Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Волгограда от 2 февраля 2015 г. N 89 в раздел 4 настоящей Методики внесены изменения
4. Интегральная оценка социально-экономического развития районов Волгограда и эффективности деятельности территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по темпам
Интегральная оценка социально-экономического развития районов Волгограда и эффективности деятельности территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по темпам (далее - интегральная оценка по темпам) характеризует развитие районов Волгограда в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. Основной целью интегральной оценки по темпам является определение эффективности мер, принимаемых территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда по реализации социально-экономической политики Волгограда, а также выявление динамики социально-экономического развития района за период. Интегральная оценка по темпам развития основана на сравнении темпов роста значений 49 основных показателей.
Интегральные показатели социально-экономического развития по темпам и эффективности деятельности по темпам развития рассчитываются на базе следующих частных индикаторов (далее - частные индикаторы темпов развития):
динамика (уровень) экономического развития района Волгограда (ЧИэр);
динамика (уровень) социального развития района Волгограда (ЧИср);
динамика (уровень) эффективности работы администрации района Волгограда (ЧИра).
Перечень индикаторов интегральной оценки по темпам
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Частный индикатор эффективности работы администрации района Волгограда | |||
1.1. |
Удельный вес суммы сокращенной задолженности в районе Волгограда в результате работы комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды, образованной постановлением администрации Волгограда от 10 июля 2014 г. N 804 "О комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды" (далее - комиссия), от общей суммы задолженности, рассмотренной на заседаниях комиссии |
% |
6 |
1.2. |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации района Волгограда |
млн. руб. |
4 |
1.3. |
Доля заказов, размещенных посредством проведения торгов, запросов котировок, на условиях которых были заключены контракты, от общего объема размещенных заказов |
% |
4 |
1.4. |
Экономия, полученная в результате размещения заказов |
тыс. руб. |
4 |
1.5. |
Количество общественно-массовых мероприятий (культурных, спортивных и т.п.) районного уровня, организованных и проведенных администрацией района Волгограда |
ед. |
3 |
1.6. |
Количество участников в общественно-массовых мероприятиях районного уровня, организованных и проведенных администрацией района Волгограда |
чел. |
3 |
1.7. |
Количество жителей района Волгограда, объединенных в территориальные общественные самоуправления |
тыс. чел. |
5 |
1.8. |
Количество действующих товариществ собственников жилья в районе Волгограда |
ед. |
5 |
1.9. |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района Волгограда по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района Волгограда в пользу потребителей (в процентах), от общего числа заявлений (обращений) граждан по вопросу защиты прав потребителей |
% |
3 |
1.10. |
Деятельность районных добровольных народных дружин (далее - ДНД) по обеспечению безопасности и охране общественного порядка (количество выходов на одного члена ДНД) |
час |
5 |
1.11. |
Благоустройство территории района Волгограда |
тыс. руб. |
4 |
1.12. |
Количество выявленных земельных участков на территории района Волгограда, занятых землепользователями без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю |
ед. |
6 |
1.13. |
Количество выявленных земельных участков на территории района Волгограда с несоответствием фактического и разрешенного видов использования |
ед. |
6 |
1.14. |
Доля демонтированных (перенесенных) самовольно установленных на территории района Волгограда нестационарных объектов в общем количестве выявленных нестационарных объектов, самовольно установленных на территории района Волгограда |
% |
6 |
1.15. |
Площадь выполненных работ по капитальному и текущему ремонту муниципального жилого фонда на территории района Волгограда |
кв. м |
6 |
1.16. |
Количество детей, переданных в приемные семьи и иные формы опеки и попечительства |
чел. |
5 |
1.17. |
Количество недееспособных лиц, переданных под опеку |
чел. |
5 |
1.18. |
Удельный вес несовершеннолетних, снятых с учета комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованной постановлением главы Волгограда от 15 июня 2007 г. N 1457а "О муниципальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город-герой Волгоград" (далее - комиссия по делам несовершеннолетних), по причине улучшения поведения, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете комиссии по делам несовершеннолетних по состоянию на начало года |
% |
5 |
1.19. |
Количество предоставленных администрацией района Волгограда муниципальных услуг в расчете на 1 тыс. жителей района Волгограда |
ед. |
4 |
1.20. |
Количество предоставленных администрацией района Волгограда государственных услуг в расчете на 1 тыс. жителей района Волгограда |
ед. |
4 |
1.21. |
Количество межведомственных запросов в электронной форме на одну оказываемую услугу |
ед. |
4 |
1.22. |
Отношение количества размещенных на официальном информационно-справочном интернет-портале Волгограда планов-графиков размещения заказов по администрации района Волгограда, подведомственным ей муниципальным заказчикам к суммарному количеству таких планов-графиков и внесенных в них изменений |
% |
3 |
|
Итого |
|
100 |
2. Частный индикатор экономического развития района Волгограда | |||
2.1. |
Количество субъектов хозяйственной деятельности, учтенных в статистических регистрах |
ед. |
6 |
2.2. |
Доля прибыльных крупных и средних организаций района Волгограда ко всем крупным и средним организациям района Волгограда |
% |
6 |
2.3. |
Доля убыточных крупных и средних организаций района Волгограда ко всем крупным и средним организациям района Волгограда |
% |
6 |
2.4. |
Сальдированный финансовый результат крупных и средних организаций района Волгограда, средняя численность работников которых превышает 15 человек (кроме бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных учреждений, организаций, занимающихся сельскохозяйственным производством, организаций, на которых открыто конкурсное производство) |
млн. руб. |
7 |
2.5. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по фактическим видам экономической деятельности крупных и средних организаций района Волгограда |
млн. руб. |
8 |
2.6. |
Объем инвестиций в основной капитал |
млн. руб. |
8 |
2.7. |
Ввод в эксплуатацию жилых домов на территории района Волгограда |
тыс. кв. м |
8 |
2.8. |
Площадь выполненных работ по устранению деформации и повреждений (ямочный ремонт) улично-дорожной сети района Волгограда |
тыс. кв. м |
6 |
2.9. |
Площадь работ по озеленению, выполненных на территории района Волгограда |
тыс. кв. м |
5 |
2.10. |
Оборот розничной торговли по крупным и средним организациям района Волгограда всех видов экономической деятельности |
млн. руб. |
8 |
2.11. |
Оборот общественного питания крупных и средних организаций района Волгограда всех видов экономической деятельности |
млн. руб. |
8 |
2.12. |
Объем платных услуг населению по крупным и средним организациям района Волгограда всех видов экономической деятельности |
млн. руб. |
8 |
2.13. |
Количество официально зарегистрированных безработных на конец года |
чел. |
7 |
2.14. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в крупных и средних организациях района Волгограда |
руб. |
9 |
|
Итого |
|
100 |
3. Частный индикатор социального развития района Волгограда | |||
3.1. |
Количество зарегистрированных родившихся |
чел. |
8 |
3.2. |
Количество зарегистрированных умерших |
чел. |
7 |
3.3. |
Количество детей, умерших в возрасте до одного года, в расчете на 1 тыс. родившихся |
чел. |
11 |
3.4. |
Итоги миграции: прирост, убыль |
чел. |
8 |
3.5. |
Количество многодетных семей |
ед. |
7 |
3.6. |
Количество зарегистрированных браков |
ед. |
6 |
3.7. |
Количество разводов |
ед. |
6 |
3.8. |
Удельный вес учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений района Волгограда дневной формы обучения, занимающихся во вторую смену |
% |
7 |
3.9. |
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями в районе Волгограда (количество мест на 1 тыс. детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет) |
место |
8 |
3.10. |
Средняя длительность одного случая временной нетрудоспособности (по листку временной нетрудоспособности) |
день |
5 |
3.11. |
Количество зарегистрированных преступлений на территории района Волгограда |
ед. |
9 |
3.12. |
Количество дорожно-транспортных происшествий на территории района Волгограда |
ед. |
8 |
3.13. |
Средний балл при сдаче обязательного единого государственного экзамена в муниципальных образовательных учреждениях района Волгограда (по 100-балльной шкале) |
балл |
10 |
|
Итого |
|
100 |
Интегральные показатели социально-экономического развития по темпам и эффективности деятельности по темпам развития рассчитываются в соответствии с формулами 8, 9:
, где
ЧИэр, ЧИср - частные индикаторы динамики экономического развития и социального развития соответственно;
- темпы роста показателей по i-му району Волгограда;
- весовой коэффициент соответствующего показателя.
Расчет проводится путем реализации следующей последовательности вычислительных операций.
Величина частного индикатора рассчитывается по формуле 10:
, где
- соответствующий частный индикатор динамики экономического развития, социального развития.
Величины показателей уровня (темпов) представляют собой сумму отношений величин соответствующих параметров текущего года (периода) к аналогичным величинам в базовом году (периоде) и рассчитываются по формуле 11:
, где
Тi - величина соответствующего показателя;
- значение показателя в текущем периоде;
- значение показателя в базовом периоде.
За базовый принимается предыдущий период.
Для показателей, рост которых представляет собой негативные изменения в социально-экономическом развитии районов Волгограда (таких как, например, убыль (-) на 1 тыс. населения района, средняя продолжительность временной нетрудоспособности одного работающего жителя района (по листку временной нетрудоспособности), число детей, умерших в возрасте до одного года в расчете на 1 тыс. родившихся и т.д.) вместо выражения в формуле 11 используется следующее выражение по формуле 12:
Для сглаживания случайных возмущающих факторов коэффициент амплитуды относительных колебаний (максимально принимаемый рост (снижение) для проведения настоящего расчета ограничивается значением 2,5).
На втором этапе рассчитывается интегральный показатель социально-экономического развития по темпам по формуле 8.
Интегральный показатель социально-экономического развития по темпам представляет собой суммарную оценку изменения экономического и социального развития за отчетный период времени. После расчета интегрального показателя для более полной оценки необходимо рассчитать коэффициент асимметрии темпов социально-экономического развития районов относительно среднего значения и тем самым выявить диспропорции в динамике развития районов Волгограда, после чего принять соответствующие меры по сокращению различий в темпах социально-экономического развития районов Волгограда. Коэффициент асимметрии рассчитывается как сумма модулей разницы между интегральным показателем темпов социально-экономического развития конкретного района и средним его значением по районам Волгограда по формуле 13:
, где
Касс - коэффициент асимметрии;
- интегральный показатель социально-экономического развития по темпам n-го района;
- средний темп социально-экономического развития районов Волгограда.
При высоком значении коэффициента асимметрии (более 30%) следует приступить к более глубокому изучению асимметрии, выявлению причин и выработке мероприятий по выравниванию городской асимметрии, поддержке проблемных районов Волгограда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.