Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 15.06.15 N 4403
Порядок
разработки, утверждения и реализации муниципальных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к содержанию, разработке, утверждению, реализации, а также контролю за исполнением муниципальных программ городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее городской округ).
1.2. Данный Порядок распространяется на содержание, разработку, утверждение и реализацию муниципальных адресных программ.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа (далее Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, обеспечивающих наиболее эффективное решение экономических, социальных, экологических и других стратегических проблем, достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа;
- инициатор Программы - органы местного самоуправления городского округа;
- заказчик Программы - администрация городского округа;
- разработчик Программы - определяемое заказчиком структурное подразделение администрации городского округа, отвечающее за подготовку, согласование, утверждение проекта Программы и подготовку отчетов о ходе реализации Программы;
- исполнитель Программы - одно или несколько структурных подразделений администрации городского округа, бюджетные или иные организации, являющиеся получателями бюджетных средств и обеспечивающие реализацию Программы;
- координатор Программы - структурное подразделение или должностное лицо администрации городского округа, обеспечивающее реализацию Программы и (или) осуществляющее координацию действий других структурных подразделений администрации городского округа, задействованных в разработке и реализации Программы;
- целевой индикатор оценки достижения поставленных целей и задач - количественное значение, отражающее степень достижения целей и задач Программы и характеризующий общественно значимый социально-экономический эффект;
- показатель результативности выполнения мероприятий - количественное значение, характеризующее объем выполнения конкретного мероприятия, результат использования ресурсов.
1.4. Программа формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического развития городского округа, целевых показателей их достижения и учета положений стратегических и программных документов городского округа.
1.5. Посредством Программ осуществляется финансирование из бюджета городского округа наиболее важных мероприятий, направленных на реализацию приоритетных, межотраслевых, крупномасштабных проектов, мероприятий.
1.6. Программа разрабатывается на трехлетний срок и более.
1.7. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других программ.
1.8. Порядок разработки, формирования, реализации Программы включает следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- формирование проекта Программы;
- утверждение Программы;
- реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения;
- внесение изменений в Программу.
1.9. Методическое руководство по разработке Программ и по внесению изменений в них осуществляет управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2. Отбор проблемы для программной разработки и принятие решения о разработке муниципальной программы
2.1. Инициатор разработки Программы в срок, указанный в приложении N 4, направляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области перечень Программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, согласованный с курирующим заместителем главы администрации городского округа.
2.2. Вместе с перечнем Программ в обязательном порядке представляется обоснование в форме пояснительной записки (приложение N 5).
2.3. Управление экономики на основании представленного перечня Программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, готовит проект постановления администрации городского округа об утверждении Перечня программ, предлагаемых к реализации.
2.4. Принятие решения о разработке Программы оформляется постановлением администрации городского округа.
2.5. В случае необходимости разработки и реализации муниципальной программы, предлагаемой к финансированию начиная с текущего финансового года, инициатор разработки Программы готовит и согласовывает со всеми заинтересованными структурными подразделениями проект постановления администрации о необходимости разработки программы в текущем финансовом году. Вместе с проектом постановления в обязательном порядке представляется обоснование в форме пояснительной записки (приложение N 5).
Программа, предлагаемая к финансированию начиная с текущего финансового года, разрабатывается и утверждается при возможности выделения бюджетных ассигнований на ее реализацию в решении о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Порядок формирования Программы
3.1. Разработчик отвечает за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет координацию действий исполнителей Программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
3.2. Разработчик Программы:
- разрабатывает проект Программы;
- получает предварительную оценку проекта Программы в управлении экономики;
- размещает проект Программы на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для общественного обсуждения;
- согласовывает с исполнителями мероприятий Программы сроки их выполнения и объемы финансирования;
- согласовывает проект Программы с курирующим заместителем главы администрации городского округа, правовым управлением и управлением по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- направляет проект Программы в Контрольно-счетную палату для заключения.
3.3. При формировании Программы, разработчиками и исполнителями которой являются несколько структурных подразделений администрации городского округа, постановлением администрации городского округа определяется координатор Программы.
3.4. Координатор Программы:
- осуществляет сбор информации от структурных подразделений администрации городского округа;
- принимает предложения структурных подразделений с согласованием курирующего заместителя главы администрации городского округа;
- разрабатывает итоговый проект Программы;
- получает предварительную оценку проекта Программы в управлении экономики;
- размещает проект Программы на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для общественного обсуждения;
- согласовывает проект Программы с руководителями структурных подразделений, заместителями главы администрации городского округа по курируемым отраслям, правовым управлением, управлением по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- направляет проект программы в Контрольно-счетную палату для заключения.
3.5. Программа разрабатывается по типовой форме согласно приложениям NN 1, 2 и состоит из следующих разделов:
- паспорт Программы;
- оценка исходной ситуации;
- цели, задачи, основные направления развития;
- целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач;
- управление Программой;
- ресурсное обеспечение Программы;
- обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий;
- ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий.
3.6. Программа должна обладать:
- четко сформулированной целью, соответствующей приоритетам муниципальной политики. Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не предусматривающей специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием самой цели, а также описания путей, средств и методов ее достижения;
- системой показателей для оценки результатов реализации Программы, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей). При формировании перечня показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач необходимо руководствоваться:
- показателями, содержащимися в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596-599, 601, 606, от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", в постановлении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317, постановлении Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 N 222-п "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области";
- показателями и индикаторами государственных программ Волгоградской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренными для муниципальных образований;
- сводными показателями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- объемом ресурсов для достижения цели и результатов Программы;
- системой управления реализацией Программы, разграничением полномочий и ответственности.
3.7. Проект Программы подлежит общественному обсуждению в целях обеспечения открытости для общества информации о планируемом изменении состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа вследствие реализации Программы.
Общественное обсуждение проекта Программы осуществляется путем его размещения на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проект Программы должен быть доступен на сайте для проведения общественного обсуждения в течение десяти календарных дней со дня его размещения.
3.8. Замечания и предложения по проекту Программы направляются разработчику (координатору) на адрес электронной почты, указанный при размещении проекта Программы в сети Интернет.
Поступившие предложения и замечания носят рекомендательный характер. В случае обоснованности таких предложений и замечаний разработчик (координатор) учитывает их при доработке проекта Программы.
Непоступление предложений и замечаний не является препятствием для последующего утверждения проекта Программы.
Проект внесения изменений в Программу в части приведения в соответствие с решением Волжской городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа не подлежит общественному обсуждению.
3.9. Перед размещением на официальном сайте проект Программы направляется в управление экономики для проведения проверки на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.
3.10. Согласованный в соответствии с пунктами 3.2 и 3.4 проект Программы (проект изменений планового периода Программы) разработчик (координатор) направляет в управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, которое рассматривает проект Программы, согласовывает объемы финансирования мероприятий, проверяет соответствие финансового обеспечения Программы возможностям бюджета городского округа.
При внесении изменений в Программу управление финансов согласовывает соответствие объемов финансирования Программы и денежных средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год.
3.11. Согласованный в соответствии с данным Порядком проект Программы (проект изменений планового периода Программы) разработчик (координатор) направляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Представленные материалы должны содержать расчеты, подтверждающие объем финансирования по каждому мероприятию проекта Программы.
3.12. В ходе согласования управлением экономики устанавливается соответствие проекта Программы (проекта изменений планового периода Программы) предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
3.13. В случае поступления замечаний и предложений разработчик (координатор) обеспечивает доработку проекта Программы (проекта изменений планового периода Программы).
3.14. Если в процессе доработки в проект Программы (проект изменений планового периода Программы) вносятся существенные изменения или уточнения, меняющие его содержание, он подлежит повторному согласованию руководителями всех заинтересованных структурных подразделений.
3.15. Согласованный проект Программы (проект изменений планового периода Программы) вместе с заключением Контрольно-счетной палаты разработчик (координатор) направляет главе городского округа на утверждение.
4. Утверждение Программы
4.1. Программа утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4.2. Программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу (в части корректировки планового периода) подлежат утверждению не позднее 1 ноября текущего финансового года.
4.3. Программа, предлагаемая к финансированию начиная с текущего финансового года, подлежит утверждению в текущем финансовом году.
4.4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации городского округа, утвердившим Программу.
4.5. В случае утверждения Программы, предлагаемой к финансированию начиная с текущего финансового года, в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносятся соответствующие изменения, предусматривающие вновь утвержденную муниципальную программу и объем ассигнований на ее реализацию.
4.6. Утвержденная Программа отражается отдельными строками в решении о бюджете.
4.7. Финансирование Программы осуществляется после утверждения ассигнований на ее реализацию в составе решения о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. Объем бюджетных ассигнований Программы уточняется после принятия решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.9. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, разработчик (координатор) уточняет объемы финансирования, а также в случае необходимости перечень программных мероприятий.
4.10. По каждой Программе ежегодно разработчиком (координатором) проводится оценка эффективности хода ее реализации.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на ее реализацию или о продлении срока ее реализации.
4.11. Разработчик (координатор) в течение трех рабочих дней после утверждения Программы представляет ее в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области на электронном носителе для включения в сводный реестр.
4.12. Утвержденные Программы, изменения в них и годовые отчеты о ходе их реализации разработчик (координатор) размещает на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.13. Утвержденные Программы подлежат опубликованию в установленном порядке.
5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Реализация утвержденной Программы может осуществляться за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств внебюджетных источников.
5.2. Разработчик (координатор) Программы в ходе ее реализации может уточнять объемы средств на плановый период, необходимых для ее финансирования.
5.3. Финансирование мероприятий в целях реализации Программы осуществляется управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с утвержденными показателями бюджета городского округа на текущий финансовый год.
5.4. Разработчик (координатор) Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, а также несет ответственность за своевременное исполнение решений в части внесения изменений в Программу или досрочного прекращения ее реализации.
5.5. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации Программы, утвержденным постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
5.6. Разработчик (координатор) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию о реализации Программы (нарастающим итогом).
Информация, согласованная с курирующим заместителем главы администрации городского округа, оформляется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. К материалам прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- о фактическом выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации Программы, в натуральном и стоимостном выражениях;
- о причинах невыполнения и несвоевременного выполнения мероприятий (при наличии) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации Программы.
Управление финансов ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию об исполнении бюджета за отчетный период по форме утвержденного бюджета городского округа.
5.7. Одновременно с отчетом и пояснительной запиской в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области направляются сведения о погашении кредиторской задолженности, сложившейся на первое января отчетного года, по форме, приведенной в приложении N 7.
5.8. Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой эффективности ее реализации разработчик (координатор) представляет в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным. Годовой отчет оформляется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку и представляется на бумажном и электронном носителях. Пояснительная записка к годовому отчету должна содержать также данные о достигнутом уровне целевых индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач.
Информация об исполнении бюджета за год представляется управлением финансов в управление экономики до 21 февраля года, следующего за отчетным, по форме утвержденного бюджета городского округа.
5.9. До 1 апреля года, следующего за отчетным, управление экономики на основе представленных разработчиком (координатором) материалов готовит и представляет для рассмотрения главе городского округа сводную информацию о реализации Программ за год.
5.10. Управление экономики до 10 апреля года, следующего за отчетным, размещает сводную информацию о реализации Программ за год на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Внесение изменений в муниципальную программу
6.1. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется разработчиком (координатором) в случае:
- уточнения объемов и источников ее финансирования, с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач;
- аккумулирования средств Программы на приоритетных мероприятиях, с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач;
- уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий Программы, с соответствующей корректировкой показателей результативности выполнения мероприятий и индикаторов оценки достижения поставленных целей и задач. Данный случай является основанием подготовки проекта о внесении изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- необходимости продления срока реализации Программы.
6.2. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на год. При необходимости продления срока реализации Программы более чем на год разрабатывается новая Программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
6.3. Разработчик (координатор) готовит предложения о внесении изменений в Программу и пояснительную записку, в которой отражаются причины изменений.
6.4. Внесение изменений в действующую Программу утверждается постановлением администрации городского округа, его подготовка осуществляется аналогично процедуре утверждения Программы.
6.5. При внесении изменений в Программу не допускается изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята Программа.
6.6. При внесении изменений в Программу данные, относящиеся к прошедшему финансовому году, изменению не подлежат.
6.7. Программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу и не позднее одного месяца со дня внесения изменений в бюджет городского округа до 31 декабря текущего финансового года включительно.
6.8. Внесение изменений в Программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов в текущем финансовом году, осуществляется после внесения изменений в решение о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на текущий финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года.
7. Заключительные положения
7.1. Положения настоящего Порядка применяются к формированию муниципальных программ, реализация которых начинается с 2014 года.
7.2. Реализация долгосрочных целевых программ, действующих на момент принятия данного Порядка, осуществляется в соответствии со сроками, предусмотренными данными программами и требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 N 5804.
Заместитель главы администрации |
Р.И. Никитин |
Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
В наименовании программы в обязательном порядке отражается ее направленность и указывается период времени, на который данная программа разработана |
Обоснование для разработки программы |
Нормативные правовые документы, используемые при разработке программы, иные документы, содержащие рекомендации о необходимости разработки и реализации программы |
Заказчик программы |
Указывается заказчик программы |
Разработчик (координатор) программы |
Указывается разработчик (координатор) программы |
Исполнитель программы |
Указывается исполнитель программы |
Цели и задачи программы |
Сформулированные цели и задачи должны быть взаимоувязаны с установленными приоритетами социально-экономического развития города |
Основные мероприятия программы |
Указывается перечень основных программных мероприятий, при помощи которых достигаются поставленные цели и задачи |
Сроки и этапы реализации программы |
Если программу предполагается реализовать в несколько этапов, то проводится краткая характеристика каждого этапа |
Источники и объемы финансирования |
Указываются источники и объемы финансирования: - средства местного бюджета; - средства областного бюджета; - средства федерального бюджета; - другие источники финансирования. Кроме того, оговаривается необходимость корректировки средств на выполнение мероприятий, предусмотренных программой, в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год |
Управление программой и контроль за ее реализацией |
Указываются контролирующие инстанции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом городского округа, настоящим постановлением |
Ожидаемые конечные результаты |
Кратко приводятся качественные и количественные характеристики ожидаемых конечных результатов |
Паспорт муниципальной программы формируется на заключительном этапе, когда определено содержание всех разделов проекта программы. Разработчику (координатору) программы необходимо перенести требуемые элементы в паспорт программы, не изменяя их формулировок. Не допускается формирование паспорта программы до разработки всех ее разделов.
Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ
5. Ресурсное обеспечение программы
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
Исполнители |
|||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
всего |
Наименование показателя |
ед. измерения |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Цель | ||||||||||
1.1. Задача | ||||||||||
1.1.1. Мероприятие (код бюджетной классификации) |
|
|
|
|
Показатель 1 ... Показатель n |
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||||
Другие источники (средства собственников, средства Фондов и т.п.) |
|
|
|
|
||||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||||
Другие источники (средства собственников, средства Фондов и т.п.) |
|
|
|
|
Примечания. Строки "областной бюджет", "федеральный бюджет", "другие источники" для программ, в которых предусмотрены данные источники финансирования.
При подготовке раздела "Ресурсное обеспечение программы" следует использовать редактор Microsoft Excel с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 12. В графах, содержащих числовые значения, использовать числовой формат ячеек с разделителем групп разрядов и с указанием двух знаков после запятой. Размер полей в книжном формате: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Размер полей в альбомном формате - верхнее 3 см, нижнее 2 см, левое 1 см, правое 1 см. При подготовке текстовой части программы следует использовать редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 12. Размер полей в книжном формате: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Отступ первой строки 1,27.
На электронном носителе программа размещается в папке, название которой соответствует названию муниципальной программы. В папку помещается два файла - документ в формате Word, именуемый "Программа", в формате Excel, именуемый "Ресурсное обеспечение".
Приложение N 4
к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ
Сроки разработки проекта и утверждения муниципальной программы, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года
Этапы разработки проекта и утверждения муниципальной программы |
Срок реализации (год, предшествующий году начала реализации программы) |
Содержание |
Участники |
Составление перечня муниципальных программ, предлагаемых к утверждению и финансированию |
Апрель, май |
Подготовка обоснования о необходимости реализации программы по форме приложения N 5 к Порядку, согласование перечня программ и пояснительной записки с курирующим заместителем главы администрации |
Структурные подразделения администрации, координатор программы |
Представление согласованных перечня муниципальных программ и пояснительной записки в управление экономики |
15 мая |
|
Структурные подразделения администрации, координатор программы |
Принятие решения о разработке муниципальных программ |
до 15 июня |
Разработка и утверждение постановления администрации городского округа об утверждении перечня программ, предлагаемых к реализации |
Управление экономики администрации |
Разработка проекта муниципальной программы, общественное обсуждение |
с 15 июля по 15 сентября |
Формулирование конкретных целей и задач, разработка конкретных мероприятий, установление конкретных целевых индикаторов и показателей, разработка и обоснование ресурсного обеспечения, организация контроля и мониторинга реализации программы, система управления программой |
Структурные подразделения администрации, координатор программы |
Согласование проекта Программы с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа и другими заинтересованными лицами, получение заключения КСП |
с 15 сентября |
Устранение замечаний по проекту программы, уточнение объемов финансирования |
Структурные подразделения администрации, координатор программы, заинтересованные структурные подразделения администрации и другие заинтересованные лица |
Утверждение программы |
1 ноября текущего финансового года |
Принятие постановления администрации городского округа об утверждении программы |
Глава городского округа |
Приложение N 5
к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ
Структура пояснительной записки по обоснованию необходимости разработки муниципальной программы
Наименование разделов |
Содержание |
1. Описание проблемной ситуации |
Анализ причин возникновения проблемы |
2. Способы решения проблемы |
1) обоснование необходимости решения проблем программным методом; 2) предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо реализовать для решения обозначенных проблем |
3. Сроки реализации Программы |
Возможные сроки реализации программы |
4. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования |
Предварительные (укрупненные) расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения: 1) бюджет городского округа; 2) другие уровни бюджетного финансирования; 3) другие источники |
5. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий |
Описание результатов, которые планируется достичь в результате реализации программы |
Приложение N 6
к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ
Отчет о ходе реализации муниципальной программы "____", утвержденной постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
от "__" ____________ N _______ (в ред. от _____________)
ежеквартальный (нарастающим итогом), годовой
Наименование мероприятия |
Предусмотрено Программой, руб. |
Фактическое финансирование мероприятий (кассовые расходы) |
Фактическое выполнение мероприятий (фактические расходы) |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
ед. измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
% выполнения |
Исполнители |
|||
руб. |
% |
руб. |
% |
в т.ч. кредиторская задолженность за отчетный период, руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Цель | ||||||||||||
1.1. Задача | ||||||||||||
1.1.1. Мероприятие (код бюджетной классификации) |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 ... Показатель n |
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
другие источники (средства собственников, средства Фондов и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
||||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
другие источники (средства собственников, средства Фондов и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (координатор) |
место для подписи |
Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
место для подписи |
Ф.И.О. |
Заместитель главы администрации |
место для подписи |
Ф.И.О. |
При подготовке отчета о ходе реализации Программы следует использовать редактор Microsoft Excel с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 12. В графах, содержащих числовые значения, использовать числовой формат ячеек с разделителем групп разрядов и с указанием двух знаков после запятой. Размер полей в книжном формате: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Размер полей в альбомном формате: верхнее 3 см, нижнее 2 см, левое 1 см, правое 1 см. При подготовке пояснительной записки к отчету о ходе реализации муниципальной программы следует использовать редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта 12. Размер полей в книжном формате: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. Отступ первой строки 1,27. На электронном носителе отчет размещается в папке, название которой соответствует названию муниципальной программы. В папку помещается два файла - документ в формате Word, именуемый "Пояснительная записка", в формате Excel, именуемый "Отчет".
Достижение плановых значений целевых индикаторов.
Цели и задачи |
Индикаторы |
Ед. измерения |
План |
Факт |
достижение индикатора (да/нет)* |
Причины невыполнения |
1. Цель | ||||||
1.1. Задача |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Индикатор n |
|
|
|
|
|
|
1.2. Задача |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Индикатор n |
|
|
|
|
|
|
2. Цель | ||||||
2.1. Задача |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Индикатор n |
|
|
|
|
|
|
2.2. Задача |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Индикатор n |
|
|
|
|
|
* Индикатор, выполненный частично признается не достигнутым.
Примечание: таблица "Достижение плановых значений целевых индикаторов" заполняется по итогам отчетного года;
Руководитель |
место для подписи |
Ф.И.О. |
СОГЛАСОВАНО: |
|
|
Заместитель главы администрации |
место для подписи |
Ф.И.О. |
Приложение N 7
к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных программ
Кредиторская задолженность, сложившаяся на 01.01.20__, по мероприятиям, реализуемым в рамках муниципальной программы "______________"
N п/п |
Наименование мероприятия* |
Сумма кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.20__ |
Кассовые расходы по погашению кредиторской задолженности в 20__ году |
1. |
Мероприятие 1 (код бюджетной классификации) |
|
|
2. |
Мероприятие 2 (код бюджетной классификации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
Мероприятие n (код бюджетной классификации) |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
* Заполняется в соответствии с наименованием мероприятия Программы
Руководитель |
место для подписи |
Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
место для подписи |
Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.