В соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 г. N 1123-р, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 г. N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 октября 2010 г. N 496-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие межбюджетных отношений в Волгоградской области" на 2010-2015 годы", в целях повышения качества управления бюджетными средствами Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации |
Г.А. Чуриков |
Порядок
определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 873-п)
1. Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Порядок) определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - приоритетные направления софинансирования), в целях реализации которых бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из областного бюджета.
2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 01 июля текущего финансового года самостоятельно осуществляют предварительный отбор приоритетных направлений софинансирования исходя из следующих критериев:
цель предоставления субсидий соответствует стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу и (или) национальным проектам;
уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг по вопросам местного значения составляет менее 70 процентов от числа опрошенных (в соответствии с данными проведенных социологических исследований, используемыми при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области);
предоставление субсидий обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы.
3. Главные распорядители до 10 июля текущего финансового года направляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в письменной форме предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования с указанием их рейтинга, рассчитанного в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области:
осуществляет свод предложений главных распорядителей и определяет итоговый рейтинг приоритетных направлений софинансирования;
использует результаты итогового рейтинга приоритетных направлений софинансирования при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
на основании предложений главных распорядителей не позднее 15 декабря текущего финансового года готовит проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении перечня приоритетных направлений софинансирования на срок не менее 3 лет или о корректировке перечня приоритетных направлений софинансирования.
Приложение
к Порядку определения приоритетных
направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований Волгоградской области
Таблица показателей
для определения приоритетных направлений софинансирования расходов местных бюджетов
N п/п |
Наименование и значение показателей |
Балльная оценка |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1 |
Степень отражения цели предоставления субсидии в стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу: |
|
|
соответствует одной из задач стратегии |
5 |
|
достижение цели предоставления субсидии является необходимым условием реализации одной из задач стратегии |
3 |
|
цели предоставления субсидии не соответствуют ни одной из задач стратегии |
0 |
2. |
Период достижение планируемого результата: |
|
|
достижение результата ожидается в течение 1 года - 2 лет |
3 |
|
достижение результата ожидается в течение 3-5 лет |
2 |
|
достижение результата ожидается в перспективе более 5 лет |
1 |
3. |
Уровень оценки населением качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг по вопросам местного значения (в соответствии с данными социологических исследований, используемыми при оценке деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области), на повышение которого направлена предлагаемая субсидия: |
|
|
менее 60 процентов |
5 |
|
60-63 процентов |
4 |
|
64-68 процентов |
3 |
|
69-70 процентов |
2 |
|
71-75 процентов |
1 |
|
более 75 процентов или отсутствие данных |
0 |
4. |
Выравнивание уровня обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области объектами социальной, инженерной инфраструктуры и сетями автомобильных дорог с твердым покрытием: |
|
|
предоставление субсидии способствует выравниванию уровня обеспеченности |
3 |
|
предоставление субсидии не способствует выравниванию уровня обеспеченности |
0 |
5. |
Степень учета дополнительных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги, не нашедших отражение при распределении региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований: |
|
|
в методике распределения субсидии сформулированы три и более дополнительных объективных фактора и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги |
3 |
|
в методике распределения субсидии сформулированы не менее двух дополнительных объективных фактора и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги |
2 |
|
в методике распределения субсидии сформулировано не менее одного дополнительного объективного фактора и (или) условия, влияющего на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги |
1 |
|
дополнительные объективные факторы и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги, в методике распределения субсидии не сформулированы |
0 |
6. |
Доля софинансирования из федерального бюджета, привлекаемая в областной бюджет и местные бюджеты в результате предоставления субсидии: |
|
|
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета не менее чем в 10 раз превосходящую сумму субсидии |
5 |
|
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета не менее чем в 6 раз превосходящую сумму субсидии |
4 |
|
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета не менее чем в 3 раза превосходящую сумму субсидии |
3 |
|
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета в сумме не менее чем сумма субсидии |
1 |
|
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета в сумме, меньшей суммы субсидии, или вовсе не предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета |
0 |
7. |
Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации долгосрочной областной целевой и (или) ведомственной целевой программы, которой определены индикаторы результата предоставления субсидии: |
|
|
нормативными правовыми актами установлены количественные показатели результативности предоставления субсидии и методика оценки эффективности предоставления субсидии (в формульном выражении) |
5 |
|
нормативными правовыми актами установлены количественные показатели результативности предоставления субсидии |
3 |
|
предоставление субсидии не является программным мероприятием или является таковым, но показатели (индикаторы) результативности предоставления субсидии нормативными правовыми актами не установлены |
0 |
8. |
Оценка эффективности реализации областной целевой и (или) ведомственной целевой программы, в рамках которой предусматривается предоставление субсидии, по итогам отчетного года: |
|
|
эффективность программы оценивается на уровне 100 процентов и выше |
5 |
|
эффективность программы оценивается на уровне от 95 процентов до 100 процентов |
3 |
|
эффективность программы оценивается на уровне от 90 процентов до 95 процентов |
1 |
|
эффективность программы оценивается ниже 90 процентов или оценка эффективности программы отсутствует |
0 |
9. |
Оценка эффективности предоставления субсидии по итогам отчетного года: |
|
|
эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне 100 процентов и выше |
5 |
|
эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне от 95 процентов до 100 процентов |
3 |
|
эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне от 90 процентов до 95 процентов |
1 |
|
эффективность предоставления субсидии оценивается ниже 90 процентов или оценка эффективности предоставления отсутствует |
0 |
10. |
Предоставление субсидии обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы: |
|
|
обусловлено |
5 |
|
не обусловлено |
0 |
11. |
Мобилизация собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) экономное использование бюджетных средств, снижение эксплуатационных затрат: |
|
|
предоставление субсидии ориентирует органы местного самоуправления к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат |
3 |
|
предоставление субсидии ориентирует органы местного самоуправления либо к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов, либо к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат |
1 |
|
предоставление субсидии не ориентирует органы местного самоуправления к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат |
0 |
12. |
Цель предоставления субсидии ориентирована на повышение качества муниципального управления: |
|
|
ориентирована |
3 |
|
не ориентирована |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2011 г. N 873-п "Об утверждении Порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 января 2012 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 июня 2015 г. N 284-п