Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства финансов
Волгоградской области
от 24 апреля 2013 года N 118
Положение
о коллегии министерства финансов Волгоградской области
I. Общие положения
1.1. Коллегия министерства финансов Волгоградской области (далее именуется - коллегия) образуется приказом министра финансов Волгоградской области в целях рассмотрения основных вопросов деятельности министерства финансов Волгоградской области и его структурных подразделений.
1.2. Коллегия является совещательным органом при министре финансов Волгоградской области (далее именуется - министр финансов).
1.3. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области и настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии по должности входят министр финансов, который является председателем коллегии, первый заместитель министра финансов, заместители министра финансов.
1.5. В состав коллегии могут входить представители аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, Волгоградской областной Думы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Контрольно-счетной палаты Волгоградской области, органов исполнительной власти Волгоградской области, министерства финансов Волгоградской области, органов исполнительной власти муниципальных районов и городских округов Волгоградской области и межрайонных территориальных управлений министерства финансов Волгоградской области.
Персональный состав коллегии и Положение о коллегии министерства Волгоградской области утверждаются приказом министерства финансов Волгоградской области.
II. Основные задачи коллегии
2.1. Основными задачами коллегии являются:
обеспечение реализации министерством финансов Волгоградской области (далее именуется - министерство) проведения единой бюджетной политики и осуществления общего руководства организацией финансов на территории Волгоградской области;
обеспечение тесного взаимодействия и согласованного выполнения межрайонными территориальными управлениями министерства стоящих перед ними задач;
внесение предложений по совершенствованию бюджетной системы Российской Федерации и Волгоградской области, механизма межбюджетных отношений, налогового законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
III. Основные функции коллегии
3.1. В соответствии с возложенными задачами коллегия осуществляет следующие функции:
дает заключение по основным принципам формирования областного и консолидированного бюджетов Волгоградской области на очередной финансовый год и на отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов Волгоградской области за прошедший финансовый год;
разрабатывает и утверждает согласованные планы совместной деятельности министерства и его межрайонных территориальных управлений;
по мере необходимости осуществляет текущее методологическое обеспечение бюджетного процесса в Волгоградской области и муниципальных образованиях Волгоградской области;
рассматривает итоги проведения комплексных ревизий исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, а также ревизий (проверок) органов исполнительной власти Волгоградской области и подведомственных им учреждений и принимает по ним решения;
обсуждает и принимает решения по проектам нормативных правовых актов, направленных на совершенствование налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области;
утверждает перспективные планы работы коллегии.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в полугодие в соответствии с планами ее работы, составляемыми на полугодие и утверждаемыми коллегией.
Для решения чрезвычайных и срочных вопросов может быть созвано внеочередное заседание коллегии по решению министра финансов.
4.3. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
Заседание коллегии правомочно при наличии не менее двух третей членов коллегии.
В случае если член коллегии не может принять участие в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде, которое не считается голосом при принятии членами коллегии решений.
4.4. Проекты повестки дня заседания и решений коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам коллегии не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания коллегии.
Ответственным за рассылку является сводно-аналитический отдел департамента бюджетной политики и анализа исполнения бюджета министерства.
4.5. На заседания коллегии, как правило, приглашаются руководители межрайонных территориальных управлений министерства.
По решению министра финансов на заседание коллегии могут приглашаться представители аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, Волгоградской областной Думы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Контрольно-счетной палаты Волгоградской области, органов исполнительной власти Волгоградской области, министерства, органов представительной и исполнительной власти муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
Приглашение указанных выше лиц на заседание коллегии осуществляет структурное подразделение, ответственное за подготовку данного конкретного вопроса. Приглашение руководителей межрайонных территориальных управлений министерства на заседание коллегии осуществляет сводно-аналитический отдел департамента бюджетной политики и анализа исполнения бюджета министерства.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Подготовку проекта решения коллегии по рассматриваемому вопросу и других необходимых материалов осуществляет структурное подразделение министерства, внесшее предложение о рассмотрении на заседании коллегии данного вопроса.
4.8. Проект решения коллегии должен содержать вначале краткое изложение обсуждаемого вопроса с акцентом на наиболее острые и проблемные его части, а также предложения по решению данного вопроса с указанием исполнителей, сроков решения и должностных лиц, осуществляющих контроль над исполнением решения.
К проекту решения прилагается список приглашенных на заседание коллегии для рассмотрения данного вопроса.
4.9. Проект решения визируется должностным лицом, непосредственно его подготовившим. Проект решения также визируется руководителем структурного подразделения министерства данного должностного лица, заместителем министра, курирующим данное структурное подразделение, другими заинтересованными заместителями министра, первым заместителем министра, а также начальником отдела правового обеспечения министерства и передается секретарю коллегии не позднее, чем за 10 дней до заседания коллегии.
Секретарь коллегии перед направлением членам коллегии проекта решения представляет его для предварительного просмотра министру.
4.10. Ответственность за подготовку проекта решения и других необходимых материалов возлагается на заместителя министра, курирующего структурное подразделение, которое вносит вопрос на рассмотрение коллегии.
4.11. Окончательный вариант проекта повестки дня заседания коллегии включает в себя вопросы утвержденного плана работы коллегии на соответствующее полугодие и вопросы, требующие оперативного решения и не являющиеся чрезвычайными и срочными, и представляется секретарем коллегии министру не позднее, чем за 5 дней до заседания коллегии.
Предложения по вопросам, требующим оперативного решения, вносятся не менее одной третью членов коллегии или министром не позднее 15 дней до даты очередного заседания коллегии.
4.12. Ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.