21 января, 24 сентября 2013 г.
Приказом министерства финансов Волгоградской области от 21 января 2013 г. N 21 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В целях совершенствования управления государственным долгом Волгоградской области и раскрытия информации о долговых обязательствах Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о прозрачности информации по вопросам управления государственным долгом.
Приказом министерства финансов Волгоградской области от 24 сентября 2013 г. N 240 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Назначить заместителя начальника департамента доходов и государственного долга министерства финансов Волгоградской области ответственным лицом за раскрытие информации по вопросам управления государственным долгом.
3. Настоящий приказ вступает в действие с момента его подписания.
Заместитель Главы Администрации |
А.В. Дорждеев |
Приказом министерства финансов Волгоградской области от 21 января 2013 г. N 21 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о прозрачности информации по вопросам управления государственным долгом
(утв. приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 27 мая 2009 г. N 53)
21 января 2013 г.
1. Основные положения
Раскрытие информации по вопросам управления государственным долгом Волгоградской области осуществляется в целях повышения прозрачности и эффективности управления долгом, формирования положительной кредитной истории Волгоградской области и минимизации стоимости заимствований.
Раскрытой информацией признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию.
Под раскрытием информации в целях настоящего приказа понимается обеспечение свободного доступа неограниченного круга лиц к информации по вопросам управления и обслуживания государственным долгом Волгоградской области (независимо от цели ее получения).
Раскрываемая информация является общедоступной и не должна содержать сведения, составляющие государственную или коммерческую тайну, а также данные, которые в соответствии с действующим законодательством не могут быть опубликованы в открытых источниках.
Раскрытие информации производится в рамках единой системы представления и раскрытия информации на основании данных, зарегистрированных в системе учета прямых и условных обязательств.
Классификация прямых и условных обязательств, используемая в целях раскрытия информации, совпадает с классификацией, используемой в системе управления долгом и условными обязательствами.
Прямые обязательства:
- государственные ценные бумаги Волгоградской области;
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет Волгоградской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты, полученные Волгоградской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
Условные обязательства:
- государственные гарантии Волгоградской области.
Основные принципы долговой политики Волгоградской области подчинены положениям, закрепленным в нормативно-правовых актах Российской Федерации и Волгоградской области. Данные принципы включают, в частности:
- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне;
- полноту и своевременность исполнения обязательств;
- минимизацию стоимости обслуживания долга;
- прозрачность управления долгом.
2. Состав и периодичность раскрываемой информации
Перечень информации, доступной для заинтересованных лиц:
- основные принципы долговой политики Волгоградской области;
- объем и структура прямых и условных обязательств с учетом ограничений, накладываемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
- показатели, характеризующие качество управления прямыми и условными обязательствами.
Наряду с аналитическими показателями опубликованию подлежит информация о важных событиях и операциях с долговыми обязательствами Волгоградской области:
- об условиях размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг, касающихся процентной ставки, купонного дохода и пр.;
- о предстоящих аукционах по размещению государственных ценных бумаг;
- о предстоящих аукционах на оказание финансовых услуг по предоставлению Волгоградской области заемных средств;
- о наступлении гарантийных случаев.
Вся публичная информация раскрывается на систематической основе.
В соответствии с порядком предоставления информации публичная информация разделяется на:
- периодическую;
- оперативную.
Вся публичная информация, за исключением информации о существенно важных событиях, раскрывается на периодической основе.
Периодичность раскрытия информации:
- информация об объеме и структуре государственного долга, о предоставлении государственных гарантий Волгоградской области раскрывается ежемесячно;
- динамика государственного долга, соотношение государственных и муниципальных долговых обязательств раскрывается ежеквартально;
- информация о долговой политике раскрывается не реже одного раза в год.
Динамика структуры государственного долга за несколько отчетных периодов может быть представлена в виде таблиц и диаграмм.
Структура государственных гарантий по основным отраслям экономики определяется в зависимости от фактически предоставленных гарантий.
Информация о существенных событиях раскрывается в оперативном порядке до или после таких событий.
3. Источники раскрытия информации
Раскрытие информации может осуществляться через:
- средства массовой информации.
Основным источником раскрытия печатной информации является газета "Волгоградская правда";
- информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Источником раскрытия информации является официальный портал министерства финансов Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.volgafin.volganet.ru);
- печатную продукцию.
К печатной продукции относятся журналы, буклеты и пр.
Раскрытие информации может сопровождаться комментариями сотрудников министерства финансов Волгоградской области.
4. Заключительные положения
Раскрытие информации по вопросам управления государственным долгом Волгоградской области позволяет инвесторам, кредиторам, любым заинтересованным лицам получить наиболее полную информацию о размере и структуре государственного долга Волгоградской области, представление о расходах на обслуживание государственного долга, объективно оценить деятельность министерства финансов Волгоградской области в области управления государственным долгом Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 27 мая 2009 г. N 53 "Об утверждении положения о прозрачности информации по вопросам управления государственным долгом"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Волгоградской области от 29 августа 2019 г. N 277
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.
Приказ комитета финансов Волгоградской области от 7 апреля 2015 г. N 172
Приказ министерства финансов Волгоградской области от 24 сентября 2013 г. N 240
Приказ министерства финансов Волгоградской области от 21 января 2013 г. N 21