Основные направления для разработки показателей проявления компетентности, эффективности деятельности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ руководителями муниципальных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы
(утв. приказом министерства образования и молодежной политики Волгоградской области от 13 января 2014 г. N 3)
N
|
Показатели
|
В образовательных организациях реализуется программа дошкольного общего образования
|
В образовательных организациях реализуется программа начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
1
|
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)
|
Х
|
Х
|
2
|
Функционирование системы государственно-общественного управления
|
Х
|
Х
|
3
|
Удовлетворенность населения качеством предоставления образовательных услуг, дополнительного образования
|
Х
|
Х
|
4
|
Информационная открытость (сайт, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)
|
Х
|
Х
|
5
|
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
|
|
Х
|
6
|
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, др.)
|
Х
|
Х
|
7
|
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
|
Х
|
Х
|
8
|
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
|
Х
|
Х
|
9
|
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
|
Х
|
Х
|
10
|
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
|
Х
|
Х
|
11
|
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
|
|
Х
|
12
|
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
|
Х
|
Х
|
13
|
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
|
|
Х
|
14
|
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
|
|
Х
|
15
|
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательной организации)
|
|
Х
|
16
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена.
|
|
Х
|
17
|
Результаты итоговой аттестации
|
|
Х
|