Постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 июля 2017 г. N 435 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Волгоградской области от 28 октября 2015 г. N 960
"О внедрении в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации"
14 июля, 26 октября 2016 г., 17 июля 2017 г.
Во исполнение пункта 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 июля 2015 г. N Пр-1366, в целях организации деятельности по разработке и реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации постановляю:
1. Образовать:
Совет по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области и утвердить его состав согласно приложению 1;
комиссию (проектный офис) по координации работ по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и утвердить ее состав (по должностям) согласно приложению 2.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Совете по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области;
Положение о комиссии (проектном офисе) по координации работ по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
3. Определить территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы исполнительной власти Волгоградской области и организации (по согласованию), ответственные за внедрение в Волгоградской области показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, согласно приложению 3.
4. Возложить ответственность за обеспечение внедрения в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации на заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета экономической политики и развития Волгоградской области А.А. Сивакова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Положение
об организационном комитете (штабе) по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
(утв. постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 октября 2015 г. N 960)
26 октября 2016 г.
Утратило силу. - Постановление Губернатора Волгоградской области от 17 июля 2017 г. N 435.
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 июля 2017 г. N 435 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о комиссии (проектном офисе) по координации работ по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
(утв. постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 октября 2015 г. N 960)
26 октября 2016 г., 17 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия (проектный офис) по координации работ по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее именуется - проектный офис) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным для организации деятельности по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее именуются - лучшие практики).
1.2. В своей деятельности проектный офис руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи проектного офиса
Основными задачами проектного офиса являются:
2.1. Выявление административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности в Волгоградской области, формирование предложений по их снижению или устранению.
2.2. Взаимодействие с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" по вопросам участия Волгоградской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее именуется - Национальный рейтинг).
2.3. Рассмотрение проблемных вопросов, негативно сказывающихся на показателях Волгоградской области в Национальном рейтинге.
2.4. Организация процесса внедрения в Волгоградской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р (далее именуются - целевые модели), в том числе с вовлечением в процесс внедрения ресурсоснабжающих и сетевых организаций.
2.5. Организация и координация реализации планов мероприятий "дорожных карт" по внедрению в Волгоградской области целевых моделей.
2.6. Обеспечение достижения в Волгоградской области обязательных целевых значений показателей по ключевым факторам, наиболее влияющим на улучшение инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, установленных целевыми моделями (далее именуются - целевые значения показателей).
2.7. Фиксация изменений текущих показателей в процессе достижения целевых значений показателей.
2.8. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в рамках межведомственного взаимодействия при реализации "дорожных карт" по внедрению в Волгоградской области целевых моделей.
3. Функции проектного офиса
Проектный офис с целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Сбор, изучение, анализ, обобщение и представление Совету по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области (далее именуется - Совет) информации о текущей ситуации в Волгоградской области по вопросам снижения административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности в Волгоградской области, основных характеристик инвестиционного климата и предпринимательской среды.
3.2. Анализ применимости (возможности внедрения в Волгоградской области) лучших практик и целевых моделей.
3.3. Разработка методологических рекомендаций по внедрению в Волгоградской области лучших практик и целевых моделей, их информационной и организационной поддержке.
3.4. Обеспечение работы действующих при проектном офисе рабочих групп.
3.5. Разработка проекта плана мероприятий "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области лучших практик по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга.
3.6. Организация обсуждения проекта "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области лучших практик с предпринимательским и экспертным сообществом.
3.7. Привлечение специалистов и экспертов к участию в деятельности рабочих групп.
3.8. Проведение мониторинга подготовки проекта "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области лучших практик.
3.9. Обеспечение размещения итогового проекта "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области лучших практик, одобренного Советом, для доступа всех заинтересованных лиц на сайте комитета экономической политики и развития Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также на инвестиционном портале Волгоградской области.
3.10. Проведение ежеквартального мониторинга хода и результатов выполнения мероприятий "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области лучших практик и мероприятий "дорожных карт" по внедрению в Волгоградской области целевых моделей.
3.11. Обеспечение ежегодной актуализации "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области лучших практик в соответствии с обновленными сборниками лучших практик по итогам Национального рейтинга.
3.12. Подготовка итогового отчета о ходе и результатах выполнения мероприятий "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области лучших практик.
3.13. Направление в адрес экспертного совета Национального рейтинга автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" отчета о ходе и результатах выполнения мероприятий "дорожной карты" по внедрению в Волгоградской области лучших практик.
3.14. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Волгоградской области по вопросам внедрения в Волгоградской области лучших практик и целевых моделей.
3.15. Своевременное внесение информации о проведении мероприятий "дорожных карт" по внедрению в Волгоградской области целевых моделей в информационную систему "Region-ID".
3.16. Осуществление мониторинга и контроля за реализацией мероприятий "дорожных карт" по внедрению в Волгоградской области целевых моделей.
3.17. Взаимодействие с федеральными рабочими группами по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей и федеральными органами исполнительной власти, ответственными за мониторинг внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей, по вопросам достижения целевых значений показателей.
3.18. Разработка рекомендаций по актуализации "дорожных карт" по внедрению в Волгоградской области целевых моделей.
4. Права проектного офиса
Проектный офис при осуществлении функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и организаций необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, связанным с деятельностью проектного офиса.
4.2. Привлекать к участию в своих заседаниях независимых экспертов.
4.3. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, общественными объединениями, организациями по вопросам, связанным с деятельностью проектного офиса.
5. Организация работы проектного офиса
5.1. При проектном офисе создаются рабочие группы по вопросам внедрения в Волгоградской области лучших практик и целевых моделей.
5.2. Наименование, состав и порядок деятельности рабочих групп по вопросам внедрения в Волгоградской области лучших практик определяются на заседании проектного офиса и утверждаются приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
5.3. Наименование, состав и порядок деятельности рабочих групп по вопросам внедрения в Волгоградской области целевых моделей определяются на заседании проектного офиса и утверждаются приказами органов исполнительной власти Волгоградской области, ответственными за внедрение целевых моделей в Волгоградской области, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
5.4. Состав проектного офиса (по должностям) утверждается постановлением Губернатора Волгоградской области.
5.5. Руководитель проектного офиса организует его деятельность, планирует работу и осуществляет контроль за реализацией решений проектного офиса. В случае отсутствия руководителя проектного офиса его обязанности исполняет один из членов проектного офиса по поручению руководителя проектного офиса.
5.6. Секретарь проектного офиса обеспечивает подготовку материалов к заседанию проектного офиса, оформление протоколов заседаний проектного офиса, рассылку документов в соответствии с решениями проектного офиса и постановку решений проектного офиса на контроль.
5.7. Заседания проектного офиса проводятся не реже одного раза в месяц.
5.8. Дата заседания и повестка заседания проектного офиса утверждаются руководителем проектного офиса или по его поручению одним из членов проектного офиса.
5.9. Заседание проектного офиса считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
5.10. Члены проектного офиса принимают участие в заседаниях проектного офиса лично. В случае невозможности присутствия на заседании члена проектного офиса по уважительным причинам он вправе с согласия руководителя проектного офиса направить для участия в заседании проектного офиса своего представителя.
5.11. Решения проектного офиса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов проектного офиса. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании проектного офиса.
Решения проектного офиса оформляются протоколом (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания проектного офиса.
Составление краткого или полного протокола осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.
5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности проектного офиса осуществляет комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 июля 2017 г. N 435 настоящее постановление дополнено Положением
Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 28 октября 2015 г. N 960
Положение
о Совете по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Совет по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области (далее именуется - Совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, образованным в целях улучшения инвестиционного климата Волгоградской области, координации деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по вопросам реализации инвестиционной политики Волгоградской области, организации деятельности по разработке и реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее именуется - "дорожная карта").
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
2.1. Определение приоритетных направлений внедрения в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее именуются - лучшие практики) в сфере снижения административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности и улучшения инвестиционного климата и предпринимательской среды в Волгоградской области.
2.2. Определение целей и задач по приоритетным направлениям внедрения в Волгоградской области лучших практик для органов исполнительной власти Волгоградской области, комиссии (проектного офиса) по координации работ по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и организаций, участвующих в процессе внедрения в Волгоградской области лучших практик.
2.3. Разработка организационного механизма внедрения в Волгоградской области лучших практик и системы мотивации организаций, участвующих в процессе внедрения в Волгоградской области лучших практик.
2.4. Осуществление общего контроля внедрения в Волгоградской области лучших практик и исполнения принятых Советом решений.
2.5. Обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и организаций по вопросам внедрения в Волгоградской области лучших практик.
2.6. Содействие формированию и реализации инвестиционной политики Волгоградской области, привлечению инвестиций в экономику Волгоградской области и муниципальных образований Волгоградской области, в том числе монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области (моногородов).
2.7. Содействие реализации на территории Волгоградской области инвестиционных проектов и инициатив, обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в сфере инвестиционной политики Волгоградской области.
2.8. Решение иных задач, направленных на снижение административных барьеров, улучшение инвестиционного климата и предпринимательской среды в Волгоградской области.
3. Функции Совета
Совет с целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассмотрение и одобрение проекта "дорожной карты".
3.2. Рассмотрение хода и результатов выполнения мероприятий "дорожной карты".
3.3. Разработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области с субъектами инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области.
3.4. Разработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности в Волгоградской области, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации.
3.5. Анализ хода и результатов реализации инвестиционной стратегии Волгоградской области, рассмотрение предложений по ее корректировке.
3.6. Разработка рекомендаций по вопросам оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области и стимулированию инвестиционной активности на территории Волгоградской области.
3.7. Обсуждение проекта плана создания инвестиционных объектов и объектов транспортной, энергетической, социальной и других инфраструктур Волгоградской области.
3.8. Рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов на территории Волгоградской области, включая анализ проблем, препятствующих успешной реализации инвестиционных проектов.
3.9. Разработка предложений по приоритетным направлениям социально-экономического развития Волгоградской области в сфере реализации инвестиционной политики Волгоградской области, координация вопросов, связанных с финансовыми и инвестиционными ресурсами по наиболее важным направлениям инвестиционной политики Волгоградской области.
4. Права Совета
Совет при осуществлении функций имеет право:
4.1. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, субъектами инвестиционной деятельности и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
4.2. Направлять рекомендации органам исполнительной власти Волгоградской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по организации их эффективного взаимодействия с субъектами инвестиционной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
4.3. Разрабатывать предложения по повышению эффективности реализации инвестиционной политики Волгоградской области.
4.4. Привлекать в установленном порядке для участия в работе Совета представителей органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, общественных объединений, экспертов и консультантов из числа ученых, предпринимателей, инвесторов, а также других специалистов, не являющихся членами Совета.
5. Организация работы Совета
5.1. Совет формируется в составе руководителя Совета, двух заместителей председателя Совета, секретаря Совета и иных членов Совета.
5.2. Состав Совета утверждается постановлением Губернатора Волгоградской области.
5.3. Руководителем Совета является Губернатор Волгоградской области.
5.4. Руководитель Совета руководит деятельностью Совета, обеспечивает выполнение возложенных на Совет функций. В его отсутствие эти полномочия осуществляет один из заместителей руководителя Совета по поручению руководителя Совета.
5.5. Секретарь Совета осуществляет организацию проведения заседаний Совета, подготовку материалов к заседанию Совета, оформление протоколов заседания Совета, рассылку документов в соответствии с решениями Совета и постановку решений Совета на контроль.
5.6. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в два месяца. Сведения о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Совета сообщаются членам Совета и приглашенным лицам секретарем Совета не менее чем за семь дней до даты проведения заседания.
5.7. Заседания Совета проводит руководитель Совета, а в его отсутствие один из заместителей руководителя Совета по поручению руководителя Совета.
5.8. Заседания Совета являются открытыми для представителей средств массовой информации и других заинтересованных лиц.
5.9. На заседания Совета могут приглашаться руководители органов исполнительной власти Волгоградской области, главы муниципальных образований Волгоградской области, руководители организаций.
5.10. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.
5.11. Члены Совета принимают участие в заседаниях Совета лично. При невозможности члена Совета лично присутствовать на заседаниях Совета к участию в работе Совета допускается его представитель. Представитель пользуется на заседании Совета правами члена Совета при наличии соответствующей доверенности.
5.12. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения Совета оформляются протоколом (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней после дня проведения заседания Совета.
Составление краткого или полного протокола осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.
Протокол подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.
5.13. Секретарь Совета рассылает копии протокола всем членам Совета в течение пяти дней со дня его подписания.
5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 28 октября 2015 г. N 960 "О внедрении в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2015 г., в газете "Волгоградская правда" от 10 ноября 2015 г. N 172
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 сентября 2023 г. N 493 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2022 г. N 163
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 27 октября 2021 г. N 731
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 9 ноября 2020 г. N 702
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2020 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 17 апреля 2018 г. N 305
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 17 июля 2017 г. N 435
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Волгоградской области от 26 октября 2016 г. N 796
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Волгоградской области от 14 июля 2016 г. N 479
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления