Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы Администрации
городского округа город Фролово
от 29.06.2015 г. N 1069
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг и услуг, предоставляемых при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - Администрации городского округа город Фролово) и ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово при предоставлении муниципальных услуг и услуг, предоставляемых при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - жалоба).
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.3. Настоящее Положение не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Администрация городского округа город Фролово обеспечивает:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа город Фролово, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово, предоставляющей услуги, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- консультирование заявителей по порядку обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа город Фролово, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово, предоставляющей услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
2. Особенности подачи жалобы
2.1. Жалобы в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ подаются в орган, предоставляющий муниципальную услугу или и услугу, предоставляемую при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - услуга).
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
2.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа город Фролово, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
2.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Порядок рассмотрения жалоб
3.1. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа город Фролово, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
3.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лиц
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 29 июня 2015 г. N 1069 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.