Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 29 декабря 2014 г. N 1704 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 8
Утверждена
приказом министерства образования
и науки Волгоградской области
от 27 февраля 2014 г. N 177
29 декабря 2014 г.
Форма заключения психолого-медико-педагогической комиссии
ФИО ребенка _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________ полных лет _________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
Дата обследования "____" _________ 20___ г. протокол N _____/_____
1. Общее развитие (нужное подчеркнуть): норма / отклонение.
2. Физическое развитие: норма / отклонение (нарушения: слуховые и вестибулярные; зрительные; двигательные; общие и генерализованные; генетические нарушения; новообразования; расстройства питания и обмена веществ; нарушения иммунной системы, эндокринной системы; болезни кожи, костно-мышечной системы, нервной системы, мочеполовой системы; болезни органов кровообращения и кроветворения, органов дыхания, иное ____________________________________).
3. Психологическое развитие (состояние): норма / отклонение (нарушения: умственные, психические (развитие задержанное, поврежденное, дефицитарное, искаженное, дисгармоническое, недоразвитие); языковые и речевые; нарушения поведения, иное _________________________________________).
4. Является/не является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Нуждается/не нуждается в создании специальных условий для получения образования.
5. Наличие инвалидности: отсутствует; установлена впервые, повторно; установлена до "___" _______ 20__ г.
6. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о необходимости обучения на дому, дата выдачи, срок действия _____________________________________________
7. Нуждается / не нуждается в создании специальных условий для получения образования.
РЕКОМЕНДАЦИИ
_____________________________________________________________
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
(нужное подчеркнуть):
1. Рекомендации по организации обучения и воспитания:
- по общеобразовательным программам дошкольного образования (для детей с задержкой психического развития, с интеллектуальной недостаточностью, нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание) в дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, оздоровительной направленности, группах "Особый ребенок" (пребывание: с ограничениями / без ограничений);
- по общеобразовательным программам, реализуемым в общеобразовательных, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) __________ вида, классах со сложной структурой дефекта, программам для глубоко умственно отсталых детей, программам индивидуального обучения ____________________________;
- по программам для детей с глубокой умственной отсталостью, реализуемым стационарными учреждениями психоневрологического типа, специальными (коррекционными) образовательными организациями как самостоятельно, так и посредством сетевых форм взаимодействия с использованием ресурсов как образовательных, так и иных организаций в рамках реализации комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию жизнедеятельности ребенка __________________________________.
2. Проведение государственной итоговой аттестации: в форме единого государственного экзамена / в иных формах, предусмотренных для:
- обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые получают образование по основным образовательным программам.
3. Использование дистанционных образовательных технологий: возможно, противопоказано.
4. Наблюдение врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога, ортопеда, отоларинголога/сурдолога, других _____________________________________________________.
5. Занятия с педагогами: учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог).
6. Виды психолого-педагогической коррекции: коррекция несформированных высших психических функций; эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций; недостатков устной / письменной речи; взаимоотношений с педагогами, в детском коллективе, в семье; формирование мотивации к обучению; социально-бытовых навыков; создание особых условий воспитания и обучения; использование специального педагогического подхода.
7. Дополнительное обследование ________________________________________.
8. Диагностический срок: ______________________________________________.
Председатель |
|
: |
|
/ |
|
/ |
|||
|
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии) |
|
|
|
|
|
|||
Члены |
|
: |
|
/ |
|
/ |
|||
|
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии) |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|||
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|||
Законные представители с рекомендациями |
|
||||||||
|
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии) |
||||||||
ознакомлены: ______/_______/ |
|
||||||||
М.П. |
Дата выдачи: "__" _________ 20__ г. |
Начальник отдела специального |
О.В. Чухилевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.