Постановление Администрации Волгограда от 28 августа 2015 г. N 1248
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
13 мая 2016 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 20 декабря 2017 г. N 1944 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 декабря 2017 г.
В целях совершенствования работы по реализации федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь разделом 4 распределения обязанностей между главой администрации Волгограда, первым заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда, руководителем аппарата главы администрации Волгограда, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 25 августа 2015 г. N 1235 "О распределении обязанностей между главой администрации Волгограда, первым заместителем главы администрации Волгограда, заместителями главы администрации Волгограда, руководителем аппарата главы администрации Волгограда", статьями 38, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 29 ноября 2013 г. N 1980 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации |
В.П. Сидоренко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 28 августа 2015 г. N 1248)
13 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Волгограда, не имеющие регистрации по месту жительства и жилых помещений на праве собственности на территории Волгограда, в том числе:
педагогические работники муниципальных образовательных учреждений Волгограда на период работы;
работники культуры, искусства и кинематографии муниципальных учреждений, муниципальных библиотек Волгограда на период работы;
граждане, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления Волгограда, на период нахождения на указанных должностях;
муниципальные служащие на период прохождения указанной службы; работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Волгограда, на период работы;
работники сферы жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями Волгограда, на период работы;
работники, выполняющие функции учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений, на период работы;
студенты муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования Волгограда на период обучения (далее - заявители).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета по жилищной политике администрации Волгограда (далее - комитет), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ).
Местонахождение и график работы комитета:
400074, Волгоград, ул. Козловская, 33, понедельник-пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график работы МБУ МФЦ:
N п/п |
МБУ МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Дзержинский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 |
2. |
Советский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 |
3. |
Ворошиловский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20 |
4. |
Красноармейский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Брестская, 19а |
5. |
Краснооктябрьский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Богунская, 12 |
6. |
Центральный район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, ул. Комсомольская, 10 |
7. |
Тракторозаводский район |
Понедельник-пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 |
Справочные телефоны, адреса электронной почты МБУ МФЦ:
N п/п |
МБУ МФЦ |
Справочные телефоны, адреса электронной почты |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дзержинский район |
36-39-65, mail@mfc-vlg.ru |
2. |
Советский район |
41-43-02, mail@mfc-vlg.ru |
3. |
Ворошиловский район |
97-98-07, mail@mfc-vlg.ru |
4. |
Красноармейский район |
65-03-77, mail@mfc-vlg.ru |
5. |
Краснооктябрьский район |
92-30-08, mail@mfc-vlg.ru |
6. |
Центральный район |
92-40-15, mail@mfc-vlg.ru |
7. |
Тракторозаводский район |
74-30-52,74-31-47, mail@mfc-vlg.ru |
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом, МБУ МФЦ.
Постановлением Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 662 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах комитета, МБУ "МФЦ" на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru), на официальном сайте комитета в сети Интернет.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
при обращении по телефонам комитета, МБУ "МФЦ";
посредством ответа на устное обращение, обращение, поступившее в письменной форме в комитет, МБУ "МФЦ";
посредством ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа в комитет.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета, МБУ "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) и на официальном сайте комитета в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование комитета;
текст настоящего административного регламента;
информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Прием заявителей для получения информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МБУ "МФЦ", комитета в порядке очередности. Время информирования заявителя при устном обращении не может превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МБУ "МФЦ", комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги при поступлении обращения в письменной форме осуществляется сотрудниками МБУ "МФЦ", комитета путем направления ответов в письменной форме посредством почтового отправления.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги при поступлении обращения в форме электронного документа осуществляется сотрудниками комитета путем направления ответов в письменной форме посредством почтового отправления или в форме электронного документа в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
Рассмотрение обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа, а также устных обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МБУ МФЦ (консультирование, прием заявителей, заявлений и документов, информирование о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения комитета о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда (далее - распоряжение комитета).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в МБУ МФЦ.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется комитетом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Положением о комитете по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/791 "О переименовании департамента по жилищной политике администрации Волгограда в комитет по жилищной политике администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по жилищной политике администрации Волгограда", решением Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2015 г. N 25/750 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда", Уставом города-героя Волгограда.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в приложении 2 к настоящему административному регламенту (далее - перечень).
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласие на обработку персональных данных заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в МБУ МФЦ.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Заявителю дается отказ в приеме заявления в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
заявление не соответствует форме заявления, представленного в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
заявителем не представлены документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем.
В случае если выявленные недостатки возможно устранить на месте сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием документов, оказывает содействие заявителю или его уполномоченному представителю в устранении указанных недостатков.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
2.10. При непредставлении заявителем документов, предусмотренных перечнем, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, МБУ МФЦ запрашивает указанные документы в порядке информационного взаимодействия.
2.11. Специалисты МБУ МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных перечнем.
2.12. Заявление подписывается заявителем или его уполномоченным представителем, действующим от имени заявителя.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и исключающих возможность признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
заявитель представил заявление и документы, которые не соответствуют требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается в письменном виде с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 662 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
организовано оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
организован беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
организована возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
обеспечено размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
организовано оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
организовано предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
организовано оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
2.15.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, регистрация заявления, выдача заявителю или его уполномоченному представителю расписки в получении заявления и приложенных документов с указанием даты их получения (далее - расписка), формирование из представленных документов учетного дела заявителя, передача заявления и документов в комитет;
принятие решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда;
передача решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда в МБУ МФЦ, уведомление заявителя о принятом решении.
Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в блок-схеме административных процедур по предоставлению муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, регистрация заявления, выдача заявителю или его уполномоченному представителю расписки, формирование из представленных документов учетного дела заявителя, передача заявления и документов в комитет.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МБУ МФЦ, где заявитель зарегистрирован по месту пребывания или работает (служит), с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем.
При приеме заявления специалист МБУ МФЦ:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет представленные заявителем документы, удостоверяясь, что:
текст заявления написан разборчиво,
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем, совершеннолетними членами семьи собственноручно в присутствии специалиста МБУ МФЦ.
Специалист МБУ МФЦ сверяет представленные копии документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, с их оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист МБУ МФЦ принимает заявление, выдает расписку.
МБУ МФЦ самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления Волгограда и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, а также сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи заявителя.
После регистрации заявления в МБУ МФЦ принятое заявление специалист МБУ МФЦ в течение трех дней со дня его регистрации по реестру передает в комитет.
Специалист организационно-правового отдела комитета осуществляет регистрацию заявления путем внесения в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));
адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона;
категория заявителя;
количество принятых документов;
примечание.
Специалист МБУ МФЦ осуществляет регистрацию заявления путем внесения в автоматизированную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг "Капелла" следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));
адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона;
категория заявителя;
количество принятых документов;
примечание.
Специалист МБУ МФЦ в правом нижнем углу заявления делает отметку "принято" с обязательным указанием даты и ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления.
Передача заявлений в электронном виде (электронных дел) из МБУ МФЦ в комитет осуществляется посредством электронного документооборота между МБУ МФЦ и комитетом.
На каждого заявителя, подавшего заявление, формируется отдельное учетное дело, в котором содержатся все представленные им документы по его жилищному вопросу.
3.1.2. Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда.
Комитет в течение десяти дней со дня поступления учетного дела заявителя проводит проверку представленных документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, и полученных по каналам межведомственного взаимодействия.
По результатам рассмотрения заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных перечнем, комитет принимает решение о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, которое оформляется распоряжением комитета не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в МБУ МФЦ.
3.1.3. Передача решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда в МБУ МФЦ, уведомление заявителя о принятом решении.
Специалист комитета не позднее трех дней со дня принятия решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда посредством телефонной связи уведомляет специалиста МБУ МФЦ о принятом решении.
Специалист МБУ МФЦ в трехдневный срок со дня получения распоряжения комитета письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
Направление решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда в форме электронного документа осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Заявление может быть направлено в МБУ МФЦ в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами комитета, МБУ МФЦ положений настоящего административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется соответственно председателем комитета, руководителем МБУ МФЦ.
Общее руководство и контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель комитета или лицо, его замещающее, руководитель МБУ МФЦ или лицо, его замещающее.
4.2. Должностные лица комитета, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля за предоставлением муниципальной услуги является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалиста комитета.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов комитета, МБУ МФЦ.
Система контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте комитета, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля контрольным управлением администрации Волгограда после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контрольному управлению администрации Волгограда.
Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контрольное управление администрации Волгограда.
4.5. Контроль за соблюдением порядка и сроков предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и уведомлений заявителей о принятом решении осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом работы МБУ МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов комитета при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета в случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые комитетом, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность комитета, по адресу: 400066, Волгоград, ул. им. Володарского, 5 (электронная почта: kancelyaria@volgadmin.ru).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта комитета, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование комитета, должностного лица комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета.
Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы комитет, глава администрации Волгограда, заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность комитета, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в распоряжениях комитета, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 662 пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет, глава администрации Волгограда, заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность комитета, вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
на официальном сайте комитета в сети Интернет (http://vvvvw.zhil.volgadmin.ru);
по телефонам, указанным в подпункте 1.4.1 раздела 1 настоящего административного регламента.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.
При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 28.08.2015 N 1248
Форма
|
В |
|||
|
|
(уполномоченный орган) |
||
|
от |
|||
|
|
(фамилия, имя, отчество)
|
, |
|
|
проживающего(-ей) по адресу:
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с тем, что я не обеспечен(-а) жилым помещением на территории Волгограда и работаю | ||||||||
|
(название муниципального
|
|||||||
учреждения и должность) | ||||||||
прошу рассмотреть вопрос о признании меня нуждающимся(-щейся) в жилом помещении в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда составом семьи ____ человек на время работы в | ||||||||
|
|
|||||||
|
. |
|||||||
Состав моей семьи: | ||||||||
|
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, год рождения)
|
|||||||
|
. |
|||||||
Приложение |
|
. |
||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|
||||||
| ||||||||
"__" __________ ____ г. |
|
|
||||||
|
|
(подпись) |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 28.08.2015 N 1248
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для предоставления муниципальной услуги в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление |
Порядок предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда, принятый решением Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2015 г. N 25/750 "О Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда" (далее - Порядок) (пункт 2.5 раздела 2) |
Заявитель |
Представляется заявителем |
Оформляется заявителем |
2. |
Копия паспорта или заменяющего его документа |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации |
Представляется заявителем |
Представляется заявителем |
3. |
Копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также документов, подтверждающих степень их родства с заявителем (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении либо расторжении брака и др.) |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации; территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Представляются заявителем |
Представляются заявителем |
4. |
Документ (или надлежащим образом заверенная копия), подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения (справка с места работы (службы, учебы), трудовая книжка, военный или студенческий билет) |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Заявитель |
Представляется заявителем |
Представляется заявителем |
5. |
Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания (при наличии) |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации |
Представляется заявителем |
Представляется заявителем |
6. |
Копия договора найма жилого помещения (при наличии) |
Порядок (пункт 2.5 раздела 2) |
Заявитель |
Представляется заявителем |
Представляется заявителем |
7. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявитель |
Представляется заявителем |
Представляется заявителем |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 28.08.2015 N 1248
Форма
Согласие на обработку персональных данных
Я, | ||||
|
(Ф.И.О. полностью, паспорт: серия и номер, |
, |
||
дата выдачи, название выдавшего органа) | ||||
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету по жилищной политике администрации Волгограда, муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - Оператор) на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность Оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации. Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной миграционной службы Российской Федерации; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальные унитарные предприятия районные (межрайонные) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми я и (или) члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях. | ||||
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения | ||||
учетных дел и составляет |
|
лет. |
||
|
(указать срок) |
|
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер.
Контактные телефоны _______________________________________________.
Почтовый адрес ____________________________________________________.
Настоящее согласие дано мной "__" __________ 20__ г. и действует | ||
|
. |
|
(указать срок) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в общежитиях
муниципального специализированного
жилищного фонда Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 28.08.2015 N 1248
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, регистрация заявлений, выдача заявителю или его уполномоченному представителю расписки, формирование из представленных документов учетных дел заявителей, передача заявлений и документов в комитет по жилищной политике администрации Волгограда |
Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда |
Передача решения о признании (отказе в признании) граждан нуждающимися в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", уведомление заявителя о принятом решении |
Комитет по жилищной политике
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 28 августа 2015 г. N 1248 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 сентября 2015 г. N 99
Постановлением Администрации Волгограда от 20 декабря 2017 г. N 1944 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Волгограда от 13 мая 2016 г. N 662
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления