Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета социальной защиты
населения Волгоградской области
от 18 февраля 2015 г. N 319
Порядок
предоставления социальных услуг в стационарной форме несовершеннолетним в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних (социально-реабилитационных отделениях для несовершеннолетних)
23 марта, 29 мая 2015 г.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 478 настоящее приложение дополнено формой индивидуальной программы социальной реабилитации несовершеннолетнего
|
(наименование поставщика социальных услуг) |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
I. Общие сведения:
ФИО ________________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Сведения о семье ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата поступления _________________
Дата выбытия ____________________
Ответственный за реализацию программы:
| |||
(ФИО) |
|
(Должность) |
|
II. Результаты оценки условий жизнедеятельности, первичной диагностики и обследования личности несовершеннолетнего
Выявлены проблемы/потребности: | |||||
1. В социально-медицинской сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
2. В социально-психологической сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
3. В социально-педагогической сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
4. В социально-правовой сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
5. В социально-трудовой сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
6. В коммуникативной сфере
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
Взаимодействие с другими организациями, учреждениями и ведомствами:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
Пожелания несовершеннолетнего/законного представителя |
|
||||
|
III. Перечень социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетнему по результатам оценки условий жизнедеятельности, первичной диагностики и обследования личности
N п/п |
Перечень социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
Ответственный исполнитель |
В рамках реализации программы* |
Отметки об исполнении |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
* указывается название программы специалиста, в рамках которой предоставляется социальная услуга
Несовершеннолетнему/законному представителю разъяснено значение проводимых с ним мероприятий
|
(подпись несовершеннолетнего/законного представителя) |
Программа утверждена решением Социального консилиума: протокол N ____ от "__" __________
IV. Результаты промежуточной диагностики и обследования личности несовершеннолетнего
Выявлены проблемы/потребности: | |||||
1. В социально-медицинской сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
2. В социально-психологической сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
3. В социально-педагогической сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
4. В социально-правовой сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
5. В социально-трудовой сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
6. В коммуникативной сфере
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
Взаимодействие с другими организациями, учреждениями и ведомствами:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
Пожелания несовершеннолетнего/законного представителя |
|
||||
|
V. Перечень социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетнему по итогам проведения промежуточной диагностики и обследования личности
N п/п |
Перечень социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
Ответственный исполнитель |
В рамках реализации программы* |
Отметки об исполнении |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Несовершеннолетнему/законному представителю разъяснено значение проводимых с ним мероприятий
|
(подпись несовершеннолетнего/законного представителя) |
Дополнения и изменения в Программу утверждены решением Социального консилиума: протокол N ____ от "__" _______________
VI. Результаты итоговой диагностики и обследования личности несовершеннолетнего
Выявлены проблемы/потребности: | |||||
1. В социально-медицинской сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
2. В социально-психологической сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
3. В социально-педагогической сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
4. В социально-правовой сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
5. В социально-трудовой сфере:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
6. В коммуникативной сфере
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
Взаимодействие с другими организациями, учреждениями и ведомствами:
| |||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|
| |||||
Пожелания несовершеннолетнего/законного представителя |
|
||||
|
VII. Рекомендации на момент прекращения предоставления социальных услуг несовершеннолетнему
1. В социально-медицинской сфере:
| |||||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|||
| |||||||
2. В социально-психологической сфере:
| |||||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|||
| |||||||
3. В социально-педагогической сфере:
| |||||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|||
| |||||||
4. В социально-правовой сфере:
| |||||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|||
| |||||||
5. В социально-трудовой сфере:
| |||||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|||
| |||||||
6. В коммуникативной сфере
| |||||||
Специалист |
|
|
Дата |
|
|||
| |||||||
Рекомендации утверждены решением Социального консилиума: протокол N от "__" ______________ | |||||||
| |||||||
Рекомендации выданы родителю/законному представителю | |||||||
|
(подпись) |
||||||
|
" |
|
" |
|
|||
|
(дата) |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 февраля 2015 г. N 319 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.