Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт социальных услуг
2.1. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме несовершеннолетним в условиях дневного пребывания в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних осуществляется с учетом их индивидуальных потребностей, указанных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).
Получателям социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг:
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи;
социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 мая 2015 г. N 840 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2. Описание социальных услуг, их объем:
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Требования к объему социальной услуги |
Описание социальной услуги |
| |||
1. Социально-бытовые услуги | |||
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
в течение всего периода социального обслуживания |
помещения, в которых оказывается услуга, соответствуют установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности, в том числе пожарной. По желанию несовершеннолетнего услуги индивидуального характера могут предоставляться в изолированном помещении, обеспечивающем отсутствие посторонних лиц. |
1.2. |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам: |
в течение всего периода социального обслуживания |
приготовление, хранение, приготовление и подача пищи соответствуют требованиям СанПиН 2.4.120103. |
1.2.1. |
трехразовое питание |
ежедневно |
|
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
в течение всего периода социального обслуживания |
каждый несовершеннолетний обеспечивается: полотенцем, постельными принадлежностями (в случае организации дневного сна). Стирка белья осуществляется в прачечной поставщика социальных услуг либо по договору со специализированной организацией. Режим стирки белья соответствует составу материала, из которого оно изготовлено. Стирка производится с использованием стирального порошка. При одновременной стирке вещей нескольких получателей социальных услуг используются дезинфицирующее средство и сода. Глажка производится с использованием парового утюга или парового гладильного пресса. Мягкий инвентарь именной (на каждой вещи имеется отличительный знак или номер, соответствующий конкретному клиенту, закрепленный за ним на период его социального обслуживания). Выдача мягкого инвентаря производится с учетом его индивидуальной принадлежности. Смена мягкого инвентаря производится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 7 дней. |
1.4. |
Предоставление в пользование мебели |
в течение всего периода социального обслуживания |
размещение мебели в помещениях обеспечивает свободный доступ к ним несовершеннолетнего, а также доступность для уборки и эксплуатации. Предоставляемая мебель отвечает установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, удобна в пользовании, подобрана с учетом возраста. В случае организации дневного сна каждый несовершеннолетний обеспечивается кроватью (длина кровати соответствует росту несовершеннолетнего). |
1.5. |
Предоставление транспорта |
по мере необходимости |
услуга предоставляется при возникновении необходимости в перевозке несовершеннолетнего на транспорте поставщика социальных услуг (микроавтобусе или легковом автомобиле). Поставщик социальных услуг обеспечивает сопровождение несовершеннолетнего, несет ответственность за безопасное передвижение несовершеннолетнего на транспорте. Услуга может носить групповой или индивидуальный характер (кол-во несовершеннолетних на 1 сопровождающего не более 10 человек). |
1.6. |
Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми: |
|
поставщик социальных услуг должен иметь предметы досуга, отвечающие возрастным особенностям несовершеннолетних. Несовершеннолетние должны иметь свободный доступ к предметам досуга. |
1.6.1. |
обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
по мере необходимости, по запросу |
|
1.6.2. |
чтение книг, журналов, газет |
время оказания услуги - 30 минут |
|
1.7. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход: |
в течение всего периода социального обслуживания, в том числе: |
санитарно-гигиенические услуги предоставляются несовершеннолетним с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей (предоставление услуги должно осуществляться без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств). Поставщик социальных услуг ведет наблюдение за клиентами, самостоятельно выполняющими санитарно-гигиенические услуги, с целью оказания им необходимой помощи и осуществления контроля за своевременностью и полнотой их проведения. |
1.7.1. |
умывание лица |
умывание лица - не реже 2*х раз в день; |
|
1.7.2. |
причесывание |
причесывание - не реже 1 раза в день |
|
2. Социально-медицинские услуги | |||
2.1. |
Содействие при оказании медицинской помощи (покупка за счет средств получателей социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения и доставка их на дом, сопровождение получателей социальных услуг в медицинские организации, взаимодействие с лечащим врачом, в том числе по получению рецептов и другое): |
по мере необходимости, по запросу |
вызов врача скорой медицинской помощи, содействие в госпитализации в медицинскую организацию предоставляется круглосуточно, в случае возникновения экстренной ситуации, угрожающей жизни и здоровью несовершеннолетнего (внезапное заболевание, обострение хронических заболеваний, несчастные случаи, травмы и отравления). В случае экстренной госпитализации осуществляется сбор необходимых вещей, документов, согласование вопроса по обеспечению сопровождающим. |
2.1.1. |
вызов врача скорой медицинской помощи/содействие в госпитализации |
||
2.2. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое): |
по мере необходимости, по запросу |
санитарно-гигиенические услуги предоставляются несовершеннолетним с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей (предоставление услуги должно осуществляться без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств). Услуга включает в себя: умывание лица и мытье рук; гигиенический душ; причесывание и пр. Поставщик социальных услуг ведет наблюдение за клиентами, самостоятельно выполняющими санитарно-гигиенические услуги, с целью оказания им необходимой помощи и осуществления контроля за своевременностью и полнотой их проведения. Процедуры связанные со здоровьем предоставляются специалистами поставщика социальных услуг, имеющего медицинское образование, с использованием измерительного оборудования, которое соответствует установленным требованиям. |
2.2.1. |
измерение температуры тела |
||
2.2.2. |
измерение артериального давления |
||
2.3. |
Проведение оздоровительных мероприятий: |
в течение всего периода социального обслуживания |
прогулки организуются при благоприятной погоде. Занятия оздоровительной гимнастикой организуются в утренние часы как индивидуально, так и в группе в просторном помещении с мягким покрытием, обеспечивающем безопасность их проведения. |
2.3.1. |
сопровождение во время прогулки |
ежедневно не менее 1 часа |
|
2.3.2. |
оздоровительная гимнастика |
не реже 3-х раз в неделю 15 минут |
|
2.4. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
по мере необходимости |
предоставление услуги направлено на активизацию деятельности в области улучшения здоровья несовершеннолетнего (необходимость осуществления санитарно-гигиенических процедур, профилактику заболеваний, формирование навыков здорового образа жизни). |
время оказания услуги 60 - минут | |||
3. Социально-психологические услуги | |||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений: |
по запросу, но не реже 1 раза за период обслуживания |
предоставление услуги направлено на: - выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед несовершеннолетним, оказание помощи в формулировании запроса; - оказание помощи несовершеннолетнему в уточнении и выявлении сути его проблем; - определение реакции несовершеннолетнего на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению; - выяснение и обсуждение возможных альтернатив решения проблем несовершеннолетнего, их критическая оценка; - разработку совместно с несовершеннолетним плана реализации стоящих перед ним психологических проблем. Услуга предоставляется в помещении, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для несовершеннолетнего и отсутствуют посторонние лица и шумы. Услуга предоставляется несовершеннолетним в возрасте от 10 лет. |
3.1.1. |
индивидуальное консультирование |
время проведения - 60 минут |
|
3.1.2. |
групповое консультирование |
время проведения - 60 минут |
|
3.2. |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
при необходимости |
предоставление услуги направлено на формирование у несовершеннолетнего мотивации к активности, поддержку жизненного тонуса, создание условий для полноценного психологического развития личности на каждом возрастном этапе для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении, развитии его личности. |
время оказания услуги 30 - минут | |||
3.3. |
Проведение психологической диагностики и обследования личности: |
в соответствии с пунктом 3.5.2. Порядка |
предоставление услуги направлено на выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности несовершеннолетнего, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции этих отклонений. Услуга предоставляется в помещении, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для несовершеннолетнего, отсутствуют посторонние лица и шумы, имеется компьютерное оборудование (в случае использования компьютерных методик). У специалиста, оказывающего услугу, имеется набор диагностических методик и диагностического инструментария (бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, карточки, методические рекомендации по обработке полученных результатов) в соответствии с возрастными особенностями клиентов. |
3.3.1. |
индивидуальная диагностика с использованием бланков |
время проведения - 60 минут |
|
3.3.2. |
групповая диагностика с использованием бланков |
время проведения - 60 минут |
|
3.4. |
Психологическая коррекция: |
в соответствии с индивидуальной программой социальной реабилитации несовершеннолетнего |
предоставление услуги направлено на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении несовершеннолетнего с целью обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормам, требованиям социальной среды и интересам самого несовершеннолетнего. Услуга предоставляется в помещении, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для несовершеннолетнего, специальное и модульное оборудование, отсутствуют посторонние лица и шумы. У специалиста имеется фонд материалов и оборудования, которые необходимо использовать в ходе проведения коррекционных мероприятий в соответствии с методиками их проведения. Специалист использует изданные и/или утвержденные методики (инструкции, программы и пр.) по организации коррекционных занятий с несовершеннолетним в соответствии с его возрастными и психофизическими особенностями. |
3.4.1. |
индивидуальная |
время проведения - 60 минут |
|
3.4.2. |
групповая |
время проведения - 60 минут |
|
4. Социально-педагогические услуги | |||
4.1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование: |
в соответствии с индивидуальной программой социальной реабилитации несовершеннолетнего |
при оказании услуги используются утвержденные методики и необходимый для проведения инструментарий. Педагогическая диагностика направлена на выявление признаков, характеризующих нормальное или отклоняющееся поведение несовершеннолетнего, изучение его склонностей и потенциала, установление форм и степени социальной дезадаптации (при ее наличии) для составления прогноза и разработки рекомендаций по педагогической коррекции этих отклонений. Педагогическая коррекция направлена на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении несовершеннолетнего с целью обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормам, требованиям социальной среды и интересам несовершеннолетнего; услуга также включает в себя помощь несовершеннолетнему, обучающемуся по общеобразовательной программе, в подготовке домашнего задания. Педагогическое консультирование направлено на оказание квалифицированной помощи несовершеннолетнему в правильном понимании и решении стоящих перед ними социально-педагогических проблем; услуга включает в себя выслушивание несовершеннолетнего, совместное формулирование имеющихся у него социально-педагогических проблем (отклонение в поведении, связанное с нарушением общепринятых норм и правил поведения, отсутствие позитивных интересов, неграмотная организация досуга, нарушение детско-родительских отношений, межличностных отношений в семье, группе сверстников и пр.), оценку этих проблем на предмет значимости и определение конкретных путей их дальнейшего решения. Услуга предоставляется несовершеннолетним в возрасте от 10 лет. |
4.1.1. |
индивидуальная диагностика |
время оказания услуги - 60 минут |
|
4.1.2. |
групповая диагностика |
время оказания услуги - 60 минут |
|
4.1.3. |
индивидуальное коррекционное занятие |
время оказания услуги - 60 минут |
|
4.1.4. |
групповое коррекционное занятие |
время оказания услуги - 60 минут |
|
4.1.5. |
индивидуальное консультирование |
время оказания услуги - 60 минут |
|
4.2. |
Организация и проведение анимационных мероприятий (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия), организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов: |
|
при организации экскурсий, посещений театров, выставок, концертов, праздников и прочее учитывается физическое состояние несовершеннолетнего. |
При проведении выездных мероприятий организация социального обслуживания обеспечивает сопровождение несовершеннолетнего, несет ответственность за безопасность несовершеннолетнего (кол-во несовершеннолетних на 1 сопровождающего не более 10 человек). | |||
4.2.1. |
организация экскурсии, посещения театров, выставок, концертов, праздников и прочее |
в соответствии с утвержденным планом работы поставщика социальных услуг, но не реже 1 раза в квартал |
|
4.2.2. |
организация и проведение клубной и кружковой работы |
время оказания услуги - 45 минут |
|
5. Социально-трудовые услуги | |||
5.1. |
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями: |
в соответствии с индивидуальной программой социальной реабилитации несовершеннолетнего |
услуга заключается в предоставлении информации несовершеннолетнему об образовательных организациях, в которых он может обучаться (контактные данные, порядок и условия приема и обучения). В случае необходимости (необходимость определяется несовершеннолетним) специалист, предоставляющий услугу, информирует о профессиях (знакомит с классификацией профессий) и проводит диагностику профессиональных склонностей несовершеннолетнего, а также оказывает помощь в выборе наиболее подходящей образовательной организации, осуществляет взаимодействие с образовательной организацией по вопросу принятия несовершеннолетнего на обучение. Услуга предоставляется несовершеннолетним в возрасте 14 18 лет. Услуга предоставляется в следующих формах: - выездные мероприятия (экскурсии, посещение образовательных организаций, предприятий и пр.); - занятия, проводимые на базе поставщика социальных услуг. При проведении выездных мероприятий поставщик социальных услуг обеспечивает сопровождение несовершеннолетнего, несет ответственность за безопасность несовершеннолетнего (кол-во несовершеннолетних на 1 сопровождающего не более 10 человек). |
5.1.1. |
индивидуальное занятие |
время оказания услуги - 45 минут |
|
5.1.2. |
групповое занятие |
время оказания услуги - 45 минут |
|
6. Социально-правовые услуги | |||
6.1. |
Консультирование по социально-правовым вопросам: |
при необходимости, по запросу |
услуга заключается в разъяснении несовершеннолетним их прав и законных интересов. |
6.1.1. |
индивидуальное консультирование |
время оказания услуги - 30 минут |
Услуга предоставляется несовершеннолетним в возрасте от 10 лет. |
6.1.2. |
групповое консультирование |
время оказания услуги - 30 минут |
|
6.2. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
при необходимости, по запросу |
помощь получателям социальных услуг специалистами поставщика социальных услуг в изложении и написании текста документа, заполнении форменных бланков, написании сопроводительных писем. |
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | |||
7.1. |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах: |
в соответствии с индивидуальной программой социальной реабилитации несовершеннолетнего |
обучение направлено на формирование несовершеннолетнего как личности самостоятельной, способной максимально обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой в отношении к окружающим, с активной жизненной позицией, позитивными потребностями. Направление обучения определяется личными пожеланиями несовершеннолетнего, его родителями/законными представителями, а также рекомендациями специалистов поставщика социальных услуг, проводящих социально-педагогическую диагностику и обследование личности. |
7.1.1. |
индивидуальное занятие |
время оказания услуги - 30 минут |
|
7.1.2. |
групповое занятие |
время оказания услуги - 30 минут |
2.3. Сроки предоставления социальных услуг.
Предоставление социальных услуг осуществляется поставщиком социальных услуг постоянно или временно на срок, определенный индивидуальной программой.
2.4. Подушевой норматив финансирования социальных услуг устанавливается в соответствии с Порядком утверждения подушевых нормативов финансирования социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания Волгоградской области, утвержденным приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 31.12.2014 N 2002.
2.5. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг.
2.5.1. Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик социальных услуг;
условия размещения поставщика социальных услуг;
укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей;
специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура);
состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления социальных услуг;
наличие внутренней системы контроля за деятельностью поставщика социальных услуг.
2.5.2. Руководитель поставщика социальных услуг несет полную ответственность за политику в области качества, представляющую собой задачи, основные направления и цели в области качества. Обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и работников поставщика социальных услуг, определяет их полномочия, ответственность и взаимодействие.
2.5.3. Специалисты, оказывающие социальные услуги, несут ответственность за качество этих услуг. Обязанности и персональная ответственность специалистов за оказание социальных услуг закрепляется в их должностных инструкциях.
2.5.4. Социальные услуги должны отвечать следующим критериям:
полнота предоставления социальных услуг в соответствии с установленными требованиями Порядка;
своевременность предоставления социальных услуг.
Качество социальных услуг оценивается, в том числе путем проведения социальных опросов.
2.5.5. Социальные услуги должны обеспечивать своевременное, полное и в соответствующей форме квалифицированное оказание помощи в решении проблем и вопросов, интересующих получателя социальных услуг, удовлетворять его запросы и потребности в целях создания ему нормальных условий жизнедеятельности.
2.5.6. Социальные услуги должны предоставляться с соблюдением установленных санитарно-гигиенических требований и с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг.
2.6. Условия предоставления социальных услуг.
2.6.1. Предоставление социальных услуг несовершеннолетним осуществляется с учетом условий, установленных получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре о предоставлении социальных услуг.
2.6.2. В ходе социального обслуживания не допускается разглашение информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о получателях социальных услуг лицами, которым эта информация стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей. Разглашение информации о получателях социальных услуг влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. С согласия получателя социальных услуг (или его законного представителя) на обработку персональных данных, данного в письменной форме, допускается передача информации о получателе социальных услуг другим лицам в интересах получателя социальных услуг или его родителей (законных представителей), включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2.6.4. Предоставление информации о получателе социальных услуг без его согласия или без согласия его представителя допускается в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.6.5. В ходе социального обслуживания получатель социальных услуг и его законный представитель в части, касающейся подпунктов 2.6.5.2., 2.6.5.3., 2.6.5.4., 2.6.5.6., имеют право на:
2.6.5.1. уважительное и гуманное отношение;
2.6.5.2. получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
2.6.5.3. выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
2.6.5.4. отказ от предоставления социальных услуг, факт отказа фиксируется под подпись получателя в индивидуальной программе получателя социальных услуг;
2.6.5.5. защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.6.5.6. участие в составлении индивидуальной программы;
2.6.5.7. обеспечение условий пребывания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
2.6.5.8. свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
2.6.5.9. исключен.
2.6.6. Получатели социальных услуг (родители/законные представители получателей социальных услуг) обязаны:
предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг;
соблюдать график работы организации социального обслуживания, правила внутреннего распорядка (бережно относиться к имуществу и оборудованию организации социального обслуживания, соблюдать чистоту в жилых комнатах, местах общего пользования и т.п.);
уважительно относиться к работникам организации социального обслуживания.
2.6.7. При предоставлении социальных услуг поставщик социальных услуг обязан:
соблюдать права человека и гражданина;
обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (родителей/законных представителей) с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;
обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;
предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет", почтовой связи;
информировать получателей социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;
обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;
исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги.
Нумерация подпунктов пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
2.6.7. Поставщики социальных услуг имеют право:
запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания;
отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с родителем/законным представителем получателя социальных услуг, а также в случае, предусмотренном частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области;
получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.