Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 06.03.2015 N 2286
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа - город Волжский Волгоградской области на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, а также с осуществлением полномочий по исполнению обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и с осуществлением бюджетных инвестиций (далее целевые субсидии).
2. Настоящий Порядок распространяется на:
- муниципальные бюджетные учреждения;
- муниципальные автономные учреждения.
3. Муниципальным учреждениям в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка предоставляются следующие субсидии:
- на модернизацию региональных систем общего образования за счет субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений за счет субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы за счет субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- на ремонт, реконструкцию недвижимого имущества и приобретение оборудования, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- на исполнение мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в муниципальное задание;
- на текущее содержание летних оздоровительных лагерей;
- на поддержку реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению "Реализация во всех субъектах Российской Федерации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
- на обслуживание компьютерного оборудования и приобретение лицензионного программного обеспечения;
- на проведение обязательного энергетического обследования зданий, составление и регистрацию энергетического паспорта;
- на расходы по бухгалтерскому обслуживанию, в том числе на обновление программного обеспечения;
- на защиту собственности учреждений;
- на повышение квалификации сотрудников учреждений;
- на финансирование расходов муниципальных районов (городских округов) на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования, за счет собственных доходов бюджета городского округа;
- на выполнение государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 21.11.2008 N 1772-ОД "О наделении ОМСУ муниципальных районов и городских округов Волгоградской области";
- на хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области;
- на исполнение мероприятий целевых программ за счет средств субсидии из областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области;
- на организацию питания детей из малоимущих семей, детей из многодетных семей и детей, находящихся на учете у фтизиатра, обучающихся в общеобразовательных организациях, за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. N 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области";
- на исполнение мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях" на 2012-2014 годы за счет средств субвенций из областного бюджета;
- на иные цели, не включаемые в муниципальное задание, за счет средств субвенции на реализацию государственных полномочий Волгоградской области по финансовому обеспечению образовательной деятельности на осуществление образовательного процесса муниципальными дошкольными образовательными организациями в соответствии с Законом Волгоградской области от 04.10.2013 N 118-ОД;
- на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием, а также приобретение мягкого и хозяйственного инвентаря для образовательных учреждений, в которых планируется открытие групп дошкольного образования, за счет средств областного бюджета;
- на другие цели, не включаемые в муниципальное задание.
3.1. Внесение изменений и дополнений в перечень субсидий согласно п. 3 настоящего порядка осуществляется приказом управления финансов администрации городского округа - город Волжский с последующим внесением изменений в настоящее постановление.
4. Объем субсидий на иные цели определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее учредитель), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, городского округа - город Волжский Волгоградской области, устанавливающими расходные обязательства городского округа - город Волжский Волгоградской области, на финансовое обеспечение которых планируется предоставление этих субсидий.
Расчет объема субсидий на иные цели осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и представляется в управление финансов.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет расчет объема субсидий на иные цели исходя из финансово-экономического обоснования, предоставляемого ему учреждением. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое направление, с приложением смет, прайс-листов (коммерческих предложений), нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет субсидий на иные цели.
5. Расчетный объем субсидий главный распорядитель бюджетных средств представляет в управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в сроки, установленные для составления проекта бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем субсидий на иные цели определяется при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, доведенными главному распорядителю бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
7. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с заключенным между учредителем, главным распорядителем бюджетных средств и учреждением соглашением о предоставлении субсидий на иные цели (далее соглашение) по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения.
Соглашение заключается в течение финансового года на основании доведенных до соответствующего главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
Соглашение заключается на текущий финансовый год и действует до полного исполнения обязательств в объеме фактических затрат. К соглашению прилагается соответствующее финансово-экономическое обоснование.
8. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя, выраженному в письменной форме, приостанавливается до устранения нарушений.
9. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии на иные цели в случаях:
- внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и (или) лимитов бюджетных обязательств;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании других целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и (или) лимитов бюджетных обязательств;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
10. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется по факту поступления доходов в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с заявками и сроками платежей, которые установлены соглашением, на лицевые счета, открытые в отделе N 4 Управления Федерального казначейства по Волгоградской области или в управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, с отражением на отдельном лицевом счете, открытом муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий на иные цели учитывается учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
11. Финансирование расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется после проверки управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (либо Управлением Федерального казначейства в случае открытия соответствующего счета в отделе N 4 Управления Федерального казначейства по Волгоградской области) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 19.12.2011 N 21.
12. Неиспользованные остатки субсидий на иные цели по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области в порядке, установленном управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
13. В случае установления факта нецелевого использования субсидии на иные цели, нарушения учреждением условий соглашения, установления факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений учредитель обеспечивает возврат субсидии на иные цели в бюджет городского округа - город Волжский Волгоградской области путем направления учреждению требования о необходимости возврата целевой субсидии. Учреждение производит возврат субсидии на иные цели в течение десяти календарных дней с момента получения от учредителя требования о необходимости возврата указанной субсидии.
14. Учреждения представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидий на иные цели и о достижении значений показателей результативности использования субсидии на иные цели по форме, в порядке и сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
Непредставление или несвоевременное представление отчета учреждением является основанием для приостановления предоставления ему субсидии на иные цели.
15. Контроль за целевым использованием средств субсидии на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Исполняющий обязанности заместителя |
В.А. Сухоруков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.