Решение Волгоградской городской Думы от 15 декабря 2015 г. N 37/1149
"О бюджете Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
27 апреля, 29 июня, 10 октября, 23 декабря 2016 г.
Решением Волгоградской городской Думы от 27 сентября 2017 г. N 60/1783 настоящее решение снято с контроля
Рассмотрев внесенный главой администрации Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думы проект бюджета Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 21.10.2015), руководствуясь статьями 5, 7, 24, 25, 26, 38, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1507 в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего решения внесены изменения
1.1. На 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда в сумме 20882416,36422 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 10857363,56422 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда в сумме 21096390,76422 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда в сумме 213974,4 тыс. рублей, или 2,4% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
1.2. На 2017 год и на 2018 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2017 год в сумме 14318634,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 4160453,3 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 13969351,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 3935333,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда на 2017 год в сумме 14318634,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 253954,5 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 13969351,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов бюджета Волгограда, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) - 501700,9 тыс. рублей;
нулевое значение дефицита бюджета Волгограда на 2017 и 2018 годы.
2. Разрешить администрации Волгограда направлять на покрытие дефицита бюджета Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда:
на 2016 год - согласно приложению 1 к настоящему решению;
на 2017-2018 годы - согласно приложению 2 к настоящему решению.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Волгограда.
3. Утвердить на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов местного самоуправления Волгограда согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 5 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда согласно приложению 6 к настоящему решению.
Закрепить источники доходов бюджета Волгограда за органами местного самоуправления Волгограда, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Волгограда, пеней, штрафов по ним.
4. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Волгограда на 2016 год:
4.1. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
4.2. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Волгограда по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Волгограда на 2016 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
4.3. Ведомственную структуру расходов бюджета Волгограда на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1507 в подпункт 4.4 пункта 4 настоящего решения внесены изменения
4.4. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 30389,2 тыс. рублей.
4.5. Распределение бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Волгограда раздельно по каждому объекту на 2016 год, согласно приложению 10 к настоящему решению.
4.6. Распределение безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1507 в подпункт 4.7 пункта 4 настоящего решения внесены изменения
4.7. Распределение средств муниципального дорожного фонда Волгограда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Волгограда на 2016 год в сумме 3407325,34100 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1507 в пункт 5 настоящего решения внесены изменения
5. Установить размер резервного фонда администрации Волгограда в бюджете Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в сумме 18708,0 тыс. рублей, или 0,09% к расходам бюджета Волгограда.
6. Установить, что в ходе исполнения бюджета Волгограда в 2016 году, помимо случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение мер социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств), на оплату труда и на расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда, на оплату принятых и не исполненных в 2015 году бюджетных обязательств, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Волгограда;
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Волгограда в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда на основании принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Волгограда, а также изменений, внесенных в данные решения;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выплату пособий при увольнении, других пособий и компенсаций в связи с реформированием, оптимизацией численности работников органов местного самоуправления Волгограда и муниципальных казенных учреждений;
в случае исполнения судебных актов по требованиям неимущественного характера, а также не связанным с передачей имущества или денежных сумм;
в случае исполнения исполнительных документов по делам об административных правонарушениях, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Волгограда;
в связи с поступлением в доход бюджета Волгограда в текущем финансовом году средств федерального или областного бюджетов, связанных с предоставлением муниципального жилищного фонда отдельным категориям граждан, обеспечение жильем которых отнесено к расходным обязательствам Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, с целью приобретения жилых помещений во исполнение судебных решений и оценки стоимости жилых помещений;
на основании закона Волгоградской области об областном бюджете либо на основании внесенных изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете, а также на основании доведенных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по средствам вышестоящих бюджетов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам);
в связи с уточнением кодов бюджетной классификации, по которым отражаются расходы за счет средств вышестоящих бюджетов, на основании приказа комитета финансов Волгоградской области, определяющего порядок применения бюджетной классификации расходов Волгоградской области, и (или) уведомлений по расчетам между бюджетами;
в связи с необходимостью выполнения условий софинансирования средств вышестоящих бюджетов, предоставляемых бюджету Волгограда, и остатков средств вышестоящих бюджетов, сложившихся на начало года, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам), путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов (включая расходы в форме предоставления субсидий юридическим лицам) и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
в связи с необходимостью возврата средств вышестоящих бюджетов, использованных незаконно или не по целевому назначению, а также по иным основаниям, в том числе путем перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, путем перераспределения бюджетных ассигнований, расходование которых предполагается в форме предоставления субсидий юридическим лицам, а также путем перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение населения, в случае неполного их использования (за исключением средств, предусмотренных на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств);
в связи с созданием муниципального бюджетного учреждения в целях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, на которого будет возложена функция учредителя;
в связи с изменением видов деятельности муниципального учреждения в случае изменения учредителя (главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) для данного учреждения в пределах средств, предусмотренных на предоставление субсидий данному учреждению (на обеспечение деятельности данного учреждения), в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов и путем перераспределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;
в связи с изменением численности детей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных в приемную семью, - между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенного из вышестоящих бюджетов на выплаты пособий по опеке и попечительству;
в связи с изменением численности приемных родителей (патронатных воспитателей) - между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенного из вышестоящих бюджетов на вознаграждение за труд, причитающееся приемным родителям (патронатному воспитателю), и предоставление приемным родителям мер социальной поддержки;
в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату персональных стипендий Волгоградской городской Думы и стипендий Волгоградской городской Думы членам коллективов спортивных команд, ансамблей, оркестров учреждений общего среднего и дополнительного образования и культуры Волгограда, по кодам бюджетной классификации расходов и между главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в соответствии с решениями Волгоградской городской Думы о присуждении стипендий;
в связи с созданием муниципального казенного учреждения в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, на которого будет возложена функция учредителя;
в связи с перераспределением средств по кодам бюджетной классификации расходов в случае внесения изменений в муниципальные программы и ведомственные целевые программы Волгограда в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств в бюджете Волгограда на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ Волгограда, а также в случае изменения способа реализации мероприятий муниципальных программ и ведомственных целевых программ Волгограда.
7. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств Волгограда в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области и по месту обслуживания.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1507 в пункт 8 настоящего решения внесены изменения
8. Установить предельный объем муниципального долга Волгограда на 2016 год в сумме 8700000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 8500000 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 8500000 тыс. рублей.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда в сумме, не превышающей 15% объема расходов бюджета Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: на 2016 год - в сумме 782099,8 тыс. рублей, на 2017 год - в сумме 924573,0 тыс. рублей, на 2018 год - в сумме 973377,0 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга Волгограда по состоянию:
на 01 января 2017 г. - в сумме 7850000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 310000 тыс. рублей;
на 01 января 2018 г. - в сумме 7850000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей;
на 01 января 2019 г. - в сумме 7850000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 0 тыс. рублей.
Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда по номинальной стоимости составляет в 2016 году 0 тыс. рублей, в 2017 году - 1000000 тыс. рублей, в 2018 году - 1000000 тыс. рублей.
Утвердить Программу муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему решению и Программу муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на 2017-2018 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1507 настоящее решение дополнено пунктом 8.1
8.1. Разрешить увеличить бюджетные ассигнования на оплату труда работников органов местного самоуправления Волгограда сверх фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из 37,5 должностного оклада муниципальных служащих и 36 должностных окладов работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Волгограда, на объем выплат, производимых в соответствии с действующим законодательством в связи с завершением полномочий главы администрации Волгограда, проведением организационно-штатных мероприятий и оптимизацией численности работников.
9. Разрешить администрации Волгограда:
9.1. Осуществлять муниципальные внутренние заимствования Волгограда в целях покрытия дефицита бюджета Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и погашения муниципальных долговых обязательств Волгограда в пределах сумм, утвержденных Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2016 год согласно приложению 15 к настоящему решению и Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2017-2018 годы согласно приложению 16 к настоящему решению, в виде:
муниципальных ценных бумаг Волгограда;
бюджетных кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Волгограда;
кредитов кредитных организаций.
9.2. Осуществлять платежи в счет погашения и обслуживания кредита, привлеченного в сумме 10700 тыс. долларов США в Министерстве финансов Российской Федерации, предоставленного Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития, в 2016 году на следующих основных условиях:
выплата процентных платежей - 15 апреля 2016 г.;
процентная ставка - на основе текущей ставки ЛИБОР;
размер маржи Министерства финансов Российской Федерации - не более 2% годовых;
платежи в погашение суммы основного долга - 15 апреля 2016 г. в сумме 535000 долларов США.
Обеспечением исполнения обязательств по указанному кредиту является государственная гарантия Администрации Волгоградской области.
9.3. Проводить в 2016-2018 годах эмиссию облигаций муниципальных займов в пределах сумм, утвержденных Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2016 год и Программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на 2017-2018 годы, в целях покрытия дефицита бюджета Волгограда и погашения муниципальных долговых обязательств Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Разработать и утвердить генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Волгограда, условия эмиссии и обращения облигаций муниципальных займов. Зарегистрировать условия эмиссии и обращения облигаций муниципальных займов в установленном порядке в Министерстве финансов Российской Федерации. Осуществить все необходимые мероприятия по выпуску и размещению муниципальных займов в 2016-2018 годах.
10. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2015 году муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков, подлежат в установленном администрацией Волгограда порядке возврату в бюджет Волгограда для направления в 2016 году на погашение основной суммы муниципального долга Волгограда.
11. Установить, что получатель бюджетных средств Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры (муниципальные контракты), подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100% суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Волгограда в соответствующем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, средств почтовой связи, подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств Волгограда в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае заключения договоров (муниципальных контрактов) на закупки дорогостоящих, социально значимых, материалоемких товаров, работ и услуг получатель бюджетных средств Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов вправе предусмотреть авансовые платежи в размере, не превышающем стоимость товаров, материалов.
12. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Волгограда.
13. Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств Волгограда в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, указанных в пункте 11 настоящего решения, за счет средств бюджета Волгограда включать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Волгограда, предоставляющим субсидию, Контрольно-счетной палатой Волгограда и органами административного финансового контроля Волгограда соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
15. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2016 г.
16. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы Волгограда В.В. Колесникова.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2016 год утвержден в сумме 15942224,5 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета Волгограда - в сумме 16159991,5 тыс. рублей.
Прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда составляет 217767,0 тыс. рублей, или 2,4% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Объем средств муниципального дорожного фонда Волгограда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Волгограда на 2016 год утвержден в сумме 1445935,8 тыс. рублей.
Размер резервного фонда администрации Волгограда в бюджете Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов составляет 20000,0 тыс. рублей, или 0,12% к расходам бюджета Волгограда.
Установлен предельный объем муниципального долга Волгограда, верхний предел муниципального долга Волгограда, предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда.
Решение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 15 декабря 2015 г. N 37/1149 "О бюджете Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 декабря 2015 г. N 139
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2016 г. N 52/1507
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 10 октября 2016 г. N 48/1425
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 29 июня 2016 г. N 45/1326
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2016 г. N 43/1268
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Настоящий документ снят с контроля