Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 250 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Главы администрации
Калачевского муниципального района
от 24.01.2014 г. N 83
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области"
23 января, 8 декабря 2015 г., 7 апреля 2016 г., 31 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области", (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, их полномочные представители (далее - заявители), которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации и консультаций.
Получение информации и консультаций производится в рабочие часы согласно графику работы администрации Калачевского муниципального района со дня обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, электронной почты, личного посещения.
1.4. Место нахождения администрации: 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, дом N 158.
Телефон для справок: 8 (84472) 3-13-35.
Факс: 8 (84472) 3-13-35.
Официальный сайт: http:kalachadmin.ru
E-mail: ra_kalach@volganet.ru.
График работы:
День недели |
Режим работы |
Понедельник |
08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Вторник |
08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Среда |
08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Четверг |
08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Пятница |
08.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
1.5. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее Комитет).
1.6. Место нахождения Комитета: 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 71 кабинет 5. Телефон для справок: 8 (84472) 3-34-94.
Место нахождения МФЦ: 404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283. Телефон для справок: 8 (84472) 3-49-20.
1.6.1. Прием заявителей также осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, многофункциональный центр).
Местонахождение и график работы МФЦ:
Наименование МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
Филиал по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
Понедельник: с 09.00 до 20.00 час.; Вторник-пятница: с 09.00 до 18.00 час., Суббота: с 09.00 до 15.00 час. Воскресенье: выходной |
404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, у л. Октябрьская, 283 8(84472) 3-49-20 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения информации на стендах.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района и многофункционального центра;
- с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи.
Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится путем устного и письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - специалист Комитета) при личном обращении или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, принявшего звонок.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Комитета осуществляет не более 15 минут.
Письменная информация обратившемуся заявителю предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Калачевского муниципального района, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением информации.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги: комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района (за исключением земельных участков);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги не должен превышать:
- при предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов - 30 календарных дней со дня получения заявления и необходимых документов для заключения договора аренды;
- при предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам торгов - 100 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Калачевского муниципального района Волгоградской области", утвержденное решением Калачевской районной Думы от 21.02.2006 г., N 72.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов заявители, либо их представители, действующие на основании их доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют следующий пакет документов:
- заявка на аренду муниципального имущества, оформленная по образцу, согласно приложению N 1 к административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявление должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения заявителя;
- копия документа уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя.
- почтовые банковские реквизиты, численность организации.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы и дополнительную информацию.
Прилагаемые к заявке документы представляются в виде оригиналов либо копий, заверенных в установленном законом порядке.
Заявитель вправе не представлять необходимые документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. В этих случаях специалист комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (организатор торгов) запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, после получения от заявителя заявления (заявки). Данные документы, их копии могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента не допускается.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов:
- заявка на участие в торгах, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, определенными конкурсной документацией либо документацией об аукционе;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты опубликования в официальном печатном издании администрации Калачевского муниципального района газете "Борьба" и размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru. извещения о проведении торгов выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до даты опубликования в официальном печатном издании администрации Калачевского муниципального района газете "Борьба" и размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru. извещения о проведении торгов;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя на участие в торгах. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- документ или копия документа, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной (аукционной) документации содержится требование о внесении задатка (платежное поручение (квитанция), подтверждающее перечисление задатка);
- иные документы, перечисленные в извещении о проведении торгов и указанные в конкурсной документации либо документации об аукционе.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы и дополнительную информацию.
Прилагаемые к заявке документы представляются в виде оригиналов либо копий, заверенных в установленном законом порядке.
Заявитель вправе не представлять необходимые документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. В этих случаях специалист комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (организатор торгов) запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, после получения от заявителя заявления (заявки). Данные документы, их копии могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Регламента не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется, если:
а) заявленный объект не находится в распоряжении органа местного самоуправления;
б) испрашиваемый на объект муниципального имущества вид права не может предоставляться потребителю (потребителям) муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
в) если в заявлении не указан испрашиваемый вид права;
г) в случае отсутствия хотя бы одного документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;
д) при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами;
ж) заявитель не указал свой почтовый адрес.
2.9. Информация о платном (бесплатном) предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дней с момента его поступления в администрацию или в МФЦ.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации Калачевского муниципального района.
2.12.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.12.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.12.4. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
2.12.5. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
2.12.6. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.12.7. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющих прием и выдачу документов должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.12.8. Помещения приема и выдачи документов, залы ожидания, а также размещение визуальной, текстовой и мультимедийной информации должны быть доступны для инвалидов.
Требования доступности для инвалидов:
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида в дистанционном режиме;
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадка из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
К показателям доступности и качества предоставления администрацией муниципальной услуги относятся:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц администрации и Комитета;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенностью предоставления муниципальной услуги является следующее:
заявитель может представить заявление (запрос) в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.
При получении заявления (запроса) в виде электронного документа должностное лицо администрации, Комитета, ответственное за учет поступивших заявлений (запросов), в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления (запроса) в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Калачевского муниципального района и многофункциональным центром.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в Комитет в соответствии с заключенным соглашением.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявлений;
б) рассмотрение заявлений и принятие решения о возможности предоставления в аренду муниципального имущества либо об отказе в предоставлении в аренду;
в) проведение торгов (в форме аукциона или конкурса);
г) заключение договора аренды объекта, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов от заявителя
Основанием для начала административных действий является поступление указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента документов по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа либо личное обращение заявителя в комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области. Прием и регистрация документов осуществляется должностным лицом Комитета по управлению муниципальным имуществом.
В случае представления заявления непосредственно в Комитет днем его подачи считается день регистрации заявления и началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги. При направлении заявления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления. При направлении заявления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота.
Специалист Комитета, ответственный за учет поступивших заявлений, в день получения заявления, регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах заявления отметку с указанием даты и времени его регистрации и регистрационного номера.
Один экземпляр заявления остается в Комитете, второй вручается (направляется) заявителю в день его регистрации.
При получении заявления в виде электронного документа ответственное лицо администрации в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Дата регистрации заявления является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
МФЦ передает в Комитет по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, ежедневно до 12 часов 00 минут дня, следующего за днем приема, по адресу: г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 71.
В случае невозможности предоставления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления объекта муниципальной собственности в аренду либо об отказе в предоставлении в аренду
Административная процедура включает в себя:
а) подготовку специалистом Комитета предложения по содержащейся в заявлении информации для рассмотрения комиссии по продаже муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия);
б) рассмотрение заявления Комиссией с учетом предложений;
в) принятие Комиссией решения по итогам рассмотрения заявления:
- о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества. В этом случае Комиссия определяет форму проведения торгов (аукцион или конкурс) и, в случае принятия решения о проведении торгов в форме конкурса, поручает должностным лицам комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области разработать и представить на рассмотрение Комиссии конкурсную документацию;
- о возможности предоставления имущества в аренду без проведения торгов;
- об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней.
3.4. Проведение торгов (в форме аукциона или конкурса)
Основанием для начала процедуры "Проведение торгов" является решение администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области о проведении торгов. Проведение торгов регулируется приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества) (зарегистрированным в Минюсте РФ 11.02.2010 N 16386).
Исполнитель, уполномоченный на организацию торгов:
а) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену объекта муниципальной собственности или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении торгов в форме аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;
в) готовит для последующего размещения на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети Интернет извещение о проведении торгов;
г) организует и проводит торги;
д) в 3-дневный срок после подписания протокола о результатах аукциона организовывает возврат задатков участникам, не ставшим победителями торгов.
В случае признания торгов несостоявшимися Администрация вправе заключить договор аренды объекта, находящегося в муниципальной имущественной казне, с единственным участником торгов по начальной (минимальной) цене договора.
Максимальный срок предоставления административной процедуры не должен превышать 60 календарных дней.
Результатом административной процедуры является протокол Комиссии о результатах торгов по предоставлению в аренду объекта, находящегося в Казне Калачевского муниципального района.
3.5. Заключение договора аренды муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области
Основанием для начала административной процедуры служит наличие у специалиста Комитета протокола о результатах торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Административная процедура включает в себя:
а) подготовку проекта договора аренды муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области;
б) передачу договора аренды заявителю.
Договоры аренды муниципального имущества, согласованные в установленном порядке, направляются сотрудником Комитета для подписания другой стороне в необходимом количестве экземпляров.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 календарных дней.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, осуществляется в ходе процедуры согласования проекта постановления о предоставлении в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области, путем согласования проекта вышеназванного постановления структурными подразделениями администрации Калачевского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании годовых планов уполномоченных органов и внеплановыми на основании обращений граждан или организаций.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Уполномоченный специалист Комитета в соответствии с должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены регламентом;
отказа должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, сведения о должностном лице фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или должностного лица;
- доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или должностного лица;
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в жалобе информацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Калачевского муниципального района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi), государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы главой администрации Калачевского муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
5.4. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
- если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Калачевского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.