Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Волгограде
1. Глава Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) назначает публичные слушания по прогнозу социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
2) подписывает и опубликовывает (обнародует) решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год.
2. Волгоградская городская Дума по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает и утверждает бюджет Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период и отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год;
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Волгограда на заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Волгоградской городской Думы, в ходе проводимых публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) назначает и проводит публичные слушания по проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год в установленном порядке;
4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
5) устанавливает льготы по местным налогам, сборам и неналоговым платежам, основания и порядок их применения;
6) устанавливает порядок исчисления и уплаты неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет Волгограда;
7) устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий Волгограда;
8) принимает решение о создании муниципального дорожного фонда Волгограда, а также утверждает порядок его формирования и использования;
9) формирует и определяет правовой статус контрольно-счетной палаты Волгограда - органа внешнего муниципального финансового контроля городского округа Волгоград;
10) определяет порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палатой Волгограда по внешнему муниципальному финансовому контролю путем принятия Положения о контрольно-счетной палате Волгограда;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города-героя Волгограда и настоящим Положением.
3. Контрольно-счетная палата Волгограда осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств бюджета Волгограда;
2) экспертизе проектов решений о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета Волгограда, иных муниципальных нормативных правовых актов Волгограда;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса в Волгограде, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств Волгограда внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Волгограда, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения бюджета Волгограда;
7) контролю за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Волгограда, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Волгограда;
8) другим вопросам и контролю в других сферах, установленных Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
4. Глава администрации Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) вносит на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думы проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, проект изменений в бюджет Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год;
2) вносит на рассмотрение Волгоградской городской Думе проекты решений Волгоградской городской Думы, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов, сборов, применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и неналоговых платежей.
5. Администрация Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает порядок составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
2) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и муниципальных программ;
3) согласовывает прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с Координационным советом по экономической и промышленной политике в Волгограде;
4) проводит публичные слушания по прогнозу социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/947 подпункт 5 пункта 5 статьи 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) одобряет прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу в соответствии с установленным порядком;
6) обеспечивает составление проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает проекты решений Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, а также отчет об исполнении бюджета Волгограда за отчетный финансовый год;
7) разрабатывает предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, сборов, применению системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и неналоговых платежей, зачисляемых в бюджет Волгограда, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам, сборам и неналоговым платежам, зачисляемых# в бюджет Волгограда;
8) обеспечивает исполнение бюджета Волгограда и составление бюджетной отчетности;
9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Волгограда;
10) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги Волгограда;
11) осуществляет муниципальные внутренние заимствования от имени муниципального образования Волгоград, их обслуживание и управление муниципальным долгом Волгограда;
12) предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального образования Волгоград;
13) производит списание задолженности по средствам бюджета Волгограда, предоставленным на возвратной основе, в связи с невозможностью их взыскания, при условии принятия исчерпывающих мер по их взысканию по основаниям, определенным Гражданским кодексом Российской Федерации;
14) разрабатывает порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
15) разрабатывает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
16) определяет порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
17) утверждает отчеты об исполнении бюджета Волгограда за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года и направляет их в Волгоградскую городскую Думу и контрольно-счетную палату Волгограда для информации;
18) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами администрации Волгограда, в соответствии с бюджетным законодательством;
19) утверждает положение о резервном фонде администрации Волгограда и порядке его использования;
20) утверждает муниципальные программы;
21) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Волгограда, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Волгограда, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
22) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
6. Департамент финансов администрации Волгограда и руководитель департамента финансов администрации Волгограда осуществляют следующие бюджетные полномочия:
Решением Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/947 в подпункт 6.1 пункта 6 статьи 17 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Департамент финансов администрации Волгограда:
1) разрабатывает основные направления бюджетной политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение коллегии администрации Волгограда для рассмотрения и последующего внесения в Волгоградскую городскую Думу в пакете документов к проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период. Коллегия администрации Волгограда создается постановлением администрации Волгограда;
2) организует разработку и составляет проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета Волгограда, исполнения бюджета Волгограда и бюджетного учета, осуществляемого участниками бюджетного процесса в Волгограде;
4) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
5) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
6) готовит проекты решений Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период;
7) организует исполнение бюджета Волгограда;
8) открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств бюджета Волгограда и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Волгограда на текущий финансовый год и плановый период, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда;
10) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда и лимиты бюджетных обязательств бюджета Волгограда;
11) составляет и ведет реестр расходных обязательств Волгограда в порядке, установленном администрацией Волгограда;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, главными администраторами доходов бюджета Волгограда, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
13) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
14) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Волгограда, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, а также муниципальных унитарных предприятий Волгограда; открывает лицевые счета главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств Волгограда, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда, а также муниципальным унитарным предприятиям Волгограда в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
15) ведет учет операций по исполнению расходов бюджета Волгограда на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Волгограда, открытых в департаменте финансов администрации Волгограда и органах Федерального казначейства;
16) устанавливает порядок и ведет учет бюджетных обязательств;
17) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Волгограда и ведет сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Волгограда;
18) осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Волгограда в установленном им порядке;
19) обеспечивает в пределах остатков средств на едином счете бюджета Волгограда проведение кассовых выплат от имени и по поручению получателей бюджетных средств Волгограда, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов администрации Волгограда;
20) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств Волгограда в департаменте финансов администрации Волгограда, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, в установленном порядке;
21) устанавливает порядок завершения финансового года;
22) составляет отчетность об исполнении бюджета Волгограда на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств Волгограда;
23) ведет муниципальную долговую книгу Волгограда;
24) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
25) согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет Волгограда) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита на основании и в порядке, предусмотренных законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда;
26) согласовывает предложения главных администраторов доходов бюджета Волгограда о предоставлении отсрочек, рассрочек по неналоговым доходам бюджета Волгограда на основании и в порядке, установленных действующими нормативными актами;
27) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Волгограда, условия выпуска и размещения муниципальных займов, осуществляет муниципальные внутренние заимствования Волгограда от имени администрации Волгограда, разрабатывает программу муниципальных гарантий Волгограда по результатам конкурсного отбора;
28) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию Волгоград в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Волгограда;
30) доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, главных администраторов финансирования дефицита бюджета Волгограда показатели сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда и лимиты бюджетных обязательств;
По-видимому, в подпункте 30 подпункта 6.1 пункта 6 статьи 17 настоящего приложения пропущена часть текста, вместо "главных администраторов финансирования дефицита бюджета Волгограда" следует читать "главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда"
Действие подпункта 31 подпункта 6.1 пункта 6 статьи 17 настоящего приложения в части ведения учета средств, выделенных на выполнение наказов и обращений избирателей к депутатам Волгоградской городской Думы, приостановлено до 1 января 2016 г.
31) ведет учет средств резервного фонда администрации Волгограда и средств, выделенных на выполнение наказов и обращений избирателей депутатам Волгоградской городской Думы;
32) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Решением Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/947 подпункт 6.2 пункта 6 статьи 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Руководитель департамента финансов администрации Волгограда имеет право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда в ходе исполнения бюджета Волгограда без внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на текущий финансовый год и плановый период;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств Волгограда;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств Волгограда;
5) издавать приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Волгограда, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, в целях организации бюджетного процесса в пределах предоставленных бюджетным законодательством полномочий.
6.3. Исключен
См. текст подпункта 6.3 пункта 6 статьи 17
Решением Волгоградской городской Думы от 10 июня 2015 г. N 30/947 в пункт 7 статьи 17 настоящего приложения внесены изменения
7. Департамент экономического развития администрации Волгограда осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
2) представляет сведения по оперативным итогам социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года;
3) разрабатывает прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд Волгограда, на основе сведений, представляемых главными распорядителями бюджетных средств Волгограда;
4) разрабатывает предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, применению системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
5) осуществляет оценку потерь бюджета Волгограда от предоставленных налоговых льгот;
6) ежеквартально готовит информацию об итогах социально-экономического развития Волгограда;
7) осуществляет подготовку основных направлений налоговой политики Волгограда на очередной финансовой год и плановый период и представляет на рассмотрение коллегии администрации Волгограда для рассмотрения и последующего внесения в Волгоградскую городскую Думу в пакете документов к проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
8. Комитет финансового контроля администрации Волгограда во исполнение своих бюджетных полномочий осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета Волгограда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о комитете финансового контроля администрации Волгограда.
9. Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Волгограда, являющихся казенными учреждениями;
3) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда;
4) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Волгограда, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств Волгограда и исполняет соответствующую часть бюджета Волгограда;
7) предоставляет сведения, необходимые для составления бюджета Волгограда и кассового плана, в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда;
8) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда и лимитов бюджетных обязательств;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
Решением Волгоградской городской Думы от 19 ноября 2014 г. N 21/631 в подпункт 11 пункта 9 статьи 17 настоящего приложения внесены изменения
11) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Волгограда по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств Волгограда и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств Волгограда;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств Волгограда;
12) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств Волгограда;
14) выступает в суде от имени муниципального образования Волгоград в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию Волгоград:
а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Волгограда или должностных лиц органов местного самоуправления Волгограда, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Волгограда, не соответствующих закону или иному правовому акту;
б) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств Волгограда, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
15) отвечает от имени муниципального образования Волгоград по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств Волгограда;
16) включает в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Волгограда пункт о возможности проверки контрольно-счетной палатой Волгограда соблюдения условий получения организациями, указанными в абзаце третьем подпункта 11 пункта 3 статьи 17, субсидий, кредитов, гарантий, предоставленных за счет средств бюджета Волгограда;
17) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
10. Распорядитель бюджетных средств Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Волгограда;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств Волгограда и исполняет соответствующую часть бюджета Волгограда;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств Волгограда, в ведении которого находится, в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств Волгограда;
5) включает в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Волгограда пункт о возможности проверки контрольно-счетной палатой Волгограда соблюдения условий получения организациями, указанными в абзаце третьем подпункта 11 пункта 3 статьи 17, субсидий, кредитов, гарантий, предоставленных за счет средств бюджета Волгограда;
6) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
7) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
11. Главный администратор доходов бюджета Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Волгограда;
2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Волгограда;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Волгограда;
5) обеспечивает исполнение бюджета Волгограда в части администрируемых доходов;
6) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Волгограда по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета Волгограда и подведомственными администраторами доходов бюджета Волгограда;
7) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Администратор доходов бюджета Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет Волгограда, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Волгограда, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Волгограда, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Волгограда сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета Волгограда, в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Волгограда;
6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае отсутствия администратора доходов бюджета Волгограда его полномочия осуществляет главный администратор доходов бюджета Волгограда.
13. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Волгограда и исполняет соответствующую часть бюджета Волгограда;
5) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Волгограда по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Волгограда и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
7) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
14. Администратор источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Волгограда источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
3) обеспечивает поступления в бюджет Волгограда и выплаты из бюджета Волгограда по источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Волгограда, в ведении которого находится, в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
15. Получатель бюджетных средств Волгограда по вопросам регулирования бюджетных правоотношений Волгограда осуществляет следующие полномочия:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств Волгограда предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств Волгограда соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств Волгограда;
7) включает в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Волгограда пункт о возможности проверки контрольно-счетной палатой Волгограда соблюдения условий получения организациями, указанными в абзаце третьем подпункта 11 пункта 3 статьи 17, субсидий, кредитов, гарантий, предоставленных за счет средств бюджета Волгограда;
8) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.