Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 15 декабря 2017 г. N 1921
5. Действия отраслевых (функциональных), территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и муниципальных учреждений Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда
5.1. Для разработки типовых условий закупки по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда ДГХ создается рабочая группа в составе КИ и МЗ, ДГХ, администраций районов, МБУ ЖКХ районов, МУ "Горэколес" (далее - рабочая группа).
Рабочая группа проводит анализ стоимости аналогичных услуг, оказываемых специализированными организациями, и осуществляет разработку типовых условий закупки, учитывающей вид, класс опасности и объем отходов производства и потребления.
5.2. Администрации районов организуют телефоны горячей линии для принятия от жителей Волгограда, общественных организаций, предприятий информации о фактах размещения несанкционированных свалок на территории Волгограда.
Администрации районов опубликовывают в средствах массовой информации и на сайтах администраций районов Волгограда информацию с указанием телефонов горячей линии для принятия от жителей Волгограда, общественных организаций, предприятий информации о фактах размещения несанкционированных свалок на территории Волгограда.
5.3. Для выявления мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда и установления факта ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления собственником (правообладателем) земельного участка или в рамках заключенного администрациями районов, МБУ ЖКХ районов, МУ "Горэколес" муниципального контракта администрацией Волгограда создаются комиссии по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территориях районов Волгограда (далее - Комиссии), действующие в соответствии с пунктами 5.4-5.7, 5.12, 5.13, 5.23, 5.24 раздела 5 Порядка.
В состав Комиссии входят представители администрации района Волгограда, МБУ ЖКХ района, ДМИ, ДГХ. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Волгограда.
Предложения о внесении изменений в состав комиссии соответствующего района Волгограда оформляются проектом постановления администрации Волгограда о внесении изменений в настоящее постановление администрации Волгограда, которое готовится администрацией соответствующего района Волгограда.
5.4. Координацию деятельности Комиссий, а также сбор, аккумулирование и структурирование информации, полученной по итогам работы Комиссий, осуществляет ДГХ.
5.5. Комиссия 3 раза в год (в апреле, июле, ноябре) проводит рейдовые мероприятия по выявлению несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления и внеплановые выезды на места несанкционированного размещения при поступлении сообщений от физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления Волгограда, средств массовой информации.
Информация о наличии мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, полученная от указанных лиц, в течение 30 календарных дней со дня ее получения оформляется отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда в пределах своих полномочий в виде служебного письма и направляется в администрацию соответствующего района Волгограда для организации работы Комиссии.
5.6. В период инвентаризации Комиссия определяет местонахождение несанкционированных мест складирования, хранения и захоронения отходов производства и потребления.
Комиссия определяет вид и объем отходов производства и потребления, площадь территорий, занимаемых под размещенными отходами, и примерный перечень мероприятий (работ), необходимых для устранения (ликвидации) каждой конкретной свалки.
5.7. После обследования каждой территории, на которой расположено несанкционированное размещение отходов производства и потребления, в течение 5 календарных дней составляется акт обследования с установлением сроков ликвидации несанкционированных мест складирования, хранения и захоронения отходов производства и потребления и приложением фотоматериалов, который подписывается всеми членами комиссии.
5.8. ДМИ в течение 14 дней направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об определении правообладателя земельного участка и обеспечивает в 5-дневный срок направление информации о правообладателе в администрацию района для принятия мер по привлечению нарушителя к административной ответственности.
5.9. В соответствии с Законом Волгоградской области от 11 июня 2008 г. N 1693-ОД "Кодекс Волгоградской области об административной ответственности" специалисты ДГХ, администраций районов, МБУ ЖКХ районов в рамках своих полномочий и компетенции, а также при наличии достаточных данных, указывающих на факт административного правонарушения, составляют протоколы об административных правонарушениях и направляют их в территориальную административную комиссию соответствующего района для привлечения нарушителей к административной ответственности.
5.10. В течение 10 дней после проведения мероприятий, указанных в пункте 5.9 раздела 5 Порядка, собственнику, арендатору, пользователю земельного участка, на котором выявлено несанкционированное размещение отходов производства и потребления, администрацией района направляется уведомление о необходимости в течение 30 календарных дней провести работы по ликвидации отходов производства и потребления и направить в администрацию района и ДГХ подтверждающий пакет документов:
договор с организацией, производившей ликвидацию и перевозку отходов производства и потребления с выявленной свалки до места их утилизации или переработки;
договор с организацией, принявшей отходы производства и потребления с выявленной свалки на утилизацию или переработку;
справку от организации, принявшей на утилизацию или переработку отходы производства и потребления с выявленной свалки с указанием их вида, класса опасности и объема, а также с указанием сведений о дате, времени и транспортных средствах (марка, модель, государственный номер), осуществивших вывоз и размещение отходов производства и потребления с места несанкционированного размещения;
фотоматериалы с панорамными снимками местности ликвидированной свалки с указанием даты, времени и привязки по местности.
5.11. Наложение административного взыскания не освобождает виновных лиц от устранения допущенных ими нарушений. Если, несмотря на наложенное административное взыскание, ликвидация несанкционированной свалки не произведена, свалка включается в график работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления.
Администрации районов, ДГХ осуществляют взыскание с правообладателя земельного участка, в том числе в судебном порядке, возмещения произведенных затрат на ликвидацию несанкционированной свалки.
5.12. По результатам проведения инвентаризации Комиссиями оформляются следующие формы учетно-отчетных документов:
результаты инвентаризации размещения отходов производства и потребления согласно приложению 1 к Порядку;
сводные данные по инвентаризации мест захоронения отходов производства и потребления согласно приложению 2 к Порядку.
5.13. Результаты инвентаризации размещения отходов производства и потребления и сводные данные по инвентаризации мест захоронения отходов производства и потребления Комиссиями в течение 7 дней направляются в ДГХ.
5.14. Ведение реестра мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, установленных Комиссиями, осуществляет ДГХ по информации, предоставленной администрациями районов.
5.15. После проведения инвентаризации администрациями районов проводится анализ результатов инвентаризации несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда, разрабатываются предложения о комплексе мер по ликвидации несанкционированных свалок и предотвращению их дальнейшего образования и направляются в ДГХ.
5.16. Администрации районов совместно с МБУ ЖКХ районов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств определяют места несанкционированного размещения отходов производства и потребления, подлежащие ликвидации в текущем году, составляют графики работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления и согласуют их в течение 7 дней с ДГХ на предмет соответствия акту Комиссии и перечню мероприятий, разработанных администрациями районов.
5.17. ДГХ осуществляет координацию отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории Волгограда.
5.18. Заказчики Волгограда осуществляют закупку на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления в соответствии с графиком работ по ликвидации несанкционированного размещения отходов производства и потребления.
5.19. В муниципальный контракт (далее - контракт) в обязательном порядке включаются следующие условия:
ответственность заказчика и исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
порядок и сроки оплаты работы, порядок и сроки осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов), а также порядок и сроки оформления результатов такой приемки;
возможность одностороннего расторжения контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
5.20. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки:
наличие специализированного лицензированного объекта размещения отходов на праве собственности или ином праве пользования либо наличие договора с организацией, осуществляющей эксплуатацию лицензированного объекта размещения отходов производства и потребления;
наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, обеспечивающих соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов I-IV класса опасности;
наличие специально обученного персонала, имеющего профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами производства и потребления.
5.21. Исполнитель закупки в соответствии с условиями контракта обязан представить результаты выполненных работ, предусмотренные контрактом, с приложением подтверждающего пакета документов:
заверенную надлежащим образом копию договора с организацией, принявшей отходы производства и потребления с выявленной свалки на утилизацию или переработку;
справку от организации, принявшей на утилизацию или переработку отходы производства и потребления с выявленной свалки с указанием их вида, класса опасности и объема, а также с указанием сведений о дате, времени и транспортных средствах (марка, модель, государственный номер), осуществивших вывоз и размещение отходов производства и потребления с места несанкционированного размещения;
фотоматериалы с панорамными снимками местности ликвидированной свалки с указанием даты, времени и привязки по местности.
5.22. Приемка результатов выполненных работ осуществляется в порядке и сроки, которые установлены контрактом, и оформляется актом приемки, который подписывается заказчиком.
5.23. Комиссия в течение 7 дней со дня получения заказчиком акта приема-передачи выполненных работ выезжает на место для фиксации факта ликвидации несанкционированной свалки и оформляет акт обследования, который подписывается всеми членами Комиссии.
5.24. Копия акта о ликвидации несанкционированного места размещения отходов производства и потребления с подтверждающими документами в течение 3 дней направляется в ДГХ для исключения ее из реестра несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.
5.25. Исключен.
См. текст пункта 5.25
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.