В целях совершенствования деятельности в сфере распространения наружной рекламы, осуществляемой на территории Волгограда, усовершенствования методологического подхода к определению размера платы, взимаемой по заключаемым администрацией Волгограда договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, руководствуясь статьями 5, 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу со дня принятия соответствующего решения Волгоградской городской Думой
1. Установить коэффициент индексации, необходимый для расчета размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда:
1.1. На 2014 год - 1,231.
1.2. На 2015 год - 1,311.
2. Внести изменения:
2.1. В постановление администрации Волгограда от 05 августа 2002 г. N 927 "Об утверждении Методики определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда", Методику определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, утвержденную указанным постановлением, изложив раздел 3 в следующей редакции:
"3. Методика определения размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда.
3.1. Размер платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда, устанавливается администрацией Волгограда исходя из:
значений дифференцированных (в зависимости от вида и размеров рекламоносителей), удельных коэффициентов стоимости размещения одного кв. м наружной рекламы в день (Ус) (руб./день);
площади поверхности рекламоносителя (Пр), определяемой с учетом количества его рекламных сторон;
рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителя (Рк);
количества календарных дней предоставленного права распространения наружной рекламы (Кд).
коэффициента индексации, устанавливаемого ежегодно на каждый следующий календарный год и рассчитываемого как произведение коэффициента индексации, применяемого в текущем календарном году, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году (Ки).
Коэффициент индексации устанавливается органом местного самоуправления Волгограда, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, в соответствии с данными государственной статистической отчетности и подлежит официальному опубликованию не позднее 15 ноября года, в котором устанавливается коэффициент индексации.
3.2. Расчет размера платы, взимаемой по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда (Рп), определяется по формуле:
Рп = Ус х Пр х Рк х Кд х Ки
В случае распространения наружной рекламы на период менее суток соответствующая плата начисляется за полные сутки.
3.3. При расчете размера платы по заключаемым договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций для конструкционно-сложных рекламоносителей применяется коэффициент 0,8.
Применение указанного в настоящем пункте коэффициента производится по решению комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, действующей на основании Положения о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 27 апреля 2009 г. N 978 "О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда".
2.2. В постановление главы Волгограда от 30 марта 2009 г. N 655 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда", Положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда, утвержденное указанным постановлением, изложив пункт 1.15 раздела 1 в следующей редакции:
"1.15. Начальная (минимальная) цена за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в собственности или распоряжении муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, на земельных участках в границах территорий общего пользования Волгограда, определяется:
для договоров, заключаемых на срок действия до пяти лет включительно исходя из размера ежегодной платы, подлежащей уплате по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и рассчитываемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда;
для договоров, заключаемых на срок действия свыше пяти лет исходя из размера двукратной ежегодной платы, подлежащей уплате по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и рассчитываемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда".
3. Департаменту по рекламе администрации Волгограда в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления внести соответствующие изменения в действующие договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда.
4. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования за исключением пункта 1, который вступает в силу со дня принятия соответствующего решения Волгоградской городской Думой.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сидоренко В.П.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 14 августа 2014 г. N 992 "Об установлении коэффициента индексации, необходимого для расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, внесении изменений в постановления главы Волгограда, администрации Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу со дня принятия соответствующего решения Волгоградской городской Думой
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 августа 2014 г. N 88
Постановлением Администрации Волгограда от 20 января 2016 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 17 августа 2015 г. N 1183