Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2017 г. N 257 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Главы администрации
Калачевского муниципального района
от 24.01.2014 г. N 84
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области"
23 января, 8 декабря 2015 г., 7 апреля 2016 г., 31 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан на основании постановления администрации Калачевского муниципального района от 16.03.2012 г. N 384 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области", в целях повышения эффективности деятельности администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области по реализации прав и законных интересов граждан и организаций на получение муниципальной услуги "Подготовка и выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) путем регламентации административных процедур по ее предоставлению, а также повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее получения.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, действующие в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации и консультации.
Получение информации и консультаций производится в рабочие часы согласно графику работы администрации Калачевского муниципального района со дня обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, электронной почты, личного посещения.
1.4. Прием заявителей осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, многофункциональный центр).
Местонахождение и график работы МФЦ:
Филиал по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
Понедельник с 09.00 час. до 20.00 час.; Вторник - пятница с 09.00 час. до 18.00 час. Суббота с 09.00 до 15.00 воскресенье - выходной |
404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 283 8 (84472) 3-49-20 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения информации на стендах.
1.5. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее Комитет).
1.6. Место нахождения комитета: 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 71 кабинет. 14. Телефон для справок: 8 (84472) 3-34-94.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении комитета и МФЦ;
- с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи.
Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится путем устного и письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - специалист комитета) при личном обращении или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Письменная информация обратившемуся заявителю предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Калачевского муниципального района, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Подготовка и выдача выписок из Реестра объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги: комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является предоставление заинтересованным лицам ответа, который является официальным документом, содержащим сведения об объектах учета или подтверждающим их отсутствие в Реестре объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Информация (выписка) об объектах учета либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Устав Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Калачевского муниципального района Волгоградской области", утвержденное решением Калачевской районной Думы от 21.02.2006 г., N 72.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя требуются следующие документы:
- заявление (запрос) в произвольной форме;
- копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться с аналогичным обращением. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации повторного обращения.
2.8. Поступившее заявление (запрос) заявителя с приложением документов, указанных в п. 2.6. Регламента, регистрируется в день поступления.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации Калачевского муниципального района.
2.9.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.9.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.9.4. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
2.9.5. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
2.9.6. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.9.7. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющих прием и выдачу документов должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.9.8. Помещения приема и выдачи документов, залы ожидания, а также размещение визуальной, текстовой и мультимедийной информации должны быть доступны для инвалидов.
Требования доступности для инвалидов:
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида в дистанционном режиме;
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадка из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц администрации и Комитета;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления (запроса) поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура приема и регистрации заявления (запроса) поступившего от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации об объектах муниципальной собственности, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, составленное в произвольной форме на имя главы администрации Калачевского муниципального района. Заявление (запрос) представляется лично в администрацию Калачевского муниципального района (далее - Администрация) или направляется почтовым отправлением. В соответствии с правилами делопроизводства обращение регистрируется в Администрации и передается главе Администрации либо лицу, его замещающему, в течение 1 рабочего дня;
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника комитета или МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представленных документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
3.3. Административная процедура рассмотрения заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированного заявления о предоставлении информации об объектах муниципальной собственности, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Сотрудник комитета обеспечивает объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение обращения заявителя, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов сотрудник комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса по выполнению муниципальной услуги и возможного отказа в предоставлении данной услуги. Если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник Комитета по имуществу готовит письменный отказ о выдаче сведений о запрашиваемом объекте учета, который подписывается должностным лицом администрации Калачевского муниципального района.
В случае, если не обнаружено оснований для отказа в рассмотрении документов, ответственный исполнитель готовит сведения о запрашиваемых объектах или информацию об их отсутствии в Реестре объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней.
Административная процедура приема и регистрации заявления (запроса), поступившего из МФЦ в Администрацию:
Основанием для начала административной процедуры является поступление из МФЦ в Администрацию заявления (запроса) с приложением документов.
Поступившее заявление (запрос) заявителя с приложением документов, регистрируется в день поступления.
Зарегистрированное заявление (запрос) заявителя с приложением документов, не позднее следующего рабочего дня передается на рассмотрение Главе Администрации или его заместителю, курирующему исполнение муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления (запроса) заявителя с приложением документов, на рассмотрение Главе администрации или его заместителю, курирующему исполнение муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, следующего за днем получения.
3.4. Административная процедура выдачи заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные в установленном порядке документы:
- ответ с информацией (выпиской) об объекте муниципальной собственности;
- информация об отсутствии сведений о заявленном объекте в Реестре;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ заявителю может быть выдан лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя), либо направлен по почте, электронной почте (в случае, если в заявлении (запросе) заявитель выразил намерение получить результат в электронном виде) в срок не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения и предоставления информации.
Ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены регламентом;
отказа должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, сведения о должностном лице фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета или должностного лица;
- доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета или должностного лица;
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в жалобе информацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы главой администрации Калачевского муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
5.4. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
- если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Калачевского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2014 г. N 84 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.