Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2014 г. N 13-п
"Об утверждении административного регламента администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
25 декабря 2014 г., 16 декабря 2015 г.
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации Даниловского муниципального района "О порядке разработки и утверждения административных регламентов, предоставление муниципальных услуг администрацией Даниловского муниципального района и ее структурных подразделений" от 01.04.2011 г. N 11-п администрация Даниловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Даниловского муниципального района Токарева С.В.
Глава Даниловского |
А.П. Ушаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
(утв. Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2014 г. N 13-п)
25 декабря 2014 г., 16 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Даниловского муниципального района (далее - администрация района), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации района с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Даниловском районе, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цель разработки Административного регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.3. Термины и определения.
В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
заявитель - собственник помещения или уполномоченное им лицо, наниматель помещения либо орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, обратившиеся в администрацию района за получением запрашиваемых документов;
запрашиваемые документы - заверенная копия постановления администрации района о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и заключение районной межведомственной комиссии по оценке помещений муниципального жилищного фонда (далее - межведомственная комиссия) о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания;
представитель заявителя - физическое лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия.
1.4. Муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования Даниловского муниципального района Волгоградской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация района в лице отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, моб. подготовки и ГОЧС администрации района (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - принятие межведомственной комиссией одного из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности (непригодности) для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Положением "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
На основании заключения межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, администрация района издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней и начинает исчисляться с даты получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, предоставляется заключение этого органа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
обращение ненадлежащего лица;
нарушения требований, предъявляемых к комплектности материалов, необходимых для выполнения муниципальной услуги;
отсутствие в представленных материалах сведений, необходимых для принятия решения;
противоречие предложений заявителя с действующим законодательством.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
предоставление недостоверной информации;
несоответствие объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
если в письменном обращении физического лица не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес;
если в письменном обращении должностного лица не указаны его фамилия, занимаемая должность и почтовый адрес;
если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
если письменное обращение физического и юридического лица, должностного лица подписано не уполномоченным лицом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более тридцати календарных дней с даты регистрации обращения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 25 декабря 2014 г. N 92-п пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя на предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов администрации района.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в помещениях администрации района.
2.12.2. Кабинеты оборудованы информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Для ожидания граждан отводится специальное место, оборудованное стульями.
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2015 г. N 94-п пункт 2.12 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.12.4
2.12.4. Требования необходимые для предоставления услуги по обеспечению доступности для инвалидов объектов в которых предоставляется муниципальная услуга:
- оказание специалистами отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, моб. подготовки и ГОЧС помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, моб. подготовки и ГОЧС иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Сведения о местоположении Отдела, контактных телефонах, адресе электронной почты.
Местоположение: 403371, Волгоградская область, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 7, кабинет N 16.
График работы отдела:
понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны: (8-84461) 5-37-34 и 5-37-04
Адрес электронной почты: danilovka-arh@yandex.ru
2.13.2. В Отделе можно получить сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок (консультаций), сведения о графике (режиме) работы Отдела.
2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.4. Заявители, представившие в Отдел документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе (о причинах отказа) в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Нумерация подпунктов пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.13.7. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтой или по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае изменения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.13.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения уполномоченного органа.
Для получения сведений о прохождении муниципальной услуги заявителем называются дата и входящий номер, указанный на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.14. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Консультация (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Отдела.
2.14.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги: услуга предоставляется в электронной форме. Форма на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов;
принятие межведомственной комиссией решения;
принятия решения органом местного самоуправления по итогам работы межведомственной комиссии.
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявлений.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления физического или юридического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, представляют документы с учетом требований, установленных в настоящем Административном регламенте.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте или в электронном виде, с последующим предоставлением необходимых документов, специалист, ответственный за делопроизводство в администрации района, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их главе администрации района.
Глава администрации района после рассмотрения заявления возвращает его специалисту, ответственному за делопроизводство в администрации района, для направления документов в Отдел.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 дня.
3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
секретарь межведомственной комиссии, назначаемый из специалистов отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, моб. подготовки и ГОЧС администрации Даниловского района (далее - секретарь комиссии).
3.3. При получении документов секретарь комиссии в день получения регистрирует их в журнале регистрации поступивших документов.
3.4. Зарегистрированные документы передаются в срок не более 30 дней в межведомственную комиссию на рассмотрение и принятия решения.
3.4.1. При рассмотрении документов заявителя секретарь комиссии в случае установления факта предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в тридцатидневный срок с даты регистрации обращения заявителя.
3.4.2. При рассмотрении документов заявителя определяется:
перечень дополнительных документов необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям;
состав привлекаемых в межведомственную комиссию специалистов, экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.4.3. Секретарь комиссии организует заседание комиссии, председатель комиссии назначает дату и время.
3.4.4. Межведомственная комиссия на заседании рассматривает представленные секретарем комиссии заявления с прилагающимися к ним документами.
На основании приложенного к заявлению технического паспорта на жилой дом, с определенным износом основных частей жилого дома, межведомственная комиссия принимает решение о составлении заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания без проведения обследования или принимает решение о необходимости проведения визуального обследования с составлением акта обследования помещения.
3.4.5. При принятии решения межведомственная комиссия руководствуется требованиями, установленными Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - постановление Правительства Российской Федерации).
3.4.6. По результатам рассмотрения документов заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней, межведомственной комиссией принимается одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью восстановления утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы межведомственная комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее предоставленным на рассмотрение межведомственной комиссии.
Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. Заключение оформляется секретарем комиссии.
3.4.7. По результатам работы комиссии секретарь комиссии на основании представленных документов в течении 3 дней составляет:
заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан по форме согласно приложения N 2 к настоящему Административному регламенту;
организует работу межведомственной комиссии по обследованию помещения и составляет акт обследования (приложение N 3) помещения (в случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования).
На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, комиссией составляется заключение. При этом признание межведомственной комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.
3.4.8. На основании полученного заключения глава администрации издает постановление администрации района с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.4.9. Секретарь комиссии в пятидневный срок направляет по одному экземпляру постановления администрации района и заключения межведомственной комиссии заявителю.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, предоставляющих особую опасность для жизни и здоровью человека, либо представляющих угрозу разрушению здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 постановления Правительства Российской Федерации, постановление направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления постановления администрации района.
3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю (собственнику) заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, либо направляет заявителю (собственнику) постановление администрации о признании дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за действиями специалистов Отдела, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации района, курирующего работу Отдела (далее - заместитель главы администрации района).
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района проверок соблюдения исполнения специалистами Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Даниловского района Волгоградской области, положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться лично или письменно с соответствующим обращением (приложение N 1) к руководителю или заместителю руководителя, курирующему вопросы жилищно-коммунальной сферы и предоставления данной муниципальной услуги.
5.3. В письменном обращении указываются:
наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
фамилия, имя; отчество заявителя, либо полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при наличии);
суть обращения;
личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Срок рассмотрения обращения - 15 дней от даты регистрации обращения.
Нумерация пунктов раздела 5 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о разрешении обращения, заявителю направляется ответ.
5.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
|
|
|
(подпись)
|
|
(дата) |
Приложение N 1
к административному регламенту
В межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от
|
(указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель, иное лицо)
|
(фамилия, имя, отчество гражданина)
|
(паспортные данные)
|
(адрес проживания и регистрации, адрес юридического лица)
|
(контактный телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия жилого дома (жилого помещения) по адресу:
|
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, и признать его
|
К заявлению прилагаются:
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
N |
|
|
|
||||||||
|
|
|
(дата) |
||||||||
| |||||||||||
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры) | |||||||||||
Межведомственная комиссия, назначенная | |||||||||||
|
, |
||||||||||
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) |
|
||||||||||
в составе председателя |
|
||||||||||
| |||||||||||
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) | |||||||||||
и членов комиссии |
|
||||||||||
| |||||||||||
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) | |||||||||||
при участии приглашенных экспертов |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) | |||||||||||
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
| |||||||||||
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) | |||||||||||
по результатам рассмотренных документов |
|
||||||||||
| |||||||||||
(приводится перечень документов) | |||||||||||
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, | |||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) | |||||||||||
приняла заключение о |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
. |
||||||||||
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания) |
|
||||||||||
Приложение к заключению: а) перечень рассмотренных документов; б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования); в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией; г) особое мнение членов межведомственной комиссии: | |||||||||||
|
. |
||||||||||
Председатель межведомственной комиссии | |||||||||||
| |||||||||||
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|||||||||
Члены межведомственной комиссии | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
АКТ
обследования помещения
N |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
(дата) |
||||||||||
| |||||||||||||
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры) | |||||||||||||
Межведомственная комиссия, назначенная | |||||||||||||
|
, |
||||||||||||
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) |
|
||||||||||||
в составе председателя |
|
||||||||||||
|
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) |
||||||||||||
и членов комиссии |
|
||||||||||||
|
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) |
||||||||||||
при участии приглашенных экспертов |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) | |||||||||||||
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
| |||||||||||||
| |||||||||||||
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы) | |||||||||||||
произвела обследование помещения по заявлению |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица) | |||||||||||||
и составила настоящий акт обследования помещения |
|
||||||||||||
|
. |
||||||||||||
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию) |
|
||||||||||||
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
. |
||||||||||||
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия | |||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
. |
||||||||||||
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований | |||||||||||||
|
|
. |
|||||||||||
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены) |
|
||||||||||||
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания | |||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
. |
||||||||||||
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения | |||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
. |
||||||||||||
Приложение к акту: а) результаты инструментального контроля; б) результаты лабораторных испытаний; в) результаты исследований; г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций; д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии | |||||||||||||
| |||||||||||||
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|||||||||||
Члены межведомственной комиссии | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 31 марта 2014 г. N 13-п "Об утверждении административного регламента администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 13 марта 2023 г. N 189-п настоящий документ признан утратившим силу с 10 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2015 г. N 94-п
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 25 декабря 2014 г. N 92-п