Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета по делам территориальных образований Волгоградской области от 20 мая 2015 г. N 690 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Положению о порядке и критериях
конкурсного отбора на получение
денежного поощрения лучших учителей
в Волгоградской области в 2015 году
20 мая 2015 г.
Региональные показатели
конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей в Волгоградской области в 2015 году
Учет достижений с 01 марта 2012 г. по 01 марта 2015 г.
Фамилия, имя, отчество (полностью, в соответствии с паспортом) |
Персональные данные |
||
Образовательная организация (наименование в соответствии с уставом) | |||
Должность (в соответствии с записью в трудовой книжке) | |||
Дата рождения | |||
Рабочий адрес, телефон (рабочий, мобильный), электронная почта | |||
Домашний адрес, телефон, электронная почта | |||
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) | |||
Персональный номер ИНН | |||
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (страховой номер индивидуального лицевого счета) | |||
1. |
Критерии участия (обязательные критерии) |
||
1.1. |
Образование - высшее |
Копия диплома |
|
1.2. |
Квалификационная категория (высшая) |
Копия аттестационного листа |
|
1.3 |
Основное место работы - образовательная организация, реализующая программы общего образования |
Копия трудовой книжки, выписка из приказа о тарификации, заверенная руководителем органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципального района (городского округа) |
|
1.4 |
Педагогический стаж не менее 3 лет |
||
1.5. |
Решение коллегиального органа управления образовательной организацией о выдвижении соискателя для участия в конкурсном отборе |
Копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организацией, заверенная руководителем образовательной организацией |
|
2. |
Критерии отбора (дополнительные критерии), количество баллов |
||
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года | |||
2.1. |
Наличие классов, в которых учитель реализует программы инвариантной части учебного плана повышенного (профильного, углубленного) уровня |
Наличие классов, в которых учитель реализует программы инвариантной части учебного плана повышенного уровня (профильного, углубленного), комплектуемых обучающимися одной общеобразовательной организацией - 4 балла |
Копия учебного плана (в том числе - сетевого); выписка из приказа о распределении нагрузки |
Наличие классов, в которых учитель реализует программы инвариантной части учебного плана повышенного уровня (профильного, углубленного), комплектуемых обучающимися двух или более общеобразовательных организаций за счет сетевого взаимодействия - 6 баллов | |||
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | |||
3.1. |
Ученики - участники международных, всероссийских и региональных конференций, фестивалей учебных проектов, конкурсов, спортивных соревнований проводимых при поддержке Министерств Российской Федерации, органов исполнительной власти Российской Федерации субъектов федерации |
Международный уровень - 4 балла за каждого ученика; всероссийский уровень - 3 балла за каждого ученика; региональный уровень - 2 балла за каждого ученика |
Копии дипломов, грамот, сертификатов |
Документ, подтверждающий подготовку учителем данных учеников | |||
4. Наличие государственных и отраслевых наград | |||
4.1. |
Наличие государственных и отраслевых наград, полученных за работу в системе образования |
Государственные награды - 20 баллов Отраслевые награды - 15 баллов |
Копии наградных документов |
5. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | |||
5.1. |
Авторские программы, методические и дидактические разработки, рекомендации, учебные и учебно-методические пособия, изданные в центральных и региональных профильных издательствах |
Центральные издательства - 4 балла за каждое издание; региональные издательства - 2 балла за каждое издание |
Копия листа рецензируемого издания с выходными данными |
5.2. |
Описание собственного педагогического опыта в формате научных и (или) научно-практических публикаций |
Региональный уровень - 2 балла; Всероссийский уровень - 3 балла; международный уровень - 5 баллов. Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК - 10 баллов |
Копия титульного листа издания с выходными данными и листа с информацией, подтверждающей авторство соискателя |
6. Непрерывность профессионального развития учителя | |||
6.1. |
Участие в региональных профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке органов исполнительной власти субъектов РФ |
Победа - 6 баллов Призовое место - 3 балла Участие - 1 балл |
Копии дипломов, грамот, сертификатов |
6.2. |
Участие во всероссийских профессиональных конкурсах, проводимых при поддержке органов исполнительной власти Российской Федерации |
Участие - 3 балла 1 место - 10 баллов 2 место - 8 баллов 3 место - 6 баллов |
Копии дипломов, грамот, сертификатов |
6.3. |
Участие в экспертизе качества образования (лицензирование и аккредитация образовательных организаций; аттестация педагогических кадров; региональные предметные и конфликтные комиссии ЕГЭ) |
3 балла за участие в каждой комиссии |
Копии подтверждающих документов (справки, приказы, сертификаты) |
6.4. |
Наличие ученой степени |
Кандидат наук - 5 баллов доктор наук - 8 баллов |
Копия диплома о присвоении ученой степени |
7. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции | |||
7.1. |
Включение обучающихся в общественную жизнь через различные организационные формы (волонтерство, детские общественные организации и др.) |
На федеральном уровне - 7 баллов На региональном уровне - 5 баллов На муниципальном уровне - 3 балла На уровне образовательной организации - 2 балла |
Справка, заверенная руководителем образовательной организации о подтверждении |
8. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением | |||
8.1. |
Наличие учеников - победителей или призеров предметных олимпиад |
Международный уровень: - 6 баллов за каждого победителя; - 5 баллов за каждого призера; - 1 балл за каждого участника. |
Копии дипломов или грамот Документ, подтверждающий подготовку учителем данных учеников |
Всероссийский уровень: - 4 балла за каждого победителя; - 3 балла за каждого призера; - 1 балл за каждого участника. | |||
Региональный уровень: - 2 балла за каждого победителя; - 1 балл за каждого призера | |||
8.2. |
Осуществление учителем адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми с девиантным (общественно опасным) поведением |
1 балл за документ, подтверждающий работу с каждым ребенком той или иной категории |
Документ, заверенный руководителем образовательной организации, подтверждающий индивидуальную работу педагога с обучающимся той или иной категории |
9. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | |||
9.1. |
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения, для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса |
2 балла |
Аналитическая справка (не более 3 страниц), заверенная руководителем образовательной организации, подтверждающая высокое качество организации образовательного процесса, в том числе при использовании дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
По-видимому, в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего приложения пропущена часть текста
Начальник отдела общего образования |
Л.А. Ярославцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.