Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 сентября 2016 г. N 1226 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг
5.1. Договор о предоставлении социальных услуг заключается на основании следующих документов:
5.1.1. Государственным казенным учреждением "Центр социальной защиты населения" по запросу поставщика социальных услуг в течение одного рабочего дня предоставляются в копиях:
1) заявление о предоставлении социальных услуг;
2) справка о размере пенсии за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг;
3) справка (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;
4) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации;
5) сведения о получаемых в государственном казенном учреждении "Центр социальной защиты населения" социальных выплатах за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг (при наличии).
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем подпункте, в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
5.1.2. Получателем социальных услуг или законным представителем получателя социальных услуг предоставляется индивидуальная программа. К индивидуальной программе прилагаются следующие документы:
1) путевка;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, удостоверяющий личность его законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
4) вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
5) удостоверение беженца (для беженцев);
6) санаторно-курортная карта (с результатом бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций не более 2 недельной давности со дня забора материала для исследования до зачисления на социальное обслуживание);
7) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг.
Документы предоставляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
В случае предоставления подлинников документов специалист поставщика социальных услуг, осуществляющей прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов (за исключением санаторно-курортной карты) возвращаются получателю социальных услуг или его законному представителю.
5.1.3. Поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если в представленных в соответствии с пунктами 5.1.1 и 5.1.2 документах (сведениях) не содержится достаточной информации для установления фактических доходов получателя социальных услуг или его членов семьи, запрашиваются:
сведения о размере пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, выплачиваемых органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
сведения о принадлежавшем гражданину и членам его семьи имуществе на праве собственности - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
иные сведения о доходах, находящиеся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Сведения, перечисленные в абзацах втором и четвертом настоящего подпункта, запрашиваются поставщиком социальных услуг за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг получателя социальных услуг или его законного представителя.
5.2. На получателя социальных услуг, зачисленного на социальное обслуживание, поставщиком социальных услуг формируется личное дело, история болезни.
5.3. В личное дело подшиваются все необходимые для предоставления социальных услуг документы (договор, копия приказа о зачислении на социальное обслуживание, документы и сведения, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка), а также иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг (уведомления, дополнительные соглашения к договору и другие).
5.4. История болезни оформляется на каждого получателя социальных услуг в день поступления к поставщику социальных услуг и представляет упорядоченный комплекс записей, касающихся здоровья получателя социальных услуг. Записи ведутся в хронологическом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.