принятых городской Думой; осуществляет ведение реестра депутатских объединений в городской Думе;
8) пресс-служба городской Думы обеспечивает взаимодействие городской Думы и главы Волгограда со средствами массовой информации; осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности городской Думы и главы Волгограда, мероприятиях, проводимых в городской Думе; обеспечивает участие представителей средств массовой информации в мероприятиях, проводимых городской Думой, ее органами и главой Волгограда; освещает нормотворческую и представительную деятельность главы Волгограда, городской Думы; осуществляет работу по ведению и администрированию официального сайта городской Думы и организацию информационного наполнения официального сайта городской Думы; участвует в подготовке теле- и радиоматериалов для средств массовой информации и в проведении теле- и радиопередач, прямых эфиров с участием депутатов городской Думы и главы Волгограда; размещает в средствах массовой информации информационные, презентационные, поздравительные и другие материалы, касающиеся городской Думы и главы Волгограда; участвует в организации и проведении мероприятий для средств массовой информации (брифингов, пресс-конференций, специальных мероприятий и т.д.); формирует и ведет архив материалов о деятельности депутатов городской Думы и главы Волгограда, вышедших в средствах массовой информации; проводит мониторинг средств массовой информации и иных информационных ресурсов; осуществляет информационно-аналитическое и консультативное обслуживание главы Волгограда и заместителей главы Волгограда; анализирует и исследует социальные и политические процессы и отношения в Волгограде, готовит на основе исследований предложения для главы Волгограда; осуществляет подготовку и исполнение документов для награждения, поощрения, поздравления граждан Российской Федерации или иностранных государств, коллективов предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в знак признания их заслуг перед городом-героем Волгоградом и его жителями, а также в связи с юбилейными датами и знаменательными датами и событиями;
9) отдел кадров городской Думы осуществляет кадровую работу в городской Думе, которая включает в себя формирование кадрового состава городской Думы, подготовку распоряжений главы Волгограда, связанных с поступлением на работу в городскую Думу, заключением трудового договора, работой в городской Думе и увольнением с работы, ведение трудовых книжек, ведение личных дел, ведение реестра муниципальных служащих городской Думы; организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих городской Думы, проведение аттестации муниципальных служащих городской Думы, организует работу с кадровым резервом и его эффективным использованием, организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений; осуществляет иные функции, отнесенные законодательством к вопросам кадровой работы;
10) отдел документационного обеспечения городской Думы обеспечивает единый порядок документирования, организации работы с документами в городской Думе, регистрирует входящие в городскую Думу проекты муниципальных правовых актов городской Думы и главы Волгограда, организационно-распорядительные акты городской Думы, входящую и исходящую корреспонденцию, обращения граждан; осуществляет рассылку зарегистрированных проектов муниципальных правовых актов городской Думы и муниципальных правовых актов главы Волгограда, исходящей корреспонденции, ответов на письма и обращения граждан и юридических лиц; обеспечивает ведение архива городской Думы; осуществляет организацию работы приемной граждан и канцелярии городской Думы; обеспечивает контроль за исполнением приказов управляющего делами городской Думы; готовит ответы на письма и обращения граждан, поступившие на исполнение; представляет на бумажном и электронном носителях заверенные в установленном порядке копии муниципальных правовых актов городской Думы и главы Волгограда для размещения на официальном сайте городской Думы и для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области; осуществляет подготовку и исполнение документов для награждения, поощрения, поздравления граждан Российской Федерации или иностранных государств, коллективов предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в знак признания их заслуг перед городом-героем Волгоградом и его жителями, а также в связи с юбилейными датами и знаменательными датами и событиями; осуществляет заверение и представление в установленном порядке копий документов городской Думы и материалов к ним в пределах компетенции отдела документационного обеспечения городской Думы;
11) отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения городской Думы выполняет работу по внедрению и эксплуатации системы автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО"; осуществляет разработку и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации; осуществляет техническую подготовку проведения заседаний городской Думы и ее органов; осуществляет компьютерное и программное обеспечение работы городской Думы;
12) общий отдел городской Думы создает хозяйственно-бытовые условия для работы городской Думы; организует и обеспечивает планирование, закупку товаров, работ, услуг и контроль за исполнением муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров; организует охрану труда в городской Думе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; обеспечивает противопожарные мероприятия и пожарную безопасность в городской Думе; организует сбор заявок от структурных подразделений городской Думы на закупку товаров, работ, оказание услуг; проводит анализ представленных заявок на предмет возможности закупки с учетом лимитов бюджетных обязательств городской Думы, согласовывает с главой Волгограда планы закупок; проводит определение цены муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров методами, предусмотренными законодательством Российской Федерации; готовит проекты распорядительных документов с указанием предмета закупки, способа определения поставщика (исполнителя, заказчика) и его цены; администрирует специализированное программное обеспечение для работы с официальным сайтом государственных закупок и обмена информацией с уполномоченными органами Волгограда; организует электронный документооборот в ходе процедуры закупки; осуществляет юридическое взаимодействие с уполномоченными и контролирующими органами Волгограда, Волгоградской области и Российской Федерации в сфере осуществления закупок.".
Решением Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/808 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Настоящее решение вступает в силу с 02.06.2015.
3. Главе Волгограда привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на А.В. Косолапова - главу Волгограда.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В состав аппарата городской Думы теперь входят: управляющий делами, заместитель управляющего делами, финансово-экономический отдел, секретариат, консультационно-организационный отдел, правовой отдел, отдел кадров, протокольно-редакционный отдел, отдел документационного обеспечения, отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения, общий отдел и пресс-служба.
Уточнены основные функции структурных подразделений городской Думы и работников, входящих в аппарат городской Думы.
Решение вступает в силу с 12 мая 2015 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 4 февраля 2015 г. N 25/746 "О внесении изменений в Положение об аппарате Волгоградской городской Думы, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 06.12.2013 N 7/177 "О Положении об аппарате Волгоградской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу с 2 июня 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/808