Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета промышленности
и торговли Волгоградской области
от 14.05.2015 г. N 95-од
|
В администрацию |
|
|
|
|
(муниципальный район, городской округ) |
|
|
от |
|
|
|
|
(ФИО) |
ЗАЯВКА
на согласование места проведения ярмарки
Прошу согласовать место проведения ярмарки
|
|
|
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
| ||
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, ф.и.о. индивидуального
| ||
предпринимателя, место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя)) | ||
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица | ||
|
|
|
реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц,
| ||
идентификационный номер налогоплательщика и реквизиты документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
| ||
реквизиты документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя
| ||
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,
| ||
место проведения ярмарки (согласно Перечню мест организации ярмарки на очередной календарный год)
|
Срок проведения ярмарки с _____________________ по _____________________
Подпись руководителя __________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата "__" _____________ 20__ г.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 95-од "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.