Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Калачевской районной Думы
Волгоградской области
от 27 ноября 2013 г. N 412
Порядок
предоставления из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 год
14 ноября, 16 декабря 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления и расходования из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - межбюджетные трансферты).
2. Условия, цель и порядок предоставления межбюджетных трансфертов
2.1. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений Калачевского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств поселений по организации в границах поселений теплоснабжения населения.
2.2. Межбюджетные трансферты могут расходоваться поселениями на финансовую поддержку предприятий жилищно-коммунального хозяйства для погашения задолженности за потребленные энергоресурсы.
2.3. Объем ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов поселениям, входящим в состав Калачевского муниципального района, утверждается решением Калачевской районной Думы Волгоградской области о районном бюджете на 2014 год.
Решением Калачевской районной Думы Волгоградской области (5-е очередное заседание) от 16 декабря 2014 г. N 33 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Критериями отбора поселения Калачевского муниципального района для предоставления межбюджетных трансфертов являются:
- наличие на территории поселения организации, оказывающей услуги теплоснабжения населению с использованием коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности;
- наличие у вышеуказанных организаций задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
- по состоянию на 01.01.2014 г. численность населения в поселении должна составлять менее 6000 человек;
- наличие превышения объема кредиторской задолженности над объемом дебиторской задолженности предприятия или организации более чем на 2000,0 тыс. рублей, а в случае превышения объема дебиторской задолженности над объемом кредиторской задолженности объем предоставленной услуги по теплоснабжению предприятием должен быть более 8000 Гкал определенных по данным формы отчетности N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 9 месяцев 2013 г., за 9 месяцев 2014 г.
2.5. Для получения межбюджетных трансфертов поселения Калачевского муниципального района представляют в комитет архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района заявку (письмо) о потребности в получении межбюджетных трансфертов для согласования.
2.6. Комитет архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района для перечисления соответствующих межбюджетных трансфертов из бюджета Калачевского муниципального района в бюджеты поселений представляет в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района согласованные заявки (письма) для получения межбюджетных трансфертов.
Решением Калачевской районной Думы Волгоградской области (3-е очередное заседание) от 14 ноября 2014 г. N 15 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Для расчета размера предоставления межбюджетных трансфертов, органы местного самоуправления поселений представляют в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района статистическую отчетность по форме N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 9 месяцев 2013 года, за 9 месяцев 2014 г. заверенные надлежащим образом уполномоченными органами статистики и поселения.
Решением Калачевской районной Думы Волгоградской области (5-е очередное заседание) от 16 декабря 2014 г. N 33 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Межбюджетные трансферты бюджету поселения Калачевского муниципального района рассчитываются по формуле:
С = Кр x К, где:
С - размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения Калачевского муниципального района;
Кр - кредиторская задолженность за поставленные топливно-энергетические ресурсы по строке 34 графы 6 "Теплоснабжение" статистической формы 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за 9 месяцев 2013 года, за 9 месяцев 2014 г. по организации коммунального комплекса, оказывающей услуги теплоснабжения населению на территории поселения и соответствующее требованиям подпункта 2.4 пункта 2;
К - коэффициент, определяющий уровень софинансирования расходов по организации в границах поселения теплоснабжения населения исходя из возможности бюджета Калачевского муниципального района и потребности поселения в финансовых средствах на погашение задолженности организаций коммунального комплекса за потребленные энергоресурсы и устанавливается от 0,1 до 0,7.
2.9. После утверждения Калачевской районной Думой бюджета Калачевского муниципального района на 2014 год, администрация Калачевского муниципального района и органы местного самоуправления поселений заключают соглашения, которые должны содержать:
- сведения об объеме межбюджетных трансфертов;
- цели, на которые предоставляются межбюджетные трансферты;
- ответственность сторон и финансовые санкции за нарушение условий и неисполнение соглашения;
- порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного.
3. Порядок расходования межбюджетных трансфертов
3.1. Поселения Калачевского муниципального района, получившие из бюджета Калачевского муниципального района межбюджетные трансферты, осуществляют кассовые расходы по межбюджетным трансфертам на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства через лицевые счета, открытые в установленном порядке, с отражением кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
4. Отчетность
4.1. Поселения Калачевского муниципального района представляют в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района в 15-дневный срок с момента получения межбюджетных трансфертов:
- отчет о целевом расходовании полученных из бюджета Калачевского муниципального района межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к данному Порядку;
- копии выписок с лицевого счета и платежных документов по всем финансовым операциям, связанным с расходованием межбюджетных трансфертов.
5. Контроль
5.1. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет комитет архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района.
5.2. Межбюджетные трансферты используются поселением в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
В случае использования межбюджетного трансферта не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в районный бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.