Постановление Администрации Волгограда от 30 сентября 2015 г. N 1360
"Об организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Волгограда"
28 февраля, 3 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Исключен. - Постановление Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567
2. Утвердить:
Подпункт 2.1 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.1. Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагаются).
2.2. Перечень мероприятий по организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда (прилагается).
3. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда осуществить реализацию мероприятий, предусмотренных перечнем мероприятий по организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда, в установленные сроки.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 2.1 пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2016 г.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Постановлением Администрации Волгограда от 28 февраля 2017 г. N 240 в настоящие Требования внесены изменения
Подпункт 2.1 пункта 2 постановления, утвердивший настоящие Требования, вступает в силу с 1 января 2016 г.
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 сентября 2015 г. N 1360)
28 февраля, 3 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Понятия, используемые в настоящих Требованиях:
1.1.1. Ведомственный перечень - перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых самим главным распорядителем бюджетных средств Волгограда (далее - ГРБС), его территориальными органами (подразделениями), подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых ГРБС осуществляет оперативное руководство деятельностью, формируемый и утверждаемый ГРБС.
1.1.2. Иные термины и понятия, используемые в настоящих Требованиях, применяются в значениях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок и муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.2. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1.2.1. Администрации Волгограда, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций ГРБС (включая их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Волгограда.
Постановлением Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567 пункт 1.3 настоящих Требований изложен в новой редакции
1.3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, принимаются в форме постановлений администрации Волгограда:
1.3.1. Правила определения нормативных затрат разрабатываются комитетом экономического развития администрации Волгограда и должны устанавливать:
1.3.1.1. Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета.
1.3.1.2. Обязанность ГРБС определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Волгограда.
1.3.1.3. Требование об определении ГРБС нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
1.3.2. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Волгограда, разрабатываются комитетом инвестиций и муниципальных закупок администрации Волгограда и должны устанавливать:
1.3.2.1. Порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый администрацией Волгограда перечень отдельных видов товаров, работ, услуг.
1.3.2.2. Порядок отбора видов товаров, работ, услуг для включения в ведомственные перечни.
1.3.2.3. Форму ведомственного перечня.
1.4. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются ГРБС в форме муниципальных правовых актов соответствующих ГРБС (приказов, распоряжений):
1.4.1. Правовые акты ГРБС, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1.4.1.1. Порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета.
1.4.1.2. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
1.4.1.3. Индивидуальные, установленные для каждого работника и (или) коллективные, установленные для нескольких работников нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям ГРБС (включая их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
1.4.2. Правовые акты ГРБС, утверждающие требования к видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенным в ведомственный перечень, должны содержать следующие сведения:
1.4.2.1. Наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.4.2.2. Ведомственный перечень с указанием характеристик (свойств) и их значений.
1.4.3. Правовые акты ГРБС могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.
1.5. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются и согласовываются в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов администрации Волгограда, действующим в администрации Волгограда, утверждаемым постановлением администрации Волгограда.
1.6. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются соответствующим ГРБС в установленном им порядке на основании настоящих Требований.
1.7. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок, подлежат обязательному обсуждению согласно Порядку осуществления общественного контроля при разработке и принятии муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок), установленному в приложении к настоящим Требованиям.
1.8. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем подпункта 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественных советов при ГРБС согласно Порядку, установленному в приложении к настоящим Требованиям.
Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, по решению руководителя ГРБС могут выноситься на обсуждение Общественной палаты Волгограда при условии отсутствия у соответствующего ГРБС общественного совета, невозможности собрать кворум общественного совета.
Постановлением Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567 в пункт 1.9 настоящих Требований внесены изменения
1.9. Комитет экономического развития администрации Волгограда, комитет инвестиций и муниципальных закупок администрации Волгограда и ГРБС обеспечивают проведение обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных соответственно в подпункте 1.2.1 раздела 1 и подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований.
Постановлением Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567 в пункт 1.10 настоящих Требований внесены изменения
1.10. Комитет инвестиций и муниципальных закупок администрации Волгограда и ГРБС обеспечивают обязательное рассмотрение на заседаниях общественных советов при ГРБС проектов правовых актов, указанных соответственно в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем подпункта 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований.
Постановлением Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567 в пункт 1.11 настоящих Требований внесены изменения
1.11. Функции по рассмотрению проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, осуществляет общественный совет при администрации Волгограда.
1.12. Для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", администрация Волгограда и ГРБС размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
1.13. Правовые акты, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, подлежат обязательному пересмотру не реже одного раза в год и внесению в них изменений при необходимости.
Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, подлежат пересмотру в случаях:
изменения правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующих правила нормирования в сфере закупок;
соответствующих поручений органов местного самоуправления Волгограда.
ГРБС обязаны пересмотреть правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, в течение одного месяца со дня внесения изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований.
ГРБС вправе по мере необходимости вносить изменения в правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, с учетом требований, изложенных в правовых актах, указанных в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований.
1.14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их разработки и принятия.
1.15. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), иных целей.
2. Порядок принятия муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок
2.1. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, должны быть утверждены администрацией Волгограда не позднее 01 мая 2016 г.
2.2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, должны быть утверждены ГРБС не позднее 01 июня 2016 г.
2.3. Обязательное обсуждение в целях осуществления общественного контроля и рассмотрение на заседаниях общественных советов при ГРБС правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих требований, осуществляется до процедуры согласования указанных правовых актов и в сроки, установленные в приложении к настоящим Требованиям.
Постановлением Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567 в пункт 2.4 настоящих Требований внесены изменения
2.4. В течение трех рабочих дней после осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, направляются на согласование в комитет экономического развития администрации Волгограда. Срок указанного согласования не должен превышать пяти рабочих дней.
В течение трех рабочих дней после получения согласования комитета экономического развития администрации Волгограда исправленные проекты указанных правовых актов направляются на согласование в департамент финансов администрации Волгограда. Срок указанного согласования не должен превышать 10 рабочих дней.
Постановлением Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567 в пункт 2.5 настоящих Требований внесены изменения
2.5. В течение трех рабочих дней после осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, направляются на согласование в департамент финансов администрации Волгограда. Срок указанного согласования не должен превышать пяти рабочих дней.
В течение трех рабочих дней после получения согласования департамента финансов администрации Волгограда исправленные проекты указанных правовых актов направляются на согласование в комитет инвестиций и муниципальных закупок администрации Волгограда. Срок указанного согласования не должен превышать 10 рабочих дней.
2.6. Администрация Волгограда и ГРБС в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Департамент экономического
развития администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Требованиям к порядку разработки
и принятия муниципальных правовых актов
Волгограда о нормировании в сфере
закупок для обеспечения муниципальных
нужд, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения,
утвержденным постановлением
администрации Волгограда
Порядок
осуществления общественного контроля при разработке и принятии муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
3 октября 2017 г.
Номер этапа |
Сроки исполнения |
Порядок обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля |
Порядок рассмотрения проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при главных распорядителях бюджетных средств Волгограда (далее - ГРБС)*(1) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1.*(2) |
Два рабочих дня*(3) |
Размещение проекта муниципального правового акта Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - проект правового акта) и пояснительной записки к нему в единой информационной системе в сфере закупок |
Определение даты заседания общественного совета, уведомление членов общественного совета о заседании, рассылка проекта правового акта |
|
2. |
Пять рабочих дней |
Прием предложений и замечаний к проекту правового акта |
Проведение заседания общественного совета, принятие решения о возможности принятия проекта правового акта или о необходимости внесения в него изменений |
|
3. |
Три рабочих дня |
Подготовка ответов на предложения и замечания |
Формирование документально оформленного решения общественного совета и направление его разработчику проекта правового акта. При ненаправлении в установленный срок решения общественного совета разработчику проекта правового акта признается, что замечания к проекту правового акта отсутствуют |
|
4. |
Два рабочих дня |
Размещение предложений и замечаний к проекту правового акта и ответов на них в единой информационной системе в сфере закупок |
Размещение решения общественного совета в единой информационной системе в сфере закупок |
|
5.*(4) |
Пять рабочих дней |
Доработка проекта правового акта на основании предложений и замечаний |
Доработка проекта правового акта на основании решения общественного совета |
|
6. |
Согласование и принятие проекта правового акта в порядке, установленном в администрации Волгограда или ГРБС |
*(1) Порядок рассмотрения проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при ГРБС (далее - общественный совет) применяется при принятии правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем подпункта 1.2.2 раздела 1 требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением администрации Волгограда от 30 сентября 2015 г. N 1360 "Об организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Волгограда" (далее - Требования).
*(2) Срок исполнения каждого последующего этапа начинается со дня исполнения предыдущего этапа.
Для правовых актов, разрабатываемых комитетом экономического развития администрации Волгограда, датой начала исполнения этапа 1 является дата регистрации проекта правового акта в администрации Волгограда; для правовых актов, разрабатываемых ГРБС, - дата окончания подготовки проекта правового акта в соответствии с порядком, установленным в соответствующем ГРБС.
*(3) Размещение информации о проектах правовых актов, разрабатываемых комитетом экономического развития администрации Волгограда, осуществляется ответственным лицом администрации Волгограда. Необходимая информация передается ответственному лицу не позднее одного рабочего дня до окончания срока размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок.
*(4) Обоснованное решение о необходимости доработки проекта правового акта принимается разработчиком самостоятельно. Материалы обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля и в случаях, определенных Требованиями, решение общественного совета при ГРБС (далее - материалы) прикладываются разработчиком к проекту правового акта. Структурные подразделения администрации Волгограда, ответственные за согласование проектов правовых актов, рассматривают материалы и представляют обоснованное мнение о необходимости доработки проекта правового акта на основании результатов общественного обсуждения, рассмотрения общественными советами.
Департамент экономического
развития администрации Волгограда
Перечень
мероприятий по организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 сентября 2015 г. N 1360)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разработка и внесение в установленном порядке в Волгоградскую городскую Думу проекта решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 05 февраля 2014 г. N 10/220 в части добавления департаменту экономического развития администрации Волгограда полномочий по организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда |
Департамент экономического развития администрации Волгограда |
До 01.12.2015 |
2. |
Определение лиц, ответственных за разработку и утверждение нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, организацию деятельности общественных советов при главных распорядителях бюджетных средств Волгограда (далее - ГРБС), организацию обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля, размещение информации о нормировании в единой информационной системе в сфере закупок |
ГРБС |
До 01.12.2015 |
3. |
Определение лиц, ответственных за размещение информации о нормировании в единой информационной системе в сфере закупок в администрации Волгограда, и доведение до департамента экономического развития администрации Волгограда информации об указанном лице |
Администрация Волгограда |
До 01.12.2015 |
4. |
Получение электронных подписей, необходимых для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок |
Администрация Волгограда, ГРБС |
До 15.12.2015 |
5. |
Разработка в установленном порядке проекта постановления администрации Волгограда об утверждении типового положения об общественном совете при ГРБС, обеспечение его принятия и доведение утвержденного типового положения до сведения ГРБС |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда |
До 01.11.2015 |
6. |
Создание (утверждение положений и составов) общественных советов при ГРБС |
ГРБС |
До 15.12.2015 |
Департамент экономического
развития администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 сентября 2015 г. N 1360 "Об организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 2.1 пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 3 октября 2015 г. N 105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 21 августа 2023 г. N 832
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 12 декабря 2018 г. N 1727
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 1 ноября 2018 г. N 1526
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 27 июля 2018 г. N 991
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 3 октября 2017 г. N 1567
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 28 февраля 2017 г. N 240
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления