Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 1
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
20 марта 2012 г., 17 сентября, 19 ноября, 12 декабря 2013 г., 28 апреля, 23 июля 2014 г., 25 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (далее - административный регламент).
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента.
3. Начальнику отдела по делам ветеранов осуществлять контроль за соблюдением требований административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Л.Ю. Заботину.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением абзаца шестнадцатого пункта 2.6 административного регламента.
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме, предусмотренный абзацем шестнадцатым пункта 2.6 административного регламента, осуществляется поэтапно в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, но не позднее 01 июля 2012 года.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
(утв. приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 1)
20 марта 2012 г., 17 сентября, 19 ноября, 12 декабря 2013 г., 28 апреля, 23 июля 2014 г., 25 мая 2015 г.
1. Общие положения
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" (далее - административный регламент, государственная услуга) содержит стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" являются проживающие на территории Волгоградской области один из законных представителей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель) либо близкий родственник (бабушка, дедушка), совместно проживающие с (далее - заявитель):
1.2.1. ребенком (детьми) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву и погибшего (умершего), пропавшего без вести, ставшего инвалидом в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
1.2.2. ребенком (детьми) военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, и сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибшего (умершего), пропавшего без вести, ставшего инвалидом в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которого осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
1.3. Пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - пособие) назначается на детей школьного возраста с года, в котором ребенок достиг возраста 7 лет, либо с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательную организацию для обучения в более раннем возрасте, до 15 лет включительно.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.4. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет): Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087. Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 30-12-96; E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы Комитета и центров социальной защиты населения (далее - Центр), предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;
специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volganet.ru).
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.
На информационном стенде Центра размещены:
режим работы Центра и Комитета;
график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;
номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;
адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти".
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.2. Государственную услугу предоставляют Комитет и Центры.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение пособия либо отказ в назначении пособия.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги - не более 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для назначения пособия срок предоставления государственной услуги может быть продлен до 10 апреля текущего года.
Периодичность предоставления государственной услуги - 1 раз в год.
В случае несвоевременной подачи заявления о назначении пособия за текущий год либо за период, начиная с 01 января 2009 года, но не более чем за 3 года, государственная услуга назначается в порядке, установленном настоящим административным регламентом, и выплачивается в следующем году.
Заявление и документы подаются заявителем в Центр ежегодно до 01 марта.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ("Российская газета" N 5 от 16 января 2009 г.);
приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 06 марта 2009 г. N 99 "Об утверждении порядка назначения пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" ("Волгоградская правда" N 48 от 18 марта 2009 г.).
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 23 июля 2014 г. N 1088 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.6. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", к которому прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка из образовательной организации, реализующей программы начального общего образования, для детей младше 7 лет;
а также:
1) на детей, указанных в подпункте 1.2.1:
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в подпункт 2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2) на детей, указанных в подпункте 1.2.2:
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
Центр запрашивает справку, подтверждающую факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, посредством межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил ее по собственной инициативе.
Прием документов осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области).
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом.
Заявитель может представлять документы самостоятельно в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Заявление и документы могут быть предоставлены гражданином в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Центр самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 административного регламента;
возраст ребенка не соответствует требованиям пункта 1.3 административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.9. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
2.9.1. Выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи.
2.9.2. Выдача справки о прохождении военной службы по призыву.
2.9.3. Выдача копии документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего.
2.9.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.9.4 пункта 2.9
2.9.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.9.5 пункта 2.9
2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещения Центров должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов Центра, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.13.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.13.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов Центра.
Места ожидания граждан приема у специалиста Центра должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания граждан приема у специалистов Центра должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан приема у специалиста Центра оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.13.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту);
раздаточными информационными материалами.
2.13.5. Требования к месту осуществления приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста Центра, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место специалиста Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
Рабочее место специалиста Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой с фамилией, именем, отчеством специалиста или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством специалиста.
2.14. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.16.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в подпункт 2.16.3 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.16.3. Своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных названным административным регламентом.
2.16.4. Обоснованность отказов в назначении ежемесячной денежной компенсации.
2.16.5. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.16.6. Возможность подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для определения права на назначение пособия и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
формирование и направление списка получателей пособия в Комитет;
формирование сводного списка получателей пособия;
направление сводного списка получателей пособия в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на пособие и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов к специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Ответственное лицо Центра проверяет комплектность и подлинность документов, определяет право на назначение пособия. Срок исполнения действий - не более 1 дня.
3.2.3. В случае отсутствия права на назначение пособия ответственное лицо Центра в срок не более 4 дней подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа (далее - уведомление) и передает начальнику отдела Центра (далее - уполномоченное лицо Центра) для визирования.
3.2.4. Уполномоченное лицо Центра, проверив обоснованность отказа заявителю в назначении пособия, визирует проект уведомления и передает директору Центра (заместителю директора Центра) на подпись.
3.2.5. Директор Центра (заместитель директора Центра) подписывает проект уведомления и в порядке делопроизводства возвращает ответственному лицу Центра.
Срок исполнения действий, указанных в пунктах 3.2.4 и 3.2.5 - не более 2 дней.
3.2.6. Ответственное лицо Центра:
копирует представленные заявителем документы;
направляет уведомление заявителю с приложением представленных в оригинале документов в соответствии с делопроизводством;
формирует личное дело, в которое подшивает копии представленных документов и уведомления.
Срок исполнения действий - не более 2 дней.
3.2.7. В случае определения права заявителя на назначение пособия (далее - получатель) ответственное лицо Центра:
вводит информацию о получателе пособия в автоматизированную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (при отсутствии данных о получателе);
формирует и распечатывает проект решения о назначении пособия (далее - решение);
формирует личное дело получателя, в которое подшивает в следующей последовательности: заявление, проект решения, представленные документы и передает личное дело уполномоченному лицу Центра для визирования.
При последующих обращениях получателя за назначением пособия, копии представленных документов подшиваются в имеющееся личное дело получателя пособия.
Срок исполнения действий - не более 4 дней.
3.2.8. Уполномоченное лицо Центра, проверив обоснованность назначения пособия, визирует проект решения и передает личное дело получателя директору Центра (заместителю директора Центра).
3.2.9. Директор Центра подписывает проект решения и возвращает личное дело получателя в порядке делопроизводства ответственному лицу Центра.
Срок исполнения действий, указанных в пунктах 3.2.8 и 3.2.9 - не более 2 дней.
3.2.10. Личные дела получателей пособия подлежат хранению в установленном порядке в Центре.
3.3. Формирование и направление списка получателей пособия в Комитет.
3.3.1. Ответственное лицо Центра формирует и распечатывает список получателей пособия и передает директору Центра (заместителю директора Центра).
3.3.2. Директор Центра (заместитель директора Центра) подписывает список и возвращает ответственному лицу Центра.
3.3.3. Ответственное лицо Центра заверенный печатью список направляет в Комитет на бумажном носителе и в электронном виде до 10 апреля.
Срок исполнения действий, указанных в пунктах 3.3.1-3.3.3 - не более 2 дней.
3.4. Формирование сводного списка получателей пособия.
3.4.1. Должностное лицо отдела по делам ветеранов Комитета (далее - отдел Комитета), в должностном регламенте которого указана обязанность осуществлять контроль за назначением выплат (далее - ответственное лицо Комитета), совместно со специалистом отдела информационных технологий Комитета формируют в электронном виде сводный список получателей пособия до 10 апреля.
3.4.2. Ответственное лицо Комитета:
подготавливает проект сводного списка получателей пособия;
распечатывает проект сводного списка и передает начальнику отдела Комитета для визирования.
Срок исполнения действий - не более 1 дня.
3.4.3. Начальник отдела Комитета визирует проект сводного списка получателей пособия и передает его председателю Комитета или заместителю председателя Комитета на подпись в срок не более 1 дня.
3.4.4. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета подписывает сводный список получателей пособия и возвращает начальнику отдела Комитета в срок не более 1 дня.
3.4.5. Начальник отдела Комитета передает сводный список ответственному лицу Комитета в срок не более 1 дня.
3.5. Направление сводного списка получателей пособия в Роструд.
3.5.1. Ответственное лицо Комитета направляет сводный список получателей пособия, заверенный печатью, на бумажном носителе и в электронном виде в Роструд не позднее 15 апреля.
3.5.2. В случае несоответствия данных, представленных на бумажных носителях и в электронном виде, ответственное лицо Комитета в течение 10-дневного срока устраняет выявленные и отмеченные Рострудом недостатки.
3.6. Сотрудники и должностные лица Центров и Комитета несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами и должностными лицами положений настоящего административного регламента, а так же должностные лица, ответственные за его проведение, устанавливаются приказом по каждому центру социальной защиты населения индивидуально. Порядок осуществления текущего контроля установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 13 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг".
4.3. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, установлены административным регламентом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения, утвержденным приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 09 октября 2012 г. N 771 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения".
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4.4. Специалисты и должностные лица Комитета, Центров, виновные в нарушении установленных настоящим административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются на основании решения председателя Комитета к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 23 июля 2014 г. N 1088 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Информирование получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) работников органов и учреждений, участвующих в оказании государственной услуги.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.3. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Центра и должностных лиц Комитета в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.4. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Центра, предоставляющего государственную услугу, подается в Комитет.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра, предоставляющего государственную услугу, Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центров и Комитета, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях Центра.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.6. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение 1 дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 23 июля 2014 г. N 1088 в подпункт 2 пункта 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 23 июля 2014 г. N 1088 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.9. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган (учреждение), участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в судебном порядке.
5.15. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к административному регламенту
"Назначение пособий на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти"
Сведения
о центрах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу
12 декабря 2013 г., 28 апреля 2014 г., 25 мая 2015 г.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к административному регламенту
"Назначение пособий на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
12 декабря 2013 г., 28 апреля 2014 г., 25 мая 2015 г.
/--------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя с документами в Центр социальной защиты |
| населения |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов для назначения пособия |
| в течение 1 дня |
\--------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| В случае определения права | | В случае отсутствия права |
| на назначение пособия | | на назначение пособия |
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
|Принятие решения о назначении| | Принятие решения об отказе в |
| пособия в течение 6 дней | |назначении пособия в течение 6 дней|
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| Формирование и направление | | Направление заявителю уведомления |
|списка получателей пособия в | | и документов, представленных |
| Комитет ежегодно до 10 | | в оригинале, в течение 2 дней |
| апреля | \-----------------------------------/
\-----------------------------/
Формирование сводного реестра получателей пособия в Комитете и направление в Роструд ежегодно до 15 апреля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением абзаца шестнадцатого пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме, предусмотренный абзацем шестнадцатым пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, осуществляется поэтапно в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, но не позднее 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 января 2012 г. N 7
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. N 2848 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 декабря 2020 г. N 2772
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 июня 2020 г. N 1268
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Подпункты 1 - 5 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 сентября 2019 г. N 1659
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 июля 2019 г. N 1293
Изменения вступают в силу с 21 июля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17 января 2019 г. N 46
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 сентября 2018 г. N 1574
Изменения вступают в силу 6 октября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 187
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 сентября 2017 г. N 1518
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 1308
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 ноября 2015 г. N 1557
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 августа 2015 г. N 1203
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 776
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 23 июля 2014 г. N 1088
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 28 апреля 2014 г. N 689
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 декабря 2013 г. N 1242
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2013 г. N 1146
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 17 сентября 2013 г. N 885
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 марта 2012 г. N 143
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа