N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы, подпрограммы
|
Год реализации
|
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)
|
Ожидаемые результаты мероприятия
|
Плановые сроки реализации мероприятия
|
всего
|
в том числе
|
федеральный бюджет
|
областной бюджет
|
местный бюджет
|
внебюджетные средства
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
Государственная программа
|
|
Итого по государственной программе
|
|
2014
|
23068967,79
|
784028,60
|
22020427,50
|
263755,69
|
756,00
|
|
|
2015
|
18626289,80
|
671576,60
|
17861787,90
|
92511,30
|
414,00
|
2016
|
14919703,72
|
93480,00
|
14395282,94
|
430265,78
|
675,00
|
2017
|
19936234,08
|
259288,00
|
19004368,86
|
672352,22
|
225,00
|
2018
|
23991064,21
|
-
|
23703361,81
|
287477,40
|
225,00
|
2019
|
21945875,15
|
-
|
21843366,55
|
101227,60
|
1281,00
|
2020
|
20957599,99
|
-
|
20885904,43
|
70840,56
|
855,00
|
2014-2020
|
143445734,73
|
1808373,20
|
139714499,98
|
1918430,55
|
4431,00
|
Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей"
|
1.
|
Развитие дошкольного образования
|
комитет образования и науки Волгоградской области, комитет строительства Волгоградской области
|
2014
|
1874592,79
|
713111,40
|
897725,70
|
263755,69
|
-
|
количество мест дошкольного образования, открытых за счет строительства и пристроя:
в 2014 году - 2452 единицы;
в 2015 году - 1866 единиц;
в 2016 году - 1330 единиц;
в 2017 году - 4220 единиц;
в 2018 году - 5618 единиц;
в 2019 году - 940 единиц;
в 2020 году - 820 единиц
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
845665,70
|
526986,10
|
228737,50
|
89942,10
|
-
|
2016
|
2753380,15
|
-
|
2450313,57
|
303066,58
|
-
|
2017
|
3637276,62
|
-
|
3139597,37
|
497679,25
|
-
|
2018
|
2989861,20
|
-
|
2815284,14
|
174577,06
|
-
|
2019
|
685083,60
|
-
|
662299,40
|
22784,20
|
-
|
2020
|
551021,60
|
-
|
545021,60
|
6000,00
|
-
|
|
|
|
|
|
|
количество мест дошкольного образования, открытых за счет реконструкции дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций с целью открытия в них групп дошкольного образования:
в 2014 году - 756 единиц;
в 2015 году - 315 единиц;
в 2016 году - 1375 единиц;
в 2017 году - 630 единиц
|
|
|
|
|
|
|
количество мест дошкольного образования, открытых за счет приобретения зданий, проведения капитального ремонта и оснащения оборудованием образовательных организаций Волгоградской области, в которых планируется открытие групп дошкольного образования:
в 2014 году - 2841 единица;
в 2015 году - 560 единиц
|
|
|
|
|
|
|
количество мест дошкольного образования, открытых за счет развития негосударственного сектора:
в 2015 году - 120 единиц
|
|
|
|
|
|
|
количество мест дошкольного образования, открытых за счет иных форм:
в 2014 году - 32 единицы;
в 2015 году - 1639 единиц
|
|
|
|
|
|
|
количество изданных комплектов методических пособий по программе "Воспитание маленького волжанина":
в 2016 году - 200 единиц
|
|
|
|
|
|
|
количество инновационных образовательных организаций дошкольного образования, поддержанных в рамках проведения ежегодного конкурса на получение гранта Губернатора Волгоградской области:
в 2016 году - 10 единиц;
в 2017 году - 10 единиц;
в 2018 году - 10 единиц;
в 2019 году - 10 единиц;
в 2020 году - 10 единиц
|
2.
|
Развитие общего образования
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество функционирующих образовательных порталов Волгоградской области:
в 2016-2020 годах - 1 единица
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
139918,98
|
-
|
139918,98
|
-
|
-
|
2017
|
233857,94
|
-
|
233857,94
|
-
|
-
|
количество проведенных конкурсов электронных образовательных ресурсов:
в 2016 году - 1 единица;
в 2017 году - 1 единица;
в 2018 году - 1 единица;
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единица
|
2018
|
10404,70
|
-
|
10404,70
|
-
|
-
|
2019
|
13883,38
|
-
|
13883,38
|
-
|
-
|
2020
|
10573,38
|
-
|
10573,38
|
-
|
-
|
количество разработанных электронных образовательных ресурсов, учитывающих региональную специфику и обеспечивающих поддержку учебного процесса по общеобразовательным предметам:
в 2017 году - 500 единиц;
в 2019 году - 400 единиц
|
количество инновационных образовательных организаций общего образования, поддержанных в рамках проведения ежегодного конкурса на получение гранта Губернатора Волгоградской области:
в 2016 году - 10 единиц;
в 2017 году - 10 единиц;
в 2018 году - 10 единиц;
в 2019 году - 10 единиц;
в 2020 году - 10 единиц
|
количество государственных организаций общего образования, оснащенных в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:
в 2016 году - 2 единицы;
в 2017 году - 2 единицы;
в 2018 году - 1 единица;
в 2019 году - 2 единицы;
в 2020 году - 1 единица
|
3.
|
Развитие дополнительного и неформального образования и социализации детей
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество государственных образовательных организаций дополнительного образования, оборудованных для осуществления образовательного процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дополнительному образованию:
в 2016 году - 3 единицы;
в 2017 году - 3 единицы;
в 2018 году - 3 единицы;
в 2019 году - 3 единицы;
в 2020 году - 2 единицы
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
216949,15
|
-
|
216949,15
|
-
|
-
|
2017
|
14080,24
|
-
|
14080,24
|
-
|
-
|
2018
|
1344,16
|
-
|
1344,16
|
-
|
-
|
2019
|
2932,47
|
-
|
2932,47
|
-
|
-
|
2020
|
14184,52
|
-
|
14184,52
|
-
|
-
|
количество муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, оснащенных компьютерным оборудованием:
в 2016 году - 50 единиц;
в 2017 году - 50 единиц;
в 2018 году - 50 единиц;
в 2019 году - 50 единиц;
в 2020 году - 50 единиц
|
4.
|
Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, участвующих в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников, которым из областного бюджета оплачиваются транспортные расходы до места проведения заключительного этапа и обратно, а также страховые взносы:
в 2015 году - 43 человека;
в 2016 году - 40 человек;
в 2017 году - 40 человек;
в 2018 году - 40 человек;
в 2019 году - 40 человек;
в 2020 году - 40 человек
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
1722,00
|
-
|
1722,00
|
-
|
-
|
2017
|
2009,00
|
-
|
2009,00
|
-
|
-
|
2018
|
2296,00
|
-
|
2296,00
|
-
|
-
|
2019
|
2583,00
|
-
|
2583,00
|
-
|
-
|
2020
|
2870,00
|
-
|
2870,00
|
-
|
-
|
5.
|
Реализация моделей получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
комитет образования и науки Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области
|
2014
|
789,00
|
-
|
33,00
|
-
|
756,00
|
количество медицинских работников организаций общего образования, повысивших квалификацию по проблемам психолого-медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:
в 2014 году - 180 человек;
в 2015 году - 90 человек;
в 2016 году - 90 человек;
в 2019 году - 160 человек;
в 2020 году - 90 человек
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
200623,20
|
110177,50
|
90031,70
|
-
|
414,00
|
2016
|
28337,80
|
-
|
27887,80
|
-
|
450,00
|
2017
|
30157,80
|
-
|
30157,80
|
-
|
-
|
2018
|
33077,80
|
-
|
33077,80
|
-
|
-
|
2019
|
37153,80
|
-
|
36097,80
|
-
|
1056,00
|
2020
|
39647,80
|
-
|
39017,80
|
-
|
630,00
|
количество педагогов-психологов, повысивших квалификацию для работы с одаренными детьми из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также для работы с их родителями (законными представителями):
в 2016 году - 3 человека;
в 2017 году - 3 человека;
в 2018 году - 3 человека;
в 2019 году - 3 человека;
в 2020 году - 3 человека
|
количество книгоиздательской продукции (буклеты, брошюры), изданной по проблемам работы с одаренными детьми из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в 2016 году - 500 единиц;
в 2017 году - 500 единиц;
в 2018 году - 500 единиц;
в 2019 году - 500 единиц;
в 2020 году - 500 единиц
|
количество обучающих семинаров, проведенных для педагогических работников по проблемам обучения и воспитания талантливых детей из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья:
в 2016 году - 5 единиц;
в 2017 году - 5 единиц;
в 2018 году - 5 единиц;
в 2019 году - 5 единиц;
в 2020 году - 5 единиц
|
количество образовательных организаций, в которых организовано обучение детей, находящихся на длительном лечении, по общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий:
в 2016 году - 1 единица;
в 2017 году - 1 единица;
в 2018 году - 1 единица;
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единица
|
количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых создана адаптивная образовательная среда, обеспечивающая совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития:
в 2015 году - 176 единиц;
в 2016 году - 6 единиц;
в 2017 году - 7 единиц;
в 2018 году - 8 единиц;
в 2019 году - 9 единиц;
в 2020 году - 10 единиц
|
количество государственных организаций специального (коррекционного) образования, укрепивших материально-техническую базу:
в 2016 году - 25 единиц;
в 2017 году - 25 единиц;
в 2018 году - 25 единиц;
в 2019 году - 25 единиц;
в 2020 году - 25 единиц
|
количество совместных (интегративных) мероприятий, проведенных для детей-инвалидов и детей, не имеющих инвалидности:
в 2016 году - 2 единицы;
в 2017 году - 2 единицы;
в 2018 году - 2 единицы;
в 2019 году - 2 единицы;
в 2020 году - 2 единицы
|
6.
|
Развитие физической культуры и спорта в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество общеобразовательных организаций - победителей в региональном этапе всероссийского конкурса общеобразовательных организаций "Олимпиада начинается в школе":
в 2015 году - 1 единица;
в 2016 году - 1 единица;
в 2017 году - 1 единица;
в 2018 году - 1 единица;
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единица
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
76351,60
|
-
|
76351,60
|
-
|
-
|
2017
|
76351,60
|
-
|
76351,60
|
-
|
-
|
2018
|
76351,60
|
-
|
76351,60
|
-
|
-
|
2019
|
76351,60
|
-
|
76351,60
|
-
|
-
|
2020
|
76351,60
|
-
|
76351,60
|
-
|
-
|
количество муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, находящихся в сфере образования, оснащенных спортивным оборудованием и инвентарем:
в 2016 году - 38 единиц;
в 2017 году - 38 единиц;
в 2018 году - 38 единиц;
в 2019 году - 38 единиц;
в 2020 году - 38 единиц
|
7.
|
Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество организованных стажировок педагогических и управленческих работников в лучших школах Волгоградской области, Российской Федерации и за рубежом:
в 2016 году - 15 единиц;
в 2017 году - 20 единиц;
в 2018 году - 25 единиц;
в 2019 году - 30 единиц;
в 2020 году - 35 единиц
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
5771,60
|
-
|
5771,60
|
-
|
-
|
2017
|
56021,60
|
-
|
56021,60
|
-
|
-
|
2018
|
56271,60
|
-
|
56271,60
|
-
|
-
|
2019
|
56521,60
|
-
|
56521,60
|
-
|
-
|
2020
|
56771,60
|
-
|
56771,60
|
-
|
-
|
|
количество инновационных образовательных организаций общего образования, получивших грант Губернатора Волгоградской области по результатам ежегодного конкурса:
в 2016 году - 10 единиц;
в 2017 году - 10 единиц;
в 2018 году - 10 единиц;
в 2019 году - 10 единиц;
в 2020 году - 10 единиц
|
8.
|
Развитие инфраструктуры общего образования и дополнительного образования детей
|
комитет образования и науки Волгоградской области, комитет строительства Волгоградской области, комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области
|
2014
|
2500,00
|
-
|
2500,00
|
-
|
-
|
количество объектов (здания и сооружения государственных организаций общего и дополнительного образования), введенных в эксплуатацию:
в 2018 году - 2 единицы;
в 2019 году - 26 единиц;
в 2020 году - 8 единиц
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
15276,70
|
-
|
12707,50
|
2569,20
|
-
|
2016
|
762122,94
|
93480,00
|
541443,74
|
127199,20
|
-
|
2017
|
1151702,28
|
259288,00
|
717741,31
|
174672,97
|
-
|
2018
|
1419572,95
|
-
|
1306672,61
|
112900,34
|
-
|
2019
|
1675881,50
|
-
|
1597438,10
|
78443,40
|
-
|
2020
|
810295,29
|
-
|
745454,73
|
64840,56
|
-
|
количество объектов (здания и сооружения муниципальных организаций общего и дополнительного образования), введенных в эксплуатацию:
в 2017 году - 9 единиц;
в 2018 году - 22 единицы;
в 2019 году - 7 единиц;
в 2020 году - 5 единиц
|
количество объектов образовательной инфраструктуры, в которых проведен капитальный ремонт (помещения, здания и сооружения государственных организаций общего и дополнительного образования):
в 2016 году - 5 единиц;
в 2017 году - 7 единицы;
в 2018 году - 2 единицы;
в 2019 году - 3 единицы;
в 2020 году - 1 единица
|
количество объектов образовательной инфраструктуры, в которых проведен капитальный ремонт (помещения, здания и сооружения муниципальных организаций общего и дополнительного образования):
в 2016 году - 65 единиц;
в 2017 году - 40 единиц;
в 2018 году - 6 единиц;
в 2019 году - 8 единиц;
в 2020 году - 7 единиц
|
|
Итого по подпрограмме
|
|
2014
|
1877881,79
|
713111,40
|
900258,70
|
263755,69
|
756,00
|
|
|
2015
|
1061565,60
|
637163,60
|
331476,70
|
92511,30
|
414,00
|
2016
|
3984554,22
|
93480,00
|
3460358,44
|
430265,78
|
450,00
|
2017
|
5201457,08
|
259288,00
|
4269816,86
|
672352,22
|
-
|
2018
|
4589180,01
|
-
|
4301702,61
|
287477,40
|
-
|
2019
|
2550390,95
|
-
|
2448107,35
|
101227,60
|
1056,00
|
2020
|
1561715,79
|
-
|
1490245,23
|
70840,56
|
630,00
|
2014-2020
|
20826745,43
|
1703043,00
|
17201965,88
|
1918430,55
|
3306,00
|
Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"
|
9.
|
Внедрение единой автоматизированной системы управления, обеспечивающей обратную связь и поддержку потребителя в образовании, позволяющей в соответствии с установленными регламентами получать доступ к систематической и иной информации представителям системы образования и широкой общественности
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество действующих автоматизированных информационно-аналитических систем управления в сфере образования Волгоградской области:
в 2015-2020 годах - 1 единица
|
2015 - 2020
годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2017
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2018
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2019
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2020
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.
|
Технологическое совершенствование проведения процедур государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных организаций
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество аудиторий, оснащенных для проведения государственной (итоговой) аттестации по иностранным языкам выпускников 11 классов в форме ЕГЭ:
в 2016 году - 100 единиц
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
12100,00
|
-
|
12100,00
|
-
|
-
|
2017
|
8500,00
|
-
|
8500,00
|
-
|
-
|
2018
|
8500,00
|
-
|
8500,00
|
-
|
-
|
2019
|
3500,00
|
-
|
3500,00
|
-
|
-
|
количество аудиторий муниципальных пунктов проведения ЕГЭ, оснащенных для проведения ЕГЭ по информатике в компьютеризированной форме:
в 2016 году - 60 единиц
|
2020
|
3500,00
|
-
|
3500,00
|
-
|
-
|
количество пунктов проведения ЕГЭ, оборудованных камерами видеонаблюдения:
в 2014 году - 61 единица;
в 2016 году - 50 единиц;
в 2017 году - 50 единиц;
в 2018 году - 50 единиц
|
|
количество учебных предметов по выбору, по которым автоматизированно обрабатываются результаты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы:
в 2014 году - 2 единицы;
в 2015 году - 6 единиц;
в 2016 году - 8 единиц;
в 2017 году - 10 единиц;
в 2018 году - 10 единиц;
в 2019 году - 12 единиц;
в 2020 году - 12 единиц
|
11.
|
Поддержка и развитие инструментов оценки результатов обучения в системе общего образования, развитие институтов общественного участия в управлении образованием и повышении качества образования
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество уровней образования, для которых разработаны инструменты оценки результатов обучения:
в 2014 году - 1 единица;
в 2015 году - 1 единицу;
в 2016 году - 1 единица;
в 2017 году - 1 единица;
в 2018 году -1 единица;
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единица
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
1825,00
|
-
|
1600,00
|
-
|
225,00
|
2017
|
1825,00
|
-
|
1600,00
|
-
|
225,00
|
2018
|
1525,00
|
-
|
1300,00
|
-
|
225,00
|
2019
|
1225,00
|
-
|
1000,00
|
-
|
225,00
|
2020
|
1225,00
|
-
|
1000,00
|
-
|
225,00
|
|
|
|
|
|
|
количество специалистов системы образования, повысивших квалификацию по направлению "Образовательная статистика и педагогические измерения":
в 2016 году - 52 человека;
в 2017 году - 52 человека;
в 2018 году - 52 человека;
в 2019 году - 52 человека;
в 2020 году - 52 человека
|
12.
|
Проведение мониторингов в области образования и социализации
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
количество проведенных мониторинговых исследований учебных и внеучебных достижений учащихся на разных уровнях системы общего образования:
в 2014 году - 1 единица;
в 2016 году - 1 единица;
в 2017 году - 1 единица;
в 2018 году - 1 единица;
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единица
|
2014 - 2020 годы
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
950,00
|
-
|
950,00
|
-
|
-
|
2017
|
950,00
|
-
|
950,00
|
-
|
-
|
2018
|
950,00
|
-
|
950,00
|
-
|
-
|
2019
|
950,00
|
-
|
950,00
|
-
|
-
|
2020
|
950,00
|
-
|
950,00
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных мониторинговых исследований готовности образовательных организаций к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:
в 2014 году - 1 единица;
в 2015 году - 1 единица;
в 2016 году - 1 единица;
в 2017 году - 1 единица;
в 2018 году - 1 единица
|
количество мониторинговых исследований состояния системы образования на различных уровнях образования (дошкольное, начальное, основное, среднее общее, среднее профессиональное), проведенных независимыми экспертами:
в 2016 году - 1 единица;
в 2017 году - 1 единица;
в 2018 году - 1 единица;
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единица
|
|
Итого по подпрограмме
|
|
2014
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
2015
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2016
|
14875,00
|
-
|
14650,00
|
-
|
225,00
|
2017
|
11275,00
|
-
|
11050,00
|
-
|
225,00
|
2018
|
10975,00
|
-
|
10750,00
|
-
|
225,00
|
2019
|
5675,00
|
-
|
5450,00
|
-
|
225,00
|
2020
|
5675,00
|
-
|
5450,00
|
-
|
225,00
|
2014-2020
|
48475,00
|
-
|
47350,00
|
-
|
1125,00
|
Подпрограмма "Вовлечение в социальную практику выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
|
13.
|
Реализация мер по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
комитет образования и науки Волгоградской области
|
2016
|
2200,00
|
-
|
2200,00
|
-
|
-
|
количество социальных квартир, оснащенных на базе государственных казенных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
в 2016 году - 3 единицы;
в 2017 году - 2 единицы;
в 2018 году - 2 единицы;
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единица
|
2016 - 2020 годы
|
2017
|
2200,00
|
-
|
2200,00
|
-
|
-
|
2018
|
1700,00
|
-
|
1700,00
|
-
|
-
|
2019
|
1400,00
|
-
|
1400,00
|
-
|
-
|
2020
|
1100,00
|
-
|
1100,00
|
-
|
-
|
количество культурно-массовых, досуговых мероприятий, проведенных для выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
в 2016 году - 4 единицы;
в 2017 году - 4 единицы;
в 2018 году - 4 единицы;
в 2019 году - 4 единицы;
в 2020 году - 4 единицы
|
|
|
|
|
|
|
количество информационно-справочных материалов, изданных для воспитанников, выпускников государственных казенных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
в 2016 году - 500 единиц;
в 2017 году - 500 единиц;
в 2018 году - 500 единиц;
в 2019 году - 500 единиц;
в 2020 году - 500 единиц
|
|
|
|
|
|
|
количество специалистов служб постинтернатного сопровождения государственных казенных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, нуждающихся в психолого-медико-социальной помощи, повысивших свою квалификацию:
в 2016 году - 6 человек;
в 2017 году |