Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 416 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к приказу Управления социальной
защиты населения Администрации
Волгоградской области
от 31 марта 2010 г. N 184
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности, с целью самообеспечения: развития подсобного хозяйства или занятия индивидуальной трудовой деятельностью"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 31 марта 2010 г. N 184)
20 января, 10 мая, 15 декабря 2011 г., 29 июня, 13 сентября, 25 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности, с целью самообеспечения: развития подсобного хозяйства или занятия индивидуальной трудовой деятельностью" (далее - административный регламент, государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются малоимущие семьи с детьми, проживающие на территории муниципального района в городских и сельских поселениях (далее - малоимущие семьи) и отвечающие следующим критериям:
постоянное проживание на территории муниципального района (не менее пяти лет до момента обращения за государственной услугой);
наличие помещения для содержания подсобного хозяйства или осуществления индивидуальной трудовой деятельности;
наличие в малоимущей семье не менее одного несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 18 лет;
наличие минимум одного члена семьи трудоспособного возраста (мужчины до 60 лет, женщины до 55 лет);
поголовье домашнего скота и птицы не превышает:
крупный домашний скот (коровы, быки, лошади) - 1 головы;
средний домашний скот (овцы, свиньи, козы) - 3 голов;
мелкий домашний скот и птица (кролики, гуси, утки, куры) - 20 голов;
отсутствие пасеки или наличие ее в количестве, не превышающем пяти пчелиных семей.
Отбор малоимущих семей для предоставления государственной услуги осуществляется с участием органов местного самоуправления городских и сельских поселений муниципальных районов Волгоградской области (далее - ОМС поселения) в соответствии с соглашением о сотрудничестве, заключенным между центром социальной защиты населения и ОМС поселения.
Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 13 сентября 2012 г. N 589 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3. Порядок информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги установлен административным регламентом министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области", утвержденным приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2009 г. N 20 (далее - административный регламент "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области").
1.4. Место нахождения министерства социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул. 41, Волгоград, 400136.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96;
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы министерства социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Министерство социальной защиты населения" в подразделе "Подведомственные организации" (www.volganet.ru).
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Назначение адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности, с целью самообеспечения: развития подсобного хозяйства или занятия индивидуальной трудовой деятельностью".
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее также - центры).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми с целью самообеспечения: развития подсобного хозяйства или занятия индивидуальной трудовой деятельностью (далее именуется - адресная социальная помощь) либо отказ в назначении адресной социальной помощи.
2.4. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи составляет не более 30 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту центра, ответственному за предоставление государственной услуги, от должностного лица ОМС поселения.
Срок направления решения об отказе в назначении адресной социальной помощи заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения об отказе.
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, 23.07.1999);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. N 1120 "О Порядке предоставления адресного социального пособия жителям Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 27, 13.02.2002);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2011 г. N 1362 "О технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности" ("Волгоградская правда", N 240, 21.12.2011);
приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 18 января 2012 N 27 "О реализации технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности" ("Волгоградская правда", N 12, 25.01.2012);
постановлением Администрации Волгоградской области от 12 июля 2010 г. N 315-п "Об утверждении областной программы ранней профилактики семейного неблагополучия "Счастливое детство - в родной семье" на 2010-2012 годы" ("Волгоградская правда", N 131, 21.07.2010).
2.6. Принятие решения об участии малоимущих семей в технологии "Самообеспечение" осуществляется центром на основании следующих документов:
заявления установленной формы от лица, имеющего право на обращение в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
копий паспортов взрослых членов семьи и свидетельств о рождении детей;
справки с места жительства о составе семьи;
копий трудовых книжек пенсионеров и неработающих членов семьи;
документов, содержащих сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;
документа, подтверждающего открытие лицевого счета в кредитной организации;
индивидуального семейного плана по выходу семьи на самообеспечение (далее - индивидуальный семейный план);
акта обследования материально-бытовых условий проживания малоимущей семьи, составленного уполномоченным должностным лицом ОМС поселения (далее именуется - акт обследования).
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом.
Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления адресной социальной помощи, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Центр, осуществляющий назначение адресной социальной помощи, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.7. Для участия в технологии "Самообеспечение" заявители, являющиеся совершеннолетними представителями малоимущих семей, лично обращаются в ОМС поселения и представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением семейного плана и акта обследования, которые заполняются с помощью специалиста ОМС поселения.
Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении адресной социальной помощи:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
обращение за предоставлением государственной услуги чаще 1 раза в 5 лет;
отсутствуют бюджетные средства на финансирование государственной услуги.
2.11. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
выдача справки с места жительства о составе семьи;
предоставление сведений о фактически полученных доходах (об отсутствии доходов).
2.12. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом центра, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале регистрации личных дел в день предоставления должностным лицом ОМС поселения заявления и необходимых документов малоимущей семьи.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди для консультации граждан и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 25 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Требования к зданию и внутренним помещениям центра социальной защиты населения.
Помещения центров социальной защиты населения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях центра социальной защиты населения.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.15.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается центр социальной защиты населения и предоставляется государственная услуга.
Здание центра социальной защиты населения должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование центра социальной защиты населения;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание центра социальной защиты населения на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени центра социальной защиты населения ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.15.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.
Места ожидания граждан приема у специалиста должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания граждан приема у специалистов должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан приема у специалиста оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.15.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.15.5. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющим организовать работу по приему граждан в полном объеме.
2.16. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону. Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.18.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя со специалистом центра, ответственным за предоставление государственной услуги, при заключении договора на участие в технологии "Самообеспечение".
2.18.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ответственным за предоставление государственной услуги, не должна превышать 25 минут.
Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 13 сентября 2012 г. N 589 в подпункт 2.18.3 пункта 2.18 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.18.3. Время ожидания в очереди для консультации и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать время, установленное в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
2.18.4. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги:
2.18.5. Своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.18.6. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.18.7. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18.8. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
информирование ОМС поселений о реализации технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи на территории муниципального района;
рассмотрение заявления и документов для установления права на назначение адресной социальной помощи;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи;
заключение договора с малоимущей семьей на участие в реализации технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи;
подготовка документов для осуществления выплаты адресной социальной помощи и внесение сведений в базу данных АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - регистр) о зачислении адресной социальной помощи.
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Процедура информирования ОМС поселений о реализации технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи.
3.2.1. Информирование ОМС поселений о реализации технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи осуществляется один раз в два года в период реализации ее на территории муниципального района Волгоградской области.
3.2.2. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение периода с 15 января по 15 февраля информирует ОМС поселений о возможности участия в реализации технологии "Самообеспечение".
3.2.3. Информирование ОМС поселений о реализации технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи на территории муниципального района Волгоградской области осуществляется:
на совещаниях, проводимых администрацией муниципального района;
через средства массовой информации путем размещения сведений о реализации технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи (местное радио, газеты, телевидение);
по телефону;
при личном обращении глав и должностных лиц ОМС поселений.
3.3. Процедура рассмотрения заявления и документов для установления права на назначение адресной социальной помощи.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для установления права на назначение адресной социальной помощи является поступление специалисту центра, ответственному за предоставление государственной услуги, от должностного лица ОМС поселения заявления и всех необходимых документов тех заявителей, которые предоставили данные документы в ОМС поселения для участия в технологии "Самообеспечение".
3.3.2. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги:
проверяет комплектность, подлинность документов, правильность заполнения заявления и индивидуального семейного плана по выходу семьи на самообеспечение, соответствие малоимущей семьи критериям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
в случае необходимости в течение 2 дней со дня поступления заявления и документов запрашивает по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) из:
Пенсионного фонда Российской Федерации;
Федерального фонда социального страхования;
Федеральной службы судебных приставов;
Федеральной налоговой службы;
органов службы занятости, если указанные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно;
вводит информацию о семье в регистр и осуществляет автоматизированный расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи.
При среднедушевом доходе семьи, не превышающем величину прожиточного минимума семьи, определенную в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Волгоградской области, семья признается малоимущей, имеющей право на получение адресной социальной помощи.
О величине прожиточного минимума по Волгоградской области см. справку
При среднедушевом доходе семьи, превышающем величину прожиточного минимума семьи, определенную в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Волгоградской области, семья не признается малоимущей и не имеет права на получение адресной социальной помощи.
3.3.3. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, с помощью регистра формирует и распечатывает Расчет права семьи на адресную социальную помощь, ставит свою подпись.
3.3.4. Специалисты центра проводят самостоятельную проверку всех сведений, указанных в заявлении и индивидуальном семейном плане и других документах, предоставленных заявителем, с выездом на место проживания малоимущей семьи и составлением акта обследования.
3.3.5. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело в следующей последовательности:
Расчет права семьи на адресную социальную помощь;
заявление о назначении адресной социальной помощи установленной формы;
другие документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и в той же последовательности;
акт обследования центра.
3.3.6. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, передает расчет права семьи на адресную социальную помощь вместе с личным делом на проверку начальнику отдела центра (уполномоченному специалисту).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2-3.3.6 настоящего административного регламента, составляет 20 дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов от должностного лица ОМС поселения.
3.4. Процедура принятия решения о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи.
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи является поступление личного дела заявителя на проверку начальнику отдела центра (уполномоченному специалисту).
3.4.2. Начальник отдела центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку личного дела, согласовывает и передает его секретарю комиссии центра по распределению средств областного бюджета на предоставление государственной социальной помощи (далее именуется - комиссия центра) для вынесения на заседание комиссии центра.
Комиссия центра рассматривает предоставленные документы и в соответствии с индивидуальным семейным планом каждой малоимущей семье определяет индивидуальный размер адресной социальной помощи либо отказ в предоставлении адресной социальной помощи.
Принятый комиссией центра индивидуальный семейный план малоимущей семьи утверждается председателем комиссии.
3.4.3. Секретарь комиссии центра оформляет протокол, в котором указывается размер адресной социальной помощи или причина отказа в предоставлении адресной социальной помощи и передает протокол специалисту центра, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.1-3.4.3 настоящего административного регламента, составляет 8 дней с момента поступления расчета права семьи на адресную социальную помощь вместе с личным делом начальнику отдела центра (уполномоченному специалисту).
3.4.4. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания комиссии центра в течение 1 дня со дня оформления протокола заносит сведения о принятом решении в регистр и распечатывает по каждому заявителю решение о назначении адресной социальной помощи или решение об отказе в назначении адресной социальной помощи.
Решение комиссии центра о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи приобщается в личное дело заявителя и передается директору центра (лицу, имеющему право второй подписи) на подпись.
3.4.5. Директор центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение комиссии центра о назначении (об отказе в назначении) адресной социальной помощи и передает специалисту центра, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет не более 1 дня со дня поступления личного дела заявителя директору центра (лицу, имеющему право второй подписи).
3.4.6. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, решение об отказе в назначении адресной социальной помощи и все представленные документы направляет заявителю в срок не более 10 дней со дня принятия решения. Копии всех документов подшивает в личное дело гражданина.
3.5. Процедура заключения договора с малоимущей семьей на участие в реализации технологии "Самообеспечение" по оказанию адресной социальной помощи.
3.5.1. Основанием для начала процедуры заключения договора с малоимущей семьей является поступление специалисту центра, ответственному за предоставление государственной услуги, протокола заседания комиссии и решения о назначении адресной социальной помощи.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект договора в двух экземплярах и приглашает совершеннолетних членов семьи по телефону или через ОМС поселения подписать договор на участие в реализации технологии "Самообеспечение".
3.5.3. Директор центра (лицо, имеющее право второй подписи) и совершеннолетние члены семьи подписывают договор в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.5.2-3.5.3 настоящего административного регламента, составляет не более 10 дней со дня поступления протокола заседания комиссии о назначении адресной социальной помощи специалисту центра, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.4. Один экземпляр договора подшивается в личное дело заявителя, второй экземпляр передается заявителю, копия договора передается в ОМС поселения.
3.6. Процедура подготовки документов для осуществления выплаты адресной социальной помощи и внесения сведений в регистр о зачислении адресной социальной помощи.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является поступление специалисту центра, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного договора на участие в реализации технологии "Самообеспечение".
Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, с помощью регистра:
формирует списки получателей адресной социальной помощи на выплату через кредитные организации и сопроводительные письма к спискам на электронном носителе;
осуществляет проверку выплатных реквизитов и сумм назначенной адресной социальной помощи;
формирует и распечатывает финансовую заявку на выплату адресной социальной помощи и передает указанные выше документы на подпись главному бухгалтеру центра и директору центра.
3.6.2. Главный бухгалтер центра и директор центра подписывают выплатные документы.
3.6.3. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, в системе "АЦК-финансы" формирует электронный документ "Заявка на оплату расходов", распечатывает его на бумажном носителе и передает на подпись главному бухгалтеру центра и директору центра.
3.6.4. Директор центра и главный бухгалтер центра подписывают Заявку на оплату расходов.
Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 25 октября 2012 г. N 822 в подпункт 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.6.5. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, передает через систему "АЦК-финансы" электронный документ "Заявка на оплату расходов" в межрайонное территориальное управление министерства финансов Волгоградской области или министерство финансов Волгоградской области для финансирования.
Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 13 сентября 2012 г. N 589 в подпункт 3.6.6 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.