В целях обеспечения всестороннего рассмотрения вопросов, относящихся к исполнению полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, установления платы за содержание и ремонт жилого помещения в рамках полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, решения вопросов достижения баланса экономических интересов производителей и потребителей жилищных и коммунальных услуг, обеспечения доступности для потребителей Волгограда товаров и услуг, реализуемых организациями жилищно-коммунального комплекса, руководствуясь статьями 5, 24, 25, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Координационном совете по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (прилагается).
2. Администрации Волгограда:
2.1. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
2.2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на С.Э. Титову - заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
И.М. Гусева |
Положение
о Координационном совете по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда
(утв. решением Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/392)
1. Общие положения
1.1. Положение о Координационном совете по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - Положение) определяет основные задачи, функции и полномочия Координационного совета по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда (далее - Координационный совет) - коллегиального органа, рассматривающего вопросы, относящиеся к регулированию тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - организации коммунального комплекса) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и установления платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения в рамках полномочий органов местного самоуправления, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", на территории Волгограда.
1.2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (Волгоградской области), органов местного самоуправления Волгограда, настоящим Положением.
2. Задачи и функции Координационного совета
2.1. Основными задачами Координационного совета являются:
2.1.1. Координация процессов регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, установления платы за содержание и ремонт жилого помещения в рамках полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством на территории Волгограда, а именно:
установления размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
установления платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда;
установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений в случаях, установленных действующим законодательством;
установления надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
2.1.2. Решение вопросов достижения баланса экономических интересов производителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающего доступность для потребителей товаров и услуг, реализуемых организациями жилищно-коммунального комплекса.
2.2. Основными функциями Координационного совета являются:
2.2.1. Обсуждение и подготовка рекомендаций для совершенствования процессов, влияющих на размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, обсуждение размера платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не выбрали способ управления многоквартирным домом либо на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2.2.2. Обсуждение и подготовка рекомендаций по вопросу установления надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
2.2.3. Обсуждение и подготовка рекомендаций по совершенствованию процессов ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, обеспечению развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.2.4. Информирование общественности о результатах своей работы через средства массовой информации в течение 10 дней после принятия решения.
3. Состав и полномочия Координационного совета
3.1. Состав Координационного совета утверждается решением Волгоградской городской Думы.
3.2. Координационный совет формируется в количестве не менее 23 человек. Его состав формируется по предложениям Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда. В состав Координационного совета входят:
а) председатели комитетов Волгоградской городской Думы:
по бюджету, налогам и сборам;
по жилищно-коммунальному хозяйству;
по городскому хозяйству;
по экономической политике;
по тарифной политике, энергоэффективности и топливно-энергетическому комплексу;
б) депутаты Волгоградской городской Думы;
в) представитель правового отдела консультационно-правового управления Волгоградской городской Думы;
г) представитель Контрольно-счетной палаты Волгограда;
д) руководители и специалисты структурных подразделений администрации Волгограда:
департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;
департамента экономического развития;
департамента финансов;
департамента городского хозяйства;
е) представитель некоммерческого партнерства "Союз профессиональных участников жилищно-коммунального комплекса "Волга";
ж) представитель Волгоградской областной организации Общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения.
К участию в работе Координационного совета могут привлекаться с правом совещательного голоса эксперты, ученые-специалисты, представители общественных организаций.
Председателем Координационного совета является заместитель главы Волгограда, курирующий отрасль жилищно-коммунального хозяйства, заместителем председателя Координационного совета - заместитель главы администрации Волгограда, курирующий отрасль жилищно-коммунального хозяйства, секретарем Координационного совета - представитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда.
3.3. Для членов Координационного совета, по уважительным причинам не участвующим в заседании Координационного совета, предоставляется возможность письменного досрочного голосования по вопросам повестки дня заседания Координационного совета. В этом случае член Координационного совета передает в закрытом конверте оформленное письменное досрочное голосование по вопросам повестки дня заседания Координационного совета. Конверт члена Координационного совета вскрывается председательствующим на заседании Координационного совета при подведении итогов голосования.
Обязательным условием вскрытия конверта с письменным досрочным голосованием является наличие кворума. После окончания подсчета голосов председательствующий на заседании Координационного совета объявляет результаты голосования и сообщает о принятии или отклонении вопроса повестки дня заседания Координационного совета (предложения).
3.4. Заседание Координационного совета считается правомочным, если в его работе участвуют более 50 процентов от общего числа членов Координационного совета.
3.5. Решение Координационного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих членов Координационного совета.
3.6. Координационный совет рассматривает проекты технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций Волгограда, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, а также вопросы, относящиеся к ценообразованию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Решения, принятые Координационным советом, носят рекомендательный характер, оформляются протоколом и являются дополнительным материалом для принятия органом регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда соответствующего решения.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волгоградской городской Думы от 28 мая 2014 г. N 13/392 "Об утверждении Положения о Координационном совете по регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 17 июня 2014 г. N 61
Решением Волгоградской городской Думы от 4 апреля 2018 г. N 65/1942 настоящее решение признано утратившим силу с 7 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 25 мая 2016 г. N 44/1308
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 29 апреля 2015 г. N 28/882
Настоящий документ снят с контроля