Во исполнение Решения Фроловской городской Думы от 26 ноября 2014 г. N 4/11 "О бюджете городского округа город Фролово на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Фролово, утвержденным Постановлением Администрации городского округа город Фролово от 03.10.2013 г. N 2112, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы", утвержденную постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово от 20.12.2013 г. N 2724 (в редакции постановления Главы Администрации городского округа город Фролово от 15.05.2014 г. N 761, от 10.06.2014 г. N 910, от 17.06.2014 г. N 932), следующие изменения:
1.1. Раздел паспорта муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Исполнитель-координатор" изложить в следующей редакции:
"Координацию деятельности исполнителей Программы, контроль за реализацией программы, мониторинг реализации Программы осуществляет Администрация городского округа город Фролово в лице отдела по обеспечению жизнедеятельности".
1.2. Раздел паспорта муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Задачи" изложить в следующей редакции:
"Задачи |
- |
Техническое перевооружение котельной Районная; |
- |
Реконструкция дымовой трубы котельной очистных сооружений; |
|
- |
Техническое перевооружение котельной N 14 с заменой котлов; |
|
- |
Замена ламп накаливания уличного освещения энергосберегающей лампой, результатом которой будет являться уменьшение потребления активной мощности и, как следствие, уменьшение годового потребления электроэнергии. |
|
- |
Повышение надежности сетей системы теплоснабжения, водоснабжения города; ремонт и замена ветхих участков теплотрасс, водопровода и канализации. |
|
- |
Создание необходимого резервного запаса материалов и оборудования для обеспечения своевременной, оперативной организации аварийно-восстановительных работ. |
|
- |
Обеспечение устойчивого функционирования ресурсоснабжающих организаций, в том числе МУП "Теплоснабжение г. Фролово": своевременное погашение кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы (газ), обеспечение своевременного начала отопительного сезона 2014-2015 годов; |
|
- |
Обеспечение жизнедеятельности города, в том числе стабильного функционирования объектов социальной инфраструктуры; |
|
- |
Обеспечение предоставления населению коммунальных услуг надлежащего качества; |
|
- |
Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов". |
1.3. Раздел паспорта муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем средств на реализацию Программы составляет 24828,6 тыс. рублей, в том числе: |
- |
объем средств бюджета городского округа город Фролово - 18163,9 тыс. рублей; |
|
- |
объем средств бюджета Волгоградской области - 6664,7 тыс. руб. в том числе по годам: |
|
- |
2014 год - 10623,9 тыс. рублей, |
|
- |
2015 год - 10509,1 тыс. рублей, |
|
- |
2016 год - 3695,6 тыс. рублей" |
1.4. Раздел 2 муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Цели, задачи и индикаторы" изложить в следующей редакции:
"Целями Программы определены стимулирование энергосбережения и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово, устойчивое функционирование предприятий жизнеобеспечения.
Основным способом решения поставленных в Программе задач является стимулирование энергосбережения, то есть предложение участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование энергетических ресурсов. Достижение поставленной цели основывается на реализации программ в области модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства.
В процессе реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
- Техническое перевооружение котельной Районная;
- Реконструкция дымовой трубы котельной очистных сооружений;
- Техническое перевооружение котельной N 14 с заменой котлов;
- Замена ламп накаливания уличного освещения энергосберегающей лампой, результатом которой будет являться уменьшение потребления активной мощности и, как следствие, уменьшение годового потребления электроэнергии.
- Повышение надежности сетей системы теплоснабжения, водоснабжения города; ремонт и замена ветхих участков теплотрасс, водопровода и канализации.
- Создание необходимого резервного запаса материалов и оборудования для обеспечения своевременной, оперативной организации аварийно-восстановительных работ.
- Обеспечение устойчивого функционирования ресурсоснабжающих организаций, в том числе МУП "Теплоснабжение г. Фролово": своевременное погашение кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы (газ), обеспечение своевременного начала отопительного сезона 2014-2015 годов;
- Обеспечение жизнедеятельности города, в том числе стабильного функционирования объектов социальной инфраструктуры;
- Обеспечение предоставления населению коммунальных услуг надлежащего качества;
- Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов.
Индикаторами реализации программы определены следующие показатели:
- снижение расхода газа в %;
- снижение потребления электроэнергии в %;
- экономический эффект в тыс. руб."
1.5. Раздел 3 муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:
"Источниками финансирования Программы являются:
- бюджет городского округа город Фролово;
- бюджет Волгоградской области.
Выполнение Программы в 2014-2016 годах предполагается в рамках средств, предусмотренных для реализации программы энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово.
Программа будет реализована в течение 2014-2016 годов.
Источники ресурсного обеспечения программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств, тыс. руб. |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
|||
всего по программе |
в том числе |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджет городского округа город Фролово |
тыс. руб. |
18163,9 |
6563,9 |
9100,0 |
2500,0 |
|
Бюджет Волгоградской области |
тыс. руб. |
6664,7 |
4060,0 |
1409,1 |
1195,6 |
Субвенция из областного бюджета бюджету городского округа город Фролово на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению, в соответствии с Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.6. Раздел 4 муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Механизм реализации" изложить в следующей редакции:
"4. Механизм реализации программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и другими нормативными правовыми актами.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляется исполнителем-координатором Администрацией городского округа город Фролово в лице отдела по обеспечению жизнедеятельности.
Бюджетополучателями средств по муниципальной целевой программе являются: Администрация городского округа г. Фролово и МКУ "Управляющая жилищная компания".
Руководитель отдела по обеспечению жизнедеятельности администрации городского округа город Фролово несет персональную ответственность за эффективную реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации муниципальной программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы отдел по обеспечению жизнедеятельности ежегодно согласовывает с отделом экономического развития уточненные значения индикаторов и показателей муниципальной программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Отдел по обеспечению жизнедеятельности с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям, показатели результативности и целевые индикаторы муниципальной программы и подготавливает внесение необходимых изменений в муниципальную программу.
В течение финансового года внесение изменений в муниципальную программу, связанных с корректировкой объема финансирования, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по муниципальной программе не позднее 31 декабря текущего года.
Изменение индикаторов и показателей муниципальной программы, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации, не допускается.
Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу осуществляется в соответствии с установленным порядком разработки и утверждения проекта муниципальной программы с обязательным указанием оснований для всех предлагаемых изменений в пояснительной записке.
При необходимости отдел по обеспечению жизнедеятельности вносит в отдел экономического развития и финансовый отдел предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации муниципальной программы, который истекает в текущем году. Срок реализации муниципальной программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации муниципальной программы более чем на один год разрабатывается новая муниципальная программа.
Обоснование продления срока реализации муниципальной программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период (с начала реализации), подтверждение актуальности нерешенных (вновь выявленных) проблем и необходимости их безотлагательного решения, а также сведения об источниках финансирования мероприятий на период продления муниципальной программы.
Отдел экономического развития подготавливает заключение о продлении срока реализации муниципальной программы или о необходимости разработки новой муниципальной программы, или о нецелесообразности дальнейшей муниципальной поддержки в указанной проблемной сфере.
Финансовый отдел с учетом заключения отдела экономического развития подготавливает заключение о соответствии объема принимаемых на срок продления реализации муниципальной программы расходных обязательств возможностям доходной части бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной программы целевым индикаторам и показателям результативности, предусмотренным утвержденной муниципальной программой, Глава Администрации городского округа город Фролово вправе принять решение:
о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы, перечня мероприятий муниципальной программы;
о смене исполнителя-координатора, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы;
о сокращении финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений) (в случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов в бюджете городского округа город Фролово предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении);
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарного воздействия к руководителю структурного подразделения Администрации городского округа город Фролово, муниципального учреждения, определенного исполнителем. Меры дисциплинарного воздействия могут быть применены также одновременно с принятием одного из решений.
МКУ "Управляющая жилищная компания" ежегодно до 25 января и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и представляет в отдел по обеспечению жизнедеятельности администрации городского округа г. Фролово отчеты о ходе реализации муниципальной программы по всем своим мероприятиям (с нарастающим итогом) по типовой форме согласно приложению 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Фролово, утвержденному Постановлением Главы Администрации городского округа г. Фролово от 03.10.2013 г. N 2112.
Отдел по обеспечению жизнедеятельности совместно с отделом учета и отчетности подготавливает и представляет в отдел экономического развития и Контрольно-счетную палату городского округа город Фролово отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - отчет) в печатном и электронном вариантах ежегодно до 15 февраля и ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчет подготавливается по типовой форме согласно приложению 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Фролово, утвержденному Постановлением Главы Администрации городского округа г. Фролово от 03.10.2013 г. N 2112."
1.7. Раздел 6 муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Технико-экономическое обоснование" изложить в следующей редакции:
"6. Технико-экономическое обоснование
1. Приобретение отопительной системы для котельной родильного дома: отопительный котел, система управления, функциональный модуль
В августе 2013 года введен в эксплуатацию родильный дом на территории Фроловской центральной районной больницы. На стадии ввода в эксплуатацию находится объект - котельная родильного дома. Родильный дом относится к объектам 1 категории. В случае выхода из строя одного из трех котлов Buderus Logano plus GB 312, вводимая в эксплуатацию котельная не обеспечит родильный дом отоплением, вентиляцией, горячим водоснабжением. В целях обеспечения стабильной работы родильного дома необходимо в кратчайшие сроки обеспечить приобретение резервного котла.
Ориентировочная стоимость мероприятия - 875,3 тыс. руб.
Период реализации мероприятия - 2014 год.
2. Замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы уличного освещения
Результатами замены ламп накаливания энергосберегающими лампами будут являться уменьшение потребления активной мощности и, как следствие, уменьшение годового потребления электроэнергии. При оценке экономической эффективности замены лампы накаливания энергосберегающей лампой, помимо экономии средств при оплате потребленной электроэнергии, необходимо учитывать также экономию, связанную с большим средним временем безотказной работы энергосберегающей лампы по сравнению со средним временем безотказной работы старой лампы накаливания. Экономия (во многих случаях сопоставимая с экономией средств при оплате потребленной электроэнергии) при этом складывается из стоимости тех ламп старого образца, которые пришлось бы приобрести за период, пока будет работать только одна лампа нового образца с большим ресурсом.
Кроме этого, при итоговой оценке экономической эффективности замены лампы накаливания энергосберегающей лампой, необходимо учитывать также затраты, связанные с утилизацией отслуживших свой срок энергосберегающих ламп.
Ориентировочная стоимость мероприятия по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 700,0 тыс. рублей.
Период реализации данного мероприятия - 2015-2016 годы
3. Капитальный ремонт ВЛ 101
Подача электроэнергии на водозабор "Грачи" осуществляется по линии электропередач ВЛ 101. Выход из строя системы электроснабжения водозабора "Грачи" приведет к прекращению подачи воды жителям города и в инфраструктуру жизнеобеспечения, что в летнее время может серьезно повлиять на состояние здоровья населения, а в зимнее время повлечет отключение системы отопления и подачу горячего водоснабжения. В целях обеспечения бесперебойной работы водозабора "Грачи" необходимо ежегодно принимать меры, направленные на поддержание ВЛ 101 в рабочем состоянии, а именно производить замену старых опор на новые.
Ориентировочная стоимость мероприятия по годам:
2014 год - 198,7 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
2016 год - 300,0 тыс. рублей.
Период реализации данного мероприятия - 2014-2016 годы
4. Ремонт и замена ветхих участков теплотрасс, водопровода и канализации
По причине изношенности трубопроводов происходят аварии на теплотрассах, водопроводных и канализационных сетях, что приводит к ограничению потребления гражданами коммунальных ресурсов. Для повышения надежности системы теплоснабжения, водоснабжения города требуется ежегодный ремонт и замена ветхих участков теплотрасс, водопровода и канализации.
Ориентировочная стоимость мероприятия по годам:
2014 год - 223,0 тыс. рублей;
2015 год - 250,0 тыс. рублей;
2016 год - 300,0 тыс. рублей.
Период реализации данного мероприятия - 2014-2016 годы.
5. Создание резерва материалов для ремонта системы инфраструктуры коммунального хозяйства
Коммунальное хозяйство представляет собой важнейшую часть территориальной инфраструктуры, определяющую условия жизнедеятельности человека. Оно является наиболее сложной и разветвленной отраслью городского хозяйства, формирует качество жизни населения, культуру быта и образ жизни, во многом определяет социально-экономический потенциал территорий, их инвестиционную привлекательность.
Основным способом повышения надежности функционирования системы инфраструктуры коммунального хозяйства является своевременная и качественная ликвидация возникающих аварий и их последствий. Необходимо отметить, что комплекс профилактических мероприятий вместе с безусловным выполнением системы планово-предупредительных ремонтов не всегда и не везде обеспечивает полное исключение случаев непредвиденного нарушения работы коммунального хозяйства.
Поэтому важнейшим условием устранения в кратчайшие сроки повреждений и аварий, является наличие необходимого резервного запаса материалов и оборудования для своевременной, оперативной организации аварийно-восстановительных работ. Аварийный запас материалов и оборудования предназначается для материально-технического обеспечения аварийно-ремонтных служб, бригад, проводящих аварийно-восстановительные и другие неотложные работы для устранения неисправностей и аварий, связанных с восстановлением разрушенных элементов систем коммунальной инфраструктуры. В случае отсутствия на складе необходимого резервного запаса материалов и оборудования увеличиваются сроки ликвидации аварий.
Перечень материалов
N п/п |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Насос IL 32/170-4/2 |
Шт. |
1 |
|
2. |
Насос IРL 40/175-5,5/2 |
шт. |
1 |
|
3. |
Кран шаровой муфтовый Ду20 |
шт. |
30 |
|
4. |
Кран шаровый фланцевый ф 50 мм |
шт. |
6 |
|
5. |
Кран шаровый ф 15 мм Ру 1,6 |
шт. |
30 |
|
6. |
вентиль ф 20 мм |
шт. |
15 |
|
7. |
вентиль ф 25 мм |
шт. |
8 |
|
8. |
Задвижка ф 50 мм |
шт. |
15 |
|
9. |
Задвижка ф 80 мм |
шт. |
8 |
|
10. |
Задвижка ф 100 мм |
шт. |
6 |
|
11. |
Задвижка ф 150 мм |
шт. |
3 |
|
12. |
Задвижка ф 200 мм |
шт. |
1 |
|
13. |
Клапан обратный ф 50 мм |
шт. |
2 |
|
14. |
Затвор дисковый с воротниковыми фланцами ф 50 |
шт. |
8 |
|
15. |
Затвор дисковый с воротниковыми фланцами ф 65 |
шт. |
3 |
|
16. |
Затвор дисковый с воротниковыми фланцами ф 80 |
шт. |
3 |
|
17. |
Затвор дисковый с воротниковыми фланцами ф 100 |
шт. |
3 |
|
18. |
Фланцы ф 50 мм |
шт. |
30 |
|
19. |
Фланцы ф 80 мм |
шт. |
14 |
|
20. |
Фланцы ф 100 мм |
шт. |
15 |
|
21. |
Отводы ф 50 |
Шт. |
14 |
|
22. |
Отводы ф 100 |
Шт. |
24 |
|
23. |
Отводы ф 80 |
Шт. |
24 |
|
24. |
Отводы ф 76 |
Шт. |
15 |
|
25. |
Переходы 50-40 |
Шт. |
3 |
|
26. |
Переходы 50-32 |
Шт. |
3 |
|
Ориентировочная стоимость мероприятия по годам:
2014 год - 298,7 тыс. рублей;
2015 год - 300,0 тыс. рублей;
2016 год - 350,0 тыс. рублей.
Период реализации данного мероприятия - 2014-2016 годы.
6. Ремонт, техническое обслуживание, эксплуатация "бесхозяйных" газовых сетей и объектов систем газораспределения и газопотребления
По состоянию на 01.01.2014 года у МКУ "Управляющая жилищная компания" сложилась кредиторская задолженность перед ОАО "Фроловомежрайгаз" за выполненные работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации "бесхозяйных" газовых сетей и объектов систем газораспределения и газопотребления. Кредиторская задолженность в сумме 45,9 тыс. руб. сложилась по следующим договорам:
- договор от 18.12.2012 г. N 415/2012, сумма кредиторской задолженности 6,2 тыс. руб.;
- договор от 10.10.2012 г. N 449/2012, сумма кредиторской задолженности составила 6,6 тыс. руб.;
- договор от 11.01.2012 г. N 37/2012, сумма кредиторской задолженности составила 16,6 тыс. руб.;
- договор от 25.09.2012 г. N 292/2012, сумма кредиторской задолженности составила 16,5 тыс. руб.
Кроме того, существует ежегодная потребность в денежных средствах на обеспечение безопасной и безаварийной работы объектов газового хозяйства.
Ориентировочная стоимость мероприятия по годам:
2014 год - 340,7 тыс. рублей;
2015 год - 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 500,0 тыс. рублей.
Период реализации данного мероприятия - 2014-2016 годы.
7. Обеспечение эксплуатации объектов муниципального жилищного фонда
Согласно дефектной ведомости ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" и акта обследования объекта муниципального жилищного фонда по адресу: г. Фролово, ул. Коммуны, 3 от 20.10.2014 года установлено следующее:
Котел "Хопер-50", осуществляющий отопление вышеуказанного объекта, находится в аварийном состоянии: увеличены отверстия трубок горелки, не исправны блок автоматики безопасности, терморегулятор. Котел "Хопер-50" (1993 года выпуска) ремонту не подлежит, требуется его замена.
Постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово от 16.01.2009 г. N 28 "О муниципальном жилом фонде" объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: г. Фролово, ул. Революционная, 15, признан жилым домом. Муниципалитет является собственником 12 комнат площадью 190,6 кв. метра, расположенных в вышеуказанном жилом доме. По итогам торгов нежилое помещение, расположенное на первом этаже жилого дома, было продано, что лишило жильцов дома, в том числе проживающих в объектах муниципального жилого фонда, возможности использовать душевые кабины, расположенные на первом этаже здания.
В целях обеспечения эксплуатации объектов муниципального жилищного фонда, предоставления населению коммунальных услуг надлежащего качества и недопущению нарушения прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания необходимо выполнить мероприятия по приобретению и установке котла и душевых кабинок.
Ориентировочная стоимость мероприятия 118,5 тыс. руб., в том числе
- приобретение, доставка, установка, техническое обслуживание котла на объекте муниципальной собственности по адресу: г. Фролово, ул. Коммуны, 3 - 67,9 тыс. руб.;
- приобретение и установка душевых кабин на объекте муниципальной собственности по адресу: г. Фролово, ул. Революционная, 15 - 50,6 тыс. руб.
Период реализации данного мероприятия - 2014 год.
8. Строительство линии электропитания детского сада N 17
Детские сады, согласно нормативной документации, - объекты второй категории надежности электроснабжения. Однако сигнализация, пожарная охрана и ряд других устройств относятся при этом к первой категории надежности. Вариантом решения вопроса с двумя источниками питания (основным и резервным вводами), для детского учреждения, может стать подключение объекта к двум ТП, питание которых, осуществляется от разных линий. Поэтому для бесперебойной работы электроснабжения детского сада N 17 требуется строительство резервной линии.
Ориентировочная стоимость мероприятия 99,3 тыс. руб.
Период реализации данного мероприятия - 2014 год.
9. Реконструкция котельной очистных сооружений
Котельная очистных сооружений введена в эксплуатацию в 1970 году, состоит из основного здания с двумя котлами марки НР - 18 и кирпичной дымовой трубы. В результате обследования технического состояния трубы установлено, что в связи с изменением гидрогеологических условий произошло смещение фундамента трубы, толщина стенок трубы не соответствуют установленным требованиям, оголовок трубы деформирован (произошло разрушение кирпичной кладки). Выявленные видимые дефекты и повреждения оказывают существенное влияние на несущую способность и долговечность сооружения, что послужило основанием для отрицательного заключения экспертизы промышленной безопасности. В целях приведения технического состояния дымовой трубы требованиям промышленной безопасности на 2015 год запланирована реконструкция сооружения.
Ориентировочная стоимость реконструкции составляет 1000,0 тыс. руб.
Период реализации данного мероприятия - 2015 год.
10. Техническое перевооружение котельной N 14 с заменой котлов.
Котельная N 14, расположенная по адресу г. Фролово, ул. 40 лет Октября, 363, оборудована двумя котлами КОЛЛАРД, эксплуатируемыми с 1996 года. Нормативный срок эксплуатации котлов составляет 10 лет. Длительный срок эксплуатации (19 лет) привел к физическому износу котлов и необходимости их замены. В целях обеспечения безопасной работы котельной необходимо произвести замену котлов на менее энергоемкое оборудование, что позволит снизить затраты на приобретение энергоресурсов и текущий ремонт котлового оборудования:
- годовая потребность в топливе при работе старых котлов составляет 102,1 тыс. , после замены котлового оборудования расход газа сократится на 28,2 тыс.
и составит 73,9 тыс.
, что обеспечит годовую экономию средств 172,0 тыс. руб.;
- годовая потребность в электроэнергии при работе старого оборудования составляет 49,55 тыс. кВт, после замены оборудования расход электроэнергии сократится на 15,8 тыс. кВт, что обеспечит годовую экономию средств 86,9 тыс. руб.
Расчет экономической эффективности от технического перевооружения котельной N 14 с заменой котлов
Показатели |
Единицы измерения |
До реконструкции |
После реконструкции |
Экономический эффект |
Потребление газа |
тыс. |
102,1 |
73,9 |
28,2 |
тыс. руб. |
622,8 |
450,8 |
172,0 |
|
Потребление электроэнергии |
тыс. кВт |
49,55 |
33,75 |
15,8 |
тыс. руб. |
272,5 |
185,6 |
86,9 |
|
Стоимость прямых расходов |
тыс. руб. |
895,3 |
636,4 |
258,9 |
Таким образом, в результате реконструкции котельной N 14 с заменой котлов сумма экономического эффекта в год ориентировочно составит 258,9 тыс. руб.; срок окупаемости проекта 4 года.
Ориентировочная стоимость реконструкции составляет 1000,0 тыс. руб.
Период реализации данного мероприятия - 2015 год.
11. Техническое перевооружение котельной Районная
В настоящее время производство и подача горячей воды потребителям, проживающим в центральной части города, осуществляется котельной Районная. При существующей схеме производства и транспортировки горячей воды предприятие МУП "Теплоснабжение" несет существенные убытки. Производство горячей воды осуществляется на котле КВСа-4,0 мощностью 3,44 Гкал/час. Присоединенная нагрузка по горячему водоснабжению составляет 0,2 Гкал/час, таким образом установленная мощность значительно превышает присоединенную нагрузку. Готовый коммунальный ресурс в виде горячей воды транспортируется потребителям через ЦТП, расположенные по ул. Ковалева и ул. Пролетарская.
Существенные убытки несет предприятие при производстве и транспортировке горячей воды в период март-апрель, октябрь-ноябрь. В соответствии с мониторингом среднемесячной температуры наружного воздуха, проводимом в течении последних пяти лет, марту соответствует температура +0,6°С, апрелю +8°С, октябрю +8°С, ноябрю +1,7°С. При вышеуказанной температуре в целях обеспечения нормативного значения температуры горячей воды (+60°С) предприятие вынуждено производить подачу теплоносителя с параметрами 70°С/42°С, что соответствует температуре наружного воздуха - 4,5°С.
В целях снижения затрат на энергоносители при производстве и транспортировке горячей воды планируется ряд мероприятий по замене котельного оборудования на более современное энергосберегающее оборудование и изменению схемы подачи горячей воды потребителям.
Расчет экономической эффективности от технического перевооружения котельной Районная
Показатели |
Единицы измерения |
До реконструкции |
После реконструкции |
Экономический эффект |
Потребление газа вне отопительного сезона за месяц |
тыс. |
78,3 |
55,2 |
23,1 |
тыс. руб. |
469,8 |
331,2 |
138,6 |
|
Потребление электроэнергии вне отопительного сезона за месяц |
тыс. кВт |
11,7 |
12,6 |
- 0,9 |
тыс. руб. |
58,5 |
63,0 |
- 4,5 |
|
Содержание операторов |
чел. |
4 |
4 |
0 |
тыс. руб. |
60,3 |
60,3 |
0,0 |
|
Стоимость прямых расходов вне отопительного периода за месяц |
тыс. руб. |
588,6 |
454,5 |
134,1 |
Экономический эффект вне отопительного периода за 6 месяцев |
|
|
|
804,6 |
Потребление газа в период март-апрель, октябрь-ноябрь |
тыс. руб. |
520,1 |
309,2 |
210,9 |
Годовой экономический эффект |
|
|
|
1015,5 |
Таким образом, ожидаемый экономический эффект от технического перевооружения котельной Районная при производстве и транспортировке горячей воды составит в год 1015,5 тыс. руб.
Ориентировочная стоимость реконструкции составляет 5300,0 тыс. руб.
Период реализации данного мероприятия - 2015 год.
12. Компенсация выпадающих доходов (возмещение) ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения
Законом Волгоградской области от 12 июля 2013 года N 89-ОД органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области наделены государственными полномочиями Волгоградской области по компенсации (возмещению) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения для населения ниже экономически обоснованных тарифов.
Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления вышеуказанных государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.
В соответствии с Законом Волгоградской области от 20.12.2013 г. N 182-ОД (в редакции от 28.11.2014 г. ) "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" городскому округу город Фролово на 2014 год субвенция на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению, предусмотрена в размере 4060,0 тыс. руб.
В соответствии с Законом Волгоградской области от 20.11.2014 г. N 151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" вышеуказанная субвенция городскому округу г. Фролово запланирована в следующем объеме:
- 2015 год - 1409,1 тыс. руб.;
- 2016 год - 1195,6 тыс. руб.
13. Увеличение уставного фонда МУП "Теплоснабжение" в целях обеспечения стабильной работы предприятия
МУП "Теплоснабжение г. Фролово" находится в крайне тяжелом финансовом положении, кредиторская задолженность предприятия перед ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" за потребленный газ по состоянию на 01.06.2014 года составила более 29,0 млн. руб., что обусловлено рядом объективных причин:
1. В результате роста цен на энергоресурсы на предприятии ожидается получение убытков в сумме 5,0 млн. руб. В 2014 году оптовая цена природного газа составила 4915,27 руб./1000 , в установленном тарифе предприятия заложена стоимость газа 4505,76 руб./1000
, рост цены на газ составил 409,51 руб./1000
или 109,1 процента, в результате роста цены за газ убытки предприятия составят 4,2 млн. руб. Рост цены на электроэнергию составил 0,2213 руб./кВт или 105,4 процента, что приведет к получению предприятием убытка по итогам работы за год в сумме 0,8 млн. руб.
2. В связи с низкой температурой наружного воздуха отопительный период 2013-2014 годов составил 196 суток при плановой продолжительности отопительного периода 188 суток, что повлекло увеличение расходов предприятия на 4,0 млн. руб.
Таким образом, расходы предприятия в сумме 9,0 млн. руб. не предусмотрены при установлении тарифа на поставляемую тепловую энергию. По состоянию на 01.10.2014 года задолженность предприятия перед ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" за потребленный газ прогнозируется в сумме 9,0 млн. руб.
Исходя из возможности доходной части бюджета городского округа город Фролово, в целях обеспечения стабильной работы МУП "Теплоснабжение г. Фролово" и обеспечения своевременного начала отопительного сезона 2014-2015 годов необходимо предусмотреть в бюджете городского округа город Фролово средства в сумме 4409,7 тыс. руб. на увеличение уставного фонда предприятия".
14. Реконструкция системы отопления здания МБУ "МИЦ "МОРС"
Требуется провести замену теплотрассы, в связи с необходимостью устранения потерь тепловой энергии в теплоносителе и устранения утечек в теплотрассе. Теплотрасса не прошла гидравлическое испытание системы.
Ориентировочная стоимость мероприятия 100,0 тыс. руб.
Период реализации данного мероприятия - 2015 год.
15. Софинансирование расходов по приобретению и установке приборов учета в многоквартирных жилых домах в части муниципального жилого фонда
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 161-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. В целях реализации норм вышеуказанного федерального закона предусмотрены средства в объеме 850,0 тыс. руб. на софинансирование расходов по приобретению и установке приборов учета в многоквартирных жилых домах в части муниципального жилого фонда, в том числе
2015 год - 500,0 тыс. руб.;
2016 год - 350,0 тыс. руб".
1.8. Приложение 1 к муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Цели, задачи и индикаторы программы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задач |
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||
до начала реализации программы |
по годам реализации программы |
в результате реализации программы |
||||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Приобретение отопительной системы для котельной родильного дома г. Фролово |
Обеспечение стабильной работы родильного дома г. Фролово |
|
|
|
|
|
|
2 |
Замена ламп накаливания уличного освещения энергосберегающими лампами |
Снижение потребления электроэнергии |
тыс. кВт |
1333,1 |
- |
1306,4 |
1146,5 |
1146,5 |
тыс. руб. |
6815,7 |
- |
6679,4 |
5997,8 |
5997,8 |
|||
3 |
Бесперебойная работа водозабора "Грачи" в результате замены старых опор на новые |
Обеспечение бесперебойной работы водозабора "Грачи" |
|
|
|
|
|
|
4 |
Повышение надежности сетей системы теплоснабжения, водоснабжения города, ремонт и замена ветхих участков теплотрасс, водопровода и канализации |
Обеспечение бесперебойной работы коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
5 |
Создание необходимого резервного запаса материалов и оборудования для обеспечения своевременной, оперативной организации аварийно-восстановительных работ. |
Обеспечение бесперебойной работы коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
6 |
Безопасная и безаварийная работа объектов газового хозяйства |
Обеспечение жизнедеятельности города |
|
|
|
|
|
|
7 |
Строительство резервной линии электропитания детского сада N 17. |
Обеспечение стабильного функционирования объекта социальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
8 |
Обеспечение эксплуатации объектов муниципального жилищного фонда |
Обеспечение предоставления населению коммунальных услуг надлежащего качества |
|
|
|
|
|
|
9 |
Реконструкция дымовой трубы котельной очистных сооружений |
Обеспечение промышленной безопасности объекта |
|
|
|
|
|
|
10 |
Техническое перевооружение котельной N 14 с заменой котлов |
Снижение потребления газа |
тыс. |
102,1 |
- |
73,9 |
73,9 |
73,9 |
тыс. руб. |
622,8 |
- |
450,8 |
450,8 |
450,8 |
|||
Снижение потребления электроэнергии |
тыс. кВт |
49,55 |
- |
33,75 |
33,75 |
33,75 |
||
тыс. руб. |
272,5 |
- |
185,6 |
185,6 |
185,6 |
|||
11 |
Техническое перевооружение котельной Районная |
Снижение потребления газа |
тыс. |
469,8 |
- |
331,2 |
331,2 |
331,2 |
тыс. руб. |
4051,7 |
- |
3036,2 |
3036,2 |
3036,2 |
|||
12 |
Компенсация выпадающих доходов (возмещение) ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения |
Обеспечение устойчивого функционирования ресурсно-снабжающих организаций |
|
|
|
|
|
|
13 |
Увеличение уставного фонда МУП "Теплоснабжение" |
Обеспечение стабильной работы МУП "Теплоснабжение" |
|
|
|
|
|
|
14 |
Реконструкция системы отопления здания МБУ "МИЦ "МОРС" |
Обеспечение стабильного функционирования объекта социальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
15 |
Софинансирование расходов по приобретению и установке приборов учета в многоквартирных жилых домах в части муниципального жилого фонда |
Обеспечение учета испрользуемых энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
1.9. Приложение 2 к муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы" "Перечень мероприятий программы" изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы достижения целей, выполнения задач (показатели результативности мероприятий) |
Исполнитель |
Примечание |
|||||
всего |
в том числе |
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
|||||||
бюджет городского округа город Фролово |
областной |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Повышение эффективности потребления коммунальных ресурсов, обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры, комфортности проживания населения. Сдерживание роста коммунальных платежей. Экономия энергоресурсов |
2014 2015 2016 |
10623,9 10509,1 3695,6 |
6563,9 9100,0 2500,0 |
4060,0 1409,1 1195,6 |
Снижение потребления энергетических ресурсов |
% |
0,0 |
|
|
||
1. |
Приобретение отопительной системы для котельной родильного дома г. Фролово |
2014 |
875,3 |
875,3 |
0,0 |
Обеспечение стабильной работы родильного дома г. Фролово |
|
|
|
|
|
1.1. |
Приобретение отопительной системы: отопительный котел, система управления, функциональный модуль |
2014 |
875,3 |
875,3 |
0,0 |
Обеспечение стабильной работы родильного дома г. Фролово |
|
|
|
|
|
2. |
Замена ламп накаливания уличного освещения энергосберегающей лампой, результатом которой будет являться уменьшение потребления активной мощности и, как следствие, уменьшение годового потребления электроэнергии |
2014 2015 2016 |
0,0 50,0 700,0 |
0,0 50,0 700,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Снижение потребления электроэнергии |
% |
0,0 2,0 12,0 |
|
|
|
2.1. |
Замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы уличного освещения |
2014 2015 2016 |
0,0 50,0 700,0 |
0,0 50,0 700,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Снижение потребления электроэнергии |
% |
0,0 2,0 12,0 |
|
|
|
3. |
Бесперебойная работа водозабора "Грачи" |
2014 2015 2016 |
198,7 100,0 300,0 |
198,7 100,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение бесперебой-ной работы водозабора "Грачи" |
|
|
|
|
|
3.1. |
Капитальный ремонт ВЛ 101: замена старых опор на новые |
2014 2015 2016 |
198,7 100,0 300,0 |
198,7 100,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение бесперебой-ной работы водозабора "Грачи" |
|
|
|
|
|
4. |
Повышение надежности сетей системы теплоснабжения, водоснабжения города, ремонт и замены ветхих участков теплотрасс, водопровода и канализации |
2014 2015 2016 |
223,0 250,0 300,0 |
223,0 250,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение бесперебой-ной работы коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
4.1. |
Ремонт и замена ветхих участков теплотрасс, водопровода и канализации |
2014 2015 2016 |
223,0 250,0 300,0 |
223,0 250,0 300,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение бесперебой-ной работы коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
5. |
Создание необходимого резервного запаса материалов и оборудования для обеспечения своевременной, оперативной организации аварийно-восстановительных работ. |
2014 2015 2016 |
298,7 300,0 350,0 |
298,7 300,0 350,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение бесперебой-ной работы коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
5.1. |
Создание резерва материалов для ремонта системы инфраструктуры коммунального хозяйства |
2014 2015 2016 |
298,7 300,0 350,0 |
298,7 300,0 350,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение бесперебой-ной работы коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
6. |
Безопасная и безаварийная работа объектов газового хозяйства |
2014 2015 2016 |
340,7 500,0 500,0 |
340,7 500,0 500,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение жизнедеятельности города |
|
|
|
|
|
6.1. |
Ремонт, техническое обслуживание, эксплуатация "бесхозяйных" газовых сетей и объектов систем газораспределения и газопотребления |
2014 2015 2016 |
340,7 500,0 500,0 |
340,7 500,0 500,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение жизнедеятельности города |
|
|
|
|
|
7. |
Обеспечение эксплуатации объектов муниципального жилищного фонда |
2014 |
118,5 |
118,5 |
0,0 |
Обеспечение предоставле-ния населению коммунальных услуг надлежащего качества |
|
|
|
|
|
7.1. |
Приобретение, доставка, установка, техническое обслуживание котла на объекте муниципальной собственности по адресу: г. Фролово, ул. Коммуны, 3 |
2014 |
67,9 |
67,9 |
0,0 |
Обеспечение предоставле-ния населению коммунальных услуг надлежащего качества |
|
|
|
|
|
7.2. |
Приобретение и установка душевой кабины на объекте муниципальной собственности по адресу: г. Фролово, ул. Революционная, 15 |
2014 |
50,6 |
50,6 |
0,0 |
Обеспечение предоставле-ния населению коммунальных услуг надлежащего качества |
|
|
|
|
|
8. |
Обеспечение электроснабжением для непрерывной работы детского сада N 17 |
2014 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
Обеспечение стабильного функционирования объекта социальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
8.1. |
Строительство резервной линии электропитания детского сада N 17. |
2014 |
99,3 |
99,3 |
0,0 |
Обеспечение стабильного функционирования объекта социальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
9. |
Реконструкция котельной очистных сооружений |
2015 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
Обеспечение промышлен-ной безопасности |
|
|
|
|
|
9.1. |
Реконструкция дымовой трубы котельной очистных сооружений |
2015 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
Обеспечение промышлен-ной безопасности |
|
|
|
|
|
10. |
Техническое перевооружение котельной N 14 с заменой котлов |
2015 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
Снижение потребления газа Снижение потребления электроэнергии |
% тыс. руб. % тыс. руб. |
27,0 172,0
31,0 86,9 |
|
|
|
10.1 |
Замена: 2-х котлов КОЛЛАРД на современное энергоэффективное оборудование |
2015 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
Снижение потребления газа Снижение потребления электроэнергии |
% тыс. руб. % тыс. руб. |
27,0 172,0
31,0 86,9 |
|
|
|
11. |
Техническое перевооружение котельной Районная |
2015 |
5300,0 |
5300,0 |
0,0 |
Снижение потребления газа |
% тыс. руб. |
29,0 1015,6 |
|
|
|
11.1 |
Установка котла "Альфатерм" на нужды ГВС в котельной Районная, монтаж трубопроводов ГВС от котельной до ЦТП N 2 |
2015 |
5300,0 |
5300,0 |
0,0 |
Снижение потребления газа |
% тыс. руб. |
29,0 1015,6 |
|
|
|
12. |
Компенсация выпадающих доходов (возмещение) ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов (цен) на коммунальные ресурсы (услуги) и услуги технического водоснабжения |
2014 2015 2016 |
4060,0 1409,1 1195,6 |
0,0 0,0 0,0 |
4060,0 1409,1 1195,6 |
Обеспечение устойчивого функционирования ресурсоснабжающих организаций |
|
|
|
|
|
12.1. |
Компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций |
2014 2015 2016 |
4060,0 1409,1 1195,6 |
0,0 0,0 0,0 |
4060,0 1409,1 1195,6 |
Обеспечение устойчивого функционирования ресурсоснабжающих организаций |
|
|
|
|
|
13. |
Увеличение уставного фонда МУП "Теплоснабжение" |
2014 2015 2016 |
4409,7 0,0 0,0 |
4409,7 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
Обеспечение стабильной работы ресурсоснабжающих организаций |
|
|
|
|
|
14. |
Реконструкция здания МБУ "МИЦ "МОРС" |
2015 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
Обеспечение стабильного функционирования объекта социальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
14.1 |
Реконструкция системы отопления здания МБУ "МИЦ "МОРС" |
2015 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
Обеспечение стабильного функционирования объекта социальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
15. |
Софинансирование расходов по приобретению и установке приборов учета в многоквартирных жилых домах в части муниципального жилого фонда |
2015 2016 |
500,0 350,0 |
500,0 350,0 |
0,0 0,0 |
Обеспечение учета испрользуемых энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
2014 2015 2016 |
10623,9 10509,1 3695,6 |
6563,9 9100,0 2500,0 |
4060,0 1409,1 1195,6 |
|
|
|
|
|
|
" |
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление подлежит включению в Регистр муниципальных правовых актов Волгоградской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово И.И. Пичугина.
Глава Администрации городского |
И.А. Лукъянсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. N 2233 "О внесении изменений в муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 21 января 2015 г. N 6