Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Правила предоставления социальных услуг бесплатно либо за плату или частичную плату
3.1. Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем.
3.2. Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 мая 2015 г. N 837 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3.3. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно следующим получателям социальных услуг:
лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.4. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг поставщиком рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать тридцать процентов от среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Зачисление на социальное обслуживание:
3.5.1. Поставщик социальных услуг при зачислении гражданина на социальное обслуживание:
1) знакомит с порядком и условиями социального обслуживания, правилами внутреннего распорядка, правами и обязанностями получателей социальных услуг;
2) заключает с получателем социальных услуг (его законным представителем) договор о предоставлении социальных услуг в течение суток с даты представления индивидуальной программы и документов, указанных в пункте 5.1. настоящего Порядка, поставщику социальных услуг;
3) оформляет с получателем социальных услуг (его законным представителем) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
4) издает приказ о зачислении получателя социальных услуг на социальное обслуживание;
5) оформляет санаторно-курортную книжку получателя социальных услуг и историю болезни;
6) письменно уведомляет государственное казенное учреждение центр социальной защиты населения, выдавшее индивидуальную программу получателя социальных услуг, о зачислении получателя социальных услуг на социальное обслуживание, указав сведения о регистрационном номере и дате выдачи индивидуальной программы получателя социальных услуг, дате заключения и номере заключенного договора о социальном обслуживании в течение двух рабочих дней с даты заключения названного договора.
3.6. Социальное обслуживание.
3.6.1. Документы, оформленные на получателя социальных услуг в ходе социального обслуживания, подшиваются в личное дело. Санаторно-курортная книжка находится у получателя социальных услуг.
3.6.2. По результатам зачисления клиента на социальное обслуживание специалист поставщика делает соответствующие записи:
в Журнале учета получателей социальных услуг;
в регистре получателей социальных услуг.
3.6.3. Социальные услуги предоставляются с учетом индивидуальной программы.
При изменении потребности в социальных услугах у получателя социальных услуг, индивидуальная программа может быть пересмотрена. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
По факту предоставления социальных услуг поставщик социальных услуг ставит отметку об исполнении в индивидуальной программе получателя социальных услуг.
3.6.4. Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с Правилами внутреннего распорядка поставщика социальных услуг.
3.7. Приостановление предоставления социальных услуг.
Приостановление предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, имеющим показания к санаторно-курортному лечению, не предусмотрено.
3.8. Прекращение предоставления социального обслуживания.
3.8.1. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг являются:
1) письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
3) нарушение получателем социальных услуг условий, предусмотренных договором;
4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика;
5) возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации.
3.8.2. Получатель социальных услуг или его представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, предоставления социальной услуги по личному заявлению на имя руководителя поставщика социальных услуг с отметкой в индивидуальной программе. При этом получателю социальных услуг разъясняются возможные последствия принятого им решения.
3.8.3. Решение о прекращении предоставления социальных услуг принимается поставщиком социальных услуг на основании личного заявления получателя социальных услуг или его представителя.
3.8.4. При прекращении предоставления социальных услуг получателю социальных услуг поставщик социальных услуг издает приказ, копия которого подшивается в историю болезни получателя социальных услуг.
3.9. Для подготовки заключения об итогах реализации индивидуальной программы получателя социальных услуг поставщик социальных услуг представляет сведения в государственное казенное учреждение центр социальной защиты населения, выдавший индивидуальную программу получателю социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.