Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 09 июня 2015 г. N 304-п
"Порядок
взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. N 71-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения запросов котировок для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования:
органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;
государственных казенных учреждений Волгоградской области;
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Настоящий Порядок также применяется при осуществлении уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму до 100 млн. рублей для муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее именуются - муниципальные заказчики).
1.5. Документооборот между заказчиками Волгоградской области и муниципальными заказчиками (далее именуются - Заказчики) и уполномоченным учреждением осуществляется на бумажных и электронных носителях.
1.6. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, предусмотренная Законом о контрактной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - единая информационная система).
2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и Заказчиков при определении поставщиков
2.1. Заявка на определение поставщика (далее именуется - Заявка) направляется Заказчиком в уполномоченное учреждение и включает в себя письмо-заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее именуется - письмо-заявка) с приложением обращения и обязательной документации.
2.2. Обращение представляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
2.3. Обращение адресуется руководителю уполномоченного учреждения, оформляется на бланке Заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем Заказчика и содержит следующие сведения:
наименование Заказчика;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предмет контракта;
перечень прилагаемых к обращению документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку Заявки.
При отсутствии у Заказчика бланка обращение оформляется на стандартном листе бумаги с проставлением в верхнем левом углу углового штампа Заказчика и заверяется печатью Заказчика (при наличии).
2.4. Письмо-заявка оформляется по форме, размещенной в разделе "Заказчикам" региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее именуется - региональная информационная система).
2.5. Обязательная документация включает в себя:
техническое задание, содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;
расчет начальной (максимальной) цены контракта;
проект контракта;
письмо о включении представителя Заказчика в состав комиссии (котировочной комиссии) уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе по форме, размещенной в региональной информационной системе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса при определении поставщика для муниципальных заказчиков).
2.6. Письмо-заявка, техническое задание, проект контракта, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе оформляются в электронном виде в формате .doc или .docx, расчет начальной (максимальной) цены контракта и письмо о включении представителя Заказчика в состав комиссии (котировочной комиссии) уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика - в формате .pdf.
2.7. Уполномоченное учреждение:
1) не позднее трех рабочих дней со дня получения Заявки проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
а) в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате Заказчику Заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) в случае соответствия Заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение пяти рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок и направляет заказчику Волгоградской области на утверждение извещение о проведении запроса котировок;
в течение 10 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе), документацию о запросе предложений и направляет муниципальному заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений;
3) размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросе предложений, проект контракта;
4) в случае несогласия заказчика Волгоградской области с разработанным уполномоченным учреждением извещением о проведении запроса котировок в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика Волгоградской области вносит изменения в извещение о проведении запроса котировок и направляет заказчику Волгоградской области извещение о проведении запроса котировок на утверждение;
в случае несогласия муниципального заказчика с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения муниципального заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и направляет муниципальному заказчику конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений на утверждение.
2.8. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате Заявки осуществляет доработку Заявки и направляет ее в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Заявки уполномоченным учреждением.
2.9. Заказчик Волгоградской области не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения извещения о проведении запроса котировок утверждает извещение о проведении запроса котировок и возвращает извещение о проведении запроса котировок уполномоченному учреждению на бумажном и электронном носителях или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке извещения.
2.10. Муниципальный заказчик не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений и возвращает уполномоченному учреждению конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений на бумажном и электронном носителях или направляет уполномоченному учреждению обращение о доработке документации.
2.11. Заказчик несет ответственность за соответствие конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещению о проведении запроса котировок, представленным Заказчиком в уполномоченное учреждение на электронном носителе для размещения в единой информационной системе.
2.12. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
1) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для Заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе предложений и запросе котировок;
3) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренные Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
4) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос муниципальному заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
5) при проведении открытого конкурса представляет муниципальному заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
6) при проведении конкурса с ограниченным участием представляет муниципальному заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
7) при проведении двухэтапного конкурса представляет муниципальному заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
8) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
представляет в письменном виде муниципальному заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
9) при проведении запроса предложений:
представляет муниципальному заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений в день подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
10) при проведении запроса котировок представляет заказчику Волгоградской области в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день подписания;
11) передает на хранение Заказчику заявки участников закупки.
2.13. Муниципальный заказчик:
1) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям конкурсной документации и документации об аукционе соответственно и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет в комиссию заключения по результатам их рассмотрения и оценки;
2) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения, финансового органа и заказчика Волгоградской области после заключения контракта
3.1. Проект контракта должен быть составлен заказчиком Волгоградской области с учетом требований, установленных статьями 34, 94-96 Закона о контрактной системе.
3.2. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в сводном реестре контрактов Волгоградской области (далее именуется - Реестр) с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика Волгоградской области и главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта. Реестр ведется в электронном виде.
3.3. Не зарегистрированные в Реестре контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.
3.4. Уполномоченное учреждение еженедельно не позднее третьего рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет посредством электронной почты:
в финансовый орган сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области,
в финансовый орган сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю, а также с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым органом формате;
ГРБС уведомление об экономии бюджетных средств, полученной по результатам запросов котировок, проведенных уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю и с начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.5. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС, подведомственных получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленном финансовым органом порядке."
Вице-губернатор - руководитель |
А.А. Федюнин |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 9 июня 2015 г. N 304-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.