Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 9 апреля 2014 г. N 567 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу начальника Управления
от 19.10.2009 г. N 523
Административный регламент
министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выплата гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений"
24 марта, 3, 22 июня 2010 г., 31 января, 13 апреля, 12 декабря 2011 г., 29 июня, 27 декабря 2012 г., 7 ноября 2013 г., 5 февраля, 9 апреля, 9 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выплата гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители, граждане) являются:
1.2.1. в части выплаты государственного единовременного пособия - граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.2.2. в части выплаты ежемесячной денежной компенсации - граждане, признанные инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
1.3. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги установлен административным регламентом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").
1.4. Местонахождение министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400136.
Контактная информация: тел.: 8 (8442) 30-80-80; факс: 8 (8442) 39-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефонах и адресах электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) на странице "Министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области" в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 9 июня 2014 г. N 888 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выплата гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений".
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее также - Центры) по месту жительства граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.
2.3. Размеры государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - государственное единовременное пособие; ежемесячная денежная компенсация) и условия их выплаты определяются федеральным законодательством.
Государственное единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.
Ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
В случае установления факта поствакцинального осложнения или признания инвалидом вследствие поствакцинального осложнения до вступления в силу Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" государственное единовременное пособие или ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Во время пребывания (проживания) получателя государственной услуги в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.
В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, государственное единовременное пособие выплачивается одному из членов его семьи (с письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи) по решению Центра.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение государственного единовременного пособия;
назначение ежемесячной денежной компенсации;
отказ в назначении государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации.
2.5. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации составляет не более 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
2.6. Полномочия по предоставлению государственной услуги гражданам, проживающим на территории Волгоградской области, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 21 сентября 1998, N 38, ст. 4736, "Российская газета", N 181, 22 сентября 1998 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 1999 г. N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 9 августа 1999, N 32, ст. 4094, "Российская газета", N 158, 13 августа 1999 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1013 "О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 1 января 2001, N 1 (часть 2), ст. 138, "Российская газета", N 6, 12 января 2001 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 г. N 579 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 26 сентября 2005, N 39, ст. 3958);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2010 г. N 157-п "Об утверждении Порядка осуществления и учета расходов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 83, 12 мая 2010 г.).
2.7. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги являются:
2.7.1. для получения государственного единовременного пособия:
заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, а в случае смерти - свидетельство о смерти).
2.7.2. для получения ежемесячной денежной компенсации:
заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации установленной формы в соответствии с административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области";
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, справка об инвалидности);
2.8. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Центр не вправе требовать у гражданина документы, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Центр самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если гражданин не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038).
2.9. Заявитель может представлять документы самостоятельно в подлинниках либо в копиях в полном объеме. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и прилагаемые документы могут направляться по почте.
Заявление и документы могут быть направлены в Центр в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
2.13. Выплата государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации прекращается в случае наступления следующих обстоятельств:
смена места жительства;
смерть получателя или вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим.
2.14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление, поступившее по почте, в том числе в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.18.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещения Центров должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование центра социальной защиты населения;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.18.2. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.
Места ожидания гражданами приема у специалиста должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания гражданами приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания гражданами приема у специалиста оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.18.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.18.4. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющим организовать работу по приему граждан в полном объеме.
2.19. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.20. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.21.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.21.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.21.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.21.4. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.21.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.21.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.21.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
2.21.8. Заявление о назначении пособий и (или) компенсаций может быть представлено гражданином в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
подготовка документов по организации выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
прекращение выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
возврат излишне выплаченных сумм;
предоставление неполученной суммы;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и определяет право на получение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации в 2 экземплярах с указанием причины отказа, подписывает проект и передает его вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
В случае определения у заявителя права на получение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации специалист Центра:
вводит информацию о заявителе в автоматизированную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации с указанием размеров и сроков выплаты;
печатает распоряжение-расчет;
формирует личное дело заявителя в следующей последовательности:
- проект решения о назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
- заявление о назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
- представленные заявителем документы;
- распоряжение-расчет;
подписывает проект решения о назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.2.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, размеров и сроков выплаты либо обоснованности отказа в назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, подписывает проект решения о назначении либо об отказе в назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, распоряжение-расчет и передает директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи) на подпись.
3.2.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении либо 2 экземпляра решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, подписывает распоряжение-расчет и передает специалисту Центра.
3.2.5. Специалист Центра регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации в журнале регистрации решений (регистрации заявлений).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2-3.2.5 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня поступления заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.6. Специалист Центра:
ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе;
направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и все представленные им документы;
приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и ксерокопии документов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня подписания решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
3.2.7. При обращении заявителя за получением государственной услуги при переезде из другого региона Российской Федерации специалист Центра на основании справки органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации о выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации и документов, необходимых для назначения выплат в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет действия в соответствии с подпунктами 3.2.2-3.2.6 настоящего административного регламента.
3.2.8. В случае прибытия заявителя из другого района Волгоградской области или региона Российской Федерации, не представившего справку о выплатах по прежнему месту жительства, специалистом Центра формируется запрос о произведенных выплатах по прежнему месту жительства.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3. Процедура подготовки документов по организации выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации
3.3.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
Выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации осуществляются путем зачисления денежных средств на счета по вкладам, открытые гражданами в кредитных учреждениях, или через отделения почтовой связи.
3.3.2. Специалист Центра с помощью АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области":
формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость на получение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации через отделения почтовой связи;
формирует списки получателей государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации на выплату через кредитные организации и сопроводительные ведомости к спискам на электронном носителе;
формирует и распечатывает финансовую заявку на предоставление государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.3.3. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают документы и передают специалисту Центра.
3.3.4. Специалист Центра в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" системы "ЦТП-Финансы" формирует и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.3.5. Главный бухгалтер и директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту Центра.
3.3.6. Специалист Центра:
передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "ЦТП-Финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" в межрайонное управление министерства финансов Волгоградской области или министерство финансов Волгоградской области для финансирования;
направляет электронные файлы и сопроводительные документы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей - в отделения почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2-3.3.6 настоящего административного регламента, составляет 30 дней со дня принятия решения о назначении государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
3.3.7. В случае возврата кредитной организацией платежных документов без зачисления денежных средств на счет получателя специалист Центра в срок не более 5 дней с даты возврата платежных документов:
вносит в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" информацию о возврате денежных средств;
извещает заявителя по телефону или почте и приглашает его в Центр для уточнения сведений для зачисления денежных средств.
Специалист Центра при поступлении уточненных сведений для перечисления денежных средств вносит изменения в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и повторно формирует документы в соответствии с подпунктами 3.3.2-3.3.6 настоящего административного регламента в срок не более 3 дней со дня поступления уточненных сведений.
3.4. Процедура прекращения выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации
3.4.1. Основанием для начала процедуры прекращения выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
Прекращение выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист Центра при переезде получателя государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации за пределы Волгоградской области или в пределах Волгоградской области по заявлению получателя либо запросу органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации или Центра по новому месту жительства:
вводит информацию о прекращении выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации заявителю в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" с указанием причины;
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект распоряжения о прекращении выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
приобщает проект-распоряжение в личное дело получателя государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации;
осуществляет подготовку дополнительного аттестата о сроках прекращения выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации в 2-х экземплярах с указанием выплаченных сумм;
подшивает все необходимые документы в личное дело получателя и передает начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту) на проверку.
3.4.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности подготовки проекта распоряжения о прекращении выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, подписывает проект распоряжения и передает директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи) на подпись.
3.4.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает распоряжение о прекращении выплаты государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, дополнительный аттестат и передает специалисту Центра.
3.4.5. Специалист Центра:
регистрирует дополнительный аттестат в журнале исходящей документации и выдает 1 экземпляр на руки гражданину, получавшему государственное единовременное пособие и (или) ежемесячную денежную компенсацию, либо по запросу пересылает по месту требования, приобщает 2-й экземпляр дополнительного аттестата в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.2-3.4.5 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня передачи заявления гражданина специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", либо получения запроса от органа социальной защиты населения другого региона Российской Федерации или Центра по новому месту жительства.
3.5. Процедура возврата излишне выплаченных сумм
3.5.1. Основанием для начала процедуры возврата излишне выплаченных сумм является установление специалистом Центра факта излишне выплаченных сумм государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации вследствие представления заявителем документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
3.5.2. Специалист Центра:
производит расчет излишне выплаченных сумм;
готовит проект письма получателю государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации о выявленном факте незаконно полученных сумм с предложением возврата в добровольном порядке (с указанием размера излишне выплаченных сумм государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, срока возврата, реквизитов счета для возврата денежных средств);
передает проект письма с документами, подтверждающими факт излишне выплаченных сумм, на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
3.5.3. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет правильность расчета, визирует и передает проект письма на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.5.4. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает письмо и возвращает специалисту Центра.
3.5.5. Специалист Центра:
регистрирует письмо в журнале исходящей документации и отправляет первый экземпляр гражданину через отделение почтовой связи заказным письмом;
приобщает второй экземпляр письма с расчетом излишне выплаченных сумм в личное дело получателя государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2-3.5.5 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня установления факта получения излишне выплаченных сумм.
3.5.6. Специалист Центра, в случае отказа получателя возвратить в добровольном порядке излишне полученные суммы государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации или оставления письма без ответа в течение 30 дней со дня отправления уведомления, готовит документы для взыскания с гражданин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.