Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 24.12.2014 N 1690
Порядок
проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства образования и науки Волгоградской области образования
По-видимому, в наименовании настоящего приложения допущена опечатка, вместо "Волгоградской области образования" следует читать "Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи и организацию "прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере министерства образования и науки Волгоградской области (далее - министерство), и регламентирует действия по организации приема обращений (вопросов), их регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "прямой линии" составляют:
Конституция Российской Федерации,
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Национальный план противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. N 226;
Программа по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 816-р.
2. Цели и задачи "прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
воспитания у населения чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);
укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "прямой линии" являются:
установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
предоставление актуальной информации, доступным и понятным для граждан языком;
анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
3. Порядок организации "прямой линии"
3.1. Информация о работе "прямой линии" в министерстве доводится до сведения граждан путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на странице министерства образования и науки Волгоградской области в разделе "Государственная служба", в подразделе "Профилактика коррупционных и иных правонарушений" и на информационном стенде министерства.
3.2. Обеспечение работы "прямой линии" осуществляется ответственным работником министерства в дни и часы, установленные графиком проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства (далее - график).
3.3. Ответственным сотрудником за подготовку ежеквартальной информации о работе "прямой линии" для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на странице министерства образования и науки Волгоградской области в разделе "Государственная служба", в подразделе "Профилактика коррупционных и иных правонарушений" является консультант государственной службы и кадров министерства образования и науки Волгоградской области.
3.4. Ответственным сотрудником за размещение подготовленной информации о работе "прямой линии" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на странице министерства образования и науки Волгоградской области в разделе "Государственная служба", в подразделе "Профилактика коррупционных и иных правонарушений" является начальник отдела организационного и информационного обеспечения министерства образования и науки Волгоградской области.
3.5. "Прямая линия" в министерстве проводится один раз в квартал.
3.6. График составляется консультантом государственной службы и кадров министерства образования и науки Волгоградской области ежеквартально, не позднее 25 числа первого месяца каждого квартала, и представляется на утверждение министру образования и науки Волгоградской области.
3.7. Утвержденный приказом министра образования и науки Волгоградской области график доводится до сведения работника, включенного в этот график, после чего размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на странице министерства образования и науки Волгоградской области в разделе "Государственная служба", в подразделе "Профилактика коррупционных и иных правонарушений" и на информационном стенде министерства.
3.8. Прием поступающих на "прямую линию" обращений (вопросов) граждан фиксируется в журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на "прямую линию" министерства, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью министерства.
3.9. Гражданам даются устные ответы по обращениям (вопросам), относящимся к компетенции министерства, в соответствии с тематикой, проводимой "прямой линии".
Должностное лицо, ответственное за проведение "прямой линии" перед началом антикоррупционного просвещения должно попросить гражданина представиться (назвать фамилию, имя, отчество, возраст).
При не возможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос должностное лицо министерства, ответственное за проведение "прямой линии", сообщает об этом гражданину и предлагает обратившемуся с вопросом гражданину обратиться в министерство в письменной форме или в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на страницу министерства образования и науки Волгоградской области в раздел "Работа с обращениями".
3.10. Если от гражданина поступают вопросы, не относящиеся к компетенции министерства, то должностное лицо министерства, ответственное за проведение "прямой линии", переадресовывает заявителя в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Должностное лицо имеет право не отвечать на обращения (вопросы), содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.11. Результатом проведения "прямой линии" является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин.
Начальник правового отдела |
Р.Ю. Ребров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.