Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 27.02.2015 N 595
Порядок
рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета здравоохранения Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. N 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - нормативные правовые акты).
1.2. Рассмотрение актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на постановления Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, поступившие из аппарата Губернатора Волгоградской области, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. N 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов . исполнительной власти",
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - протест), требование прокурора об изменении нормативного правового акта комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте комитета здравоохранения Волгоградской области положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования
2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - Комитет). В случае если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит рассмотрению в течение месяца со дня его регистрации в Комитете.
2.2. Акт прокурорского реагирования регистрируется в Комитете в день его поступления и направляется:
председателю комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - председатель Комитета);
заместителю председателя комитета здравоохранения Волгоградской области, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования);
в отдел правового обеспечения комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - отдел правового обеспечения).
2.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, не позднее дня, следующего за днем его регистрации, определяет структурное подразделение Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования).
2.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, отделом правового обеспечения и представляет проект ответа для рассмотрения председателю Комитета.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю Комитета проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, представителя исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, отдела правового обеспечения и иных заинтересованных лиц.
2.5. В случае удовлетворения протеста, требования исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в Комитете на рассмотрение председателю Комитета.
В случае необходимости устранения нарушений, указанных в представлении, исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати календарных дней со дня внесения представления на рассмотрение председателю Комитета.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня его регистрации в Комитете.
3.2. Заключение органа юстиции регистрируется в Комитете в день его поступления и направляется:
председателю Комитета;
заместителю председателя комитета здравоохранения Волгоградской области, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции).
в отдел правового обеспечения.
3.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, не позднее дня, следующего за днем его регистрации, определяет структурное подразделение Комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения).
3.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на заключение органа юстиции о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с отделом правового обеспечения и представляет для рассмотрения председателю Комитета;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники и представляет для рассмотрения председателю Комитета.
3.5. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, подготовленный в соответствии с инструкцией по делопроизводству, представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение заключения, председателю Комитета в следующие сроки:
об устранении несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) коррупциогенных факторов - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.