Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области:
1.1. В административном регламенте Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, за исключением водных биологических ресурсов, и разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, за исключением водных биологических ресурсов, утвержденном приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2011 г. N 839/01, заголовок и текст раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных служащих Комитета, связанных с предоставлением государственной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Комитете.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных служащих Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, либо должностного лица Комитета в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя, направившего жалобу и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.".
1.2. В приказе Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2011 г. N 889/01 "Об утверждении административного регламента Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением радиоактивных веществ":
1.2.1. В приказе:
абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"от 30 июня 2011 года N 376/02 "О внесении изменений в приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 1 сентября 2009 года N 463/02 "Об утверждении административного регламента Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
1.2.2. В административном регламенте Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением радиоактивных веществ, утвержденном названным приказом:
1) подпункт 2.6.5. "В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "б" подпунктов 2.6.1 и 2.6.2, Комитет в установленном действующим законодательством порядке межведомственного взаимодействия запрашивает материалы у уполномоченного государственного органа, в распоряжении которого находятся данные документы." считать подпунктом 2.6.6.;
2) заголовок и текст раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных служащих Комитета, связанных с предоставлением государственной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Комитете.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных служащих Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, либо должностного лица Комитета в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя, направившего жалобу и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.".
1.3. В административном регламенте Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на территории Волгоградской области, утвержденном приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской от 23 декабря 2011 г. N 911/01:
По-видимому, в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего приказа пропущена часть текста, после "Администрации Волгоградской" следует читать "области"
1) в пункте 4 слова "в том числе" исключить;
2) абзац тринадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011 N 850-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 247, 30.12.2011);";
3) в абзаце четырнадцатом пункта 9 цифры "25.01.2010" заменить цифрами "07.11.2011";
4) в абзаце втором пункта 10 слова "перечне согласно приложению 2 к настоящему Регламенту" заменить словами "пункте 10.2 настоящего Регламента";
5) в пункте 13 слова "копии не заверены в соответствии с действующим законодательством" заменить словами "их верность не засвидетельствована в нотариальном порядке или печатью юридического лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, и подписью его руководителя";
6) абзац шестой пункта 37 изложить в следующей редакции:
"По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.";
7) заголовок и текст раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц и государственных служащих комитета, связанных с предоставлением государственной услуги
39. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета.
39.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
40.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Комитете.
40.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных служащих Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
40.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
40.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
41. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, либо должностного лица Комитета в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
45. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя, направившего жалобу и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.".
8) признать утратившим силу приложение 2 к вышеназванному административному регламенту;
9) приложение 3 к вышеназванному административному регламенту считать приложением 2.
1.4. В административном регламенте Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, утвержденном приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011 г. N 929/02:
1) подпункт 3.2.4. "Общий максимальный срок рассмотрения материалов, принятия решения, подготовки и выдачи (направления) заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, либо мотивированного заключения об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, при предоставлении государственной услуги составляет не более одного месяца со дня получения всех необходимых документов." считать подпунктом 3.2.5.
2) заголовок и текст раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных служащих Комитета, связанных с предоставлением государственной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Комитете.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных служащих Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, либо должностного лица Комитета в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя, направившего жалобу и по которому должен быть направлен ответ,
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.";
3) приложение 1 к вышеназванному административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению 1.
1.5. В административном регламенте предоставления Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, утвержденном приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011 г. N 932/02:
1) заголовок и текст раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и государственных служащих Комитета, связанных с предоставлением государственной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Комитете.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и государственных служащих Комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 23-67-46;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, либо должностного лица Комитета в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый (электронный) адрес Заявителя, направившего жалобу и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.";
2) приложение 1 к вышеназванному административному регламенту, изложить в новой редакции согласно приложению 2.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
Председатель Комитета |
П.В. Вергун |
Приложение 1
к приказу комитета охраны окружающей
среды и природопользования
Волгоградской области
от 05.04.2012 N 81/01
"Приложение 1
к административному регламенту
Комитета природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Администрации Волгоградской
области по предоставлению
государственной услуги
по согласованию расчета размера
вероятного вреда, который может
быть причинен в результате аварии
гидротехнического сооружения
на территории Волгоградской области
|
Председателю комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области |
|
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя, занимаемая должность) |
Заявление
Прошу согласовать расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения | ||
|
на территории Волгоградской области. |
|
(наименование) |
|
|
| ||
Сведения о заявителе: |
|
а) для юридического лица: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, данные о государственной регистрации (дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты.
Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, данные о государственной регистрации (дата внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты.
Для физического лица: фамилия, имя, отчество, место жительства паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты;
б) идентификационный номер налогоплательщика, данные о постановке на учет в налоговом органе;
наименование и место расположения гидротехнического сооружения;
реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения;
реквизиты документа о праве собственности на гидротехническое сооружение и (или) право пользования гидротехническим сооружением.
Приложение:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости) на ______ л.;
расчет размера вероятного вреда на ______ л.;
графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения) на ______ л.
Подпись |
|
" |
|
М.П. |
|
Начальник отдела водного хозяйства |
А.П. Истомин |
Приложение 2
к приказу комитета охраны окружающей
среды и природопользования
Волгоградской области
от 05.04.2012 N 81/01
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Комитетом природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации Волгоградской
области государственной услуги
по утверждению проектов округов
и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях, при наличии
санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии
их санитарным правилам
|
Председателю комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области |
|
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя, занимаемая должность) |
Заявление
Прошу утвердить проект |
|
|
|
(полное наименование) |
|
Сведения о заявителе: |
|
а) для юридического лица: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, данные о государственной регистрации (дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты.
Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, данные о государственной регистрации (дата внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа), номер телефона, адрес электронной почты.
Для физического лица: фамилия, имя, отчество, место жительства паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты;
б) идентификационный номер налогоплательщика, данные о постановке на учет в налоговом органе;
Наименование водного объекта: __________________________________.
Географические координаты местоположения участка водопользования (водозаборного сооружения): _____________________________.
Приложение:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости) на ____ л.;
проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" на ____ л.;
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии представленного проекта санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.1.4.1110-02), выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора" на ____ л.
Подпись |
|
" |
|
М.П. |
|
Начальник отдела водного хозяйства |
А.П. Истомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 5 апреля 2012 г. N 81/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 апреля 2012 г. N 63
Приказом министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 61 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
Приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 79 в абзац 2 пункта 1 названного приказа, признающий утратившим силу настоящий приказ, внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 16 июня 2017 г. N 949
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 76
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 75
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 61 (в редакции приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 79)
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 79
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 17 декабря 2014 г. N 2070
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа