Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
и науки Волгоградской области
от 21.05.2013 г. N 645
Ведомственная целевая программа
"Социальная адаптация и постинтернатное сопровождение выпускников государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Волгоградской области на 2013-2015 годы"
24 февраля 2015 г.
Приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 24 февраля 2015 г. N 217 в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Социальная адаптация и постинтернатное сопровождение выпускников государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Волгоградской области на 2013-2015 годы"
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
- |
Комитет образования и науки Волгоградской области |
|||
Наименование Программы |
- |
Ведомственная целевая программа "Социальная адаптация и постинтернатное сопровождение выпускников государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Волгоградской области на 2013-2015 годы" (далее именуется - Программа) |
|||
Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
- |
Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 21.05.2013 г. N 645 |
|||
Номер и дата учета в комитете экономики Волгоградской области |
- |
|
|||
Цель Программы |
- |
Обеспечение условий для успешной социализации и эффективной самореализации выпускников государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Волгоградской области (далее - учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). |
|||
Задачи Программы |
- |
Повышение уровня подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни. Совершенствование системы работы по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Совершенствование кадрового потенциала специалистов, осуществляющих деятельность по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
|||
Целевые индикаторы, показатели |
- |
Для оценки степени достижения цели и задач Программы определены целевые индикаторы: - доля воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку к самостоятельной жизни, имеющих индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут; - доля воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку к самостоятельной жизни по модели самостоятельного проживания в условиях социальной квартиры; - доля выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших профессиональное образование, от числа поступивших в учреждения профессионального образования; - доля выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников; - удельный вес специалистов служб постинтернатного сопровождения, повысивших уровень квалификации по программе социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
|||
Характеристика программных мероприятий |
- |
В рамках Программы будут реализованы мероприятия, направленные на эффективную подготовку воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни; их социальную адаптацию и постинтернатное сопровождение после выпуска из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также повышение профессиональной компетентности специалистов, осуществляющих деятельность по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
|||
Сроки реализации Программы |
- |
В течение 2013-2015 годов |
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
Финансирование Программы осуществляется из областного бюджета в объеме 7721,75 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2550,0 тыс. рублей; 2014 год - 4204,25 тыс. рублей; 2015 год - 967,5 тыс. рублей. По функциональной классификации: |
|||
|
коды |
Сумма на 2013 год (тыс. рублей) |
Сумма на 2014 год (тыс. рублей) |
Сумма на 2015 год (тыс. рублей) |
|
0709 435 99 00 001 |
896,56 |
990,0 |
393,75 |
||
0702 424 99 001 |
406,72 |
1589,25 |
251,25 |
||
0702 422 99 00 001 |
1068,77 |
225,0 |
131,25 |
||
0702 433 99 001 |
177,95 |
1400,0 |
191,25 |
||
|
Объемы финансирования Программы могут уточняться в установленном порядке. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
В результате реализации Программы: доля воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку к самостоятельной жизни, имеющих индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут, в 2015 году составит 99 процентов; доля воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку к самостоятельной жизни по модели самостоятельного проживания в условиях социальной квартиры, в 2015 году составит 34 процента; доля выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших профессиональное образование, от числа поступивших в учреждения профессионального образования в 2015 году составит 95 процентов; доля выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников в 2015 году составит 66 процентов; удельный вес специалистов служб постинтернатного сопровождения, повысивших уровень квалификации по программе социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (нарастающим итогом) составит в 2015 году 62 процента. |
Приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 24 февраля 2015 г. N 217 в раздел 1 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы
В Волгоградской области действуют 17 государственных казенных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области, среди которых 9 детских домов, 3 общеобразовательные школы-интерната и 5 специальных (коррекционных) общеобразовательных школы-интерната VIII вида. В них содержатся и воспитываются 1089 воспитанников.
По данным статистической отчетности, из данных учреждений ежегодно выпускается более 200 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 2 процента поступают в учреждения высшего профессионального образования, 17 процентов - в учреждения среднего профессионального образования, 77 процентов - в учреждения начального профессионального образования (из них 32,7 процента выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов VIII вида обучаются по программе профессиональной подготовки).
Длительное пребывание в условиях институционализации нередко приводит к формированию у воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, особого социально-психологического статуса, который характеризуется наличием иждивенческих установок, низким уровнем трудовой мотивации, правовой грамотности, повышенным уровнем уязвимости перед различными формами эксплуатации. В результате выпускники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зачастую не могут воспользоваться предоставленными социальными льготами и гарантиями, защитить собственные права, установить контакт с окружающими людьми, становятся жертвами мошеннических действий, влекущих утрату собственности (прежде всего, жилья), вовлекаются в совершение антиобщественных действий, противоправную деятельность. В связи с чем, необходимо повышать уровень подготовки воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни.
Вхождение выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в самостоятельную жизнь сопряжено с большими сложностями и не всегда проходит успешно. Выпускник, вступая во взрослую жизнь, сталкивается с рядом проблем, среди которых обеспечение жильем, поиск работы, организация быта, питания, досуга, взаимодействие с широким социумом. В настоящее время в регионе существует актуальная проблема в сфере помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в их жизнеустройстве.
Необходимо совершенствовать систему работы по постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленную на создание условий для нормального развития личности ребенка-сироты, формирование его активной позиции, навыков самостоятельного решения вопросов и обеспечение успешности в постинтернатный период.
Обеспечить необходимые условия для успешной социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, невозможно без повышения квалификации специалистов служб постинтернатного сопровождения. Однако в системе дополнительного профессионального образования региона отсутствует подготовка специалистов по данному направлению деятельности.
Для решения перечисленных проблем разработана ведомственная целевая программа, направленная на создание эффективной системы подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и совершенствования кадрового потенциала специалистов служб постинтернатного сопровождения.
2. Основные цели и задачи Программы
Ведомственная целевая программа разработана в целях обеспечения условий для успешной социализации и эффективной самореализации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация указанной цели обеспечивается за счет решения ряда задач, среди которых:
повышение уровня подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни;
совершенствование системы работы по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
совершенствование кадрового потенциала специалистов, осуществляющих деятельность по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Результатом реализации Программы станет обеспечение успешной социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что носит социальный характер.
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Справочно 2012 год |
Ожидаемый результат |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
По задаче "Повышение уровня подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни" | ||||||
1. |
Доля воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку к самостоятельной жизни, имеющих индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут |
% |
70 |
75 |
95 |
99 |
2. |
Доля воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедших подготовку к самостоятельной жизни по модели самостоятельного проживания в условиях социальной квартиры |
% |
0 |
20 |
28 |
34 |
По задаче "Совершенствование системы работы по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||
3. |
Доля выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших профессиональное образование, от числа поступивших в учреждения профессионального образования |
% |
76 |
85 |
90 |
95 |
4. |
Доля выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников |
% |
25 |
33 |
51 |
66 |
По задаче "Совершенствование кадрового потенциала специалистов, осуществляющих деятельность по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||
5. |
Удельный вес специалистов служб постинтернатного сопровождения, повысивших уровень квалификации по программе социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (нарастающим итогом) |
% |
0 |
0 |
37 |
62 |
Приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 24 февраля 2015 г. N 217 в раздел 4 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
4. Перечень и описание программных мероприятий. Информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы, которые сформированы комитетом образования и науки Волгоградской области, направлены на решение ключевых проблем социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Система программных мероприятий с указанием необходимых для их реализации ресурсов, а также со сроками их реализации представлена в приложении 1 к настоящей Программе.
Мероприятия Программы сгруппированы по решаемым задачам:
Задача 1. Повышение уровня подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни.
В комплекс мероприятий, направленных на реализацию данной задачи, входят:
создание в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, условий, приближенных к условиям семейного воспитания;
оснащение социальных квартир на базе 5-ти учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
внедрение модели сопровождаемого самостоятельного проживания воспитанников (выпускников) в условиях социальных квартир;
составление и реализация индивидуальных программ подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни;
организация профориентационной работы по подбору профессий и специальностей, отвечающих интересам, желаниям и способностям воспитанников, запросам рынка труда региона;
обеспечение подготовки к дальнейшему обучению в учреждениях профессионального образования Волгоградской области, Российской Федерации по выбору воспитанника (выпускника) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
составление индивидуального образовательно-профессионального маршрута выпускника учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
оснащение отдела по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ГКОУ Волгоградский ППМС-центр);
оснащение служб социальной (постинтернатной) адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
В целях внедрения модели сопровождаемого самостоятельного проживания воспитанников (выпускников) на базе ГКОУ "Тормосиновская школа-интернат", ГКОУ "Урюпинская школа-интернат имени генерал-лейтенанта С.И. Горшкова", ГКОУ "Руднянский детский дом", ГКОУ "Волгоградский детский дом", ГКОУ "Нижнечирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" планируется создать социальные квартиры и оснастить их необходимым оборудованием с учетом максимального приближения к условиям проживания в обычном доме квартирного типа и полного обеспечения самостоятельного проживания воспитанников (приготовление пищи, стирка, глажение, уборка, выполнение домашних заданий и т.п.). В связи с этим требуется проведение оснащения выделенных под социальные квартиры помещений учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимым оборудованием, мебелью.
ГКОУ "Урюпинская школа-интернат имени генерал-лейтенанта С.И. Горшкова" и ГКОУ "Руднянский детский дом" необходимо приобрести мебель и оборудование для кухни, жилой комнаты и санузла.
ГКОУ "Тормосиновская школа-интернат", ГКОУ "Волгоградский детский дом" и ГКОУ "Нижнечирская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" необходимо провести ремонтные работы помещения, выделенного под социальную квартиру, и приобрести мебель и оборудование для кухни, жилой комнаты и санузла.
Отдел по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ГКОУ Волгоградский ППМС-центр) планируется оснастить оборудованием, необходимым для проведения онлайн-консультаций для выпускников и специалистов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также культурно-массовых, досуговых мероприятий для выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Службы социальной (постинтернатной) адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) будут оснащены оборудованием, необходимым для проведения онлайн-консультаций выпускников.
Задача 2. Совершенствование системы работы по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В комплекс мероприятий, направленных на реализацию данной задачи, входят:
учет жизнеустройства выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
организация постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения 18-летнего возраста или до 23 лет (при согласии) для оказания психологической, социальной, правовой и иной помощи;
выпуск информационно-справочных материалов для воспитанников, выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
создание Ассоциации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
организация проведения культурно-массовых, досуговых мероприятий для выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Задача 3. Совершенствование кадрового потенциала специалистов, осуществляющих деятельность по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В комплекс мероприятий, направленных на реализацию данной задачи, входят:
обучение специалистов служб постинтернатного сопровождения учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, нуждающихся в психолого-медико-социальной помощи, на курсах повышения квалификации;
участие специалистов служб постинтернатного сопровождения учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, нуждающихся в психолого-медико-социальной помощи, во всероссийских семинарах, конференциях по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
организация проведения семинаров по вопросам постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в режиме онлайн;
создание методических объединений специалистов по обмену эффективным опытом по вопросам постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
издание методических пособий и рекомендаций для специалистов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений профессионального образования;
организация проведения конкурсов программ подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни, и программ постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
издание сборника программ по подготовке воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни, и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2013-2015 годы.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы. Общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели.
Оценка рисков ее реализации
Ожидаемые результаты реализации Программы будут выражаться в создании условий для успешной социализации и эффективной самореализации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе путем:
повышения уровня подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни;
совершенствования системы работы по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
совершенствования кадрового потенциала специалистов, осуществляющих деятельность по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению воспитанников (выпускников) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижение результатов, указанных в настоящей Программе, будет иметь следующие социально-экономические последствия: у воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будет сформирован особый социально-психологический статус, характеризующийся отсутствием иждивенческих установок, высоким уровнем правовой грамотности, трудовой мотивации и способностью самостоятельно решать жизненные задачи.
Однако применение программно-целевого метода к решению проблем социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сопряжено с возможными рисками в достижении планируемого результата из-за влияния объективных и субъективных факторов. В частности, рисками могут быть:
изменение финансово-экономической ситуации в Волгоградской области;
уменьшение финансового обеспечения программных мероприятий;
внесение изменений в федеральное законодательство, регулирующее отношения в данной сфере деятельности.
В целях минимизации рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели;
разработка дополнительных мероприятий.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств (по годам в течение срока реализации Программы и после ее реализации)
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение их экономного и рационального использования.
Оценка эффективности реализации Программы будет основываться на анализе конечных значений целевых показателей Программы по итогам каждого этапа реализации (по итогам 2013 г., 2014 г., 2015 г.). В целом программа предполагает достижение целевых значений 5 индикаторов, характеризующих степень реализации конкретных задач.
8. Методика оценки эффективности Программы
Программа носит направленный социальный характер и позволит достичь максимального эффекта для создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации выпускников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Волгоградской области.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и включает в себя два этапа:
1) сопоставление фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений определяется по формуле:
, где:
- степень достижения соответствующего показателя;
- фактическое значение соответствующего показателя;
- плановое значение соответствующего показателя [для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений];
2) оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов в целом на основе расчетов определяется по формуле:
, где:
D - эффективность достижения Программы;
, ,... - степень достижения соответствующих показателей Программы (процентов);
М - количество показателей Программы.
На основе интегральной величины "D" квалифицируется качественная оценка Программы:
высокая эффективность при ;
удовлетворительная эффективность при ;
низкая эффективность при D < 50.
Приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 24 февраля 2015 г. N 217 в раздел 9 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Источником финансирования Программы является бюджет Волгоградской области. Комитет образования и науки Волгоградской области является главным распорядителем средств областного бюджета.
Потребность в финансовых средствах на реализацию Программы составляет:
в 2013 году - 2550,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 4204,25 тыс. рублей;
в 2015 году - 967,5 тыс. рублей.
По функциональной классификации:
коды |
Сумма на 2013 год (тыс. рублей) |
Сумма на 2014 год (тыс. рублей) |
Сумма на 2015 год (тыс. рублей) |
|
|
|
|
0709 435 99 00 001 |
896,56 |
990,0 |
393,75 |
0702 424 99 001 |
406,72 |
1589,25 |
251,25 |
0702 422 99 00 001 |
1068,77 |
225,0 |
131,25 |
0702 433 99 001 |
177,95 |
1400,0 |
191,25 |
Приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 24 февраля 2015 г. N 217 в раздел 10 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
10. Система управления реализацией Программы.
Комитет образования и науки Волгоградской области является государственным заказчиком Программы.
Руководителем Программы является председатель комитета образования и науки Волгоградской области, который несет ответственность за:
реализацию Программы;
конечные результаты Программы;
эффективное использование финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Руководитель Программы определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по защите прав детей, оставшихся без попечения родителей комитета образования и науки Волгоградской области.
Заказчик Программы с учетом предусмотренных на реализацию Программы средств в ходе реализации Программы уточняет затраты по программным мероприятиям и механизм реализации Программы.
Заказчик Программы осуществляет подготовку отчетности в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
<< Назад |
Приложение 1. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 21 мая 2013 г. N 645 "Об утверждении ведомственной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.