Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 2 июля 2015 г. N 1088 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 6
к постановлению Администрации
городского округа город Фролово
N 1223 от 06.06.2013 г.
Показатели
проявления компетентности, эффективности деятельности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ социальным педагогам муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Фролово, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
2 июля 2015 г.
N п/п |
Линии стимулирования |
Характеристика компетентностей |
Показатели проявления компетентности |
Оценка проявления компетентности социального педагога (выраженная в баллах) |
||
данный показатель не проявляется, данная компетентность социального педагога не сформирована |
данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся (воспитанников, детей) |
данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся (воспитанников, детей) |
||||
1. |
Направления, формы и методы организации социально-педагогического сопровождения обучающихся |
Глубокое знание теоретических основ социально-педагогической работы; сочетание теоретического знания с видением его практического применения как условия успешного личностного, интеллектуального и социального развития обучающихся |
1. Ведение необходимой документации: плана работы, журнала учета видов работы, итоговых заключений, статистических справок, аналитического отчета |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
2. Наличие в планировании работы основных направлений деятельности социального педагога (диагностического, профилактического, коррекционно-развивающего, консультативного, защитно-охранного, координационно-посреднического, методического) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
3. Признание профессионализма социального педагога обучающимися и их родителями (законными представителями) по результатам организованных образовательным учреждением социологических исследований (фокус-группы обучающихся и родителей (законных представителей)) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
4. Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с обучающимися социально-педагогической работе. Оценка взаимодействия социального педагога с обучающимися (анкетирование) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
5. Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с другими педагогами работе (семинары, тренинги, консультации). Оценка взаимодействия социального педагога с другими педагогическими работниками (анкетирование) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
6. Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с родителями (законными представителями) работе (семинары, тренинги, консультации). Оценка взаимодействия социального педагога с родителями (законными представителями) (анкетирование) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
7. Организация социально-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников, детей), нуждающихся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, с девиантным поведением, с детьми из социально неблагополучных семей и с детьми, находящимися в социально опасном положении, а также попавших в экстремальные ситуации (социальный паспорт образовательного учреждения, социальный паспорт класса/группы, план работы) |
0 |
1 |
2 |
2. |
Информационная основа деятельности |
Современный уровень организации социально-педагогического сопровождения обучающихся вызывает необходимость иметь высокую ИКТ-компетентность, постоянный поиск новой информации |
8. Использование в работе социального педагога современных информационных ресурсов (мультимедийные электронные издания, интернет-ресурсы и т.п.) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
9. Создание условий для поиска обучающимися дополнительной информации для решения задач личностного и социального развития (на основе аспектного анализа проводимой работы) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
10. Использование ресурсов информационного пространства разного уровня |
0 |
1 |
2 |
3. |
Объектно ориентированная компетентность социального педагога по оптимизации образовательной среды |
Данная компетентность заключается в определении социальным педагогом проблемных зон, связанных: а) с неудовлетворенностью обучающихся и их родителей (законных представителей) образовательной средой; б) с перспективными направлениями проектирования образовательной среды |
11. Участие социального педагога в разработке и/или реализации программ для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов, направленных на решение проблем школьной жизни |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
12. Разработка и реализация профилактических и/или коррекционно-развивающих программ на основе результатов диагностики. Эффективность профилактических и/или коррекционно-развивающих программ (итоговая диагностика) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
13. Организация различных видов социально значимой деятельности обучающихся (в том числе детей из социально неблагополучных семей и детей, находящихся в социально опасном положении) и взрослых (проектная деятельность, волонтерское движение, клубы взаимопомощи и т.д.) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
14. Организация кружков, секций социально-педагогической направленности (наличие программы, составленной в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 N 06-1844) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
15. Организация социально-педагогической работы в рамках тематических месячников (наличие плана мероприятий, отчетов) |
0 |
1 |
2 |
4. |
Субъектно ориентированная компетентность в установлении контактов с родителями (лицами, их заменяющими) и общественностью |
Данная компетентность позволит привлечь родителей (законных представителей) и представителей общественности к совместному формированию критериев качества воспитания, конкретизировать социальный заказ общества образовательному учреждению; сделать образовательное учреждение инвестиционно привлекательным |
16. Оказание консультативно-методической помощи родителям (законным представителям) обучающихся (анализ текущей документации: журнала учета консультативной работы и т.д., методические материалы) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
17. Степень влияния деятельности социального педагога на позитивные результаты работы образовательного учреждения, отраженные в публичном докладе |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
18. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет образовательного учреждения среди общественности |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
19. Система взаимодействия с представителями социума, PR-компании результатов профессиональной деятельности, в том числе отражение деятельности в средствах массовой информации |
0 |
1 |
2 |
5. |
Разработка программ (программ дополнительного образования детей, программ факультативов, элективных курсов) |
Компетентность в разработке программ позволяет эффективно осуществлять процесс формирования и развития культуры обучающихся |
20. Степень востребованности разработанных социальным педагогом программ в образовательном учреждении, муниципальной и региональной образовательной сети |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
21. Наличие персонально разработанной программы для элективного курса, факультатива |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
22. Наличие персонально разработанной программы для социально-педагогического кружка, секции (составленной в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 N 06-1844) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
23. Наличие персонально разработанной программы для родительского клуба, клуба опекунов и т.д. (составленной в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 N 06-1844) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
24. Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (нуждающихся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, с девиантным поведением, с детьми из социально неблагополучных семей и детьми, находящимися в социально опасном положении, а также попавших в экстремальные ситуации). Эффективность программ, направленных на разрешение личных и социальных проблем разных категорий обучающихся (итоговая диагностика) |
0 |
1 |
2 |
6. |
Владение современными технологиями социально-педагогической работы |
Позволяет осуществить компетентностный подход в оказании социально-педагогической помощи и поддержки. Появление новых технологий предполагает непрерывное обновление собственных знаний и умений, что обеспечивает потребность в постоянном саморазвитии |
25. Повышение квалификации социального педагога по использованию современных социально-педагогических технологий (сведения о прохождении повышения квалификации по должности) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
26. Применение в процессе оказания социально-педагогической помощи разнообразных технологий |
0 |
1 |
2 |
7. |
Профессионально-личностное совершенствование |
Обеспечивает постоянный профессиональный рост и творческий подход к решению профессиональных задач |
27. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
28. Участие в различных профессиональных объединениях: методическом объединении, Совете общественности и др. (кроме профсоюзного) |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
29. Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
30. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мероприятий |
0 |
1 |
2 |
|
|
|
31. Размещение авторских материалов в сет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.