Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг
5.1. Зачисление гражданина в организацию осуществляется на основании следующих документов:
1) путевки;
2) индивидуальной программы, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг;
3) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (его представителя);
4) вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
5) удостоверения беженца (для беженцев);
6) справки о размере пенсии;
7) медицинской карты с приложенными выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом о профилактических прививках;
8) заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
9) справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для инвалидов);
10) документа установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
11) справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;
12) страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Российской Федерации;
13) полиса обязательного медицинского страхования;
14) документов о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
15) справки об отсутствии случаев инфекционных заболеваний по месту его жительства;
16) результата бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций (не более 2 недель с момента забора материала для исследования);
17) записей, подтверждающих факт обновления указанных в медицинской карте результатов анализов (требуются в случае, если с даты выдачи медицинской документации прошло более 6 месяцев).
5.2. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
5.3. На получателя социальных услуг, зачисленного на социальное обслуживание, организацией формируется личное дело, амбулаторная карта.
5.4. В личное дело получателя социальных услуг подшиваются следующие документы:
1) копии документов получателя социальных услуг, представленных для зачисления;
2) иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг организацией (договор, копия приказа о зачислении на социальное обслуживание и другое).
5.5. Амбулаторная карта оформляется по форме N 025/у-04 на каждого получателя социальных услуг в день поступления в организацию и представляет упорядоченный комплекс записей, касающихся здоровья получателя социальных услуг. Записи ведутся в хронологическом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.