30 августа 2013 г., 19 мая 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальных программах городского округа город Михайловка.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Михайловка от 26.07.2012 г. N 1363 "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах городского округа город Михайловка".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Н.К. Анисимову.
Глава городского округа |
Н.П. Семисотов |
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 мая 2014 г. N 1332 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Положение
о муниципальных программах городского округа город Михайловка
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка от 8 августа 2013 г. N 2316)
30 августа 2013 г., 19 мая 2014 г.
Настоящее Положение о муниципальных программах (далее - Положение) устанавливает порядок разработки, утверждения, финансирования, реализации и осуществления контроля за ходом выполнения муниципальных программ городского округа город Михайловка.
1. Общие положения
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, предусматривающих целевое финансирование из бюджета городского округа и других источников, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного, физкультурно-оздоровительного, спортивного и иного развития городского округа город Михайловка (далее - городской округ), направленных на улучшение качества жизни населения;
- инициатор муниципальной программы - структурное подразделение администрации городского округа;
- муниципальный заказчик муниципальной программы - администрация городского округа;
- разработчик муниципальной программы - структурное подразделение администрации городского округа, отвечающее за подготовку, согласование и утверждение проекта муниципальной программы, отвечающее за реализацию муниципальной программы и подготовку отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- исполнителями муниципальной программы могут выступать:
1) муниципальные учреждения городского округа город Михайловка, осуществляющие отдельные мероприятия, установленные муниципальной программой;
2) организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) структурные подразделения органов местного самоуправления городского округа город Михайловка.
Муниципальные учреждения, структурные подразделения органов местного самоуправления городского округа город Михайловка, являющиеся исполнителями муниципальных программ, определяются соответствующей муниципальной программой. Иные юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся исполнителями муниципальных программ, определяются по результатам конкурсов и указываются в муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для муниципальных нужд, необходимых для реализации муниципальной программы;
- координатор муниципальной программы - отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей администрации городского округа;
- показатель результативности (индикаторы) - количественное значение эффективности реализации муниципальной программы, отражающее степень достижения целей и задач муниципальной программы.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к структуре и содержанию муниципальной программы в целом. Механизм разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для муниципальных программ.
Разработка проекта муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
- выбор проблемы;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- принятие распоряжения администрацией городского округа город Михайловка о разработке программы (с указанием сроков разработки программы и ответственных лиц за разработку программы);
- разработка проекта муниципальной программы;
- оценка возможности финансового обеспечения проекта муниципальной программы и подготовка заключения комитетом по финансам администрации городского округа город Михайловка (далее - комитет по финансам);
- рассмотрение проекта муниципальной программы на соответствие требованиям Положения и подготовка заключения отделом экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей администрации городского округа;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы и проекта муниципальной программы на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов городского округа и подготовка заключения отдела по правовому обеспечению;
- согласование проекта постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы с общим отделом администрации городского округа (далее - общий отдел);
- утверждение муниципальной программы постановлением администрации городского округа;
- принятие муниципальной программы к финансированию.
2. Функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения муниципальных программ
2.1. Разработчик:
выполняет работы по разработке проекта муниципальной программы в соответствии с требованиями Положения;
подготавливает проект постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы;
подготавливает проект постановления администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;
организует проведение согласования и экспертизы проекта муниципальной программы;
при необходимости организует доработку проекта муниципальной программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы;
представляет проект муниципальной программы на утверждение;
согласовывает и представляет на утверждение проекты постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;
несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации в целом, в том числе:
за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета городского округа и других источников, и иного муниципального имущества городского округа, предоставленного для выполнения муниципальной программы городского округа;
за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ и (или) предоставляемых услуг в соответствии с контрактами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, заключенными с ее исполнителями;
за ходом и качеством выполнения услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, предоставляемых муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с определенными им заданиями;
за достижением целей и задач;
осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности по муниципальной программе в целом в соответствии с Положением;
распределяет имущество, относящееся к муниципальной собственности городского округа город Михайловка, для обеспечения выполнения муниципальной программы;
привлекает организации и (или) индивидуальных предпринимателей для участия в софинансировании мероприятий муниципальной программы;
согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальным заказчиком программы и предприятиями, организациями;
обеспечивает в установленном законом порядке передачу создаваемого имущества эксплуатирующей организации и его государственную регистрацию;
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.2. Отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей:
оказывает консультационную, информационную помощь структурным подразделениям администрации городского округа при разработке и реализации муниципальных программ;
готовит заключения на проекты муниципальных программ и проекты постановлений администрации городского округа по внесению в них изменений и дополнений на соответствие требованиям Положения;
осуществляет координацию действий разработчиков муниципальных программ;
представляет в установленном порядке в комитет по финансам перечень муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
формирует сводные отчеты о ходе реализации на территории городского округа муниципальных программ;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.3. Комитет по финансам:
готовит заключения на проекты муниципальных программ о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
готовит заключения на проекты постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2.4. Отдел по правовому обеспечению:
готовит заключения на проекты постановлений муниципальных программ и проекты муниципальных программ на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов городского округа;
готовит заключения на проекты постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы.
2.5. Общий отдел:
готовит заключения на проекты постановлений муниципальных программ и проекты постановлений администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;
обеспечивает утвержденными муниципальными программами и постановлениями администрации городского округа по внесению изменений и дополнений в них отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей, МКУ "ЦФБО", комитет по финансам, отраслевые структурные подразделения.
2.6. Администрация городского округа:
утверждает муниципальные программы и изменения к ним;
осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
заключает договоры, регламентирующие имущественные права городского округа и других лиц, участвующих в реализации муниципальной программы, на создаваемое (приобретаемое) в ходе ее выполнения имущество;
рассматривает сводные отчеты о ходе реализации муниципальных программ для принятия, в случае необходимости, решений в соответствии с Положением и действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
3. Отбор проблем для программной разработки
3.1. Инициаторами решения проблем программно-целевыми методами выступают структурные подразделения администрации городского округа город Михайловка.
3.2. Перечень проблем, предлагаемых к решению программно-целевыми методами на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованием необходимости решения и указанием наименований планируемых к разработке муниципальных программ, представляется заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей ежегодно до 15 июля (вместе с отчетом о ходе реализации муниципальных программ за предшествующий период - за полугодие).
4. Разработка и содержание муниципальной программы
4.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
паспорт программы по форме согласно приложению;
характеристика проблемной сферы;
цели, задачи и индикаторы;
этапы и сроки реализации программы;
механизм реализации;
перечень мероприятий;
ресурсное обеспечение за счет источников финансирования из всех уровней бюджетов Российской Федерации и внебюджетных источников;
организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;
оценка ожидаемой эффективности (социально-экономических, экологических, культурных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных последствий, в том числе в цифровом выражении) от реализации программы;
технико-экономическое обоснование;
перечень создаваемого (приобретаемого) имущества;
сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации программы.
Раздел муниципальной программы "Оценка ожидаемой эффективности (социально-экономических, экологических, культурных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных последствий в натуральном и цифровом выражении)" должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики муниципальной программы) необходимы для анализа и оценки:
- конкретных результатов выполнения муниципальной программы по годам;
- использования средств бюджета городского округа и средств по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников;
- эффективности реализации программных мероприятий.
К показателям, необходимым для оценки эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации муниципальной программы в сфере реального сектора экономики, относятся показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции. Для муниципальной программы в социальной сфере используются показатели, отражающие рост доходов на душу населения, создание новых рабочих мест; для муниципальной программы в сфере экологии - показатели, отражающие изменение экологической. обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.
4.2. Муниципальные программы должны содержать следующее:
1) наименование, краткую характеристику, сроки реализации, ресурсное обеспечение программных мероприятий;
2) четкую формулировку целей и задач, соответствующих приоритетам муниципальной политики, полномочиям и сферам ответственности органов местного самоуправления городского округа, которые должны быть достигнуты в результате выполнения мероприятий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям и ресурсам;
3) описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов выполнения муниципальной программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставления услуг их получателям), а также социально-экономические последствия их достижения;
4) описание результатов, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации муниципальной программы, социально-экономических последствий их достижения, а также результатов осуществления отдельных мероприятий на каждом этапе реализации муниципальной программы, в том числе видов имущества, которое предполагается создать в ходе ее выполнения;
5) описание экологических последствий, наступление которых связано с выполнением муниципальной программы и (или) с достижением предусмотренных результатов, если выполнение муниципальной программы может повлиять на окружающую природную среду;
6) возможность привлечения организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, которые принимают участие в софинансировании мероприятий муниципальной программы;
7) положения, определяющие распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной программы, если в реализации муниципальной программы в качестве инвестора или пользователя создаваемых объектов наряду с городским округом город Михайловка принимают участие иные лица, не являющиеся муниципальными предприятиями городского округа;
8) наименование организации, которая должна принять поступающее в собственность городского округа город Михайловка имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы. Муниципальные программы не могут содержать мероприятия, которые являются непосредственной деятельностью муниципальных заказчиков муниципальных программ.
Допускается включение в перечень мероприятий муниципальной программы мероприятий, не требующих финансовых затрат, если они не выполняются в рамках текущей деятельности муниципальных заказчиков.
4.3. Срок реализации муниципальной программы должен составлять не менее трех лет.
4.4. Значения целевых индикаторов и, соответственно, объемы ассигнований для их достижения должны обосновываться с учетом итогов реализации действующих, а также действовавших ранее в проблемной сфере муниципальных программ.
4.5. При осуществлении расчетов по технико-экономическому обоснованию мероприятий муниципальной программы должны учитываться также и текущие расходы будущих периодов (эксплуатационные расходы), возникающие в связи с реализацией программных мероприятий.
5. Согласование, оценка, экспертиза и утверждение муниципальной программы
5.1. Подготовленный проект муниципальной программы направляется в комитет по финансам.
5.2. Комитет по финансам готовит заключение о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Проект муниципальной программы с заключением комитета по финансам разработчик представляет в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей в печатном и электронном вариантах до 15 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
5.4. Отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей готовит заключение на соответствие представленного проекта муниципальной программы требованиям Положения. При наличии замечаний и предложений отдела экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей разработчик производит доработку проекта муниципальной программы. Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей.
5.5. В случае положительного заключения отдела экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей разработчик муниципальной программы представляет проект муниципальной программы на экспертизу в отдел по правовому обеспечению. При наличии замечаний разработчик устраняет их и направляет доработанный проект муниципальной программы на повторную экспертизу в отдел по правовому обеспечению.
5.6. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации городского округа и включаются в перечень действующих муниципальных программ.
5.7. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до 15 сентября, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
5.8. Общий отдел утвержденные муниципальные программы представляет в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей, МКУ "ЦФБО", комитет по финансам в обязательном порядке.
5.9. Утвержденные муниципальные программы подлежат опубликованию в установленном порядке.
6. Финансирование муниципальных программ
6.1. Утвержденные муниципальные программы реализуются за счет средств бюджета городского округа, других источников.
Допускается софинансирование муниципальных программ из федерального, областного бюджета, внебюджетных источников, средств юридических и физических лиц, заинтересованных в реализации муниципальной программы или ее частей.
6.2. Финансирование муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа и субсидий и субвенций из областного и федерального бюджетов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на эти цели.
6.3. Разработчики муниципальных программ с учетом хода их реализации в текущем году, проведения предварительной проработки вопроса о финансировании муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в установленном порядке в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным программам.
6.4. Разработчики муниципальных программ представляют в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с установленным порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ.
6.5. По результатам указанной оценки до 15 сентября может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6.6. Перечень муниципальных программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период направляется отделом экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей в комитет по финансам для включения в состав расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6.7. В случае если финансирование расходов на выполнение муниципальных программ в очередном финансовом году не может быть обеспечено в полном объеме, разработчики муниципальных программ готовят проекты постановлений администрации городского округа о приостановлении муниципальных программ, не обеспеченных финансированием из бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, или вносят в них необходимые изменения по финансовому обеспечению муниципальных программ в очередном финансовом году.
6.8. В случае если на стадии исполнения решения в бюджете городского округа сверх утвержденных доходов фактически получены доходы в виде субвенций, субсидий, безвозмездных перечислений (за исключением перечислений по взаимным расчетам), условием предоставления которых является осуществление расходов на выполнение конкретных муниципальных программ, по инициативе администрации городского округа вносятся соответствующие изменения в решение Михайловской городской Думы о бюджете городского округа город Михайловка.
7. Реализация муниципальных программ
7.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами городского округа.
7.2. Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы.
7.3. Разработчик муниципальной программы несет персональную ответственность за эффективную реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации муниципальной программы.
7.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
7.5. Разработчик муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям, показатели результативности и целевые индикаторы муниципальной программы и подготавливает внесение необходимых изменений и дополнений в муниципальную программу.
7.6. Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу производится в соответствии с установленным порядком разработки и утверждения проекта муниципальной программы.
7.7. При внесении изменений в муниципальную программу не допускается изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная программа, и результатов, достигаемых в ходе выполнения муниципальной программы.
7.8. При необходимости разработчик муниципальной программы вносит в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей и в МКУ "ЦФБО" предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации муниципальной программы, который истекает в текущем году. Срок реализации муниципальной программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации муниципальной программы более чем на один год разрабатывается новая муниципальная программа.
Обоснование продления срока реализации муниципальной программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период (с начала реализации), подтверждение актуальности нерешенных (вновь выявленных) проблем и необходимости их безотлагательного решения, а также сведения об источниках финансирования мероприятий на период продления муниципальной программы.
Отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей и комитет по финансам подготавливают заключение о продлении срока реализации муниципальной программы, или о необходимости разработки новой муниципальной программы, или о нецелесообразности дальнейшего финансирования данной муниципальной программы в указанной проблемной сфере.
7.9. В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной программы целевым индикаторам и показателям результативности, предусмотренным утвержденной муниципальной программой, администрация городского округа вправе принять решение:
о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы, перечня мероприятий муниципальной программы;
о смене исполнителя муниципальной программы, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы;
о сокращении финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений) (в случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении);
о принятии в установленном порядке мер дисциплинарного воздействия к руководителю структурного подразделения администрации городского округа и к руководителю муниципального учреждения, являющимся исполнителями муниципальной программы.
7.10. Разработчик муниципальной программы ежегодно до 1 февраля и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей, являющийся координатором муниципальных программ, отчеты с пояснительными записками о ходе выполнения работ по муниципальным программам и эффективности использования финансовых средств в печатном и электронном вариантах, которые должны содержать:
сведения о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов иных муниципальных образований Волгоградской области и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при ее утверждении;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
В случае нарушения сроков представления разработчиком муниципальной программы отчета, обнаружения недостоверной информации в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета руководитель отдела экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей готовит служебную записку на имя главы городского округа для принятия мер административного воздействия в отношении разработчика муниципальной программы.
7.11. Отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей на основании отчетов разработчиков муниципальных программ ежегодно до 15 февраля подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ за отчетный год с оценкой эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с утвержденным Порядком.
7.12. По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, разработчик подготавливает и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей отчет о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации с оценкой эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с утвержденным Порядком. Отчет должен содержать информацию за весь период реализации в целом и с разбивкой по годам.
7.13. Отдел экономики, предпринимательства и защиты прав потребителей на основании отчетов разработчиков муниципальных программ до 1 марта подготавливает сводный отчет об итогах реализации муниципальных программ, завершивших свое действие в отчетном году.
7.14. Сводный отчет представляется главе городского округа и в Михайловскую городскую Думу главой городского округа город Михайловка одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за прошедший финансовый год.
Приложение
о муниципальных программах
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
|
|||||||||
Основание о разработке муниципальной программы (администрации городского округа) | ||||||||||
Разработчик |
|
|
||||||||
Исполнители |
|
|||||||||
Цели |
|
|||||||||
Задачи |
|
|||||||||
Сроки и этапы реализации |
|
|||||||||
Перечень мероприятий |
|
|||||||||
Объемы и источники финансирования (в целом по программе, с разбивкой по годам и по уровням бюджетов) |
|
|||||||||
Контроль за исполнением муниципальной программы |
|
|||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации |
|
|||||||||
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
Паспорт муниципальной программы формируется на заключительном этапе, когда определено содержание всех разделов проекта программы. Разработчику программы необходимо перенести требуемые элементы в паспорт программы, не изменяя их формулировок. Не допускается формирование паспорта программы до разработки всех ее разделов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 8 августа 2013 г. N 2316 "Об утверждении Положения о муниципальных программах городского округа город Михайловка"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Панорама новостей" от 16 августа 2013 г. N 29
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 3419 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 9 июля 2015 г. N 1922
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 мая 2014 г. N 1332
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 30 августа 2013 г. N 2552
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.