Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 25 декабря 2017 г. N 7958
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 11.11.14 N 8027
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы
31 октября, 27 декабря 2016 г., 21 июня, 15 сентября, 25 декабря 2017 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы (далее Программа) |
Обоснование для разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29.05.2014 N 3495 "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2015 году" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Разработчик (координатор) Программы |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее КЖД) |
Исполнитель Программы |
- КЖД; - управляющие организации; - муниципальное казенное предприятие "Волжские межрайонные электросети" городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее ВМЭС); - муниципальное унитарное предприятие "Водопроводно-канализационное хозяйство" городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее ВКХ) |
Цель и задачи Программы |
Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства. Задачи: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде, повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию |
Основные мероприятия Программы |
- установка приборов учета энергоресурсов (доля собственника муниципальных жилых помещений); - внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования; - модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения; - модернизация оборудования объектов теплоснабжения |
Сроки и этапы реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Источники и объемы финансирования |
Источник финансирования - средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области и внебюджетные средства управляющих организаций. На реализацию Программы необходимо финансирование в размере 90 872 843,86 руб., из них: на 2015 год - 27 132 632,00 руб., на 2016 год - 30 702 824,55 руб., на 2017 год - 33 037 387,31 руб., из них: из бюджета городского округа в размере 12 015 355,75 руб., в том числе: на 2015 год - 1 260 000,00 руб., на 2016 год - 3 984 552,96 руб., на 2017 год - 6 770 802,79 руб., из внебюджетных источников в размере 78 857 488,11 руб., в том числе: на 2015 год - 25 872 632,00 руб., на 2016 год - 26 718 271,59 руб., на 2017 год - 26 266 584,52 руб. Кроме того, на погашение кредиторской задолженности сложившейся на 01.01.2017 за счёт средств бюджета городского округа в размере 22 628,60 руб. Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой из бюджета городского округа, подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
КЖД осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по вопросам жизнедеятельности города, капитального строительства, благоустройства и дорожного хозяйства, управления посёлками, по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Информация о реализации муниципальной программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Ожидаемые конечные результаты |
Стимулирование рационального и эффективного использования энергоресурсов, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов на 3% и расходов на их оплату, снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных, осуществляющих подачу тепловой энергии на жилищный фонд, снижение расходов на электроэнергию, расходуемую на наружное освещение территории г. Волжского |
1. Оценка исходной ситуации
Целью энергетической политики в сфере повышения энергетической эффективности экономики является максимально рациональное использование топливно-энергетических ресурсов на основе обеспечения заинтересованности их потребителей в энергосбережении. Для г. Волжского, как и для большинства городов Российской Федерации, характерны общие проблемы, непосредственно влияющие на эффективность потребления топливно-энергетических ресурсов.
В настоящее время ряд объектов городского округа - город Волжский Волгоградской области не оборудованы приборами учета потребления тепловой энергии, природного газа, горячей воды. Это приводит к бесконтрольности потребления и нерациональному использованию потребителями энергоресурсов, что влечет за собой незаинтересованность потребителей в энергосбережении. Установка приборов учета обусловлена необходимостью организации системы учета потребления ресурсов. Сам по себе прибор учета экономии топливно-энергетических ресурсов не дает, однако фиксирует их фактический расход и стимулирует потребителей к рачительному использованию топливно-энергетических ресурсов. Результат от внедрения приборов учета, проведенного в течение последних лет, показывает, что фактический расход тепловой энергии после установки приборов снижается на 10% по сравнению с нормативным значением.
В городском округе - город Волжский Волгоградской области на территории о. Зеленый, пос. Краснооктябрьский, пос. Уральский расположено 9 котельных. Протяженность тепловых сетей - 21 км в однотрубном исчислении, большая часть тепловых сетей - наружной прокладки.
В целях повышения качества и надежности централизованного теплоснабжения жилищного фонда, обеспечения эффективной работы теплотехнического оборудования и сетей необходимо осуществить модернизацию действующих объектов производства и передачи тепловой энергии МКП "Тепловые сети" г. Волжского. Комплекс работ запланирован на период 2016 - 2017 гг., модернизация котельных должна осуществляться с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия.
Установка резервных источников питания на котельных обусловлена требованиями законодательства РФ (п. 1.2.19 Правил устройства электроустановок), электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания.
Замена котлов ЗИОСАБ необходима по причине выработки оборудованием предусмотренного заводом-изготовителем срока эксплуатации более чем 10 лет (фактический срок эксплуатации составляет 14 лет); в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" эксплуатация котлов сверх заводского ресурса влечет за собой дополнительные финансовые издержки - проведение экспертиз промышленной безопасности и выполнение рекомендаций экспертных организаций вплоть до капитального ремонта оборудования.
Установка расходомеров в узлах учета тепловой энергии котельных необходима согласно ст. 13 "Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы" Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Установка расходомеров позволит отразить реальную картину работы котельных и провести мониторинг удельного расхода топлива на выпуск 1 Гкал состояния энергетического оборудования.
Система наружного освещения г. Волжского является одной из самых разветвленных инженерных сетей города и самым крупным бюджетным потребителем электроэнергии. Так, плановый объем годового потребления энергии данной системой составляет 12,9 миллиона кВт/ч, что в денежном эквиваленте составляет около 59,5 миллиона рублей в ценах 2014 года. Исходя из этого, повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию является наиболее насущной задачей. Для ее комплексного решения представляется наиболее перспективным мероприятием внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением. Внедрение данной системы позволит организовать точное и надежное включение и отключение освещения согласно заданному графику, даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
В настоящее время освещение территории города в темное время суток осуществляется в основном светильниками с применением энергоемких и морально устаревших газоразрядных ртутных ламп типа ДРЛ. Кроме того, частично применяются устаревшие светильники с лампами накаливания. Для повышения эффективности используемой электрической мощности и снижения объема потребляемой энергии целесообразно произвести замену данных светильников на современные энергоэффективные светильники, использующие в качестве источников света сверхяркие светодиоды и натриевые лампы, имеющие повышенную светоотдачу. Данные типы светильников могут обеспечить требуемый уровень освещенности при снижении потребления электроэнергии на 30-40%.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основной целью реализации Программы на основном этапе 2015 - 2017 годов является энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию.
В рамках решения этих задач предполагается реализация следующих первоочередных мероприятий:
- регулировка системы отопления, замена изоляции трубопроводов системы отопления и горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов, установка приборов учета коммунальных ресурсов;
- модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного и горячего водоснабжения;
- модернизация оборудования объектов теплоснабжения;
- замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы в местах общего пользования;
- внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения и автоматизированной системы управления наружным освещением;
- повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, ответственного за разработку и внедрение энергосберегающих мероприятий, проведение разъяснительной работы;
- информирование собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных жилых домов о необходимости и целесообразности внедрения энергосберегающих мероприятий.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Целевые индикаторы достижения целей и задач, поставленных Программой, направлены на оценку повышения энергетической эффективности системы городского хозяйства. Перечень данных целевых индикаторов определен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства | |||||
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде |
Доля объемов тепловой энергии (далее ТЭ), потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории города (за исключением МКД) |
% |
90 |
95 |
100 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории города |
% |
99 |
100 |
100 |
|
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории города |
% |
95 |
100 |
100 |
|
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории города |
% |
98 |
100 |
100 |
|
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории города |
% |
95 |
100 |
100 |
|
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0.10 |
0.10 |
0.09 |
|
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0.21 |
0.20 |
0.19 |
|
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию |
Динамика изменения фактического объема потерь электроэнергии при ее передаче по сетям наружного освещения |
кВт x ч |
3702 |
3606 |
3480 |
Уменьшение фактического расхода электроэнергии в сетях наружного освещения |
тыс. кВт x ч |
12.3 |
11.9 |
11.5 |
4. Управление Программой
Главным распорядителем бюджетных средств, реализующим Программу, финансирующим и контролирующим исполнение Программы, является КЖД.
В реализации Программы принимают участие управляющие организации.
К задачам КЖД относятся:
- реализация программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- оформление заявок на проведение торгов по определению исполнителя работ;
- заключение договоров (контрактов) на производство работ и контроль за их реализацией;
- разработка технических условий на включение устанавливаемых комплексов приборного учета в городскую информационную систему передачи данных на единый информационный центр.
Управляющими организациями в рамках настоящей Программы выполняются следующие мероприятия:
- проведение подготовительных организационных мер по установке приборов учета топливно-энергетических ресурсов, в том числе: получение в энергосетевых компаниях технических условий на их установку, разработка технических заданий на выполнение проектной документации по установке комплексов приборного учета энергетических и водных ресурсов, определение стоимостных показателей по разработке проектной документации и выполнению монтажных работ;
- проведение общих собраний собственников помещений;
- регулировка потребления энергетических и водных ресурсов по результатам анализа показаний приборов учета.
Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование мероприятий |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
Исполнители |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
Всего |
Наименование показателя |
ед. изм. |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства | ||||||||||
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде | ||||||||||
1.1.1. Регулировка системы отопления |
1 470 000,00 |
1 470 000,00 |
1 471 000,00 |
4 411 000,00 |
Количество объектов |
ед. |
700 |
700 |
874 |
управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
1 470 000,00 |
1 470 000,00 |
1 471 000,00 |
4 411 000,00 |
||||||
1.1.2. Замена изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов |
6 203 000,00 |
6 203 000,00 |
6 203 000,00 |
18 609 000,00 |
Протяженность модернизированных трубопроводов |
км |
7,2 |
7,2 |
8,4 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
6 203 000,00 |
6 203 000,00 |
6 203 000,00 |
18 609 000,00 |
||||||
1.1.3. Установка приборов учета энергоресурсов (доля собственника муниципальных жилых помещений) |
1 000 000,00 |
1 033 299,40 |
989 680,00 |
3 022 979,40 |
Площадь муниципальных квартир |
тыс. кв. м |
20 |
172,2 |
19,8 |
КЖД |
бюджет городского округа 2015 г. 0113МД0Д001244 2016 - 2017 гг. 0113МД001200 |
1 000 000,00 |
1 033 299,40 |
989 680,00 |
3 022 979,40 |
||||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.4. Замена изоляции теплообменников (в случае, если они установлены) и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов |
450 000,00 |
450 000,00 |
1 640 195,00 |
2 540 195,00 |
Протяженность замененной изоляции |
км |
12 |
12 |
14 |
управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
450 000,00 |
450 000,00 |
1 640 195,00 |
2 540 195,00 |
||||||
1.1.5. Модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения |
8 965 632,00 |
8 965 632,00 |
4 793 880,00 |
22 725 144,00 |
Количество оснащенных объектов |
ед. |
47 |
47 |
205 |
управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
8 965 632,00 |
8 965 632,00 |
4 793 880,00 |
22 725 144,00 |
||||||
1.1.6. Внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования |
739 000,00 |
739 000,00 |
377 175,00 |
1 855 175,00 |
Количество установленных источников света |
ед. |
739 |
739 |
2000 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
739 000,00 |
739 000,00 |
377 175,00 |
1 855 175,00 |
||||||
1.1.7. Заделка, уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей |
380 000,00 |
380 000,00 |
247 826,00 |
1 007 826,00 |
Количество дверных блоков |
ед. |
575 |
575 |
375 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
380 000,00 |
380 000,00 |
247 826,00 |
1 007 826,00 |
||||||
1.1.8. Установка отсутствующих дверей подвальных помещений либо их ремонт |
450 000,00 |
450 000,00 |
291 990,00 |
1 191 990,00 |
Количество дверных блоков |
ед. |
300 |
300 |
100 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
450 000,00 |
450 000,00 |
291 990,00 |
1 191 990,00 |
||||||
1.1.9. Установка люков чердачных помещений либо их ремонт |
65 000,00 |
65 000,00 |
160 000,00 |
290 000,00 |
Количество люков |
ед. |
65 |
65 |
65 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
65 000,00 |
65 000,00 |
160 000,00 |
290 000,00 |
||||||
1.1.10. Заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах |
610 000,00 |
610 000,00 |
625 200,00 |
1 845 200,00 |
Количество оконных проемов |
ед. |
1107 |
1107 |
300 |
|
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
610 000,00 |
610 000,00 |
625 200,00 |
1 845 200,00 |
||||||
1.1.11. Замена оконных блоков |
400 000,00 |
400 000,00 |
382 950,00 |
1 182 950,00 |
Количество оконных проемов |
ед. |
553 |
553 |
180 |
управляющие организации |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
внебюджетные средства |
400 000,00 |
400 000,00 |
382 950,00 |
1 182 950,00 |
||||||
1.1.12. Модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения |
5 800 000,00 |
5 800 000,00 |
12 589 602,58 |
24 189 602,58 |
Протяженность модернизированных трубопроводов |
км |
8 |
8 |
9,129 |
КЖД ВКХ управляющие организации |
бюджет городского округа 2017 гг. 0502МД001200 |
0,00 |
0,00 |
2 882 633,06 |
2 882 633,06 |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
5 800 000,00 |
5 800 000,00 |
9 706 969,52 |
21 306 969,52 |
|
|
|
|
|
|
1.1.13 Модернизация оборудования объектов теплоснабжения |
0,00 |
2 691 253,56 |
2 836 489,73 |
5 527 743,29 |
Количество котлов с установкой модулируемых горелок, которые необходимо заменить |
шт. |
0 |
2 |
0 |
КЖД |
Количество завихрителей, которые необходимо заменить на котлах |
компл. |
0 |
0 |
7 |
||||||
Количество приборов учета, которые необходимо установить |
шт. |
0 |
33 |
0 |
||||||
бюджет городского округа 2016 - 2017 гг. 0502МД001200 |
0,00 |
2 691 253,56 |
2 836 489,73 |
5 527 743,29 |
Количество разработанных проектов |
ед. |
0 |
0 |
4 |
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию | ||||||||||
1.2.1. Внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения |
180 000,00 |
918 682,24 |
366 399,00 |
1 465 081,24 |
Количество установленных светильников |
ед. |
48 |
221 |
115 |
ВМЭС |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
внебюджетные средства |
180 000,00 |
918 682,24 |
366 399,00 |
1 465 081,24 |
|
|||||
1.2.2. Внедрение самонесущих изолированных проводов (СИП) в сетях наружного освещения |
160 000,00 |
160 000,00 |
0,00 |
320 000,00 |
Протяженность модернизированных электросетей |
км |
0,4 |
0,4 |
0 |
ВМЭС |
бюджет городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
внебюджетные средства |
160 000,00 |
160 000,00 |
0,00 |
320 000,00 |
|
|||||
1.2.3. Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением |
100 000,00 |
206 957,35 |
0,00 |
306 957,35 |
Количество шкафов АСУ НО |
ед. |
1 |
2 |
0 |
КЖД |
бюджет городского округа 2015 г. 0503МД0Д001244 2016 г. 0503МД00100000 |
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
||||||
внебюджетные средства |
0,00 |
106 957,35 |
0,00 |
106 957,35 |
||||||
1.2.4. Литература, семинары, конференции по энергосбережению, повышение квалификации |
160 000,00 |
160 000,00 |
62 000,00 |
382 000,00 |
Количество специалистов, принявших участие в семинарах |
чел. |
8 |
8 |
1 |
КЖД |
бюджет городского округа 2015 г. 0505МД0Д001244 2016 - 2017 гг. 0505МД00100000 |
160 000,00 |
160 000,00 |
62 000,00 |
382 000,00 |
||||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
27 132 632,00 |
30 702 824,55 |
33 037 387,31 |
90 872 843,86 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
1 260 000,00 |
3 984 552,96 |
6 770 802,79 |
12 015 355,75 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
25 872 632,00 |
26 718 271,59 |
26 266 584,52 |
78 857 488,11 |
|
|
|
|
|
|
Кроме того кредиторская задолженность, сложившаяся на 01.01.2017 за счёт средств бюджет городского округа |
|
|
22 628,60 |
22 628,60 |
|
|
|
|
|
|
Всего с учётом кредиторской задолжности |
27 132 632,00 |
30 702 824,55 |
33 060 015,91 |
90 895 472,46 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
1 260 000,00 |
3 984 552,96 |
6 793 431,39 |
12 037 984,35 |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
25 872 632,00 |
26 718 271,59 |
26 266 584,52 |
78 857 488,11 |
|
|
|
|
|
|
6. Обоснование значений показателей результативности выполнения мероприятий
Номер мероприятия |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий |
Ед. изм. |
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями) |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1.1.1. |
Количество объектов |
ед. |
700 |
700 |
874 |
|
Всего в МКД 5460 теплоузлов, подлежащих регулировке. Управляющие компании выполняют регулировку тепловых узлов: 2015 г. 700 тепловых узлов - 12,8% от общего объема; 2016 г. 700 тепловых узлов - 12,8% от общего объема; 2017 г. 874 тепловых узла - 16% от общего объема |
||||
1.1.2. |
Протяженность модернизированных трубопроводов |
км |
7,2 |
7,2 |
8,4 |
|
Всего подлежит замене 40 км изоляции. 2015 г. подлежит замене 7,2 км - 18% от общего объема; 2016 г. подлежит замене 7,2 км - 18% от общего объема; 2017 г. подлежит замене 8,4 км - 21% от общего объема |
||||
1.1.3. |
Площадь муниципальных квартир |
тыс. кв. м |
20 |
172,2 |
19,8 |
На 2015 - 2017 гг. на установку приборов учета энергоресурсов предусмотрено 3 022 979,40 руб. Средняя цена установки общедомовых приборов учета тепловой энергии на 1 кв. м составляет 50,0 руб. Средняя цена установки общедомовых приборов учета холодного водоснабжения на 1 кв. м составляет 6,0 руб. 2015 г. 20 000 x 50,0 = 1 000,0 тыс. руб. (ОДПУ тепловой энергии) 2016 г. 172 216 х 6,0 = 1 033,3 тыс. руб. (ОДПУ холодного водоснабжения) 2017 г. 19 793,6 x 50,0 = 989, 680 тыс. руб. (ОДПУ тепловой энергии) | |||||
1.1.4. |
Протяженность изоляции |
км |
12 |
12 |
14 |
|
Всего подлежит замене 38 км изоляции. 2015 г. подлежит замене 12 км - 33% от общего объема; 2016 г. подлежит замене 12 км - 33% от общего объема; 2017 г. подлежит замене 14 км - 39% от общего объема |
||||
1.1.5. |
Количество оснащенных объектов |
ед. |
47 |
47 |
205 |
|
Всего МКД 1642. Подлежит модернизации 299 МКД: 2015 г. - 47 МКД; 2016 г. - 47 МКД; 2017 г. - 205 МКД |
||||
1.1.6. |
Количество установленных источников света |
ед. |
739 |
739 |
2000 |
|
Подлежит замене и установке 41050 ед. источников света. За период 2015 - 2017 гг. планируется заменить и установить 3478 ед. источников света. 2015 г. подлежит замене и установке 739 ед. - 1,8% от общего количества источников света; 2016 г. подлежит замене и установке 739 ед. - 1,8% от общего количества источников света; 2017 г. подлежит замене и установке 2000 ед. - 4,9% от общего количества источников света |
||||
1.1.7. |
Количество дверных блоков |
ед. |
575 |
575 |
375 |
|
Всего подлежит замене и утеплению 8 210 дверных блоков. За период 2015 - 2017 гг. необходимо заменить 1525 дверных блоков: 2015 г. будет заменено 575 дверных блоков - 7% от общего количества; 2016 г. будет заменено 575 дверных блоков - 7% от общего количества; 2017 г. будет заменено 375 дверных блоков - 5% от общего количества |
||||
1.1.8. |
Количество дверных блоков |
ед. |
300 |
300 |
100 |
|
Подлежит установке 3000 дверей. За период 2015 - 2017 гг. будет установлено 700 дверных блоков. 2015 г. будет заменено 10% от общего количества - 300 дверей; 2016 г. будет заменено 10% от общего количества - 300 дверей; 2017 г. будет заменено 3% от общего количества - 100 дверей |
||||
1.1.9. |
Количество люков |
ед. |
65 |
65 |
65 |
|
Подлежит установке 3250 люков. За период 2015 - 2017 гг. будет установлено 195 люков. Ежегодно будет установлено 2% от общего количества - 65 люков. |
||||
1.1.10. |
Количество оконных проемов |
ед. |
1107 |
1107 |
300 |
|
Подлежит заделке и уплотнению 55 325 оконных блоков. За период 2015 - 2017 гг. подлежит заделке и уплотнению 2514 оконных блоков: 2015 г. будет заменено 2% от общего количества - 1107 оконных блоков; 2016 г. будет заменено 2% от общего количества - 1107 оконных блоков; 2017 г. будет заменено 0,5% от общего количества - 300 оконных блоков |
||||
1.1.11. |
Количество оконных проемов |
ед. |
553 |
553 |
180 |
|
Подлежит замене 55 325 оконных блоков. За период 2015 - 2017 гг. будет заменено 1286 оконных блоков: 2015 г. будет заменено 1% от общего количества - 553 оконных блоков; 2016 г. будет заменено 1% от общего количества - 553 оконных блоков; 2017 г. будет заменено 0,3% от общего количества - 180 оконных блоков |
||||
1.1.12. |
Протяженность модернизированных трубопроводов |
км |
8 |
8 |
9,129 |
|
Всего подлежит модернизации 24 км трубопроводов: Ежегодно подлежит модернизации 8 км - 1/3 от общего объема. Кроме того, в 2017 г. необходимо выполнить работы на аварийном участке протяженностью 1,129 км |
||||
1.1.13. |
Количество котлов с установкой модулируемых горелок, которые необходимо заменить |
шт. |
0 |
2 |
0 |
|
|
В связи с выработкой оборудованием срока эксплуатации подлежат замене 4 котла, в 2016 году запланирована замена 2-х котлов |
|||
Количество завихрителей, которые необходимо заменить на котлах |
компл. |
0 |
0 |
7 |
|
|
В связи с неудовлетворительным состоянием частей котельного оборудования в 2017 г. подлежат замене 7 завихрителей на 4 котлах. |
||||
Количество приборов учета, которые необходимо установить |
шт. |
0 |
33 |
0 |
|
|
Для соблюдения требования ст. 13 N 261-ФЗ необходимо установить расходомеры в узлах учета тепловой энергии котельных. На начало 2015 г. из 9 котельных одна оборудована приборами учета, в 2016 г. 8 котельных будут оборудованы расходомерами в соответствии с проектной документацией в количестве 33 единиц |
||||
Количество разработанных проектов |
ед. |
0 |
0 |
4 |
|
|
Для выполнения работ по модернизации оборудования объектов теплоснабжения в соответствии с установленными требованиями необходима разработка рабочей документации и проектно-изыскательских работ |
||||
1.2.1. |
Количество установленных светильников |
ед. |
48 |
221 |
115 |
|
Подлежит замене 13 620 светильников ЖКУ-16 на светодиодные светильники. За период 2015 - 2017 гг. необходимо заменить 384 светильника: 2015 г. подлежат замене 48 светильников 0,35% от общего количества светильников; 2016 г. подлежат замене 221 светильник 1,62% от общего количества светильников; в 2017 г. подлежат замене 115 светильников 0,84% от общего количества светильников |
||||
1.2.2. |
Протяженность модернизированных электросетей |
км |
0,4 |
0,4 |
0 |
|
Подлежит модернизации 318 км сетей. В 2015 - 2016 гг. будет заменено 0,8 км проводов, что составляет 0,125% от общего объема |
||||
1.2.3. |
Количество шкафов АСУ НО |
ед. |
1 |
2 |
0 |
|
Для оснащения двух пунктов питания электроустановок наружного освещения оборудованием АСУ НО программой предусмотрено финансирование 306 957,35 руб. 2015 г. 100 000,00 руб. 2016 г. 206 957,35 руб. |
||||
1.2.4. |
Количество специалистов, принявших участие в семинарах |
чел. |
8 |
8 |
1 |
|
Количество специалистов, участвующих в семинарах: 2015 г. 8 человек - 10,7% от численности КЖД; 2016 г. 8 человек - 10,7% от численности КЖД; 2017 г. 1 человек - 1,3% от численности КЖД |
7. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
В результате реализации мероприятий Программы предполагается модернизация тепловых сетей, котельных и оборудования, имеющих значительный износ, с целью снижения потребления топливно-энергетических ресурсов ежегодно на 3% и снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных до 180 кг.у.т./ГКал, осуществляющих подачу тепловой энергии на жилищный фонд.
Модернизация трубопроводов холодного водоснабжения повысит надёжность бесперебойной поставки хозяйственно-питьевой воды абонентам.
Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
Ежегодное обучение и повышение квалификации восьми специалистов позволит рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, повысить заинтересованность потребителей в энергосбережении.
Заместитель главы администрации |
Г.А. Гулуев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 11 ноября 2014 г. N 8027 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.