I. Показатели, отражающие реализацию требований государства к качеству образования
|
Критерии
|
Целевые индикаторы
|
Методика подсчета баллов
|
Сумма баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.1. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации
|
1.1.1. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца
|
10 баллов за каждый %
|
|
1.1.2. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), не получивших аттестаты
|
минус 10 баллов за каждый %
|
|
1.1.3. Доля выпускников XI (XII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (XII) классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца
|
10 баллов за каждый %
|
|
1.1.4. Доля выпускников XI (XII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (XII) классов образовательной организации), не получивших аттестаты
|
минус 10 баллов за каждый %
|
|
1.1.5. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 80 до 89 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика)
|
10 баллов за каждого ученика по каждому предмету
|
|
1.1.6. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 90 до 99 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика)
|
20 баллов за каждого ученика по каждому предмету
|
|
1.1.7. Количество выпускников, получивших 100 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
|
30 баллов за каждого ученика по каждому предмету
|
|
1.2. Внешний аудит качества образования: участие ОУ в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования
|
1.2.1. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), участвовавших в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования различного уровня:
- международного
- федерального
- регионального
|
% х 0,1
% х 0,1
% х 0,1
|
|
1.3. Наличие ресурсов (условий), обеспечивающих реализацию основной образовательной программы образовательной организации. Кадровый ресурс
|
1.3.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию
|
% х 0,5
|
|
1.3.2. Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию
|
% х 0,1
|
|
1.3.3. Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по проблемам введения федеральных государственных образовательных стандартов
|
% х 0,1
|
|
1.3.4. Доля молодых специалистов (со стажем работы не более 5-х лет по специальности и возраста до 30 лет), включая совместителей
|
% х 1,0
|
|
1.3.5. Количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень
|
3 балла за каждого работника
|
|
1.3.6. Количество педагогических работников, имеющих:
государственные награды;
отраслевые награды
|
за каждого работника
10 баллов
5 баллов
|
|
1.3.7. Доля педагогических работников (от общего количества), прошедших повышение квалификации (за последние 3 года)
|
% х 1,0
|
|
1.4. Создание доступной, безбарьерной образовательной среды
|
1.4.1. Организация работы по дистанционному обучению детей-инвалидов
|
10 баллов
|
|
1.4.2. Участие в государственной программе "Доступная среда" - Реализация инклюзивного образования
|
10 баллов за каждого обучающегося
|
|
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей учащихся
|
2.1. Организация в образовательной организации мониторинговых (диагностических) исследований по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
|
2.1.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных мониторинговыми (диагностическими) исследованиями по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
|
% х 0,2
|
|
2.1.2. Доля учащихся, охваченных исследованиями по выявлению степени реализации индивидуальных образовательных потребностей
|
% х 0,2
|
|
2.1.3. Проведение в образовательной организации исследований по выявлению образовательного заказа семьи
|
10 баллов
|
|
2.2. Вариативность форм и содержания получения образования в ОУ
|
2.2.1. Доля обучающихся по индивидуальным образовательным программам (планам) (от общего количества обучающихся)
|
% х 0,3
|
|
2.2.2. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), занимающихся в формате нелинейного расписания
|
% х 0,2
|
|
2.2.3. Доля учащихся, получающих общее образование в разных формах:
- семейная
- самообразование
- электронное обучение
|
% х 0,2 за каждую форму
|
|
2.3. Обучение по программам повышенного уровня подготовки
|
2.3.1. Доля обучающихся по программам повышенного уровня подготовки (от общего количества обучающихся):
углубленный уровень;
профильный уровень
|
% х 0,3
|
|
2.4. Востребованность полученного образования (при переходе на другие уровни образования)
|
2.4.1. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования согласно особенностям учебного плана образовательной организации и содержания индивидуального учебного плана
|
% х 0,4
|
|
2.5. Использование сетевого ресурса в целях реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
|
2.5.1. Доля обучающихся данной образовательной организации (от общего количества обучающихся), получающих образовательные услуги в других образовательных организациях района (города).
|
% х 0,2
|
|
2.5.2. Доля обучающихся других образовательных организаций муниципального района (города), получающих образовательные услуги в данной образовательной организации
|
% х 0,2
|
|
2.6. Организация работы со слабоуспевающими учащимися, детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
|
2.6.1. Доля обучающихся, своевременно получивших необходимую психолого-педагогическую, коррекционно-развивающую помощь педагогов образовательной организации:
- динамическое наблюдение;
- мониторинг результативности
|
% х 0,2
% х 0,2
|
|
2.6.2. Доля обучающихся (от общего количества), имеющих академическую задолженность по итогам прошедшего учебного года в сравнении с предыдущим периодом:
- ниже;
- выше.
|
% х (-0,2)
% х (-0,2)
|
|
2.7. Организация работы с талантливыми и одаренными детьми
|
2.7.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных исследовательской и проектной деятельностью
|
% х 0,2
|
|
2.7.2. Количество призовых мест в научных обществах учащихся, занятых обучающимися образовательной организации:
|
за каждое место (командный или личный зачет)
|
|
- областных:
1 место -
2 место -
3 место -
|
9 баллов
8 баллов
7 баллов
|
|
- всероссийских:
1 место -
2 место -
3 место -
|
12 баллов
11 баллов
10 баллов
|
|
2.7.3. Доля обучающихся (от общего количества) - участников научно-практических конференций
- областных
- всероссийских
- международных
|
% х 0.2
% х 0.5
% х 0.6
|
|
2.7.4. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных интеллектуальными конкурсами-играми (Кенгуру, Русский медвежонок, Золотое Руно, Британский бульдог, КИТ, Спасатель и др.)
|
% х 0.3 (за каждую игру)
|
|
2.7.5. Создание на базе образовательной организации центров (сообществ, клубов) по работе с одаренными детьми различного уровня:
- районного
- городского
- регионального
|
30 баллов
40 баллов
50 баллов
|
|
III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
|
3.1. Экспериментальная и инновационная деятельность образовательной организации
|
3.1.1. Наличие статуса:
- федеральной экспериментальной площадки;
- региональной инновационной площадки (РИП)
- базовой образовательной организации, региональной стажировочной площадки
|
20 баллов
10 баллов
10 баллов
|
|
3.2. Инновационная активность педагогов образовательной организации
|
3.2.1. Количество педагогических работников, получивших в _____ учебном году премии, гранты:
- Премии Президента Российской Федерации
- Губернатора Волгоградской области
- администраций муниципальных районов (городских округов)
- гранты различных фондов и пр.
|
за каждого получателя:
20 баллов
15 баллов
15 баллов
10 баллов
|
|
3.2.2. Доля педагогических работников, принимавших участие в работе комиссий, в олимпиадах, конкурсах и т.д. в качестве экспертов, членов жюри, судей:
регионального уровня
всероссийского уровня
международного уровня
|
% х 0.1
% х 0.2
% х 0.3
|
|
3.2.3. Доля педагогических работников - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства ('Учитель года", "Самый классный классный", "Вожатый года" и др.):
- регионального уровня:
1 место
2 место
3 место
участие
|
% х 0.6
% х 0.5
% х 0.4
% х 0.3
|
|
- всероссийского уровня
1 место
2 место
3 место
участие
|
% х 0.10
% х 0.9
% х 0.8
% х 0.7
|
|
3.3. Организация работы по распространению эффективного педагогического опыта
|
3.4.1. Количество мероприятий (семинаров, конференций, "круглых столов", тренингов), организованных образовательной организацией в прошедшем учебном году:
- региональных
- всероссийских
- международных
|
за каждое мероприятие
30 баллов
40 баллов
50 баллов
|
|
3.4.2. Доля педагогов, транслирующих свой эффективный педагогический опыт на уровне:
- региональном
- всероссийском
- международном
|
% х 0.3
% х 0.5
% х 0.6
|
|
IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной организации
|
4.1. Привлечение внебюджетных средств
|
4.1.1. Доля (от общего количества) обучающихся образовательной организации, получающих платные образовательные услуги
|
% х 0.3
|
|
4.1.2. Доля привлеченных средств (гранты, пожертвования и др.) в общем объеме финансирования образовательной организации
|
% х 0.5
|
|
V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в образовательной организации
|
5.1. Сохранность жизни и здоровья учащихся
|
5.1.1. Количество случаев травматизма среди обучающихся в образовательной организации за прошедший учебный год
|
минус 10 баллов за каждый случай
|
|
5.1.2. Количество случаев дорожно-транспортного травматизма, произошедших по вине обучающихся образовательной организации в прошедшем учебном году
|
минус 10 баллов за каждый случай
|
|
5.1.3. Доля обучающихся (от общего количества), обеспеченных горячим питанием
|
% х 0,1
|
|
Итого:
|