Постановлением Администрации Волгограда от 30 января 2017 г. N 121 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Волгограда от 12 августа 2015 г. N 1166
"Об утверждении требований к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда"
30 января 2017 г.
В целях обеспечения организации юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда, руководствуясь Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить требования к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда (далее - требования) (прилагаются).
2. Отделу информационных технологий организационного управления администрации Волгограда вести перечень удостоверяющих центров, направивших уведомление о начале осуществления выдачи квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи заинтересованным лицам для формирования электронной подписи в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда по форме согласно приложению 3 к требованиям.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 12 августа 2015 г. N 1166 "Об утверждении требований к электронной подписи, используемой при организации юридически значимого электронного документооборота в муниципальных информационных системах администрации Волгограда и иных информационных системах территориальных и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 15 августа 2015 г. N 84
Постановлением Администрации Волгограда от 16 апреля 2021 г. N 369 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 30 января 2017 г. N 121
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления