Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги
5.1. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина, на одного из родителей (законных представителей);
вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
удостоверение беженца (при наличии);
свидетельства о рождении ребенка (документа, удостоверяющего личность гражданина, для детей старше 14 лет);
справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка и ее копии (при ее наличии) или заключение медицинской организации о состоянии здоровья ребенка с ограниченными возможностями;
индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии);
для детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия постановления органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства;
индивидуальной программы, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению;
справки учреждения здравоохранения об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание (копия).
Специалист поставщика социальных услуг, принимающий документы, проверяет полноту документов в соответствии с указанным перечнем, делает копии документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.