Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Калачевского муниципального района
от 16.03.2015 г. N 413
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области при наличии соглашения о передаче полномочий в сфере градостроительства сельскими поселениями на уровень муниципального района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Комитет), расположенным по адресу: 404507, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. N 71; тел.: 8 (84472) 3-14-23.
1.4. Режим работы Комитета:
1) график работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
2) приемные дни: вторник, четверг: с 9.00 до 16.00;
3) перерыв на обед: с 12.00 до 12.48.
4) выходные дни: суббота, воскресенье.
1.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги по утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Закон Волгоградской области от 24.11.2008 г. N 1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области".
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги является:
1) градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
2) отказ в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.7. Информирование заявителя о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
1) по телефону 8 (84472) 3-14-23;
2) по письменному обращению;
3) путем консультирования при личном обращении в приемные дни.
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом без взимания платы.
1.9. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
2.2.1. заявление по форме согласно приложению N 2;
2.2.2. документы, удостоверяющие заявителя:
1) в случае подачи заявления физическим лицом, документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2) в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, оформленную в установленном порядке доверенность, заверенную надлежащим образом;
3) в случае подачи заявления юридическим лицом, учредительные документы юридического лица, заверенные надлежащим образом;
2.3. Основанием для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) непредставление документов, указанных в подпункте 2.2 раздела 2 регламента.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.6. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке делопроизводства организационно-техническим отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.7. Помещение для осуществления муниципальной услуги оборудуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями:
1) информационной табличкой;
2) рабочие места специалистов оборудуются канцелярскими принадлежностями, средствами вычислительной техники, возможностью доступа к информационным базам данных и оргтехникой;
3) места ожидания и информирования граждан оборудуются информационными стендами с образцами написания заявлений, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью для возможности написания заявлений. Количество мест определяется, исходя из возможности для их размещения в здании.
2.8. Показателями качества и доступности для предоставления муниципальной услуги является:
1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) удовлетворенность потребителей муниципальной услуги качеством ее предоставления;
3) показатели статистической отчетности;
4) достоверность предоставляемой информации;
5) четкость в изложении информации;
6) наглядность форм предоставляемой информации;
7) удобство и доступность получения информации;
8) оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области с пакетом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных п. 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и пакета документов;
2) рассмотрение принятого заявления и пакета документов;
3) оформление градостроительного плана земельного участка.
3.3. При приеме заявления и пакета документов специалист Комитета архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области:
1) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п. 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) при установлении факта отсутствия необходимых документов согласно п. 2.2 раздела 2 или при выявлении факта несоответствия их действующему законодательству Российской Федерации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
3) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные документы;
4) если при установлении факта отсутствия или несоответствия документов, указанных в п. 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области принимает от него заявление вместе с представленными документами, для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги по утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4. Специалист Комитета архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства в организационно-технический отдел администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области для рассмотрения Главе администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
3.5. При рассмотрении заявления и принятого пакета документов специалист Комитета архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области:
1) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п. 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента и их соответствие действующему законодательству Российской Федерации;
2) при установлении фактов несоответствия представленного пакета документов п. 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента готовит письменный ответ с указанием причин отказа на утвержденном бланке и направляет его заявителю в 1-м экземпляре с представленным пакетом документов почтой или нарочно (по желанию заявителя);
3) при соответствии представленного пакета документов п. 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента готовит проект решения по утверждению градостроительного плана земельного участка на утвержденном бланке и выдает его заявителю на руки в 2-х экземплярах. Третий экземпляр хранится в архиве Комитета архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
3.6. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
3.7. Ответственным за исполнение административной услуги является уполномоченный специалист Комитета архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности и должностными лицами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, выявляющих и устраняющих нарушение прав заявителей, принятие решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги составляет 1 раз в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги производятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических или юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Калачевского района Волгоградской области, и решений, принятых ими в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, является жалоба.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) отказ в приеме документов, предусмотренных п. 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) требование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
6) отказ должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.4. Жалоба на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана:
1) в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан;
2) в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) в электронной форме на адрес электронной почты в орган, предоставляющий муниципальную услугу: ra_kalach@volganet.ru.
5.5. Содержание жалобы в форме устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение заявителя дается устно в ходе личного приема граждан, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Жалоба, подаваемая в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты, должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решении и действии (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной или электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.